Каждый день миру грозит какая-нибудь опасность. Каждый день славные герои спасают его. Истории об их подвигах остаются жить в легендах и балладах, но ни одна песня не расскажет то, как на самом деле спасался мир.
Донабор открыт снова. С игрой можно ознакомиться вот здесь:
http://rttw.ru/forum/index.php?showtopic=1708Ищется 1 игрок.
Время в партии: 5 июля 5477 года
Состав партии: Ракдор (человек, маг[controller]), Эльмира (эльврина, менестрель[leader]), Маа-Таа (руманка [defender]), Гаррет (человек [defender]), Снежный Волк (полуорк[defender]), Трисс (человек, маг [leader]), Вивьен (меняющаяся, псионик [leader])
НПС: Маа-Таа (руманка, дефендер), Трисс (человек, маг [leader])
Стиль: Приключения с уклоном в сражения + Спасение мира
Сюжетность: Сражения и приключения в равной мере, большая часть сражений может быть преодолена только неординарными решениями.
Правила игры: D&D 4
В незапамятные века был создан таинственный артефакт, именуемый Звезда Судеб. Согласно легендам, этот могущественный артефакт создали сами боги на заре своей юности. Тот был настолько мощным, что даже боги боялись прикасаться к нему. Устрашившись его могущества, боги не рискнули уничтожить артефакт. Руками смертных они разделили его на тринадцать равных частей и разбросали по всему Вымыслу. Шли тысячелетия, миллионы лет... Боги уже думать забыли об артефакте, когда неожиданно появился тот, кто собрал все лучи звезды. И если бы не находчивость одного отважного домира, то наступил бы конец всему Вымыслу. После того боги приставили к артефакту, который вновь был разобран, Хранителя, наделив его особой силой, которая помогала ему охранять артефакт от миров. Но из тысчелетия в тысячелетие появлялись те, кто пытался найти мифическую Звезду Судеб и использовать ее в своих целях. Так, в одну из эпох волей случая большая часть лучей оказалась в маленьком и тихом мире, но уже и этого было достаточно для того, чтобы последствия поглотили не только крошечный Мин Акрон, но и часть реальности... Говорят, что тогда вновь появился Хранитель, который выбрал тех, кто насильно или по доброй воле согласился отправиться на поиски частиц артефакта, чтобы вырвать их из лап неверных и вернуть Хранителю. Но путь этот опасен и грозит смертью почти всем, кто ступил на него. Выбор тяжел. Отказаться и прожить последние дни существования мира в свое удовольствие, в надежде, что кто-то другой спасет его или попытаться его спасти ради других, но самому умереть?...
Примечание: К негативным персонажам отношусь скептически. Предпочитаю дружный коллектив, хотя допускаю свои заморочки у каждого персонажа. Вводная и предыстория практически не имеет значения. Введение у всех банально стандартное. В тяжелой ситуации, когда персонажу грозит смерть и это уже очивидно, персонажу является Хранитель, который предлагает сомнительный второй шанс. Если избранный откажется, то последний смертельный удар или что бы там ни было, настигает его. Хранителю попадались случаи, когда избранные выбирали смерть второму шансу. Но это было крайне редко.
Активность партии целиком и полностью зависит от новых игроков. По десять ходов в день я не требую и не ожидаю. Все вопросы и пожелания пишите сюда. Можно напрямую со мной связаться, если вам так будет удобнее.