Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
25 января 1958 год Новой Эры (~ 5:30 - 5:50) Лири, Злат, Мелиан, Ариадна, Патрик, Эссэра*, Сэммет*
Наконец-то разобравшись с птичкой, которая выпорхнула сначала покушать крошек, а потом и вовсе улетела в сторону города, отряд собрадся и выдвинулся пешими дальше. Благо, что утро только расцветало, медленно приближаясь ко дню, но до обеда было еще слишком далеко. Хотя усталость уже во всю подбиралась к идущим инквизиторам и их сопровождающим. Лишившись одного из своих и лошадей, а так же часть вещей и большой запас лечебных зелий, люди шли по холмистой дороге, которая вскоре затерялась среди кустарников и деревьев. Видимо именно это, но и так же везение маленького Инквизитора, позволило им избежать неприятностей. Вскоре уже должна была появиться шахта, когда из разведки вернулись Злат и Лири. Маленький человек сообщил, что впереди действительно шахта и возле нее на солнце греются четыре огромных волка, а точнее оборотней. Если бы парни их не заметили, то вдвоем они наврядли бы справились с четырьмя противниками.
Решив остановиться, отряд начал пробираться по холмам чуть в сторону от дороги. Оказавшись в небольшом овраге, они засели, по-возможности, следя за местностью. Нужно было решать, что делать дальше.
Когда все начали обходить заросли, скрывающие их от взглядов волков, Лири решил что если все идут в вокруг, то он рванет напролом. Приняв решение карлик вломился в кусты уже не обращая внимания на поднимаемый шум и ломая тонике ветки, а невысокий рост помогал проскальзывать все дальше.
Выбравшись на открытую местность, Лири на секунду задумался оченивая ситуацию. Попытаться помочь Сэммету сейчас, выстрелив из пращи по раненому волку, или подойти ближе. Но решив, что хоть волк и находится в невыгодной позиции, но вероятность попасть в него и нанести приличный урон невысока, карлик снова рванул со всей скорости до следующих кустов. Добравшись до них Лири нырнул между веток, и затаился поджтдая удобный момент, для неожиданной атаки.
скрытый текст
Run на Ч-15 Run на Т-13
Stealth
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (8)+11 (Результат: 19)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.