Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Арчибальд сказал какую-то непонятную фразу слегка напевно, но это была вовсе не песня, а потом улыбнулся и сначала исчезла Керра, а потом Льюрин. последним невидимкой он сделал себя. Взявшись за руки, троица довольно легко преодолела баррикаду, пройдя мимо засевших в засадах орков. Заклинание спало довольно быстро, но к тому времени ребята уже были на пол пути к Айвовому району. Все еще был день, хотя и довольно пасмурный. Дождикедва-едва накрапывал, но это еще ничего не значило. В любой момент мог пойти ливень. Дома, сделанные из пепельного камня были чернее самой черной черноты. Иногда они были выкрашены в темно-серые и бежевые тона, но в основном предпочитали естественность. Мимо пробегали районы и заполдень, пройдя довольно приличное расстояние, ребята добрались до нужных им таверн. Расстояние между ними было приличное, да и время было еще ранним. Таверна "Шутница" была зажата между двумя зданиями. Некогда здесь был проход во двор, но затем его заложили и пристроили таверну. Окон у заведения практически не было. Дверь была распахнута. Улица, надо сказать была довольно оживденной, а ужасный запах нечистот и верблюжатины просто убивал на повал.
- Вот так просто? А мы не привлечем излишнее внимание зайдя все сразу? Даже другая внешность не спасет от этого. Спросила Керра. - Может лучше заходить по одному? Или распределиться. Кто - то пойдет внутрь, кто то останеться караулисть у входа. Ну или что то в этом роде?
Арчи, что сейчас был в образе щуплого неприметного паренька, сказал: - Ну, почему же? Если одна из вас примет облик мужчины, то мы вполне можем и втроем зайти, купить по кружке пива и сделать вид, что отдыхаем после рабочего дня. Впрочем, можно и две женщины и парень. Главное внешность понеприметнее и оружие замаскировать.
- Я имел ввиду Керру - остановил осторожно рукою Арчибальд девушку - Мы так или иначе будем ходить вместе. Так что разделяться перед таверной не стоит. У нас их две. И обе они находятся не так далеко друг от друга. А контактировать нам прийдется. Не уверен, что у всех нас удастса тихо и незаметно собраться в переулке и перегооврить перед походом в другую таверну.
- Я могу превратиться в орка или полуорка. Предложила Керра, задумалась и изменила внешность с полуорчихи на полуорка. - Вот так нормально будет? И оружие оправданно. Ну что идем? Керра направилась в трактир.
Причина редактирования: диалоги оформляются при помощи дефисов
Арчибальд кивнул, но потом все же добавил: - Не забыапйте, дамы, что это город орков и даже самая непримечательная человеческая женщина может оказаться ярким пятном. Когда троица вошла в таверну, оказалось, что изнутри она была ничуть не лучше, чем снаруши. Обшарпанные стены, грязные столики. даже странно, что здесь обедал до этого гильдмастер. Но, присмотревшись получше, ребята сообразили, что запустение и разруха здесь царит совсем недавно. В таверне было довольно пустынно. Всего-лишь один посетитель и тот оказался Сторожилой. Он бросил пристальный взгляд на компашку и вернулся к своей еде. За стойкой была пухлая полуорчиха в грязноватом фартуке. Приметив вошедших, она довольно засверкала глазами, ожидая, когда те подойдут к стойке и сделают свой заказ, так как похоже официантов тут не было.
Льюрин помнила, что она выглядит как заразая оборванка, вроде ручной зверушки для большой орчихи, то есть Керры, так что подождала, когда та что-нибудь решит.
Войдя в таверну Керра пристально обвела ее взглядом ища среди царившей разрухи что то более странное, например подозрительных личностей. Подойдя к стойке она обратилась к трактищице: - Дай - ка нам что - нибудь выпить. Потребовала девушка.
скрытый текст
НРПГ: Обнаружение:
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (4)+1 (Результат: 5)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Керра - 27 Апр 2008, 21:40
Женщина в ответ бросила короткий взгляд на Керру и затем скользнула взглядом по ее попутчикам: - Пиво, эль - медный, вино - два. - сказала она безразличным голосом. Сстоимость была высокой, но не для Урганзартыка в сезон дождей. Скорее всего и первое и второе и третье было настоящим пойлом для крыс....
- Дай-ка нам любезная три эля. Заказала Керра и оперлась о стойку в ожидании заказа. - А, что я смотрю посетителей сегодня совсем мало. Покачав головой сказала девушка, пока трактирщица наливала эль.
скрытый текст
НРПГ: Дипломатия ( если надо ):
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (11)+9 (Результат: 20)
Женщина достала три черных кружки, выполненных из пепельного камня, как и практически все в этих краях и подйдя к боченку, набрала из него эля. - Закусить? - уточнила она, ставя кружки на стол - День сейчас. Посетители вечерком бывают. после работы. Женщина пододвинула кружки, ожидая три медных.
скрытый текст
НРПГ: Дипломатия не кидается на маленькие фразы. Чек дипломатии предполагает длительный разговор не менее минуты. Дипломатия представляет из себя знание и чувство этикета, дипломатичность, корректность и тому подобное. Данная ситуация и произнесенные фразы к дипломатии отношения не имеют Любое несогласие можно обсудить в НРПГ-теме.
Льюрин тихо сидела на скамье у самого входа, стараясь не привлекать к себе внимания, как зайчонок. Она размышляла, не пойти ли им в соседнюю таверну "Пряный Ром", где тоже есть шанс найти этого Мрана.
Арчибальд не отличался особой болтливостью в таверне. Взяв свою кружку, он протянул серебряный и, получив сдачу, он молчаливо отправился за один из свободных столиков. Похоже, сейчас здесь ловить было нечего, но ведь еще был не вечер.
- Нет, мы не голодны. Ответила трактиршице Керра, оплатила свою кружку сама, и присоеденилась к Арчи. Девушка всего лишь пару раз рискнула отпить пива. Поболтав с Арчи о погоде и прочей ерунде, поняв, что этим самым Мраном тут и не пахнет, она направилась на выход. Оказавшись за пределами таверны она оглянулась по сторонам и шепотом спросила: - Ну куда дальше?
Пиво? Пиво это хорошо. Льюрин заткнулась и стала потягивать из кружки. Попробовала. Как оно? В голове, точнее за шиворотом был неприятный холодок, что не давало расслабиться.
- Не самый вкусный напиток... Пробормотала Керра, слегка смущенная тем, что раньше всего пару раз пробовала пиво. Но сознаться в этом товарищам не рискнула. Вздохнув она храбро осушила кружку до дна.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.