RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Безликий - тема обучения #20 - дополнение, Обучение пройдено
Добрый День
Сообщение #1

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Безликий получил ответ о том, что он принят в Школу Мастеров всего лишь через несколько дней, после того как подал прошение. В письме говорилось о том, что ему оказана честь быть принятым в эту знаменитую Школу, и только от него будет зависеть, встанет ли он в ряды Мастеров-выпускников Школы, воспетых в легендах, или его выгонят оттуда через день. Так же сообщалось когда необходимо явиться к дверям Школы и что иметь при себе. Письмо было странным, написанным на простом пергаменте, а не на официальном бланке, так же там не говорилось, кто именно будет его обучать, и где будут проходить занятия, но Безликий понятия не имел, как должен был выглядеть ответ, поэтому и не придал этому значения и начал собираться в дорогу.

У огромных, затейливо украшенных ворот Школы его встретил могучего сложения драккор, который мирно сидел на кресле, прямо на улице рядом с воротами и читал книгу. Драккор, увлеченный чтением, не сразу заметил Безликого, а когда заметил, то встал и спрятал книгу подмышку, кресло куда-то пропало. Он оказался довольно высокого роста. Одет он был в строгие одежды, но несколько неряшливо и одежда сидела на нем как-то странно, она казалась принадлежавшей кому-то другому, кому-то поменьше. Он протянул руку для пожатия и заговорил:

- Привет, ты должно быть … эээ – драккор было дернулся, достать что-то из кармана, вероятно, там находились записи с указанием мен, но это ему не понадобилось, он всё-таки вспомнил. – Безликий! Да. Зови меня Добрый День. Идем за мной.

Он открыл небольшую калитку в воротках, через которую они и прошли. Территория Школы была огромна. И абсолютно безлюдна. Может быть, так и должно быть, может сейчас все на занятиях или заняты еще какими-то неотложными делами, Безликий не знал. Относительно не далеко от ворот находился главный корпус. Это было стразу понятно, потому что это было самое большое и богато украшенное здание, похожее на крепость. К нему вела широкая дорога, по сторонам которой росли аккуратно подстриженные деревья и кусты. Впереди виднелся фонтан. По сторонам от главного корпуса можно было разглядеть еще несколько зданий. И если хорошенько приглядеться, то можно было разглядеть за всем этим величием и огромный полигон для масштабных испытаний и учений. Они прошли к главному корпусу, благо идти пришлось всего каких-то минут десять.

- Ты прибыл сюда в довольно таки не подходящее время –рассказывал Добрый День, пока они шли. – Все сейчас разъехались по отпускам, один только я тут вкалываю за всех. Так что учить тебя пока что буду я, хоть я и всего лишь аспирант. Технической стороне дела. А историю мира, изящную словесность и тому подобное будешь изучать после, когда у профессоров отпуска закончатся. Не волнуйся – улыбнулся он – я не стану лишать тебя удовольствия общения с Навиль – лицо его сделалось мечтательным, появилась легкая улыбка, и он замолчал, погрузившись в свои мысли.

Драккор провел Безликого через главный вход, но не по главной лестнице ведущей куда-то вверх. Сразу после входа они свернули налево и через не приметную дверь прошли по нескольким довольно таки узким коридорам и лестницам наверх. Лишь иногда пересекая широкие коридоры с рядами дверей по обе стороны. Здание было старым, но не ветхим. Фундаментальным. Безликий сразу же запутался во всех этих коридорах и переходах, больше похожих на лабиринт. Плутали они еще примерно минут двадцать и за это время парень не видел никого, кроме дрккора, кто мог бы, хотя бы отдаленно, походить на ученика или преподавателя. Эхо их шагов разносилось по пустым помещениям, иногда слышались тихие шорохи, из темных углов, казалось, что кто-то наблюдает за ними.

- Держу пари без провожатого ты сюда добирался бы целый день, а может и больше – хохотнул драккор, открывая небольшую дверь за номером 1051. Проходя в нее, Добрый День ударился головой о низкий дверной косяк и, бубня себе под нос что-то о каком-то слоне, протиснулся внутрь.

За дверью оказалась небольшая комната, явно не предназначенная для чтения лекций. Ей бы больше подошло название «кабинет». В противоположной от входа стене была еще одна дверь. Слева была карта Мин Акрона во всю стену, а стена справа была завешана полками с книгами. В центре комнаты стоял письменный стол, на который были навалены кипы журналов, тетрадей и какие-то свитки. Рядом стояла конторка, на которой были лишь письменные принадлежности.

- Это твоё рабочее место – указал аспирант на конторку – располагайся. И рассказывай, что уже знаешь по предмету? ДМГ читал? Или только пахабник? - он не стеснялся использовать студенческий сленг.
Go to the top of the page
+Quote Post
10 страниц V   1 2 3 > »   
Новая тема
Ответов (1 - 99)
Призрак Форума
Сообщение #2

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Безликий пришибленно шёл вслед за драккором. Он не ожидал, что Школа будет таких масштабов. Попав в кабинет, он слегка расслабился - в небольшой уютной комнате можно было забыть о гигантских масштабах всей постройки. Пройдя к конторке, Безликий снял со спины потрёпанный многими походами рюкзак и достал из него тщательно обёрнутые упаковочной бумагой книги. Распаковав и разложив их на конторке, Безликий ответил драккору:

-Читал, но, как говорится, наискосок по тексту. Слишком много информации, а на что обращать внимание в первую очередь, я не знаю.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #3

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Угу. Тогда для начала создай героя из пхб, много не накручивай, пхб 1 будет достаточно, потом, нпц из дмг и выбери кого-нибудь из монстрятника. Все первого уровня. Когда закончишь, отдашь мне на проверку, а сам займись созданием карты места действий. Полигон для этого за той дверью – драккор кивнул на дверь напротив входа. – Ах да, и не используй заклинания вроде Character Builder, тебе надо научиться делать всё самому. Лучше разбираться будешь. И расписывай всё полностью, откуда какая характеристика взялась, откуда плюсы и минусы.

Добрый День кивнул, в знак того, что можно приступать, а сам расположился за столом и снова уткнулся в книгу.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #4

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Безликий достал стопку чистых листов, изгрызенный карандаш и старательно принялся за работу. Потом он поднял голову, посмотрел на драккора и произнёс.

-У меня возникла проблема, я не могу найти, где описано количество паверов, имеющееся у персонажа. Как я понимаю, он не может выбрать все, которые есть в пхб, но сколько конкретно он может выбрать? Я что-то не вижу, где это описано.

Сообщение отредактировано: Безликий - 24 Июня 2011, 13:04
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #5

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Дрккор взял в руки пхб.

- Открываем книгу на двадцать девятой странице и видим, что персонаж первого уровня имеет два эт-вилл павера, и по одному энкаунтер и дейли паверу. Разгляди эту табличку хорошенько, там сжато указанно все, что нужно для присвоения уровня. Но так же не стоит забывать, что некоторые расы и классы имеют свои особенности, связанные с паверами. Поэтому надо читать и их описание.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #6

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Ага, это в табличке, где описаны уровни. Нда, что-то я про неё не подумал.

Бард поправил капюшон, наклонился над листом и застрочил с новой силой. Через некоторое время он отложил исписанный листок.

-Так, это игровой персонаж. Он воин и занимается тем, что сносит всё на своём пути. Насколько я понял, ролевую часть преподадут мне другие профессора, так что квенту и внешность я описывать не стал.

Безликий взял ДМГ и внимательно стал читать правила создания неписей.

Высунув укончик языка, бард покрывал листки своим неровным почерком, после чего с гордостью отдал их Доброму Дню.

-Вроде всё по пунктам делал. А по карте какие-нибудь ограничения есть, или можно всё, что угодно?

  + Открыть  Карточка ипа


  + Открыть  Непись


  + Открыть  Монстр


Сообщение отредактировано: Безликий - 28 Июля 2011, 09:54
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #7

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Безликий встал из-за конторки, подошёл к указанной драккором двери, приоткрыл и заглянул за неё.

-А скажите, какими заклинаниями пользуются для изменения полигона? Ведь перетаскивать всё это вручную - работа весьма трудоёмкая.

Воспользовавшись заклинанием "яндекс", Безликий обнаружил множество возможных ритуалов для изменения полигона. Некоторые были сложные, некоторые требовали дорогостоящих компонентов. Найдя вроде как подходящее заклинание, бард приялся за работу. И через некоторое время полигон представлял собой руины древнего храма, затерянного в густом лесу.

  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Безликий - 27 Июня 2011, 08:08
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #8

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Драккор немного задумался, вчитываясь в лист персонажа, и пропустил несколько вопросов студента. Но, судя по всему, он и сам со всем разобрался. Хотя кое-какие наставления и пожелания Добрый День всё-таки высказал:

- Хоть мы изучаем только техническую сторону дела и на других занятиях ты ещё не был, но всё-таки дай своим подопечным имена и коротенькое, в пару фраз, описание внешности. Они же всё-таки живые существа, а не только исписанные формулами листы бумаги. Сделай это как можешь, по этому поводу я не буду давать тебе наставлений, но это хорошая возможность размяться перед боем и показать, что ты уже умеешь.

- Для создания небольшой карты для боя я использую Photoshop, мне с ним привычней работать. Но ты можешь использовать что угодно, на свой выбор. Ты уже и сам заметил, что существует много разных редакторов, подходящих для этого. Теперь что касается твоей карты: Если ты сделаешь координаты не по краю здания, а на краю самой карты будет гораздо лучше. В нынешнем виде складывается такое впечатление, что вне этого храма персонажам ходить нельзя. И деревья лучше сделать поменьше, чтобы они умещались в одну клетку. Сейчас можно подумать, что они занимают по две клетки каждое. Что это за круги вдоль стен? Это колонны? Или столы? Что находится на клетке В10? Это тумбочка? Пентаграммой что обозначено? Рисунок на полу? Или это алтарь? Что это за кружки с надписями «Вн» и «Вр»? Стены не имеют толщины? Коридор упирается в стену, а сама комната глухо запечатана? Многое в этой карте не ясно. А карта должна быть интуитивно понятна, а если делаются какие-то обозначения, то должна писаться еще и легенда. Исправь, пожалуйста.

- Давай взглянем на игрового персонажа. Распиши, пожалуйста, surge value, surges per day, AC, базовую атаку и Endurance. Я вижу, что ты дал ему магическое оружие. И магическим же способом рассчитал его стоимость. Распиши, пожалуйста, как ты получил цену для брони. Всё это для того, чтобы я понял, что ты действительно понимаешь, что пишешь. К тому же, вдруг ты найдёшь ошибку?
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #9

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Так. начнём с карты. Вне этого храма персонажам действительно ходить пока нельзя, деревья вокруг обозначают непроходимый вековой лес, а не отдельные объекты. Стен как бы и нет, поскольку это руины. Просто очень хорошие плиты были положены на полу храма, и они ещё пока не поддались лесу. Круги - основания колонн разной степени разрушенности. На клетке В10 люк, ведущий куда-то вниз. Пока такой нашёл, но там другие есть, я ещё пока разбираюсь с тонкостями заклинания. Пентаграмма - почти стёршийся рисунок на полу. Не несёт смысловой нагрузки, добавлен просто для атмосферности. В будущем от таких излишеств избавлюсь. Коридора как такового тоже нет, это тропа, кем-то уже прорубленная но достаточно давно. Заросли на ней оказались проходимыми. Кружки с надписями - маркеры персонажей. Воин и вор соответственно. Естественно, в игре они будут расположены несколько иначе. В зависимости от того, где их застанет бой.

Безликий перевёл дух.

-Surge Value - это 1/4 максимального здоровья, которое для воина считается как 15+телосложение на первом уровне. Surges per day - для класса воина это 9+модификатор телосложения. Нда, с 25 я промахнулся, взял значение, а не модификатор. 12 на самом деле у него. AC=10(базовое+1/2 уровня)+8(Scale Armor +7, +1 магическое).. Так, а почему тогда 19? Видимо, я где-то лишнее добавил. Наверное, прибавил модификатор ловкости в тот момент, когда ещё не было доспехов. А потом не убрал, когда появились доспехи. Базовая атака.. Так, у воина для всех талантов применяется сила, то есть в данном случае +3. Вдобавок, он взял для Fighter Weapon Talent молот, который у него есть. Значит, ещё +1. Weapon focus прибавляет очки к дамагу, а не к атаке. Значит, общий бонус +4. Endurance - 3 за модификатор телосложения +5 за то, что он тренированный. Итого 8.

Безликий покопался в рюкзаке и достал потрёпанную книжку заклинаний.

-Вот здесь есть описание ритуала. Итак, что мы делаем. Мы находим ценник вещей для Мин Акрона, из которого выясняем стоимость базовой брони в мм. Для чешуйчатой брони (scale armor), которая была выбраня для персонажа, стоимость равна 1177 мм. Затем мы выясняем цену магического эффекта в деньгах Мин Акрона. В ДнД она равна 360 gp. 360 больше 101 и меньше 9999, так что стоимость равна 360*2 мм = 720.. Стоп, я оказывается перепутал заклинание, указал в нём не ту систему. Что-то я часто на этом попадаюсь.

Безликий отошёл в сторону, быстро перечитал заклинание и вернулся на место.

-Стоимость будет 2047 мм. Так, и мастерская работа для брони будет стоить 150 мм. Теперь складываем стоимость базовой брони, магического эффекта и мастерской работы. 1177+720+150=2047. Да, даже написав заклинание, нельзя быть уверенным в том, что ты правильно его применишь. Для оружия соответственно цена тоже другая - 1620. Рассчитывается так же, только мастерворк не 150 даёт, а 300.

Безликий потянулся за ещё одним листиком.

-Описание и имена. Воин, игровой персонаж - Гедрик, высокий голубоглазый блондин плотного телосложения. Лицо мужественное, покрытое шрамами. Плут, непись.. Пусть его зовут Анкор. Невысокий темноволосый, смуглый. Карие глаза. Нос сломан и криво сросся, одно ухо наполовину отрезано.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #10

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Безликий вернулся к полигону и стал его править.

  + Открыть  скрытый текст
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #11

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Ну, так назови мне конечное значение Surge Value – покивав, сказал драккор. – И на сколько денег может закупаться персонаж первого уровня?
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #12

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Я его внёс в карточку, вот, "SV=7". Так. По деньгам. Согласно правилам самой системы, персонаж получает 100 золотых монет. Поскольку на ДСМ используется собственная экономическая система, то открыв 17 страницу экономики ДСМ видим для ДнД 4 стартовый капитал принимается в 3000 мм, либо по желанию мастера может накидываться костями по правилам ДнД 3.5. В данном случае из-за первоначальной ошибки в расчётах стоимости персонаж получил слишком много снаряжения. Поэтому сейчас лишим его магической брони. Обычная будет стоить 1177.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #13

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Хорошо. Не забудь отметить и это в карточке.

- Теперь давай перейдем на полигон. Я буду управлять Гедриком, а ты его противниками – нпц. Расставь всех на карте и скажи, что предшествует бою.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #14

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Я так понял, что в качестве противников Гедрика будут нпц и монстр?
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #15

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Конечно. Нпц - не игровые персонажи - сюда можно отнести не только домиров, но монстров.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #16

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



...Вот он! Старый, окованный неизвестным металлом, сундук стоял за обломком колонны. Здесь хранится то, что принесёт Гедрику богатство и славу. Воин сделал ещё шаг вперёд и едва не наткнулся на огромного жука, вылезшего неизвестно откуда. Гедрик отшатнулся и схватился за молот.

-Эй, да тут ещё охотники за славой пожаловали!

Звонкий насмешливый голос как-то не вязался с его обладателем, которого воин увидел, оглянувшись. Невысокий человек с кривым носом зло смотрел на воина, медленно взводя арбалет. Гедрик понял, что договариваться бесполезно.

  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Безликий - 8 Июля 2011, 13:06
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #17

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Хммм.. Значит так...

Безликий открыл руководство мастера и погрузился в чтение.

-Насколько я понимаю, игрок должен сказать, насколько его персонаж насторожен. Итак, Гедрик, прорвавшись через дремучий лес, попадает на освещённую ярким солнцем площадку. Присмотревшись, он понимает, что эта площадка - пол древнего храма, сложенный из огромных каменных плит. В бесформенных нагромождениях вокруг можно угадать остатки колонн, кое-где сохранилась кладка стен. Где-то здесь должны быть вещи, за которые маг-наниматель заплатит кругленькую сумму....

-Добрый День, расскажите, что делает Гедрик, попав сюда? Напоминаю, ему здесь нужно найти какие-нибудь доказательства того, что в этом месте сохранились древние знания.

Сообщение отредактировано: Безликий - 8 Июля 2011, 12:46
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #18

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Гедрик, на мгновение ослепленный ярким светом, поднял руку к глазам, чтобы защититься от солнечных лучей и осмотрел открывшуюся перед ним площадку.

- При этом надо кидать какие-то кубики?
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #19

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-В данный момент нет. С этой точки Гедрик не может ничего заметить кроме того, что он уже увидел. Врагов вокруг нет, если тут и есть какие-то предметы, они скрыты от взора за нагромождениями камня. Возможно ему стоит обойти эту площадку.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #20

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Игроку ты также будешь говорить? Не лучше ли дать возможность кинуть этот несчастный кубик, чтобы успокоить его, пусть даже от этого результат не будет зависеть? Я бы сделал именно так.

- Ну, хорошо. Гедрик ничего не заметил и несколько разочаровался. Но всё-таки решил обойти эту площадку и рассмотреть её получше, может быть он всё таки найдет что-нибудь под камнями обрушенных колон и рухнувших стен.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #21

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Хорошо, я учту этот иомент в будущем. Сейчас кинь perception, посмотрим, что из этого выйдет.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #22

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Драккор сдерживал улыбку. Ему понравилось, что ученик так увлекся, что позабыл даже о элементарной вежливости и назвал аспиранта на "ты".

perception
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (20)+1 (Результат: 21)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #23

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



скрытность
Исходный бросок: 1d20+1+5
Результаты броска: (5)+1+5 (Результат: 11)

Гедрик обнаружил огромный сундук из непонятного материала. Тот был завален камнями и имел такой же серый цвет, так что обнаружить его удалось лишь вблизи. Если бы воин расслабился в предвкушении окончания своего долгого похода, тут бы он и окончился. Но настороженный человек услышал лёгкое поскрипывание жёсткого панциря и к моменту, когда магия оцепенения, разбуженная присутствием разумеого существа, окончательно отпустила огромного огненного жука, Гедрик был готов к бою.
  + Открыть  скрытый текст


Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Безликий - 9 Июля 2011, 21:53
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #24

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- «5» это не бонус к скрытности, это штраф на внимательность. В данном случае это не критично, но, например, если этот жук будет скрываться от двух врагов, заходящих с разных сторон, причем один враг будет находиться через дверь, а второй – нет. Соответственно один из них получит свой штраф на внимательность и второй получит свой штраф. Поэтому, чтобы не запутаться, лучше ставить бонусы на своё место, а штрафы на своё.

- И почему ты не даешь возможность Гедрику совершить раунд внезапности? Ведь не только он может не заметить вовремя врага, но и его противник – жук.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #25

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Да, всё время забываю, что мы занимаемся техническим обучением и пытаюсь представить ситуацию с точки зрения отыгрыша. Постараюсь отвелечься от этого подхода. Гедрику надо кинуть скрытность, или в данном случае считать её как пассивную? Проницательность жука в любом случае кину.

Безликий взял двадцатигранник и кинул его на стол.

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (11) (Результат: 11)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #26

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Испотльзуй значение пассивной скрытности, Гедрик же не заявлял, что он крадется.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #27

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Так. У Гедрика бонус скрытности 1, для пассивной проверки принимаем значение 10, как если бы оно выпало на кубике. Общая скрытность - 11. Жук проснулся от того, что его что-то разбудило. Соответственно, он хочет узнать, что это было и совершает активную проверку. Кубик я кинул, выпало 11. Мы получаем ситуацию встречной проверки. При равенстве результатов побеждает тот, у кого модификатор выше, то есть в данном случае Гедрик. Я нигде не ошибся?
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #28

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Севершенно верно. Что дальше?
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #29

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Итак, начинается бой. Гедрик должен кинуть инициативу. Плюс к этому, он действует в раунде внезапности, получая боевое превосходство. Это даёт ему +2 к атаке жука. На карте красным кружком обозначен жук, кружком с буквой "Г" обозначен Гедрик.

  + Открыть  Карта


Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #30

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- А как проходит раунд внезапности? Точно также как и обычный?

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (6)+1 (Результат: 7)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #31

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Насколько я понял правила, в раунде внезапности Гедрик может сделать только одно из действий - стандартное, минорное или движения. Жук вообще ничего не делает. Правильно?
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #32

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Угу - кивнул драккор. - Гедрик достает свой молот и сжимает его двумя руками, готовясь к реакции вдруг ожившей твари
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #33

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Так, в раунде внезапности Гедрик подготовился к бою, достав саой огромный боевой молот минорным действием, насколько я помню. Теперь начинается обычная боёвка, где ходы в порядке инициативы. Инициатива жука выше, так что он ходит первым. У жука есть две атаки - укус и огненные брызги. Огненные брызги он использует лишь в тех случаях, когда может зацепить ими двух и более врагов. Поэтому сейчас он подползает поближе к Гедрику на А3 и пытается его укусить.

Бард кинул кости на стол

Атака против КД
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (1)+5 (Результат: 6)

повреждения, если попадёт
Исходный бросок: 2d4+2
Результаты броска: (3+4)+2 (Результат: 9)

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Безликий - 14 Июля 2011, 16:22
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #34

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- И что же значат полученные значения?
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #35

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-На кубике атаки выпала единичка. В общем-то, он и так не попал, по сумме атаки, но даже если бы бонус атаки у жука был выше, чем КД его противника, выпадение единички означает автоматический промах. Соответственно, бросок повреждения мы не учитываем, теперь ходит Гедрик.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #36

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Гедрик использует Sure Strike по жуку. Что для этого надо кинуть?
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #37

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Что бы ни использовал Гедрик, ему в большинстве случаев нужно кинуть двадцатигранник на атаку. От используемого приёма зависят бонусы, которые Гедрик к этой атаке получает. В данном случае при использовании Sure Strike бонус атаки равен 2+модификатор силы, то есть в данном случае 5. Боевой молот +1 так же прибавляет 1 бонус к атаке. Значит, в сумме нужно кинуть 1d20+6. В случае, если атака попадёт по жуку, для выяснения нанесённого урона необходимо кинуть набор дайсов, указанный в характеристике оружия. Для боевого молота это 1d10+2, поскольку он магический, то в сумме имеем 1d10+3... Вроде больше модификаторов нет. Итак ,в итоге:

Атака 1d20+6

Урон 1d10+3
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #38

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- К атаке нужно прибавить еще кое-что, посмотри внимательно. Значение урона ты рассчитал не тем способом, хотя и получил в итоге верное значение. Базовый урон молота 1д10. А двойку ты прибавил, скорее всего, перепутав её с бонусом Proficient. Сделай расчеты заново.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #39

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Ой, я забыл ещё, что у Гедрика оружейное дарование - вархаммер. Что даёт +1 к атаке. 1d20+7, правильно? По профициенту вопрос. Что он означает? Как считать, насколько персонаж опытен во владении этим оружием? По урону получается, что нужно прибавлять модификатор силы, если сила указана как основная характеристика таланта. Верно? Но тогда урон выходит 1d10+4, ведь у Гедрика модификатор силы +3.

Сообщение отредактировано: Безликий - 17 Июля 2011, 13:11
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #40

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Что ж, вижу, ты совсем запутался. Ну, давай разбирать всё подробнее. Итак, атака у нас складывается из следующего: бонус силы +3, половина уровня +0, бонус Proficient прибавляется к атаке, а не урону, он у молота +2, бонус энчанта +1, бонус от оружейного таланта +1, а также не стОит забывать о специфике данного павера, который даёт еще +2 к атаке. Итого получаем +9. Теперь урон: В обычном случае надо было бы прибавить бонус силы, но, опять же, по специфике данного павера он НЕ учитывается. Теперь прибавляем бонус энчанта +1, бонус от фита Weapon Focus +1 и еще бонус от того, что он держит одноручное оружие в обеих руках +1. Итого +3. Подробнее о бросках атаки и урона можно почитать в главе 9 пхб. Там есть отличные таблицы на страницах 274 и 276 соответственно.

ataka
Исходный бросок: 1d20+9
Результаты броска: (7)+9 (Результат: 16)
uron
Исходный бросок: 1d10+3
Результаты броска: (6)+3 (Результат: 9)

Количество бросков: 3

Сообщение отредактировано: Добрый День - 18 Июля 2011, 07:59
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #41

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-А уточнения не было, что он молот в двух руках держит. Я забыл об этом спросить. Значит, я не учёл сейчас в атаке профициент, а в уроне не нужен модификатор силы. Что за бонус энчанта, можно поподробнее?

-И урон вы неправильно кинули, Добрый День. 1d10, а не 1d20. Так, у монстра АС=13, значит Гедрик по нему попал.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #42

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Драккор кинул другой кубик, на этот раз нужный.

- Как же, я упомянул о том, что Гедрик берет молот именно обеими руками.
Цитата
Гедрик достает свой молот и сжимает его двумя руками, готовясь к реакции вдруг ожившей твари


- Под бонусом энчанта я подразумевал то, что молот который ты вручил Гедрику магический +1. Эта единичка прибавляется и к атаке и к урону.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #43

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-А, не заметил. Ну вот, вроде разобрались. Жук получает 9 единиц урона. У него было 32 единицы здоровья, осталось 23. Пожалуй для закрепления проведём ещё раунд, и тогда введём новое действующее лицо. Нет возражений?
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #44

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Драккор кивнул.

- Вперед.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #45

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Итак, враг у жука по-прежнему один, значит жук его кусает.

Атака
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (2)+5 (Результат: 7)

Урон
Исходный бросок: 2d4+2
Результаты броска: (4+3)+2 (Результат: 9)


Кубики вновь упали на стол, и Безликий склонился над ними.

-Жук всё равно промазал. Мне с кубиками никогда не везёт.
Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Безликий - 18 Июля 2011, 11:40
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #46

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



ДобрыйДень хмыкнул.

- Значит, будет везти твоим игрокам.

- Гедрик использует Reaping Strike по жуку. Что нужно кидать? – драккор хитро посмотрел на Безликого.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #47

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Хм... Значит так. Для атаки кидать нужно 1d20, к которому прибавляются модификатор силы +3, модификатор энчанта +1, бонус таланта +1 и профициенс +2. Итого 1d20+7. Правильно? Для урона мы кидаем 1d10 от оружия, +1 за энчант, +3 модификатор силы, +1 за удержание оружия двумя руками. И +1 за weapon focus Итого 1d10+6... Или я опять где-то ошибся?
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #48

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Всё верно.

Сообщение отредактировано: Добрый День - 18 Июля 2011, 21:28
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #49

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Ну тогда бросайте. Если атака не пройдёт (в чем я, впрочем, сомневаюсь), то жук получит урон в половину модификатора силы. Ведь в описании написано, что полный модификатор силы идёт в урон при промахе двуручным оружием, а не оружием, которое держат в двух руках.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #50

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



atc
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (20)+7 (Результат: 27)
dmg
Исходный бросок: 1d10+6
Результаты броска: (6)+6 (Результат: 12)

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #51

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Молот Гедрика просто размазывает жука по окружающей местности, - улыбнулся бард выпавшим у ДД кубикам. -Остаётся у него 11 хп, жук переходит в состояние "ранен". На действия жука это состояние никак не влияет, просто на него начинают действовать некоторые таланты, которые применяются против раненых врагов. Думаю, пора вводить новое действующее лицо. Итак, за спиной у Гедрика распахивается портал, из которого мягко приземляется плут по имени Анкор и начинает озираться по сторонам, готовясь защищаться от кого бы то ни было, ему сказали, что здесь может быть опасно.

-Анкор находится в точке Б7. Теперь надо проверить, заметит его Гедрик или нет, правильно?

  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Безликий - 19 Июля 2011, 07:46
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #52

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Прежде чем разбираться с новым действующим лицом, надо разобраться с последними бросками. Ты мне ничего не хочешь про них рассказать?
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #53

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Ой, что-то я упустил, что попадание критическим было. Значит, урон максимальный для данного оружия, то есть 16. Поскольку молот магический +1, к урону добавляется 1d6. То есть, нужно для общего урона кинуть 1d6+16
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #54

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Драккор кинул кубик
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6
Результаты броска: (6) (Результат: 6)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #55

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Нда. У жука 1 единица хп остаётся. Бедняга. Теперь вводим второго персонажа?
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #56

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Да, давай. И не забудь сделать нужные проверки и наложить нужные штрафы.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #57

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Так. Начнём по порядку. Наверное, сначала нужно кинуть инициативу, правильно?
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #58

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Делай, что считаешь нужным. Не надо постоянно на меня оглядываться. Если что пойдет не так, я сам об этом скажу.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #59

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Хорошо, я попробую. Итак, с инициативой всё в порядке, там никаких штрафов нет. Вор выскакивает из портала, активно не привлекая к себе внимания, поскольку ожидает чего угодно. Соответственно, он кидает бросок стелса. Воин и жук отвлечены боем, у них идёт штраф -2 к проверкам внимательности, если судить по правилам. И вот тут возникает вопрос. С точки зрения реалистичности у жука больше шансов заметить вора, поскольку он находится за спиной воина. Механика как-то отражает этот момент?
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #60

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Нет, никак не отражает. Они оба отвлечены. Вот и всё. Я тоже во время обучения задавался подобным вопросом, даже хотел ввести хоумрул с градацией штрафов. Но это всё лишнее. Так что считай, что они в одинаковых условиях.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #61

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Значит, пассивные проверки восприятия у жука и Гедрика 8 и 9 соответственно. Правильно? 10+perception-2. Вор кидает 1d20+4. И инициативу, которая у него тоже +4, поскольку нет никаких бонусов и используется только модификатор ловкости. Так?

Стелс
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (4)+4 (Результат: 8)

Инициатива
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (5)+4 (Результат: 9)

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #62

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Дааа, кубики веселят. Если бы не крался, никто бы не заметил. Жук вора не замечает, поскольку при равенстве встречных проверок побеждает тот, у кого модификатор выше. А вот Гедрик слышит за спиной странные звуки, которых не должно там быть. Сейчас в порядке инициативы ходит жук, потом вор, потом Гедрик. Насколько я понимаю, если бы Анкор прокинул скрытность, то он имел бы перед Гедриком боевое превосходство. Но сейчас у него уже этого не получится.



Сообщение отредактировано: Безликий - 21 Июля 2011, 09:23
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #63

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Итак, жук ещё раз пытается укусить Гедрика. Даже если бы Анкор стоял в зоне действия огненной волны, жук его не заметил и всё равно не стал бы её использовать. Интеллект у жука низкий, так что он подчиняется инстинктам. Итак, что же нам приготовили кубики на этот раз?

Атака
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (1)+5 (Результат: 6)

Дамага
Исходный бросок: 2d4+2
Результаты броска: (3+1)+2 (Результат: 6)

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #64

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Собственно говоря, я и не сомневался. Ну что ж, теперь ход плута. Тот решил воспользоваться удобным моментом и выстрелить в конкурента. Насколько я понимаю, при рэнджед атаке никакие бонусы фланкирования не работают. Или я ошибаюсь?
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #65

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Нет, фланкирование не работает для ренджед атак. Но, если мне не изменяет память, есть фит позволяющий это делать. Если интересно, поищи по книгам.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #66

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Посмотрю на досуге. В любом случае, у Анкора этого фита нет. Поэтому он свободным действием заряжает арбалет и стреляет в Гедрика. После чего мувится на Е7, дабы Гедрику было сложнее сократить дистанцию.

Кубики:
Атака vs AC
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (20)+3 (Результат: 23)

dmg
Исходный бросок: 1d6+1
Результаты броска: (4)+1 (Результат: 5)

Количество бросков: 2
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #67

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Ну надо же. Анкор умудрился нанести критическое попадание. Значит, он наносит 7 единиц повреждения и... И я только сейчас обнаружил, что забыл прибавить профициенс к атаке. И вообще я что-то накосячил с атакой, это же четвёрка... Сейчас перекину.

Так, Анкор использует Sly Flourish. Атака ловкость против АС. Вдобавок у арбалета профициенс +2... Вроде больше бонусов нет.

Атака
Исходный бросок: 1d20+6
Результаты броска: (14)+6 (Результат: 20)


Повреждения соответственно кубик оружия+ловкость+харизма, как написано в описании таланта.

Дамага
Исходный бросок: 1d6+4+3
Результаты броска: (3)+4+3 (Результат: 10)


Вроде на этот раз правильно подсчитал...
Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #68

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Драккор молчал, поэтому Безликий продолжил.

-Итак, атака плута была против АС Гедрика, которое равно 18. Значит, она прошла и Гедрик получил 10 единиц урона, теперь его здоровье 21. И Гедрик сейчас ходит.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #69

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Гедрик решает, что появившийся враг опаснее, чем полумертвый жук и решает заняться сначала им. Он чарджится и атакует коротышку.

- Как это происходит и что нужно кидать?
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #70

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Если я всё правильно понял, то Гедрик просто движется к цели по азимуту, не взирая на препятствия. При скорости 5 он попадает в Д6 и бьёт Анкора, получая +1 к атаке. Больше никаких действий кроме свободных Гедрик совершить не может, но может потратить АП, чтобы сделать что-то ещё.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #71

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Добрый День кивнул и кинул кубики.

atk
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (19)+8 (Результат: 27)
dmg
Исходный бросок: 1d10+6
Результаты броска: (1)+6 (Результат: 7)

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #72

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Атака прошла успешно. У молота нет диапазона крита, поэтому бросок просто удачный. Соответственно, Анкор получает 7 единиц урона, и его здоровье становится 11.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #73

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- А как на счет провоцированной атаки?
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #74

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Провоцируют дальнобойные и зональные таланты. А Гедрик совершил простую рукопашную атаку. Чарджинг не талант, это просто действие. При движении атака провоцируется, если враг покидает соседнюю клетку, а не приходит в неё. Или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировано: Безликий - 28 Июля 2011, 10:46
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #75

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Со стороны вора так и есть, а со стороны жука?
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #76

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Точно. Про жука я совершенно забыл. Жук должен совершить стандартную рукопашную атаку. Собственно, это его укус. Не думаю, что мне сейчас повезёт с кубиками, но всё равно кину.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (15)+5 (Результат: 20)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #77

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Ух ты, - удивился Безликий. Израненный жук таки умудрился цапнуть Гедрика за ляжку. Ну тогда посмотрим, насколько он его цапнул.
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d4+2
Результаты броска: (2+1)+2 (Результат: 5)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #78

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-И здоровье Гедрика стало равно 16. Всё остальное так, как я уже описал. не так ли?
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #79

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



  + Открыть  Карточка ипа
  + Открыть  Непись
  + Открыть  Монстр


Сообщение отредактировано: Добрый День - 10 Авг 2011, 08:49
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #80

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Драккор снова кивнул.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #81

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Теперь согласно инициативе ходит жук. Он уже заметил обе цели и радостно семенит к ним со скоростью 6, дабы использовать Blast Fire Spray. Для массовых талантов кидается один дамаг на всех и отдельные атаки.

Мув на Г6

Дамаг
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (1+4+3) (Результат: 8)

Атака против рефлекса
по Гедрику
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (5)+4 (Результат: 9)

по Анкору
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (8)+4 (Результат: 12)

Количество бросков: 3
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #82

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-И жук вновь в пролёте, от его дыхания уклоняются оба персонажа. Теперь ход Анкора. Чтобы не получить опорту, он шифтится назад, в Ж-7, и использует Blinding Barrage. Перед этим фри экшеном перезаряжает арбалет.

Ловкость против КД
против жука
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (17)+4 (Результат: 21)

против Гедрика
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (17)+4 (Результат: 21)


дамаг
Исходный бросок: 2d6+4
Результаты броска: (2+5)+4 (Результат: 11)

Количество бросков: 3
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #83

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Жук, у которого было 1 хп, загнан в глубокий минус. -10, если не ошибаюсь, это смерть. Или для монстров достаточно опустить до 0? Здоровье Гедрика падает до 5, и он ослеплён.

Вот карта на текущий момент, жук помер и отмечен другим цветом. Если у меня всё правильно, то сейчас ход Гедрика

Сообщение отредактировано: Безликий - 28 Июля 2011, 12:24
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #84

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Обычно монстры умирают уже при 0 хп.

- Гедрику ничего не остается, кроме как защищаться. Глухая оборона.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #85

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Воодушевлённый успехом, Анкор использует Sly Flourish. Ослеплённый Гедрик предоставляет плуту боевое превосходство. Таким образом, Анкор совершает атаку с общим бонусом +6. В глухой обороне Гедрик получает +2 ко всем защитам, то есть в данном случае АС=20.

Sly Flourish
Исходный бросок: 1d20+6
Результаты броска: (1)+6 (Результат: 7)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #86

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Анкор выкинул 1 и автоматически промахнулся. Ход Гедрика. Гедрик вновь видит.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #87

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Гедрик подходит к противнику и атакует его Villain’s Menace.

atk
Исходный бросок: 1d20+7
Результаты броска: (8)+7 (Результат: 15)
dmg
Исходный бросок: 2d10+6
Результаты броска: (6+4)+6 (Результат: 16)

Количество бросков: 2
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #88

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



гедрик не смог пробить АС плута, но, исходя из описания таланта, теперь у него до конца сцены +1 к атаке и +2 к урону. Вновь ходит Анкор. Дейлик он потратил, на энкаунтер не выполняются условия, поэтому он шифтится на ещё одну клетку назад и вновь применяет Sly flourish
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6
Результаты броска: (19)+6 (Результат: 25)

Дамага
Исходный бросок: 1d6+7
Результаты броска: (4)+7 (Результат: 11)

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Безликий - 29 Июля 2011, 22:34
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #89

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Здоровье Гедрика падает до -6. Он падает без сознания и начинает потихоньку умирать...
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #90

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- И что же дальше?
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #91

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Вор может подобивать его или оставить в таком положении и отправиться на поиски доказательств для своего хозяина... Я даже не представляю, как заниматься лечением персонажа, если он один и без хилок.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #92

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Давай разберем два случая: первый - это вор его добивает, и второй - вор оставляет его в таком состоянии и занимается своими делами.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #93

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Первый случай, Анкор использует Coup de Grace. Поскольку его цель беспомощная, попадание автоматически будет считаться критическим. Вот только я немного не понял по поводу "If you deal damage greater than or equal to the target’s bloodied value, the target dies". Если Гедрик находится сейчас в -6, а Анкор выбросит дамаг 10, то умрёт Гедрик, или нет? У Гедрика бладид=16.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #94

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Эта цитата не относится к нашему случаю. Она относится к случаю, когда удар милосердия наносится здоровому существу. Если этим ударом будет нанесен достаточный урон, чтобы сделать цель blooded, то цель умирает. В нашем случае Гедрик умрет, когда его хиты опустятся до значения blooded со знаком минус, это стандартные правила. Т.е. если вор опустит его хиты до -16, то он умрет.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #95

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Но удар милосердия тем не менее использовать можно, и он будет по описанным выше правилам?
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #96

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- Да, конечно.
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #97

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Слай флуриш

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+6
Результаты броска: (7)+6 (Результат: 13)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #98

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



-Не попал. И сейчас Гедрик должен кинуть спасбросок от смерти.Вот только я не нашёл описания, какой модификатор для этого броска использовать.

-Тут Дракошка за мокном пролетела и указала на мою ошибку. Персонаж без сознания получает -5 ко всем защитам, и даёт боевое превосходство. Так что Анкор таки попал.
Значит, удар считается критическим и наносит 13 урона. Поскольку оружие Анкора не магическое, то больше урона нет. Здоровье Гедрика падает до -19, что означает его смерть. Теперь оживить его может только ритуал или клирик с соответствующими талантами. Правильно?

Сообщение отредактировано: Безликий - 1 Авг 2011, 20:41
Go to the top of the page
+Quote Post
Призрак Форума
Сообщение #99

Группа: Менестрель 
*******

Сообщений: 846
Пользователь №: 1157

Сиан: 427 °
Награды: 1



Да, ещё я упустил снику плута. Враг без сознания даёт ему боевое превосходство. Так что Анкор причиняет ещё дополнительный урон в 2d6

Бросок кубика
Исходный бросок: 2d6
Результаты броска: (4+1) (Результат: 5)

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #100

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



- И портит эту радужную картину бонус, который ты не учел. Персонаж прон, что дает ему бонус +2 ко всем защитам от ренжед атак не смежных врагов.
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V   1 2 3 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 16 Авг 2025 - 02:05
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов