Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Languages: Язык нэк, ещё один язык на выбор Skill Bonuses: +2 Acrobatics, +2 Perception Claws: You have claws which you can use in combat. Treat it as a weapon with an off-hand property from the unarmed weapon group having a +2 proficiency bonus and dealing 1d4 damage. Razorclaw Shifting: You have the razorclaw shifting power.
За основу, как предлагал Фородриль, взят Razorclaw Shifter. Поменял рост и вес. Поменял бонус к Stealth на бонус к Perception как в оригинальном описании на сайте. Добавил "Когти".
Вопрос насчёт расового павера. Мне кажется, можно было бы подобрать что-то более подходящее по духу. Например. что-то связанное с Hide'ом. Есть идеи?
Цитата(Razorclaw Shifting)
Razorclaw Shifting You unleash the beast within and take on a savage countenance. Encounter Minor Action Personal
Requirement: You must be bloodied.
Effect: Until the end of the encounter, your speed increases by 2, and you gain a +1 bonus to AC and Reflex.
Сообщение отредактировано: TomMc - 13 Апр 2010, 14:34
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
За основу механики нэк можно принять Wilden’ов из пхб 3. Я не вполне знаком с историей появления расы на Мин Акроне, но мне кажется вилдены довольно хорошо сюда вписываются, лучше, чем шифтеры.
WILDEN
RACIAL TRAITS Average Height: 5' 6"_5' 9" Average Weight: 140-170 lb. Ability Scores: +2 Wisdom; +2 Constitution or Dexterity Size: Medium Speed: 6 squares Vision: Low-light Languages: Common, Elven Skill Bonuses: +2 Nature, +2 Stealth Fey Origin: You are native to the Feywild, so you are considered a fey creature for the purpose of effects that relate to creature origin. Hardy Form: Choose Fortitude, Reflex, or Will. You gain a +1 racial bonus to that defense. Nature's Aspect: Whenever you complete an extended rest, choose one of the following aspects of nature to manifest. Aspect of the Ancients: You can use the voyage of the ancients power while you are in this aspect. Aspect of the Destroyer: You can use the wrath of the destroyer power while you are in this aspect. Aspect of the Hunter: You can use the pursuit of the hunter power while you are in this aspect.
Цитата
Voyage of the Ancients Wilden Racial Power You vanish and leave a bewilderedfoe in your wake. Encounter. Teleportation Free Action Personal Trigger: You hit an enemy with an area or a close attack Effect: You teleport 3 squares. Choose a single enemy you hit with the attack. You and one ally you can see gain combat advantage against that enemy until the end of your next turn.
Цитата
Wrath of the Destroyer Wilden Racial Power Your destroyer aspect responds to an attack with deadlyforce. Encounter Immediate Reaction Personal Trigger: A bloodied enemy attacks you or your ally adjacent to you Effect: You either make a melee basic attack against the triggering enemy or charge it. If your attack hits, the enemy is also dazed until the end of your next turn.
Цитата
Pursuit of the Hunter Wilden Racial Power Your prey tries to maneuver away, but there is no escape. Encounter Immediate Reaction Personal Trigger: An enemy within 2 squares of you moves on its turn Effect: You shift 3 squares. Until the end of your next turn, you deal 1d6 extra damage to the triggering enemy when you hit it, and you ignore the -2 penalty to attack rolls for attacking it when it has cover or concealment.
З.ы. Как только из превью узнал о вилденах почему-то сразу же решил для себя, что это и есть наши нэки
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.