RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "Доска объявлений"

Уважаемые Мастера! Если вы набираете группу не по нашему проекту, то указывайте это в описании темы. Так нужно делать не просто потому что мы такие вредные, а для того, чтобы не вводить в заблуждение игроков.

Уважаемые игроки! Пользуйтесь поиском и не дублируйте темы. Если вы хотите играть - напишите в уже созданную тему. Мы их читаем всегда, когда появляются новые сообщения.

Набор в партию по системе 7-е море. Проверка интереса., ДСМ или ДИ
Drakoshka
Сообщение #1

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25231
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Лидер регулярно знакомит нас с интереснейшими обзорами различных ролевых систем (за что ему огромное спасибо). Некоторые из них западают в душу мастерам, а из некоторых даже рождаются игры. Так, на нашем проекте уже стартовала партия по AFMBE.
Вот и я "дозрела".

Представляю вам игру по системе 7-е море. Для тех, кто не читал обзор, рекомендую почитать, а также поясню, что 7-е море - это система Roll&Keep авантюрного жанра. Основной сеттинг - фэнтезийный Ренессанс, Европа 1668 года. Здесь вас ждут приключения, интриги, сражения (морские и не только), а так же стильная магия и бесконечно прекрасные боевые школы. Выбирайте одну из семи наций Тейи - и отправляйтесь навстречу Судьбе.

Тем, кто хочет поиграть со мной по этой системе, я задам два вопроса.
Вопрос первый. Играем по основному сеттингу 7-го моря (Тейя) или в мире ДСМ, созданном по мотивам 7-го моря?
Поясню. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Если мы играем по Тейе, то как минимум мне (а скорее всего, и игрокам) придется читать не только корбук (который есть на русском языке), но и книги наций (а их перевели на 25% - то есть, две книги из восьми). Плюс к тому, Тейя - не мой мир, и как бы привлекателен он не был, я не могу ощущать его как свой, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Если же буду создавать мир "по мотивам", то чувствовать его я буду лучше, но потребуется время на создание и балансировку истории. Изменения, скорее всего, будут исключительно косметическими, никаких эльфов, орков, эльвринов и ассазов все равно не появится - будут все те же 7 человеческих наций (но с немного другими названиями), все те же страны, все та же магия. Изменения коснутся истории и, возможно, "настроения" некоторых наций - поскольку я при их построении буду ориентироваться не на книги наций, а на собственные ощущения.
В общем, высказывайте свое мнение, подумаем вместе.

Вопрос второй. 7-е море - это система, в которой можно играть в огромное множество сюжетов. Разумеется, у меня есть некоторые задумки, но чтобы сложить из них полноценный модуль, мне нужны ваши желания. Пожалуйста, распределите свои 100 очков по 5 направлениям игры:
- интриги
- приключения
- любовь
- исследования
- сражения
Чем интереснее для вас направление, тем больше очков оно получает. Простое суммирование результатов покажет желания команды.

Скорость игры:
Я стараюсь поддерживать в своей партии высокий темп, чтобы ни мастер, ни игроки не теряли интереса. На ход в мирное время дается 3 дня (72 часа) с последнего поста (то есть, если молчание длится более этого срока, значит, все всё сказали/сделали и можно двигаться дальше). В боевой ситуации - 36 часов. В случае, если игрока долго нет, я считаю себя вправе взять на себя управление персонажем. Постараюсь не принимать значимых решений и не отыгрывать мысли и чувства, но тормозить партию из-за исчезновения одного игрока не позволю.

И последнее. Я не умею водить по 7-му морю. Давайте не уметь вместе! wink.gif


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Новая тема
Ответов
Leeder
Сообщение #2

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Как и можно ожидать от меня, я не могу пропустить набор в партию по roll-and-keep. smile.gif Соответственно, я очень хочу поучаствовать.

Что касается вопросов, то ниже я попытаюсь изложить своё мнение и даже аргументировать его.

Вопрос первый "Тэйя или Тэйя-лайк". Тут моё мнение однозначно: Тэйя. Попытаюсь объяснить, почему.

Я сам довольно неплохо знаком с другим миром АЕГ - с Рокуганом, и за годы знакомства с ним не раз успевал поразиться тому, сколько труда вложили его разработчики в сам сеттинг, делая его живым и разносторонним. При всём моём уважении к миротворческим способностям Дракошки, одному человеку надо приложить НУ ОЧЕНЬ МНОГО усилий, чтобы оживить свой мир настолько, насколько это удаётся профессионалам. Тэйя выглядит... живой. В ней сокрыта тысяча сюрпризов и тысяча секретов, помогающих мастеру вести его игру и дающую пищу для воображения игроков. К тому же даже если мастер совершит-таки этот подвиг, то практически всё останется у него в голове, и игроки не смогут прикоснуться к этому, открыв и почитав книгу, причастившись к тому, как воспринимает ту или иную часть мастер.

Если речь идёт о создании мира-клона, то всё намного проще. Но... зачем? Не проще ли предупредить игроков, что "в моём варианте Тэйи Ватицинская церковь исповедует другие законы, и, соответственно, прецедента организования Инквизиции не было"?

Объём же информации вряд ли должен кого пугать - для полноценной игры вполне достаточно прочтения только одной книги - базовой, имеющейся на русском в хорошем переводе. Все остальные - исключительно факультативное чтение, для тех, кому хочется чуть разнообразить своё видение мира. Это даже не обязательно для мастера (говорю по своему опыту), для которого вполне лишь достаточно хоть немного прочесть про место действия игры.

Вопрос второй. На самом деле я доверяю Дракошке, и к тому же не могу выявить особо мне интересное направление. Наверное, в моём случае можно считать, что 20 очков идёт на каждое из направлений. smile.gif

Если говорить уже конкретно, то я хотел бы сыграть молодым авантюристом, младшим бесправным сыном благородного дона из Кастильи, который немного постранствовал о ближайшим землям Империи Полумесяца и по территории Кастильи и немного обучался в школе Сольдано искусству фехтования. Типичный авантюрист, который может и любезно пообщаться, и на рапиру наколоть. smile.gif

И последнее. Пока не попробуешь - не научишься. Так что дерзай, мы в тебя верим! И сами поможем, чем сможем...
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Drakoshka   Набор в партию по системе 7-е море. Проверка интереса.   28 Ноя 2010, 14:32
Srez   Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я!!!!!!...   28 Ноя 2010, 14:37
Сиргит   Блин гадом буду, тоже перестану спать, но хочу поп...   28 Ноя 2010, 15:40
Мэтрим   1. Как один из руководителей, я за то, чтобы ввест...   28 Ноя 2010, 19:36
Srez   Тоже на вопросы отвечу . 1. Итак, мир. Делать мир ...   28 Ноя 2010, 19:38
Drakoshka   Делать Тейю внутри ДСМ - это было пожелание ГА наш...   28 Ноя 2010, 20:09
Мэтрим   я как раз хотел играть магом еще не читал, но воз...   28 Ноя 2010, 20:20
Сиргит   Цитата(Мэтрим @ 28 Ноя 2010, 20:20) я как...   28 Ноя 2010, 20:29
Leeder   Чем "тупиковый человеческий мир, без порталов...   28 Ноя 2010, 21:21
Drakoshka   В 7-м море все маги не совсем маги. У каждой нации...   28 Ноя 2010, 21:51
Риардон   Я бы тоже хотел поучаствовать. Мне было бы интерес...   28 Ноя 2010, 22:14
Крион   ОффтопУ меня важный вопрос: а нэки или что-то подо...   29 Ноя 2010, 09:11
Leeder   Кстати, я тут наткнулся на обзор Седьмого моря, сд...   29 Ноя 2010, 13:32
Srez   Какой процент морских приключений будет в игре?   29 Ноя 2010, 22:40
Коха Мейн   Вот те и на, я снова все пропустила!!...   30 Ноя 2010, 16:03
Drakoshka   Srez, за чисто морскими приключениями в больших ко...   30 Ноя 2010, 16:41
Toshka   Drakoshka, прошу прощения за офтоп, который развел...   30 Ноя 2010, 17:03
Drakoshka   нрпг-тема перебираемся сюда   9 Дек 2010, 09:47


Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 16 Июля 2025 - 12:26
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов