Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Вопрос к форумчанам – как вы относитесь к легким «шалостям» Мастера, если они направлены на, как кажется самому ДМ-у, улучшение интереса игры? Позволить ли Мастеру использовать различные поблажки и ДМ-ские кирпичи для приведения компании в угодный ему вид, или начать активно возмущаться?
А со стороны Мастеров – обойти правила или перекинуть результат на выпавшем за монстра кубике – это зло? Абсолютное? Или интерес и «игровой fun» стоят того?
P.S. Варианты ответов в запросе не идеальны, так что лучше - писать развернутый ответ, буду признателен.
Сообщение отредактировано: Ash - 13 Апр 2010, 05:20
Не вижу в произволе ничего категорически плохого. Цель правил - создать баланс между партией и окружающим миром, и при всей своей универсальности правила не способны учесть все возможные ситуации. Поэтому, как уже было замечено, в правилах есть место изменениям, доработкам и уточнениям, особенно, добавлю, в области монстров и уникальных вещей.
Когда воин выкидывает единицу и ломает оружие о металлическую решётку, это соответствует букве правил, но разочароывает и игрока, который потерял оружие по глупой случайности, и мастера, если тот специально включил эпизод, где воин может проявить свои сильные стороны. Когда исход долгого и тяжёлого боя зависит от действий одного персонажа и случайная стрела какого-нибудь статиста уносит этого персонажа далеко в минуса, это честно с точки зрения системы, но глупо с точки зрения ситуации.
Все мы играем в вымышленном мире вымышленными персонажами. Наши представления формировались под действием книг, фильмов, игр и т.д. Уверен, у всех здесь есть свои любимые источники вдохновения. Каждый игрок приходит на проект с некоторым представлением о том, что интересно/драматично/красиво/честно, а что нет. Если его постоянно ломать неумолимостью форумных кубиков, повествование перестаёт быть интересным. Игрок всегда готов принять ситуацию, где есть опасность провала, но для этого вероятность неудачи должна частично зависеть от него самого. Опыт компьютерных игр показывает, что истинная, настоящая случайность приносит куда больше разочарований, чем искусственная.
Сообщение отредактировано: NSM - 14 Апр 2010, 20:15
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.