RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Готика, Кто играл в эту игру хоть раз, тот не забудет ее никогда!
Umput
Сообщение #1

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 1159





Готика... от одного слова веет чем то средневековым, или чем-то еще более древним. Это слово впитало в себя все: и вольнолюбивый дух варварских племен, разрушивших Рим,
и строгую чопорность средневековых католических храмов, и дым стойбищ орков, и заунывное пение волынок Нордмарских варваров, и утонченную роскошь темных магов Варанта, и тяжкий, подневоольный труд рудокопов на шахтах
легендарного острова Хориниса.

"Долгие годы правил король Робар народом Миртаны. Год за годом, урожаи были добрыми, а шахты давали медь, железо и магическую руду. Не было в те времена нуждающихся. Священники служили богам, а те даровали им великую силу и были благосклонны к людям. Величайшим среди богов считался Иннос, бог солнца и закона. Его почитали как первого и высшего бога, а священников, поклонявшихся ему, именовали магами круга огня. Священники-служители Аданоса, хранителя равновесия между добром и злом, звались магами круга воды. И не было тех, кто бы служил Беллиару, богу смерти, ибо суть его была абсолютная тьма. Процветающие города стали центрами знаний, где преподавали и изучали магию, астрономию, географию и прочие науки. Но радость и мир скоро обратились в нужду и взаимное недоверие. Процветание Миртаны вызвало зависть соседних государств, которые захотели отнять сокровища королей и разорить богатые земли королевства. Варрант выступил против Миртаны. Огромные армии собрались на холмах пред стенами столицы Варранта, а на горизонте показался невиданный доселе флот. Корабли черного дерева шли под боевыми стягами. Король Робар собрал армию Миртаны, дабы защитить то, что все считали своей родиной.

И была война.

Королевский флот топил суда Варранта один за другим, но и сам он нес чудовищные потери. На суше же армии Миртаны поначалу сопутствовала удача, но вскоре все изменилось... Несмотря на то, что Миртана выиграла многие битвы, тяжелая кавалерия и гобхары Варранта продвигались вглубь страны. Война, которая, как полагал Робар, будет короткой, продолжалась уже долгие годы, стычка за стычкой, битва за битвой. И те, кто хотел прославиться на войне, сколотить состояние или просто защитить свою родину, уже давно тлели на полях сражений. Тысячами они шли на войну, десятками тысяч они умирали. Король Робар бился за каждый клочок земли: за каждую деревню и каждое поле. То, что армия Миртаны не могла защитить, предавалось огню. Война длилась уже 4 года, и не было ей конца. Но стратегические умения генералов Робара и союз магии и силы оружия переломил ход войны. И вот однажды, прекрасным весенним утром, армия Миртаны стояла у врат столицы Варранта. Жители Варранта, увидев, какая армия располагается у их стен, сложили оружие. Врата были открыты, оружие пало наземь, и король Робар со своими славными рыцарями въезжал в город как победитель. Город не был разграблен, жители не были угнаны в рабство, ибо милость короля Робара не знала границ. Однако же владыка Варранта был казнен по приказу короля, а вместо него был назначен регент и регентский совет, которым отныне и надлежало править империей Варранта. Сам же король вернулся на родину. Он выиграл войну, но цена была слишком высокой. Отцы, сыновья, братья — слишком много людей отдало свои жизни за Миртану. Более того, зима уже приближалась, а продовольствия в стране катастрофически не хватало. По всему королевству начался голод и нужда. В эту зиму, ослабший от многочисленных ран, полученных во время войны, скончался славный король Робар I.

Его сын, Робар II, взошел на трон без коронации. Он призвал к себе своих священников, советников и мудрецов. Вместе они разработали план восстановления былого могущества Миртаны. И хотя ужасная зима была позади, на горизонте показалась угроза, по сравнению с которой война с Варрантом была просто увеселительным мероприятием. Оркские орды с севера перешли границу и опустошили и без того бедные поместья. Король вновь отправил свою армию на границу для защиты своих подданных. Бесконечные сражения отняли еще большее количество жизней у искалеченной земли. И это была всего лишь прелюдия к настоящей войне. Король Робар знал, что орки стали достаточно сильными, чтобы вести войну против Миртаны. Его же войска были измотаны и плохо вооружены, сказывались долгие годы изнурительной войны с Варрантом. А потому, чтобы вооружить свою армию, королю срочно требовалось огромное количество руды, не простой руды, а магической руды. Положение в стране было ужасным, хуже дела обстояли только в шахтах и шахтерских городках. Повсюду бродили шайки воров и дезертиров, множество заключенных бежало с каторжных работ в рудниках. Хоринис, один из основных поставщиков руды, был слишком важен для короля, и он не мог не действовать, ибо от руды, добываемой в копях Хориниса, зависела судьба его государства, каторжники добывали там особую руду, магическую руду. Эта руда при правильной переплавке делала клинок меча крепким как кулак тролля и острым как рог мракориса, так что ни один доспех не мог устоять под ударом такого клинка. Король призвал 12 самых могущественных магов Миртаны: 6 магов круга огня и 6 магов круга воды, чтобы они создали магический барьер вокруг рудников Хориниса, который бы не позволил заключенным бежать, барьер, который бы впускал живые существа вовнутрь и не выпускал никого живого. Вместе эти 12 магов написали могущественное заклинание для сотворения барьера. Когда заклинание было написано, они под руководством мастера Ксардаса с помощью 5 магических юниторов объединили свою магическую силу и произнесли слова этого заклятья. Сквозь развернутые небеса и грохот грома явился барьер, как огромный купол, накрывший огромное пространство. Но что-то нарушило привычный ход заклинания, и сами маги стали пленниками своего творения. Все рудники Хориниса оказались во власти каторжан, которые убили всех стражников и завладели арсеналом. Маги не присоединились к заключенным, так как боялись их необузданности и оружия; каторжники же вскоре осознали, что без магов им не удастся выбраться из магического плена. В старом замке собрались все восставшие узники и именно там они избрали себе предводителя, Гомеза. Но радость от победы скоро сменилась тревогой, потому что они осознавали, что без пищи и оружия им не удастся выжить. Каторжники знали, что они зависят от поставок еды, посуды, оружия и одежды из внешнего мира, но с другой стороны, королю была необходима руда. И поэтому стороны заключили взаимовыгодное соглашение: король получал руду, а каторжники получали взамен пищу и разные товары. Но не все узники были заинтересованы в сотрудничестве с королем. Одним из них был Ли. Он оставил Старый Лагерь, и многие последовали за ним. Они основали Новый Лагерь, неподалеку от другой шахты. Маги Круга Воды присоединились к Ли. Они пытались найти способ, как разрушить барьер. Для своих магических исследований им была нужна руда из Свободной шахты. Маги Круга Огня остались в Старом Лагере у Гомеза. Поставки из внешнего мира давали каторжникам шанс на выживание. Лучших из рудокопов Гомез зачислил в свою личную охрану. Вскоре он правил всеми Западными Полями под Барьером. И хотя все они были заключенными, Гомез отправил часть из них на работы в шахту, а сам продолжал требовать у короля все больше и больше драгоценностей, оружия и продовольствия. Спустя несколько лет один из рудокопов стал рассказывать всем, что ему являются видения о свободе. Он называл себя Юберион Освященный. Его слова были убедительными и проникновенными, а потому он увлек за собой многих поверивших ему на болота, чтобы основать Болотный Лагерь, магия и заклятья были им неизвестны. И их лагерь процветал. Вся жизнь лагеря строилась на продаже болотника, курение которого вызывало у людей галлюцинации. Они продавали эту траву Старому Лагерю, и вскоре их лагерь невиданно разбогател.

Миртана медленно оправлялась от полученных ран. Пшеница росла на полях, были проложены новые торговые маршруты. И только Барьер напоминал о войне.

А затем пришли орки. Как ураган пронеслись они по земле Миртаны, уничтожая армию за армией и каждого, кто пытался им противостоять. Робар II призвал всех, кто был способен носить оружие, в свою последнюю армию и отправил ее на защиту границ. И каторжники Миртаны платили за это высокую цену, и каждый, кто был повинен в преступлении, неважно сколь серьезным оно было, искупал свою вину в железных рудниках Хориниса. Огонь плавильных печей горел все дни напролет, молоты кузнецов стучали по наковальням изо дня в день… Пока однажды над утесом рядом с барьером не появился человек, сопровождаемый конвоем и судьей" (Дмитрий Беразинский "Приключения в мире Готики")

Так начиналась эта история... история одного героя, волею судеб заброшенного за магический барьер. Кто он, откуда, за какое преступление был осужден? ... да разве это так важно теперь в этом крохотном мирке. ограниченном непреодолимой магической стеной, где каждый сам за себя и один против всех. Никто здесь даже не поинтересуется тем, как зовут человека, избранного богами изменить судьбу мира.

Первой части серии игр "Готика" в этом году исполняется 10 лет. Но она до сих пор будоражит умы новичков, вызывает желание снова и снова пройти ее, пробуждая ностальгиюу ветеранов ...
Готика - больше чем игра... Готика - это жизнь... И еще один мир из нескончаемой вереницы миров... Мир, в котором хочется остаться навсегда...


ПС Если кто играл в эту серию игр, пишите свои впечатления. Если есть вопросы по прохождению любой из классических частей + аддон Г2 НВ, с радостью помогу.
ППС Серия "Готика" на мой взгляд - неплохая база для ФРПГ наряду с Забытыми Королевствами, Звездными Войнами и т.п. Если администрация позволит и найдутся заинтересованные люди, можно будет ввести соответствующий раздел на этом форуме.

Сообщение отредактировано: Umput - 6 Янв 2011, 11:39


--------------------
Где-то нас считают за богов...
Где-то нас считают за чертей...
Есть приказ - не надо лишних слов!
Есть враги - найди их и УБЕЙ!

Go to the top of the page
+Quote Post
 
Новая тема
Ответов
Drakoshka
Сообщение #2

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25231
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Цитата(Toshka @ 7 Янв 2011, 17:05) *
Не вижу ничего ужасного игр на нескольких разных форумах.

Тош, не все разделяют такую точку зрения (хотя большинство, наверное, с тобой согласится). Могу сказать только за себя. Я не могу играть на разных форумах. Я так не умею. Это все равно, что любить двух мужчин одновременно - некомфортно и мысли путаются.
Это исключительно ИМХО, не имеющее никакого отношения к теме обсуждения.

А по теме скажу, что я играла в Готику. Вторую. Не оценила. С удовольствием забыла и не имею желания вспоминать. Не мой тип игр.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!

--------------------
Сиан:
  1 x Улыбнуло

Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Umput   Готика   6 Янв 2011, 11:21
Безликий   Готика - вещь. Очень атмосферная игра. Чего стоит ...   6 Янв 2011, 12:16
Umput   "Ин экстримо" - да, это весчь! Одна ...   6 Янв 2011, 12:30
Toshka   ЦитатаВ принципе, чтобы добавить мир Готики, доста...   6 Янв 2011, 17:18
Безликий   Дык мы пока не настаиваем. Дорога может где угодно...   6 Янв 2011, 19:47
TomMc   Если я правильно понимаю концепцию нашего проекта,...   6 Янв 2011, 19:58
Umput   Полностью согласен с Тошей, мир Готики к миру ДСМ ...   6 Янв 2011, 20:20
Безликий   Итак. Давайте решать проблемы по мере их появления...   6 Янв 2011, 21:09
Риардон   Вы бы лучше сделали какую-то проверку интереса. А ...   6 Янв 2011, 21:27
Toshka   ЦитатаДумаю, если мы сможем создать живой форумный...   6 Янв 2011, 21:32
Риардон   ЦитатаЯ вот не понимаю зачем? Форумов по Готике ну...   6 Янв 2011, 21:37
Toshka   ЦитатаНу впринципи им просто хочется здесь играть,...   6 Янв 2011, 21:55
Безликий   Я не буду зубами и когтями держаться за идею, если...   6 Янв 2011, 22:29
Umput   ЦитатаВопрос первый. Боевая система. Как в формат ...   7 Янв 2011, 07:45
Безликий   Значит, делай опрос. Ждём, кто к нам ещё подтянетс...   7 Янв 2011, 13:15
Toshka   ЦитатаЗначит нужно сделать опрос. Может среди маст...   7 Янв 2011, 15:05
Toshka   ОффтопDrakoshka, не спорю, но, к сожалению, у нас ...   8 Янв 2011, 15:01


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 15 Июля 2025 - 09:09
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов