Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
25 января 1958 год Новой Эры (~ 5:30 - 5:50) Лири, Злат, Мелиан, Ариадна, Патрик, Эссэра*, Сэммет*
Наконец-то разобравшись с птичкой, которая выпорхнула сначала покушать крошек, а потом и вовсе улетела в сторону города, отряд собрадся и выдвинулся пешими дальше. Благо, что утро только расцветало, медленно приближаясь ко дню, но до обеда было еще слишком далеко. Хотя усталость уже во всю подбиралась к идущим инквизиторам и их сопровождающим. Лишившись одного из своих и лошадей, а так же часть вещей и большой запас лечебных зелий, люди шли по холмистой дороге, которая вскоре затерялась среди кустарников и деревьев. Видимо именно это, но и так же везение маленького Инквизитора, позволило им избежать неприятностей. Вскоре уже должна была появиться шахта, когда из разведки вернулись Злат и Лири. Маленький человек сообщил, что впереди действительно шахта и возле нее на солнце греются четыре огромных волка, а точнее оборотней. Если бы парни их не заметили, то вдвоем они наврядли бы справились с четырьмя противниками.
Решив остановиться, отряд начал пробираться по холмам чуть в сторону от дороги. Оказавшись в небольшом овраге, они засели, по-возможности, следя за местностью. Нужно было решать, что делать дальше.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Злат, если у тебя есть массовые заклинания, бей по мелким, - заорала Ариадна, стараясь перекричать шум сражения, рычание волков и восклицание Эссэры.
Сама она была бы рада последовать собственному совету, но с крыши это сделать было невозможно - ее заклинание просто прошло бы над головами копошащихся снизу волков, не задевая их. Поэтому она сплела простенькое заклинание, вновь пытаясь поразить пугающего ее огромного зверя.
нрпг
thunder wave по Г-11 - Ж-13 (если это вообще возможно) ага, невозможно, спасибо, Тошка тогда Ray of Frost по вожаку
атака
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (1)+6 (Результат: 7)
урон
Исходный бросок: 1d6+4 Результаты броска: (3)+4 (Результат: 7)
Количество бросков: 7
Сообщение отредактировано: Ариадна - 1 Мая 2010, 20:08
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.