RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Вопросы по D&D 4
Агито
Сообщение #1

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 1144





Здравствуйте!
Начал знакомство с D&D (4 редакции, Players Handbook), многое непонятно, уж не сочтите за труд в очередной раз ответьте на простые вопросы.

1.
Не понимаю правила с испытанием навыков в небоевых сценах. Стр.259: «При испытании навыков ваша цель состоит в том, чтобы накопить определенное количество успешных проверок навыков до выбрасывания слишком большого количества провалов».
Давайте на примере: есть помещение с запертой дверью. Перед ней стражник, который охраняет проход. Нужно попасть внутрь.
Вариантов, на вскидку, несколько: можно поговорить со стражем и уговорить его вас пропустить. Можно его обмануть. Запугать. Зачаровать. Выкрасть ключ. Проникнуть тайно.
Допустим, попытка поговорить не удалась. По-моему, очевидно, что часть способов уже не сработает, или нужно пробовать еще раз? "А! Извини, друг, я забыл, я же сейчас твоего босса видел. Он тебя на ковер завет. Говорит, тумбочку плохо убрал" ))) Т.е. «До выбрасывания слишком большого количества провалов»? И наоборот, пусть попытка удалась. Зачем нужно что-то «копить»? Всё, задача решена!
Или речь о том, что для данной сцены есть условие Мастера, 1 успешная попытка и 3 неудачных. Т.е. с первой же удачной квест пройден. Либо 3 раза можно провалить проверку, потом стражник сатанеет и хватается за саблю?
Но в этом случае я все равно не понимаю, в каких случаях может быть нужно «накопить определенное количество успешных проверок». Успешная проверка как бы всегда ОДНА (больше просто не нужно)? Или предполагается отыгрывать одну и ту же сцену несколько раз, потом Мастер считает попытки?!

2.
Как правильно рассчитываются навыки (очки)? Опять пример: создали дварфа-воина 1 уровня, дали ему 3 классовых навыка: Атлетика, Выносливость и Целительство. Это мы ему сейчас дали к ним бонус +5 что ли? (Наверное, тупейший вопрос). Также еще есть расовый бонус +2 к Выносливости и +2 к Подземельям. Соответственно, вопросы: навык Подземелья и бонус к ним у Героя тоже есть? А Выносливость даже +7 ?! (не считая модификаторов уровня и характеристик). Так оно следует из страницы 178, но как-то неочевидно…
То есть получается, что навыки у Героя вообще как бы есть ВСЕ? Например, даже Переговоры у Воина, только они равны 0 (или в минусе, если Харизма меньше 10)?

Заранее спасибо за ответы.

p.s. Буду в этой теме еще отписываться. А в целом, интересная игра должно быть ))

Go to the top of the page
+Quote Post
 
Новая тема
Ответов
Leeder
Сообщение #2

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Привет! Хотя наш форум игровой, а не тематический (рекомендую лучше вопросы по механике задавать на мире ролевых игр, там куда больше специалистов), я постараюсь ответить на твои вопросы, как смогу.

1) Skill challenge, видимо, в твоём переводе названный "Испытанием навыков" - это попытка разрешить сложную небоевую ситуацию серией проверок умений. Например, выломать дверь - это просто чек скилла, а тайное проникновение всей партии в охраняемый особняк - это скилл челлендж. Вот пример: Мастер говорит "Вы хотите проникнуть в сокровищницу в доме того типа, который надул вас с вознаграждением? Ну что же, давайте попробуем. Итак, у нас будет скилл челлендж для проникновения в сокровищницу. Основные умения, которые проще всего будет использовать - это Скрытность, Атлетика, Восприятие, Воровство. Также вы можете использовать другие умения для ситуационных бонусов. Он сложный, сложность 3 - а это значит, что вам нужно набрать 8 успехов до 3 провалов. Слушаю ваши заявки!"

Далее игроки, один за одним, делают заявки, сопровождая их описанием. Это может быть очевидная вещь, например, вор может просто сказать: "Когда будем у чёрного хода, попытаюсь взломать замок." - и кинуть Воровство. А может быть и неочевидная - например маг-иллюзионист подумает и скажет: "Я попробую создать иллюзию пожара и звуки криков в той стороне, что должно отвлечь охрану." - и кидает Аркану. Также могут быть чеки в помощь, например, перед тем, как прокрадываться внутрь, используя Скрытность, персонаж может воззвать к своим знаниям архитектуры (чек Знания подземелий) или к знаниям улиц, чтобы примерно угадать, где может быть потайной ход из дома. Успешные чеки в помощь дают бонусы к следующим чекам или открывают новые возможности.

Почему всё это делается не одновременно? Потому что ситуация меняется, и провалы негативно сказываются на ситуации. Допустим, партия решила действовать просто - все 4 героя решили прокрасться внутрь. Но третий провалил свой чек стелса, и привлёк внимание охраны. Оставшийся партиец должен придумать другой способ проникновения. Не говоря уж о том, что после третьего провала скиллчеллендж считается проигранным, и наступает нехорошее. smile.gif Надеюсь, стало немного понятнее. На самом деле, СЧ - это очень интересное нововведение 4 редакции Dungeons and Dragons, и почти каждый мастер трактует его чуть иначе. Для кого-то это просто череда бросков (короче, вы убегаете... кидайте 10 раз атлетику. Убежали или нет...) а для кого-то это интересная сцена для отыгрыша и нестандартных решений.

2) Когда ты создаёшь персонажа, у него (у его класса) есть определённый список классовых умений. Из этих умений он может выбрать несколько (число тоже там написано). Эти умения получают бонус +5. Остальные навыки у героя будут, но они будут нетренированы - нельзя будет использовать некоторые их аспекты, как, например, чистка карманов или определение магии.

Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 18 Июня 2025 - 14:21
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов