Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
25 января 1958 год Новой Эры (~ 5:30 - 5:50) Лири, Злат, Мелиан, Ариадна, Патрик, Эссэра*, Сэммет*
Наконец-то разобравшись с птичкой, которая выпорхнула сначала покушать крошек, а потом и вовсе улетела в сторону города, отряд собрадся и выдвинулся пешими дальше. Благо, что утро только расцветало, медленно приближаясь ко дню, но до обеда было еще слишком далеко. Хотя усталость уже во всю подбиралась к идущим инквизиторам и их сопровождающим. Лишившись одного из своих и лошадей, а так же часть вещей и большой запас лечебных зелий, люди шли по холмистой дороге, которая вскоре затерялась среди кустарников и деревьев. Видимо именно это, но и так же везение маленького Инквизитора, позволило им избежать неприятностей. Вскоре уже должна была появиться шахта, когда из разведки вернулись Злат и Лири. Маленький человек сообщил, что впереди действительно шахта и возле нее на солнце греются четыре огромных волка, а точнее оборотней. Если бы парни их не заметили, то вдвоем они наврядли бы справились с четырьмя противниками.
Решив остановиться, отряд начал пробираться по холмам чуть в сторону от дороги. Оказавшись в небольшом овраге, они засели, по-возможности, следя за местностью. Нужно было решать, что делать дальше.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Злат сейчас мало что мог сделать. Чары его больше походят для войны, для причинения боли, нежели для усмирения или задержания. Он решил поджечь землю на входе в шахту, будь противниками обычные волки, они бы не сунулись в огонь, но эти …
скрытый текст
Blazing Starfall по Г15
атака по 3. против Реакции
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (2)+5 (Результат: 7)
урон. Radiant
Исходный бросок: 1d4+7 Результаты броска: (1)+7 (Результат: 8)
The burst creates a zone bounded by burning ground that lasts until the end of your next turn. Whenever an enemy within the zone leaves it, that enemy takes 4 fire damage.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.