Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
В этой теме разрешено писать только Дракошке. Все остальные посты будут удаляться, а не внимательные игроки будут наказываться. Если у вас есть вопросы, то вы можете их освещать и раскрывать в специальной теме для общения. Только не забывайте, что не нужно устраивать демагогии и споры, если вы не согласны с подходом к обучнию. Не стоит сбивать игрока с мысли. Напишите в таком случае ваши замечания и пожелания, что еще можно добавить или осветить приватом ведущему в теме общения. Я обязательно постараюсь это учесть.
По возможности игра будет проходить с ролевой составляющей, чтобы попутно повышать и сам процесс написания ходов.
Получив ответ о том, что она принята, Дракошке пришлось все же обождать еще некоторое время, прежде чем взглянув на свой монитор, она смогла погрузиться в вымышленный мир Школы Мастеров. Огромные территории академии были пустынными. Похоже, здесь давно уже никого не обучали. Или наоборот, только лишь собирались? Но в любом случае, здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Идя по широким и длинным коридорам, в поисках нужной лекционной ей комнаты, Дракошка слышала эхо своих казалось бы тихих шагов. Это заставляло слегка волноваться. Огромная аудитория со множеством парт, убегающих вверх и большими витражными окнами, за которыми раскинулся прекрасный зеленый сад и виднелись своды куполов, была совершенно пуста. За лекторским столом, расположенным перед огромной черной доской, сидел гном. Большой нос, настоящая гордость всех представителей этой расы, кустистые брови и как и положено - разноцветные глаза. На гноме была лекторская мантия - черная с белыми оторочками. Перед ним лежало несколько книг, среди которых Дракошка углядела знакомые ей правила D&D и разнообразные распечатки, а так же еще много не знакомого и самописного.
Приметив прибывшую, гном приподнял слегка пенсне, прищурив карий глаз и осмотрел ученицу. - Присаживайтесь, молодой домир - ответил он старческим и скрипучим голосом. Гном махнул рукою в сторону пустынной лекционной залы, позволяя выбрать Дракошке место поближе или подальше, а сам принялся копаться в своих заметках, аккуратно укладывая их в нужном ему порядке.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Наверное ты имела ввиду модификатор дексты +1/2 уровня? – уточнил дварф и поставил жирный плюсик, изрядно послюнявив карандаш – Так, что там дальше… Угу, ну, насчет Персепшина то же самое.
Цитата
Абилки: (взяты с потолка, учитывая, что сила - 16+лвл монстра/2, остальные высокие - 13+лвл монстра/2) Str 22 Con 20 Dex 14 Int 4 Wis 7 Cha 8
- Ну тут ты подход взяла верный. По сути дела так и есть. Абилки берутся с потолка, опираясь на то, что две из них должны быть 13+1/2 уровня и одна 13+3+1/2 уровня. Однако, по своему желанию, конечно же, ты можешь где-то убавить где-то прибавить. Я бы советовал исходить из принципа системы поинтбай, что описана в ПХБ. То есть если ты делаешь Силу выше базовой как в нашем случае 13+3+5=21, то тогда другую стату лучше сделать ниже 13+5=18-ти. Ну, собственно ты так и сделала, что совершенно логично.
Цитата
Хит-поинты: 10+20 (Con)+10*10=130, блудиед 65 (посчитаны по таблице со стр 184)
- Здесь все верно - очередной плюсик занял свое место.
Цитата
АС: 12+10 (лвл)=22 (все по той же таблице)
- Здесь я хочу обратить твое внимание на то, что этот АС включает в себя всегда все-все-все, что может противнику дать АС. То есть, к примеру, доспехи. Таким образом, если ты можешь нацепить на врага доспехи - то вписывай их обязательно, компенсируя лишние АС относительно если бы ты генерила бы как по правилам для персонажа. В противном случае бонусы к АС сверх нормы расцениваются описательно как натуральная броня. Вообще правила создания приведены лишь как справочник. Ты можешь сдделать АС выше или ниже как тебе того захочется. Здесь же приведены параметры базового монстра, который будет приблизительно равен по силе книжным. Помни то, что паверы довольно часто отнимают и уменьшают статы и защиты. То есть если ты хочешь дать паверов побольше и покруче, то тогда принято понижать защиты и статы, балансируя и наоборот.
Цитата
Удар когтями (стандарт, эт-вилл, бейсик) - +13 вс АС (из таблицы на стр 184); 2д6+5 (урон из таблицы на стр 185, медиум 10 лвл) и цель становится станнед (сейв прекращает), павер придуман
- Ну тут вроде все верно. Но я бы советовал поступать как советует книга - искать подобных монстров по роли и уровню и смотреть, что предлагает книга из их паверов. Ты заметишь, что если монстр наносит онгоинг дамаг, то его дамаг понижается на один пункт вниз по таблице обычно и обязательно лоу и реже хай и т.д.
Цитата
Круговой удар (стандарт, эт-вилл) - +11 вс АС (из таблицы на стр 184, -2 за массовость); 1д8+5 (лоу 10 лвл из таблицы на 185) по всем соседним врагам, павер придуман
- Обычно монстры имеют только один эт вил павер, который является бэйсик. Реже у монстра несколько эт вил одинаковых паверов. Я бы сказал очень редко. Обычно это мили, рендж и иногда площадный. То есть не бывает у них два мили или два ренджа. Здесь главное не перестараться.
Цитата
Рев (стандарт, перезарядка 5,6) - клоуз берст 3, +9 вс Форт (из таблицы на стр 184, -2 за массовость); снижает -2 к АС и цель становится дазед (сейв прекращает оба), павер придуман
- Ну здесь вроде все верно.
Мастер Будвар немного помолчал, а потом добавил: - Ну что.. Вот мы с тобой и закончили наше обучение. - он почесал подбородок и добавил - Ты молодец. Дварф еще подумал и добавил: - Просто очень молодец! Ну в общем, я тебе желаю не забывать, что как бы ни была устроена система, в ней главная ты и поэтому если тебе что-то в ней не нравится - можешь исправить, но главное предупреди игроков!
- Если у тебя есть какие-то вопросы, задавай их сейчас, так как мне больше нечему тебя учить.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.