Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Уважаемые Мастера! Если вы набираете группу не по нашему проекту, то указывайте это в описании темы. Так нужно делать не просто потому что мы такие вредные, а для того, чтобы не вводить в заблуждение игроков.
Уважаемые игроки! Пользуйтесь поиском и не дублируйте темы. Если вы хотите играть - напишите в уже созданную тему. Мы их читаем всегда, когда появляются новые сообщения.
Донабор в партию "Тайны мира", D&D 4E, 1 игрок для готового персонажа, Мин-Акрон, Гвиларион
Каждый день миру грозит какая-нибудь опасность. Каждый день славные герои спасают его. Истории об их подвигах остаются жить в легендах и балладах, но ни одна песня не расскажет то, как на самом деле спасался мир.
Время в партии: 5 июля 5477 года Состав партии: Ракдор (человек, маг[controller]), Эльмира (эльврина, менестрель[leader]), Маа-Таа (руманка [defender]), Гаррет (человек [defender]), Снежный Волк (полуорк[defender]), Трисс (человек, маг [leader]), Вивьен (меняющаяся, псионик [leader]) НПС: Маа-Таа (руманка, дефендер), Трисс (человек, маг [leader]) Стиль: Приключения с уклоном в сражения + Спасение мира Сюжетность: Сражения и приключения в равной мере, большая часть сражений может быть преодолена только неординарными решениями. Правила игры: D&D 4
В незапамятные века был создан таинственный артефакт, именуемый Звезда Судеб. Согласно легендам, этот могущественный артефакт создали сами боги на заре своей юности. Тот был настолько мощным, что даже боги боялись прикасаться к нему. Устрашившись его могущества, боги не рискнули уничтожить артефакт. Руками смертных они разделили его на тринадцать равных частей и разбросали по всему Вымыслу. Шли тысячелетия, миллионы лет... Боги уже думать забыли об артефакте, когда неожиданно появился тот, кто собрал все лучи звезды. И если бы не находчивость одного отважного домира, то наступил бы конец всему Вымыслу. После того боги приставили к артефакту, который вновь был разобран, Хранителя, наделив его особой силой, которая помогала ему охранять артефакт от миров. Но из тысчелетия в тысячелетие появлялись те, кто пытался найти мифическую Звезду Судеб и использовать ее в своих целях. Так, в одну из эпох волей случая большая часть лучей оказалась в маленьком и тихом мире, но уже и этого было достаточно для того, чтобы последствия поглотили не только крошечный Мин Акрон, но и часть реальности... Говорят, что тогда вновь появился Хранитель, который выбрал тех, кто насильно или по доброй воле согласился отправиться на поиски частиц артефакта, чтобы вырвать их из лап неверных и вернуть Хранителю. Но путь этот опасен и грозит смертью почти всем, кто ступил на него. Выбор тяжел. Отказаться и прожить последние дни существования мира в свое удовольствие, в надежде, что кто-то другой спасет его или попытаться его спасти ради других, но самому умереть?...
Примечание: К негативным персонажам отношусь скептически. Предпочитаю дружный коллектив, хотя допускаю свои заморочки у каждого персонажа. Вводная и предыстория практически не имеет значения. Введение у всех банально стандартное. В тяжелой ситуации, когда персонажу грозит смерть и это уже очивидно, персонажу является Хранитель, который предлагает сомнительный второй шанс. Если избранный откажется, то последний смертельный удар или что бы там ни было, настигает его. Хранителю попадались случаи, когда избранные выбирали смерть второму шансу. Но это было крайне редко.
Активность партии целиком и полностью зависит от новых игроков. По десять ходов в день я не требую и не ожидаю. Все вопросы и пожелания пишите сюда. Можно напрямую со мной связаться, если вам так будет удобнее.
Если я правильно понял смысл слова "концепт", то это кто я и что меня толкнуло влипнуть в эту историю?
В данном случае я подразумевала скорее основную суть персонажа. Концепт от слова концептуальный. То есть то, что делает данный объект/субьекта не таким как все. Если более низменно то: коротко откуда родом, раса, класс (возможно) или направленность (стрелок, что-то связанное с магией, ближний бой).
Как он вляпался в данную историю - оставьте на меня. В первой игровой теме можно понять как в него вляпались другие и суть будет у вас приблизительно та же.
Цитата
Пока только учусь, то взял бы того, кто ближе всего - человека. Скорее всего воина. Это совсем еще молодой юноша, который и мира-то совсем не видел. Но он слышал много историй о дальних странах, о героях, побеждающих разных чудовищ. И парня самого тянет вырваться со своей деревни, увидеть собственными глазами все эти дали, а если повезет - то и самому прославиться.
Идея неплохая как раз для начала. Если есть ICQ - стучись ко мне туда. Историю и самого персонажа лучше обсуждать не открыто. Место за тобой застолбила.
Если Риардон подтвердит свое желание на участие и скинет, кем хочет играть и мы сойдемся на этот счет, то набор будет закрыт
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.