Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
( С ) - Чардед Маленький кружок в клетке Латри - волк. Так я буду обозначать, что скиминок едет верхом. Контур идеальных окружностей снизу - лес. Чёрная полоса, виднеющаяся в тоннеле - что-то наподобие рельсы.
Январское солнце уже начало свой неторопливый путь на запад. Было слегка прохладно, зато безветрено. В какие-то моменты можно было даже представить, что наступает весна, хоть Мордартр и Арельна ещё не собрали свою дань почестей.
Путь семерых домиров сначала пролегал по извилистым улочкам города, а затем по тропе сквозь лиственную рощицу, расположившуюся сразу за невысокой и местами полуразваленной городской стеной. Вскоре домиры пересекли лесную полосу и вышли к шахте. Прямо перед ними вверх уходил склон, а у подножия взгорья прямоугольником темнел вход в тоннель, ведущий в штольню. У входа помимо всевозможных ящиков и причудливого вида инструментов обнаружились трое домиров: дварф и двое людей. Один из людей был одет не в утеплённую шахтёрскую одежду, а в опрятный костюм, ненавязчиво указывавший на недурственное денежное положение владельца.
Йорис Чардед оказался мужчиной средних лет с аккуратными усиками и бакенбардами, цепким взглядом и твёрдым голосом. Он хмуро выслушал весть о том, что Гильдия Воинов не сможет оказать помощь по крайней мере до вечера.
– Хуже момента не придумаешь, – проговорил Йорис. – Каждую минуту я теряю десятки далат, которые никто не возместит. А кто же тогда эти домиры, если не секрет? – Мы были в гостинице, когда ваш работник заглянул туда, – ответила Таиша, выступая вперёд. – Если вы не против, мы бы хотели взглянуть на вашу проблему и, возможно, как-то поспособствовать её решению, – воительница умело имитировала манеры и поведение собеседника. – А вы... из какой-то организации? – осторожно поинтересовался Чардед. – Я состою в Гильдии Воинов, а домиры со мной – мой отряд. Мы сейчас в некотором роде в отпуске. Господин Чардед какое-то время задумчиво и слегка удивлённо изучал Таишу, затем наклонился чуть вбок и поглядел через её плечо на следопыта и друида. – Впервые приходится видеть такой разнообразный штат, – сложно было разобрать, шутил ли мужчина или высказывал недоверие. – Однако, я приму вашу помощь. Разумеется, если вы избавите меня от этой напасти, я не забуду отплатить вам за ваши усилия. Есть ли что-то, что вы хотели узнать?
Сообщение отредактировано: NSM - 11 Фев 2010, 01:31
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Каррик, тем временем, исследовал свеженайденный тайник. Ни сумеречное зрение, ни острый слух эльфа не указывали на то, что внутри находилось что-то живое, да и вообще что-нибудь. Присев для удобства, волшебник погрузил руку в нишу.
В иных приключенческих романах, что пишутся в утеху фантазии обывателей, в подобных ситуациях непременно сработала бы какая-нибудь хитроумная и смертоносная ловушка, обрекавшая героя на беспомощное ожидание собственной кончины, а то и вовсе лишавшая его этой самой руки.
К счастью ли, к несчастью, ничего такого не произошло, потому как рука Каррика не вошла и по локоть. Видимо, внутри отверстие сужалось, и дотянуться до его глубины эльфу не удалось. Вот если бы он был поменьше...
Каррик взглянул на полурослика, стоящего рядом, потом – на тайник и снова на скиминка. Вообще, если присмотреться, ниша находилась приблизительно на уровне плеч Латри.
Гров стерёг безопасность хозяина и смотрел горящими ненавистью глазами на глиняного стража, безуспешно преследовавшего воительницу. Вероятность того, что голем «переключится» на неподвижные цели существовала, но была низкой – работы такого качества обычно помнили всего несколько команд и не отличались гибким тактическим мышлением.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.