Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Гвен Риан, Адриан ван Бек, Эрика Снежная, Ристан Локкард, Иландр Локкард и Лой начинают игру.
17 день Петрайдена, 272 г. от ВБМ Древний Шантук, Лаом
Проведя два страшных дня и две жутких ночи в руинах Шантука, отряд, наконец, увидел проблеск надежды. Путь к артефакту, который являлся целью их дерзкого путешествия, начинался за маленькой и неприметной калиткой в мрачной, покрытой трещинами стене. Калитка была заперта. Замок был явно дварфской работы, и хотя им не пользовались без малого триста лет, на нём не было и следа ржавчины. Гвен, чьи ловкие пальцы и чуткий слух были наиболее приспособлены к такому делу, сейчас пытается открыть замок самодельными отмычками. Тихое постукивание и скрежет её инструментов - самые громкие звуки, нарушающие гробовую тишину, царящую вокруг. Иногда к этим звукам присоединяется скрип пера - это Филилек присел, прислонившись спиной к стене, и что-то пишет в своём дневнике. Даеридиан нетерпеливо прохаживается туда-сюда, но его шагов не слышно. Он угасающий эльф, причём в буквальном смысле. За последние дни его угосание стало особенно заметно. Сейчас он напоминает скорее призрака, чем живого эльфа. В этом мёртвом городе его полупрозрачная фигура, почти не отбрасывающая тень, смотрится на удивление уместно, и от этого как-то жутко. Остальные просто стоят в напряжённом ожидании. У каждого свои мысли, свои надежды и страхи...
Вдруг раздался резкий щелчок, и тихий, но звонкий голос Гвен произнёс: - Готово...
Путь в неизвестное был открыт.
Персонажи
Даеридиан (НПС) - угосающий эльф. Инициатор похода в Шантук. Ведёт себя временами очень странно, что заставляет усомниться в его рассудке.
Флилек (НПС) - гном, бард и летописец. В основном развлекает отряд красочными рассказами из истории Мин Акрона разной степени достоверности. Его дневник является единственным сохранившимся свидетельством похода.
Гвен Риан (играет Сарине) - молодая эльфийка, помощница и охранник Даеридиана, но особого энтузиазма по поводу своей роли не испытывает, зато сам поход в Шантук явно ей интересен.
Адриан ван Бек (играет Скайл) - боевой жрец, ветеран Лаомского войска, высокорожденный, но мало придающий этому значение. Сейчас искатель приключений.
Ристан Локкард (играет Йен) - паладин, специализирующийся на борьбе с нежитью, брат Иландра
Иландр Локкард (играет Альгорно) - маг, брат близнец (не идентичный) Ристана. Всегда участвлвал в приключениях вместе с братом. Магический талант обнаружился поздно и он ещё не вполне с ним освоился.
Эрика Снежная (играет Морра) - молодая ассазка, обладающая редким даром, из-за которого она предпочитает сохранять инкогнито. За время совсемстного путешествия, она стала доверять другим членам отряда и раскрыла секрет своей силы
Лой (играет Лука) - молодой и молчаливый монах, которому позволили присоединиться к отряду за его непоколебимую решимость. По его собственным словам, он решил сопровождать их в Шантук, чтобы понять предел своей собственной силы.
Сообщение отредактировано: TomMc - 13 Апр 2010, 13:10
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Гвен, до этого задания, ни разу ни покидавшая родного леса, не могла представить, что реальность - может быть такой… такой тихой и застывшей… Её мир всегда был в движении, во всевозможных звуках, запахах, надеждах… разочарованиях… все жило своей жизнью, рождалось, развивалось, угасало, но даже и тогда все изменялось. Здесь же… Эта гнетущая тишина и обволакивающий ужас, обосновавшийся в глубинах этого города, пугала ее больше чем все видимое и передвигающееся… так не хватало обычного шороха листвы пения птицы, запаха ночного дождя… Здесь нет места живым… Здесь вообще нет места жизни… Но поддаваться страху молодая эльфийка не могла, она здесь выполняет ответственное и серьезное задание, возложенное на нее старейшинами, и не может себе позволить быть слабой. Хотя охранять, скорее всего, скоро будет некого… Да и в голове откуда то появилась странная мысль… что ничего доброго в этих местах быть не может, и все должно оставаться тут… Но не ей решать… решать будет Даеридиан.
Вдруг раздался резкий щелчок, и тихий, но звонкий голос Гвен произнёс: - Готово...
Отступив назад, эльфийка встала так, чтобы при открытии двери, ей сразу было видно пространство скрытое за нею, и привычным уверенным движением приготовила лук.
Сообщение отредактировано: Гвен Риан - 4 Апр 2010, 18:41
Уж насколько Адриан повидал за свою жизнь, но в такой гнетущей и подавляющей душу атмосфере он не оказывался ни разу. Последний день был особенно тяжел, и что то подскажывало жрецу, что сегодняшний окажется не лучше. Тем не менее они приблизились к своей цели и оставалось сделать последний рывок. Последний - но не безрассудный. За отпертой дверью скрывалась тьма, древняя и не прощающая ошибок. Могут ли за дверью быть смертоносные ловушки ? Или там замерли в безмолвном ожидании неупокоенные, готовые ожить и разорвать в клочья первых же вошедших ? Сейчас главное значение имеют несколько вопросов: - темнота в помещениях, неизвестная ширина и разветвленность проходов, опасность ловушек и опасность нападения нежити. С темнотой можно бороться факелами или магией, ловушки будет выискивать Гвен, ну а для борьбы у рукопашников должны быть свободны руки. Магические силы следует экономить, тем более что неизвестно, кого может привлечь использование магии, а потому.. Жрец начал раздавать команды:
- Иландр, Филек - зажигайте факелы. Ломиться напропалую не следует, а потому - я открываю дверь, Ристан - заходишь первым, Филек - светишь ему. Затем Гвен - смотри внимательно, древние хорошо охраняли свои секреты. Осматрваетесь, если все безопасно, даете сигнал - заходят все остальные в порядке: я, затем Эрика, Иландр, Даеридиан. Замыкающим - Лой. Твоя задача, Лой, прикрывать нас со спины, ОСОБЕННО Даэридиана - озадачил монаха жрец и коротко поклонился угасающему эльфу.
- Внимание, если, зайдя внутрь, обнаружите опасность, откатывайтесь назад, на улицу. - все готовы ?!
Адриан дождался, пока Лой закончит прислушиваться и приготовился распахнуть дверь, что бы пропустить туда передовой дозор. Он не особо расчитывал, что монах может что-то услышать - опыт показывал, что во время ожидания нежить может годами и столетиями стоять совершенно неподвижно, а так как она не дышит, то даже звуков дыхания услышать невозможно.
Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 4 Апр 2010, 22:35
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.