Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
3 апреля 326 года (9-ый месяц, месяц Лайтблейда). г. Далкрей, улицы ~ 10.00
Вроде бы не так уж и долго продлился этот разговор, а солнце уже успело склониться к краю небосвода и даже спрятать там свой краешек. Нехилый такой краешек. Еще было достаточно светло, но тени уже были длинными и темными. Весна! Темнеет рано, прохожих на улицах почти нет, и даже стража не пристает к странной компании - человек, невысокая девушка, закутанная в плащ фигура и драккор. Да, вы не поверите! Самый настоящий драккор! Разумеется, представители этой расы изредка заглядывали в Далкрей. Но так изредка, что отнюдь не каждый житель хотя бы раз в жизни видел драккора. С другой стороны, мир огромен, и рас в нем множество. Скольких еще представителей редко встречающихся рас ни разу в жизни не видел среднестатистический житель любого произвольно взятого города? Так, о чем это я? Ах, да!
Выйдя из ворот дома Хонхеля, Кетти быстренько сориентировалась, в каком направлении им двигаться, и повела отряд по самой короткой дороге. А это означало, что любоваться красотами города им было весьма и весьма неудобно - проходные дворы, косые узкие переулки, иногда даже таверны с двумя выходами и лишь иногда - прямые и чистые главные улицы. Ненадолго - до следующего переулка. Наконец, когда солнце целиком скрылось за горизонтом, девушка остановилась и ткнула пальцем в искомую кулинарию. Наемники огляделись. Район явно не был похож на место, где обитает глава Гильдии Воров. - У тебя полчаса, - коротко сказала Эрелинда, - потом мы пойдем следом.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 29 Апр 2010, 21:34
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эрелинда выложила на стол две серебрянных монеты и поднялась. - Все готовы? - уточнила она, оглядывая свою небольшую команду. - Тогда идем!
А на улице было бы уже темно, если бы не горящие каждые 30 метров фонари. Все же они находились в не самом плохом районе Далкрея, здесь у жителей окрестных домов было достаточно средств, чтобы платить Гильдии Магов за освещение их улиц. Прохожих почти не было, и все же редкие спешащие домой местные провожали Эрелинду неодобрительными взглядами. Женщина сокрушенно покачала головой: - Нет, ну что за город! В любом другом месте Мин Акрона все были бы только рады, что я не ношу оружия на виду. И только здесь домиры способны жалеть и даже презирать безоружных.
Она спрятала руку под плащ и через мгновение вытащила откуда-то махонький арбалет. Изящный и смертоносный, он отлично смотрелся в ее тонкой руке. Да, чтобы стрелять из этого красавца достаточно было всего одной руки, поэтому его так любили в городских условиях, где нет достаточного простора для лука. Зато и стоил маленький арбалет столько, что дешевле было научиться мастерски владеть рапирой, чем заработать на этого малыша. Уверенным движением зарядив арбалет, Эрелинда поставила его на предохранитель и закинула за спину поверх плаща. Взглядов сразу поуменьшилось.
Далкрей раскинулся на рваном берегу моря. На севере город располагался на полуострове в виде изящного полумесяца - здесь находился порт. Южнее шли кварталы ремесленников - узкие береговые кварталы, окруженные заливами и небольшими прудами. Затем на западе стоял район богачей - самая, пожалуй, красивая часть города, если, конечно, не считать площадь Гильдий и Библиотеку Мира, которые отделяли ремесленную часть от богатой, служа некой прослойкой или, если угодно, посредником. Далее стояла стена, к которой, словно соты, прилепились кварталы бедноты. Туда и лежал путь наших путешественников. Судя по карте, маленькому отряду предстояло пройти район богачей насквозь - это был самый короткий путь. Несмотря на ночное время, город был поистине прекрасен. Изящные мосты, освещенные с помощью магии. Обширные парки. Чудесные небольшие площади с восхитительными фонтанами, работающими даже сейчас, ночью. Более того, именно сейчас они были наиболее зрелищными - вздымаясь к небу, водяные струи окрашивались во все цвета радуги, пульсируя в ритме негромкой музыки. Особняки богачей, окруженные садами... Но дорога отряда лежала мимо всего этого великолепия, к белоснежной стене высотой в два человеческих или полтора драккоровых роста. Ворота были закрыты по ночному времени, но калитка никогда не закрывалась. Проскользнув в нее, домиры оказались в совершенно другом районе - серые одинаковые дома, темнота, узкие извилистые улицы...
3 апреля 326 года (9-ый месяц, месяц Лайтблейда). г. Далкрей, трущобы ~ 11.20
Эрелинда зябко дернула плечами и откинула вуаль. Рассмотреть ее лицо в такой темноте было все равно невозможно, зато видимость резко увеличилась. - Кетти, дальше ведешь ты, - сказала женщина, пропуская плутовку вперед. - Здесь я совершенно не ориентируюсь.
нрпг
Поздравляю вас, дорогие мои. У вас первое "дайсовое" испытание. Объявляю скилл-челлендж. Общий. Вы должны добиться 8 успехов раньше, чем получите 3 провала. Праймари скил - стритвайз. Сложность 15. Секондари скилы - блаф (17), интимидейт (17), дипломатия (17) - не больше одного раза каждый Дополнительные скилы - хистори (10, в случае успеха дает +2 к следующему броску праймари или секондари, в случае провала -2), персепшен (10, в случае успеха дает +2 к следующему броску праймари или секондари, в случае провала -2) Можете использовать и другие скилы, если придумаете как. Выглядит это так. Даете заявку - что делаете, подтверждаете действия соответствующим броском. Я описываю, что у вас получилось. Удачи!
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.