Лидер регулярно знакомит нас с интереснейшими обзорами различных ролевых систем (за что ему огромное спасибо). Некоторые из них западают в душу мастерам, а из некоторых даже рождаются игры. Так, на нашем проекте уже стартовала партия по AFMBE.
Вот и я "дозрела".
Представляю вам игру по системе
7-е море. Для тех, кто не читал
обзор, рекомендую почитать, а также поясню, что 7-е море - это система Roll&Keep авантюрного жанра. Основной сеттинг - фэнтезийный Ренессанс, Европа 1668 года. Здесь вас ждут приключения, интриги, сражения (морские и не только), а так же стильная магия и бесконечно прекрасные боевые школы. Выбирайте одну из семи наций Тейи - и отправляйтесь навстречу Судьбе.
Тем, кто хочет поиграть со мной по этой системе, я задам два вопроса.
Вопрос первый. Играем по основному сеттингу 7-го моря (Тейя) или в мире ДСМ, созданном по мотивам 7-го моря?
Поясню. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Если мы играем по Тейе, то как минимум мне (а скорее всего, и игрокам) придется читать не только корбук (который есть на русском языке), но и книги наций (а их перевели на 25% - то есть, две книги из восьми). Плюс к тому, Тейя - не мой мир, и как бы привлекателен он не был, я не могу ощущать его как свой, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Если же буду создавать мир "по мотивам", то чувствовать его я буду лучше, но потребуется время на создание и балансировку истории. Изменения, скорее всего, будут исключительно косметическими, никаких эльфов, орков, эльвринов и ассазов все равно не появится - будут все те же 7 человеческих наций (но с немного другими названиями), все те же страны, все та же магия. Изменения коснутся истории и, возможно, "настроения" некоторых наций - поскольку я при их построении буду ориентироваться не на книги наций, а на собственные ощущения.
В общем, высказывайте свое мнение, подумаем вместе.
Вопрос второй. 7-е море - это система, в которой можно играть в огромное множество сюжетов. Разумеется, у меня есть некоторые задумки, но чтобы сложить из них полноценный модуль, мне нужны ваши желания. Пожалуйста, распределите свои 100 очков по 5 направлениям игры:
- интриги
- приключения
- любовь
- исследования
- сражения
Чем интереснее для вас направление, тем больше очков оно получает. Простое суммирование результатов покажет желания команды.
Скорость игры:Я стараюсь поддерживать в своей партии высокий темп, чтобы ни мастер, ни игроки не теряли интереса. На ход в мирное время дается 3 дня (72 часа) с последнего поста (то есть, если молчание длится более этого срока, значит, все всё сказали/сделали и можно двигаться дальше). В боевой ситуации - 36 часов. В случае, если игрока долго нет, я считаю себя вправе взять на себя управление персонажем. Постараюсь не принимать значимых решений и не отыгрывать мысли и чувства, но тормозить партию из-за исчезновения одного игрока не позволю.
И последнее. Я не умею водить по 7-му морю. Давайте не уметь вместе!