Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА - УКАЗЫВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОДЪЕМОВ ВНУТРИ КУБИКА! Я не хочу никого подозревать в жульничестве, если подъемы в кубике, то нет соблазна увеличить или уменьшить их количество в зависимости от результатов кубика.
генерация
Перед генерацией (и в процессе ее, разумеется) обязательна к прочтению Книга игрока (она есть на русском языке). Генерация стандартная, на 100 очков. За интересную идею квенты могу дать дополнительные очки. Помимо Книги игрока можно использовать любые опции из книг наций. Если возникают вопросы - давайте разбираться вместе! Чаршит есть в виде:
Разрешаю просто заполнить в ворде, но потом все равно придется переносить в карточку для удобства. Квента. ИМХО, это самая важная часть генерации. Цифры - это всего лишь цифры. Чаршит только оцифровывает вашу историю, чтобы нам было проще играть. Но именно квента создает персонажа - и для вас, как игроков, и для меня, как мастера. Прежде, чем мы начнем, я хотела бы видеть, с кем я буду играть.
хоумрулы
1. На старте персонажи, у которых нет постоянного дохода, получают 30 гилдеров (мах 3к3) 2. Неудобство парирования фальчионами не распространяется на навык "двойное парирование" 3. В связи с разночтениями правил по взятию преимуществ по ходу игры. Брать преимущества за получаемый опыт нельзя. Но если очень хочется, то можно поговорить со мной и убедить меня, что персонаж действительно мог получить такое преимущество во время игры. Я назначу цену (в общем - утроенная цена преимущества, но может быть и выше), если подходит - разрешаю взять преимущество. Например, новый язык по ходу игры выучить можно (так же, как и улучшить владение уже существующим языком или научиться писать и читать). Но преимущество "большой" явно получить невозможно - только взять при старте. 4. В случае, когда по таблице защитных навыков должен использоваться определенный навык (например, верховая езда или баланс), но в руках персонажа имеется оружие, его пассивная и активная защиты больше не опираются только на навык парирования. Пассивная считается по формуле: 5+5*trunc((парирование+защитный навык)/2). Пул кубов для активной защиты считается так: trunc((парирование+защитный навык)/2).
Нико Феррейра де Сольдано дель Кастилья (кастилец)
Питер Роджерс (авалонец)
Кондрат (уссуриец)
Марко (кастилец)
корабли
"Сирена ди Канто":
итоги сражения
средние значения
Roll and Keep The average of 1k 1 is 6.11 The average of 2k 1 is 8.33 The average of 2k 2 is 12.22 The average of 3k 1 is 9.69 The average of 3k 2 is 15.31 The average of 3k 3 is 18.33 The average of 4k 1 is 10.69 The average of 4k 2 is 17.40 The average of 4k 3 is 21.91 The average of 4k 4 is 24.44 The average of 5k 1 is 11.49 The average of 5k 2 is 18.99 The average of 5k 3 is 24.51 The average of 5k 4 is 28.35 The average of 5k 5 is 30.56 The average of 6k 1 is 12.16 The average of 6k 2 is 20.28 The average of 6k 3 is 26.54 The average of 6k 4 is 31.33 The average of 6k 5 is 34.69 The average of 6k 6 is 36.67 The average of 7k 1 is 12.75 The average of 7k 2 is 21.38 The average of 7k 3 is 28.21 The average of 7k 4 is 33.72 The average of 7k 5 is 37.97 The average of 7k 6 is 40.97 The average of 7k 7 is 42.78 The average of 8k 1 is 13.28 The average of 8k 2 is 22.35 The average of 8k 3 is 29.64 The average of 8k 4 is 35.71 The average of 8k 5 is 40.66 The average of 8k 6 is 44.49 The average of 8k 7 is 47.21 The average of 8k 8 is 48.89 The average of 9k 1 is 13.75 The average of 9k 2 is 23.23 The average of 9k 3 is 30.90 The average of 9k 4 is 37.42 The average of 9k 5 is 42.92 The average of 9k 6 is 47.42 The average of 9k 7 is 50.92 The average of 9k 8 is 53.43 The average of 9k 9 is 55.00 The average of 10k 2 is 24.03 The average of 10k 3 is 32.03 The average of 10k 4 is 38.93 The average of 10k 5 is 44.89 The average of 10k 6 is 49.94 The average of 10k 7 is 54.07 The average of 10k 8 is 57.30 The average of 10k 9 is 59.62 The average of 10k10 is 61.11
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 21 Дек 2012, 13:45
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Итак, дело дошло до мааааленького морского сражения. Сначала я покидаю здесь кубики, потом вам напишу результат одним постом, возможно - двумя с временем на реакцию, я еще не решила Сначала будет пушечная дуэль, потом абордаж. Поучаствовать в абордаже я позволю всем кто этого захочет, разумеется.
Правила боя кораблей такие же, как и персонажей, те же 5 характеристик, только нет навыков. Поэтому кидаются только характеристики, они же и сохраняются. Корабль может игнорировать поверхностные повреждения, кидая мощь против сложности, равной количеству поверхностных повреждений. В случае провала судно получает драматическую рану - и еще одну за каждые 10 очков завала. За каждую драматическую рану корабль уменьшает одну из характеристик на 1. Судно, получившее количество драматических ран, равное своей стойкости, не может больше сопротивляться. Удвоенной стойкости - тонет. Корабль, который не может оказать сопротивление, может быть взят на абордаж.
Исходный бросок: 4k4 Результаты броска: ([7+6+6+5]) (Результат: 24)
"Сирена" действует в 5, 6 (дважды) и 7 фазах, суммарная инициатива 24
инициатива "Дракона
Исходный бросок: 3k3 Результаты броска: ([10+9+5+6]) (Результат: 30)
"Дракон" действует в 5, 9 и 10 фазах, суммарная инициатива 24 (т.к. кубики инициативы не взрываются) "Сирена" ходит первой, так как ее Характер выше
Фаза 5
атака против TN 15
Исходный бросок: 3k3 Результаты броска: ([10+10+7+4+3]) (Результат: 34)
попала тогда урон
урон (Мощь)
Исходный бросок: 2k2 Результаты броска: ([4+3]) (Результат: 7)
Hit Check "Дракона
Исходный бросок: 5k5 Результаты броска: ([10+10+10+6+3+1+6+10+1]) (Результат: 57)
разумеется, к драматической ране это не привело
ответ Дракона против TN 20
Исходный бросок: 4k4 Результаты броска: ([10+7+5+3+10+10+2]) (Результат: 47)
почему-то он тоже не промазал
урон
Исходный бросок: 5k5 Результаты броска: ([8+5+5+4+3]) (Результат: 25)
Hit Check Сирены против сложности 25
Исходный бросок: 2k2 Результаты броска: ([8+3]) (Результат: 11)
как ни странно, завалила, получает 1 драматическую рану + еще одну за завал чека на 10. Итого: 7 поверхностных повреждений у Дракона и 2 драматических повреждения у Сирены (-1 к характеру, -1 к разуму)
Фаза 6. Один кубик действия Сирена потеряла из-за уменьшения характера
атака против TN 15
Исходный бросок: 3k3 Результаты броска: ([10+3+3+8]) (Результат: 24)
снова попала
урон
Исходный бросок: 2k2 Результаты броска: ([5+2]) (Результат: 7)
нанесла 7 урона
Hit Check Дракона против сложности 16 (7+9)
Исходный бросок: 5k5 Результаты броска: ([10+8+8+7+3+8]) (Результат: 44)
Итого: 16 поверхностных повреждений у Дракона и 2 драматических повреждения у Сирены
Фаза 7. Сирена вновь атакует
атака против TN 15
Исходный бросок: 3k3 Результаты броска: ([10+9+2+8]) (Результат: 29)
и вновь она героически наносит урон!
урон
Исходный бросок: 2k2 Результаты броска: ([3+2]) (Результат: 5)
Hit Check Дракона против сложности 21 (16+)
Исходный бросок: 5k5 Результаты броска: ([10+9+9+8+5+3]) (Результат: 44)
Итого: 21 поверхностных повреждений у Дракона и 2 драматических повреждения у Сирены
Фаза 9. А вот теперь Дракон отвечает
атака против TN 15
Исходный бросок: 4k4 Результаты броска: ([7+4+2+1]) (Результат: 14)
Ура! Он промазал! Итого: 16 поверхностных повреждений у Дракона и 2 драматических повреждения у Сирены
Фаза 10. Однако он успел перезарядить свои пушки!
атака против TN 15
Исходный бросок: 4k4 Результаты броска: ([6+6+1+1]) (Результат: 14)
Однако вновь недолет Итого: 16 поверхностных повреждений у Дракона и 2 драматических повреждения у Сирены Конец первого раунда.
Раунд 2
инициатива Сирены
Исходный бросок: 3k3 Результаты броска: ([9+7+7]) (Результат: 23)
Сирена будет действовать в 7 (дважды) и 9 фазах, суммарная инициатива 23
инициатива Дракона
Исходный бросок: 3k3 Результаты броска: ([10+5+3+2]) (Результат: 20)
Дракон будет действовать в 3, 5 и 10 фазах, суммарная инициатива 18
Фаза 3. Дракон нацеливает пушки на юркого противника
атака против TN 15
Исходный бросок: 4k4 Результаты броска: ([6+6+5+4]) (Результат: 21)
Ему повезло (странно, да )
урон
Исходный бросок: 5k5 Результаты броска: ([7+7+6+1+1]) (Результат: 22)
Урон слабенький, у Сирены есть шанс выстоять!
Hit Check против сложности 22
Исходный бросок: 2k2 Результаты броска: ([6+4]) (Результат: 10)
Увы, еще 2 драматических повреждения и сопротивление Сирены окончательно подавлено - наверное, сегодня не ее день Во время фазы 5 Дракон подходит ближе для абордажа.
Пошла писать пост. Количество бросков: 21
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 13 Янв 2011, 12:08
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.