Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Южный Альянс - это союз пяти стран (Гунбар, Кизир, Нарамон, Ширук-Хизир, Анзур), расположенных на Южном плато Аталаса и отделенных неприступными Охранными горами от остальной части материка. (подробнее)
Уточнить информацию по союзу стран вы можете в этой теме
"Искатели надежды" - г. Игазар, столица Южного Альянса
4 апреля 326 года (9-ый месяц, месяц Лайтблейда). г. Игазар, Гильдия Магов ~ 9.60
Поочередно шагнув в портал, домиры в мгновение ока оказались в другом зале. Сводчатый потолок был разбит на 13 секторов, в каждом из которых стоял символ одного из главных богов, а по стенам располагались символы богов помладше. И каждый из них сиял своим цветом, мягко переливаясь в неярком освещении зала. Арок здесь было, пожалуй, больше, чем в Далкрее, зато домиров здесь было меньше - только гильдейцы-наблюдатели у каждой арки. - Добро пожаловать в Игазар, - приветствовал их смуглый домир в легких бежевых шароварах и бежевом же жилете с белоснежной вышивкой.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 3 Ноя 2010, 16:51
Коснулся он ее, пожалуй, все-таки, зря. Глаза дроу яростно вспыхнули. Судя по всему, разумных слов Эмиля она уже не услышала. Гнев возобладал над разумом, и Эрелинда вскинула арбалет, готовясь всадить в юношу стрелу и пройти вперед, переступив через его тело. Стрела сорвалась с тетивы, однако Эмиль, быстрый как тень, лишь чуть-чуть отклонился влево, но этого хватило, чтобы стрела, пролетев мимо, разорвала кисею и исчезла из виду.
скрытый текст
кто хочет поучаствовать в стычке - кидаем инициативу, сейчас сюрпрайз раунд, в нем участвуют Эрелинда и Эмиль (остальным требуется время, чтобы осознать, подняться и все такое) ситуация боевая, жду не дольше суток-полутора
init
Исходный бросок: 1d20+4 Результаты броска: (18)+4 (Результат: 22)
Grappling Spirits, wis vs AC
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (4)+8 (Результат: 12)
выстрелила, не попала. Эмиль, с тебя опорта (вы вплотную стоите) и ход. Напоминаю, это сюрпрайз.
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 10 Дек 2010, 22:36
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.