Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
14 мая 325 года (~ 0:65 - 0:85) Свободный, Хадарай, Зэн, Дорианна*, Тхакомора*
Плиты разнесло достаточно далеко и Хадарай едва ли мог видеть как балансируют на грани рискуя свалиться вниз Свободный и Зэн. Повезло еще Дорианне и Тхакоморе их плиты каким-то чудным образом стали ребром и девушки цеплялись за края, едва удерживаясь в таком состоянии. Но долго они навряд ли смогут продержаться. Итак, из большого отряда их осталось всего пятеро. А, возможно и того меньше....
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Кинжалы Аурики вновь покрылись холодом, когда она увидела, что Свободный все же не устоял и, похоже, что Этта так же не сдержит натиск противника. А ни она, ни Стил не являлись прекрасными контактниками. Хотя у девушки и были свои козыр в руковах, но навряд ли это как-то могло помочь сейчас. Козыри явно были для другой игры. В очередной раз смахнув иней с клинков, девушка направила острые осколки к големам. Лед быстро слепился в подобие трех голов драконов с острейшими клыками, которые принялись кружить над противниками и цеплять их то за колени, то за головы, за руки...
скрытый текст
Ice Dragon's Teeth с центром на J-17 (там, где Г1 короче)
Ice Dragon's Teeth vs Ref 1
Исходный бросок: 1d20+14+2 Результаты броска: (5)+14+2 (Результат: 21)
Ice Dragon's Teeth vs Ref 2
Исходный бросок: 1d20+14+2 Результаты броска: (13)+14+2 (Результат: 29)
Ice Dragon's Teeth vs Ref 3
Исходный бросок: 1d20+14 Результаты броска: (14)+14 (Результат: 28)
урон
Исходный бросок: 2d8+14 Результаты броска: (2+5)+14 (Результат: 21)
По всем по ком попала - цель замедлена до конца моего следующего хода.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.