Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Данная тема является обязательно для заполнения ДМами при добавлении новых описаний, объектов, НПС, а так же дополнениях к существующим.
Используйте просто copy-paste.Копируйте ваш текст как он есть из хода и вставляйте сюда, уточнив в начале что это такое. Если информация засекреченная - используйте тэг priv с меткой ="ДМ". Со временем тема будет постепенно очищаться и вноситься на сайт. В данной теме ниже в первом сообщении приведены все ссылки, имеющиеся на сайте по этому подфоруму. Для обсуждения используйте ДМский форум.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Далкрей раскинулся на рваном берегу моря. На севере город располагался на полуострове в виде изящного полумесяца - здесь находился порт. Южнее шли кварталы ремесленников - узкие береговые кварталы, окруженные заливами и небольшими прудами. Затем на западе стоял район богачей - самая, пожалуй, красивая часть города, если, конечно, не считать площадь Гильдий и Библиотеку Мира, которые отделяли ремесленную часть от богатой, служа некой прослойкой или, если угодно, посредником. Далее стояла стена, к которой, словно соты, прилепились кварталы бедноты. Туда и лежал путь наших путешественников. Судя по карте, маленькому отряду предстояло пройти район богачей насквозь - это был самый короткий путь. Несмотря на ночное время, город был поистине прекрасен. Изящные мосты, освещенные с помощью магии. Обширные парки. Чудесные небольшие площади с восхитительными фонтанами, работающими даже сейчас, ночью. Более того, именно сейчас они были наиболее зрелищными - вздымаясь к небу, водяные струи окрашивались во все цвета радуги, пульсируя в ритме негромкой музыки. Особняки богачей, окруженные садами... Но дорога отряда лежала мимо всего этого великолепия, к белоснежной стене высотой в два человеческих или полтора драккоровых роста. Ворота были закрыты по ночному времени, но калитка никогда не закрывалась. Проскользнув в нее, домиры оказались в совершенно другом районе - серые одинаковые дома, темнота, узкие извилистые улицы... ... Именно там был торговый район Далкрея, место, где на относительно небольшой территории находилось огромное число магазинов, магазинчиков и просто лавочек с самыми разнообразными товарами. Вон там, пожалуйста, лавка готовой одежды – манекен около дверей щеголяет в симпатичном синем камзоле… А вон там, наверное, можно найти портного, который такой же камзол сошьет по меркам заказчика и по более демократичной цене, но, к сожалению, не так быстро, как хотелось бы… О, здесь, скорее всего, живет мастер-оружейник – жестяная вывеска с мечом и щитом, а вон тот знак – изредка посверкивающий свиток над кончике меча – означает, что здесь можно купить и зачарованные вещи… Ну, это понятно – если батон, значит, булочная или кондитерская… А вон тот сосуд – это вовсе не винный магазин, это лавка алхимика, где можно найти травы и зелья… ... Эльфийка уверенно вела команду по улицам предвечернего города в сторону холма, на котором возвышалась огромная башня, от которой ступенями спускались пристройки, соединенные лестничными пролетами во множество уровней. До вершины они, однако, не добрались - им нужно было не в Библиотеку Мира, а на площадь Гильдий, которая располагалась немного ниже по склону. Площадь эта была восхитительно прекрасна - огромная, просторная, летом, наверное, утопающая в зелени. Кроме того, с нее открывался отличный обзор на Далкрей - далеко-далеко вдаль убегали черепичные красные крыши каменных домиков, вдали виднелись горы, а впереди город буквально врезался в море изящным полумесяцем. А там гордо качались на волнах военные и торговые корабли, яхты, лодочки. Где-то там, внизу, был и только что оставленный ими дом, а дальше, на противоположном конце города, где ухоженные каменные здания сменялись сначала огромными садами с имениями богатеев, а потом - низенькими лачугами, находились памятные многим Трущобы, чуть не ставшие для них братской могилой. Сколько еще будет таких, "едва не ставших" мест? И не повезет ли однажды какому-нибудь из них навеки сохранить в себе останки компании приключенцев? Кто знает...
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 17 Ноя 2010, 14:43
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.