Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Вопрос к форумчанам – как вы относитесь к легким «шалостям» Мастера, если они направлены на, как кажется самому ДМ-у, улучшение интереса игры? Позволить ли Мастеру использовать различные поблажки и ДМ-ские кирпичи для приведения компании в угодный ему вид, или начать активно возмущаться?
А со стороны Мастеров – обойти правила или перекинуть результат на выпавшем за монстра кубике – это зло? Абсолютное? Или интерес и «игровой fun» стоят того?
P.S. Варианты ответов в запросе не идеальны, так что лучше - писать развернутый ответ, буду признателен.
Сообщение отредактировано: Ash - 13 Апр 2010, 05:20
Думаю, каждый индивидуальный случай нужно рассматривать отдельно. Обычно мастер обходит букву правил на основе здравого смысла (что в общем сами правила предусматривают). Но бывает кажется, что решение мастера совершенно глупо и неоправданно. Если такие случаи возникают слишком часто, тогда лучше выйти из игры.
А вообще Эл правильно говорит. Мнения насчёт того, в какой степени цель оправдывает средства, у разных людей могут быть разные, и если мнение мастера и игрока по этому поводу не совпадают, ничего не получится. Так что это прежде всего вопрос доверия между игроком и мастером.
Насчёт бросков кубиков.. если я знаю, что мастер регулярно подтосовывает броски, тогда пропадает всякое желание самому что-то бросать. Какой смысл, если мастер в любой момент может повернуть непонравившийся ему результат? Поэтому вцелом я против изменения результата броска. Однако, как мастер, я в редких случаях, когда логический исход ситуации подвергается неоправданному риску случайного броска, просто не бросаю кубики, а говорю результат сразу. Такие случаи допустимы для драматизации рассказа, и не должны нести за собой критические последствия. Причем, насколько могу вспомнить, это чаще имеет положительные последствия для персонажей (например, могу не бросить спасбросок за монстра и сказать, что заклинание персонажа сработало автоматически).
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.