В этом посте будет критика, так что всех, кто работал над пантеоном, прошу не обижаться. Я пишу исключительно с целью сделать его правдоподобнее и интереснее

Цитата(Toshka)
Мало того за справедливость в какой-то мере отвечает Райза. Именно в той интерпритации в которой ты привел. Она богиня надежды. Вот как раз ей будут просить чтобы закончилось беззаконие.
А, собственно, почему ей-то? И, если уж на то пошло, почему ей одной? Свет и надежда - это здорово, но к Райзе также будут обращаться, когда тяжело заболел родной человек, когда случился неурожай и начались голода. У неё более широкая специализация.
Кроме того, допустим, есть домир, который нарушил закон, и завтра ему должны дать в наказание двести плетей. Он тоже будет просить Райзу о справедливости? Нет, потому что плети и есть справедливость. Самое большее, о чём этот бедняга может просить Райзу, это чтобы он к концу истязаний остался жив.
Если есть бог, отвечающий именно и только за законы, не разумнее ли перенаправить молитвы ему? Не надо спихивать всё двум-трём главным богам, когда есть целый пантеон.
Цитата(Toshka)
Он за закон страны даже если эти законы придумали люди для управления другими людьми. В какой-то мере он есть Опора любого государства. То, на чем зыждится его закон. Пусть даже если закон говорит приносить в жертву раз в год среди мирного населения. По сути дела Петрайден - это олицетворение абсолютного Закона.
Очень хорошо, тогда именно из этих слов и должно следовать, что Петрайден следит за соблюдением норм и правил в каждой отдельно взятой стране, иначе говоря, за соблюдением правосудия, каким бы кровавым и жестоким оно ни было.
Цитата(Toshka)
По сути дела Петрайден, пожалуй, самый слабый из Высших богов, но он и самый молодой.
Забавно, на старом сайте он был едва ли не судьёй между богами и "главным среди равных", к которому смертные обращались за советом в межрелигиозных столкновениях, а боги - для решения своих споров.
Мне такая позиция нравится больше, если честно. Нельзя ли оставить?
Далее.
Священное оружие. Булава. Почему булава? Если за этим стоят какие-то вполне конкретные соображения, я был бы рад их услышать (кто-нибудь ещё их помнит?). Если же это было навеяно Пелором или Св. Кутбертом, то, мне кажется, мы можем придумать и получше.
Тематически подошёл бы не просто какой-то конкретный тип оружия (piercing/slashing/bludgeoning), а комбинация меча и щита. Меч - классический символ карающей длани закона (Фемида, к примеру, изображалась с мечом), ну а щит - другая сторона, готовность защищать подданных, что есть одна из целей закона как понятия.
Далее.
Небольшая зарисовка по храмам и часовням.
В храмах Петрайдена часто проводятся суды, и часто его же жрецами (чем сильнее влияние Петрайдена в какой-либо стране, чем б
ольшая часть судебной системы организуется его культом). Клерики всегда поддерживают тесный контакт с блюстителями закона и судьями, если сами ими не являются (что опять же зависит от степени присутствия бога).
В каждом храме также имеется своя тюрьма. Условия в ней обычно лучше, чем в подземельях местного лорда или в застенках ВГВ, но содержатся там только две категории домиров: те, кто ожидает исполнения приговора и те, кто укрывается от расправы (важные свидетели, например). Охраняют тюрьму, само собой, жрецы Петрайдена.
Цитата(Toshka)
Это малоиграбельный бог. Но он есть.
Да, по поводу играбельности. Причём тут это? Судя по тому, что на старом сайте у каждого бога есть подпись "Отыгрывает: ____", подразумевается, что у каждого бога есть ДМ, который его как-то... отыгрывает?.. Какая в этом цель?
*вставьте сюда самый недоумённый смайл*
Сообщение отредактировано: NSM - 5 Ноя 2010, 20:50