RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Мастерский произвол, ..и Ваше к нему отношение.
Быть Мастеру Богом в своей игре?
Ваше мнение:
Всесторонне «за»! [ 6 ] ** [19.35%]
Можно, но редко. [ 20 ] ** [64.52%]
Воздержался (-ась). [ 2 ] ** [6.45%]
Не замечаю таких действий. [ 1 ] ** [3.23%]
Категорично «против»! [ 2 ] ** [6.45%]
Всего голосов: 31
Гости не могут голосовать 
Ash
Сообщение #1

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 257
Пользователь №: 735

Сиан: 223 °



Вопрос к форумчанам – как вы относитесь к легким «шалостям» Мастера, если они направлены на, как кажется самому ДМ-у, улучшение интереса игры? Позволить ли Мастеру использовать различные поблажки и ДМ-ские кирпичи для приведения компании в угодный ему вид, или начать активно возмущаться?

А со стороны Мастеров – обойти правила или перекинуть результат на выпавшем за монстра кубике – это зло? Абсолютное? Или интерес и «игровой fun» стоят того?

P.S. Варианты ответов в запросе не идеальны, так что лучше - писать развернутый ответ, буду признателен.

Сообщение отредактировано: Ash - 13 Апр 2010, 05:20


--------------------
Пишу редко.

Go to the top of the page
+Quote Post
 
Новая тема
Ответов
NSM
Сообщение #2

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Не вижу в произволе ничего категорически плохого. Цель правил - создать баланс между партией и окружающим миром, и при всей своей универсальности правила не способны учесть все возможные ситуации. Поэтому, как уже было замечено, в правилах есть место изменениям, доработкам и уточнениям, особенно, добавлю, в области монстров и уникальных вещей.

Когда воин выкидывает единицу и ломает оружие о металлическую решётку, это соответствует букве правил, но разочароывает и игрока, который потерял оружие по глупой случайности, и мастера, если тот специально включил эпизод, где воин может проявить свои сильные стороны.
Когда исход долгого и тяжёлого боя зависит от действий одного персонажа и случайная стрела какого-нибудь статиста уносит этого персонажа далеко в минуса, это честно с точки зрения системы, но глупо с точки зрения ситуации.

Все мы играем в вымышленном мире вымышленными персонажами. Наши представления формировались под действием книг, фильмов, игр и т.д. Уверен, у всех здесь есть свои любимые источники вдохновения. Каждый игрок приходит на проект с некоторым представлением о том, что интересно/драматично/красиво/честно, а что нет. Если его постоянно ломать неумолимостью форумных кубиков, повествование перестаёт быть интересным.
Игрок всегда готов принять ситуацию, где есть опасность провала, но для этого вероятность неудачи должна частично зависеть от него самого. Опыт компьютерных игр показывает, что истинная, настоящая случайность приносит куда больше разочарований, чем искусственная.

Сообщение отредактировано: NSM - 14 Апр 2010, 20:15


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain

--------------------
Сиан:
  2 x Согласен

Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Ash   Мастерский произвол   13 Апр 2010, 05:19
Elrond   Голосованием отвечать не буду, поскольку все таки ...   13 Апр 2010, 07:25
Toshka   Тему перенесла. Все, что связано с обсуждением при...   13 Апр 2010, 07:43
Leeder   Согласен с Тошкой по всем пунктам кроме спасения п...   13 Апр 2010, 09:02
Toshka   Leeder, я не всех спасаю Это редкие очень случаи....   13 Апр 2010, 09:37
Leeder   Toshka, я не утверждал, что ты всех спасаешь. Про...   13 Апр 2010, 09:45
Skye   Короткий ответ: мастерский произвол - это улёт...   13 Апр 2010, 10:00
Toshka   RE: Мастерский произвол   13 Апр 2010, 10:39
Мэтрим   все пользуются произволом. это нормально это естес...   13 Апр 2010, 10:45
TomMc   Всё хорошо, что в меру. Думаю, каждый индивидуаль...   13 Апр 2010, 12:35
Терренс   Сам себе дурак и господин - категорически нет. осо...   14 Апр 2010, 11:58
Лука   В некотором роде оппонируя Терренс... Для меня гла...   14 Апр 2010, 20:16
Терренс   А какой интерес быть статистами, записывающими для...   14 Апр 2010, 21:41
Srez   Народ хватит смотреть на систему правил, как некую...   14 Апр 2010, 23:47
Srez   ОффтопПС: уважаемые мастера, если вам кажется, что...   15 Апр 2010, 00:50
Skye   ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))...   15 Апр 2010, 00:59
Skye   Цитата(Srez @ 15 Апр 2010, 01:50) ПС: ува...   15 Апр 2010, 01:04
Srez   ОффтопЦитата(Skye @ 15 Апр 2010, 02:04) Н...   15 Апр 2010, 01:33
Терренс   Цитата(Srez @ 14 Апр 2010, 23:47) Народ х...   15 Апр 2010, 08:59
Leeder   ЦитатаМожет быть тогда стоит сначала выяснить, что...   15 Апр 2010, 09:10
NSM   Цитата(Терренс @ 14 Апр 2010, 22:41) А ка...   15 Апр 2010, 10:00
Leeder   Я тут вижу, что слово "произвол" употреб...   15 Апр 2010, 10:03
Мэтрим   Рельсы есть всегда) просто они бывают разными. это...   15 Апр 2010, 12:45
Лука   ЦитатаЯ тут вижу, что слово "произвол" у...   15 Апр 2010, 13:21
Leeder   Конечно! На моём недавнем примере: 1) Рельсы ...   15 Апр 2010, 13:48
Toshka   ЦитатаДля меня "произвол" обозначает не ...   15 Апр 2010, 15:13
Безликий   Лично для меня важен сам процесс игры. Если партия...   13 Янв 2011, 15:29
Сиргит   Осторожно картинка   13 Янв 2011, 19:32
Ash   О да, Lords of the Ring, loosers! -)   15 Янв 2011, 09:22
Ulv   Любые системы правил, — это шаблоны, по кото...   2 Апр 2015, 08:33
Toshka   И все равно ты некропостер   2 Апр 2015, 13:46


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 22 Дек 2025 - 17:54
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов