Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Римус, Анмар, Октябрь, Роберт, Марианна и Лонтар перешли из Плас де ла Вуивр.
Плас де ла Флёр, а в просторечии просто Садовый, даже трудно назвать полноценным районом города. Это несколько небольших, но тщательно ухоженных улиц и перекрёстных переулков где-то между Мраморным городом и Буа Лотэми. В центре Садового можно найти небольшую площадь, скорее даже двор, зажатый между живописными фасадами старинных домов. Во дворе находится один из лессагских фонтанов, относительно небольшой и не такой вычурный, как фонтаны Плас де Мармар. Вода, умировторяюще журча, стекает по каскаду из песчанника в небольшой бассейн, в котором растут кувшинки. Здесь живут зажиточные люди, многие из них уже на склоне лет. Дома здесь красивые и ухоженные, большинство насчитывает не менее трёх этажей, и имеют романтичные внутренние дворики. Это очень тихий, спокойный район, где домиры в основном озабочены тем, чтобы клумбы перд их домом были пышнее соседских.
Если на более оживлённых улицах, по которым проходила наша компания, уже чувствовалось, что город просыпается, то здесь, на Плас де ла Флёр, всё ещё царила ночь. Переулок Лилий найти оказалось не так-то просто. На улочках Садового не было ни души и спросить было не у кого, а уличные фонари, уже потускнели и начинали один за другим гаснуть по мере того как их волшебные чары начинали терять свою силу. В конце концов, переулок нашёлся и через пару минут они уже стояли перед домом номер четыре. Дом выглядел вполне обычным по здешним меркам - трёхэтажный, с узким фасадом, резной дубовой дверью и уставленным цветочными горшками крыльцом, к которому вели низкие ступеньки. Окна дома, как и всех других домов на этой улице, были темны.
Мертвяк недвусмысленно дал понять, каков его подход в общении с окружающими.
Марианна продолжала вызывать к жизни какие-то труднообъяснимые силы, которых обычно не ждёшь от приверженцев «честной стали». Римус тоже решил, что пора ещё кое-что продемонстрировать – кроме того, в их положении выбор был сильно ограничен. Парень вскочил на лестницу, чтобы не целиться через Мари, а стал вычерчивать в уме старое как мир заклинание.
Когда он ещё был мальчишкой, он в числе прочих сверстников с благоговением и восхищением смотрел, как один их школьный учитель показывал свой секретный, как им тогда казалось, фокус. Время от времени дети хором начинали просить господина Сойфена – немолодого т’хатта, полноватого, как и все т’хатты – «показать ладошку». Господин Сойфен поднимал раскрытую ладонь, и крайние фаланги его пальцев, одного за другим, загорались ярким белым светом. Иногда т’хатт позволял коснуться его ладони, и по телу пробегали резкие волны покалывающей дрожи, что неизменно приводило каждого ребёнка в восторг.
Спустя несколько лет Римус узнал, что это заклинание называлось «волшебная стрела». Узнал он и то, что очень многие домиры годами отрабатывали эти простые чары, чтобы создать пять потоков сразу. А ещё Римус узнал, что пяти «стрел» хватает, чтоб убить здорового домира, и по спине пробегал холодок от осознания того, сколько раз этот старый псих Сойфен подвергал опасности жизнь невинных детей.
Вот и сейчас кончик указательного пальца Римуса налился таким же молочно-белым сиянием. Прошептав завершающий аккорд, волшебник высвободил энергию чар, направляя её в нового противника.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.