Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Шумно. Темный коридор ведет к арене. Чем ближе к выходу, тем жарче становится. Решетка поднимается с металлическим лязгом, но этого почти не видно. Яркое солнце ослепляет. Еще несколько шагов и трибуны взрываются одобрительным гулом.
- Следующими будут сражаться два новичка – голос распорядителя боёв, усиленный магией, перекрывает даже крики собравшейся толпы. – Оба должники. Один из далеких стран. Наемник, подающий большие надежды! Другой бывший солдат! Жестокий и беспощадный! Пусть они развлекут вас. Да начнется битва!
Глаза очень скоро привыкли к полуденному солнцу. На пустой арене были только двое. И живым уйдет с этого песка только один.
скрытый текст
Опишите себя. Всю игромеханическую информацию описывайте подробней, всё-таки кое-кто тут только начал изучать ГУРПС. Броски на активную защиту, если таковые предполагаются, кидайте заранее и прячьте под приват. Подготовленного стрелкового оружия у вас нет
О – Терам Ос У – Тариф Убэй
Первым ходит Терам Ос
Сообщение отредактировано: Добрый День - 8 Мая 2015, 16:41
Из северных ворот арены появилась здоровенная фигура покрытого шрамами война под два метра ростом облаченная в кожаную кирасу с большим щитом в одной руке и кистенем во второй. Задержавшись пару мгновений в дверях войн нашёл взглядом противника с которым ему предстояло сойтись в схватке, помахал ему в приветствии рукой с оружием и вроде как прокричал что то неразборчивое с такого расстояния, после чего закрылся щитом и двинулся к центру арены.
действия
подготовил активную защиту - блокирование щитом продвигаюсь на 5 клеток к центру арены на клетку "П10" Примечание, броня на теле пахе руках ногах ступнях нет брони на кистях и голове и шее.
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Терам Ос - 8 Мая 2015, 21:00
Вблизи южных ворот стоит молодой очень смуглый мужчина в просторных одеждах, закрывающих практически всё его тело, кроме лица и кистей рук, и поверх того ещё и в плаще цветов грязи, песка и глины. Из-за спины у него торчит рукоятка меча, в левой руке арбалет, а на правом бедре колчан с болтами. Позади мужчины, у входа, лежит небольшой видавший виды рюкзак, заполненный примерно наполовину.
Если я правильно понимаю, то можно не подставившись добраться через Ф10 на Р2. Оттуда, не выцеливая, стрельнуть. И дальше посмотрим как пойдёт. На сегодня я всё.
Зрители недовольно гудят. В избегающего драки наемника полетел различный мусор вперемешку с проклятиями. Рядом с его ногами разбилась глиняная бутылка, остатки её содержимого впитываются в песок.
Воин замедлился на ходу перекладывая кистень в руку на которой был закреплён щит, на рассечённом шрамами лице появилась усмешка а свободная рука потянулась к закреплённому на поясе предмету напоминающему треугольник плотно сложенной ткани.
Действие
Шаг на Ф19 Активная защита - блокирование Подготовка: перекладываю оружие из одной руки в другую.
Не прекращая двигаться к арбалетчику воин снял кусок ткани с пояса и в несколько резких движений расправил его, на проверку свёрток оказался ни чем иным как сетью.
Действие
Подготовка: достаёт оружие - Лёгкая сеть Шаг на Ф19
Арбалетчик, раздосадованный промахом, бросил арбалет на землю и снял с себя плащ, намотав пару оборотов на левую руку и оставив остальное болтаться до земли.
Действия
Выпустить из руки арбалет, подготовить плащ.
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Рейнжер - 9 Мая 2015, 16:47
Воин было приунывший в связи с тем что соперник ускользнул от сети радостно воскликнул - Наконец то, иди сюда, друг, давно пора выяснить на чьей стороне сегодня боги - увидев что арбалетчик взялся за меч постарался поскорее вернуть кистень обратно в правую руку.
Действие
Подготовка 1 с: вернуть кистень в правую руку Буду готовить активную защиту блокирование
Блокирование
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+4+2) (Результат: 8)
.
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Терам Ос - 10 Мая 2015, 17:53
Воин замахнулся кистенём, взревел и сделал рывок по направлению к арбалетчику намереваясь обрушить своё оружие на него.
Действие
Атака в движении против 9 ( умение -4 за атаку в движении если остаток в результате больше 9 проводим бросок против 9 если меньше проводим против меньшего значения. )
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+2+5) (Результат: 10)
в ходе манёвра прошел два клетки до Ф16 бросок на блокирование
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Терам Ос - 11 Мая 2015, 21:09
Как только воин с кистенём оказался в пределах досягаемости меча, оказалось что владелец меча только того и ждал. Нанеся колющий удар навстречу, мечник отступил на шаг, уворачиваясь от кистеня и нанёс ещё один, на этот раз рубящий, удар, отступая ещё на шаг назад(?).
Действия
Вот тут нифига не уверен, до продолжения нужен вердикт от ДМ. Идея такая: 1. Преобразуем Wait в Attack 2. Dodge с шагом назад 3. Deceptive attack (стр. 369) с ещё одним шагом назад(?)
Так получается два шага за ход. Подозреваю, что так может быть нельзя, но навскидку не вижу где именно это запрещается. Также получается, что это две атаки за один ход оппонента, что сложнее блокировать. В общем, нужно всё это обслюнявить и, если что, поменять в соответствии с тем какой у нас получится консенсус.
Attack
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (6+4+1) (Результат: 11)
Dodge and retreat
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+5+3) (Результат: 11)
Deceptive attack c эффективным навыком 12
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+4+4) (Результат: 11)
Терам и Тариф наконец-то сошлись в ближнем бою. Однако, обмен ударами пока не давал результатов в виде крови или хотя бы синяка. Терам закрывался щитом, а Тариф отступал и уклонялся от кистеня.
скрытый текст
ТУ: Преобразуем Wait в Attack, попал ТО: блокирование, успешно ТО: движение на Ф16 и атака, мимо ТУ: Dodge не требуется
Следующий раунд
ТУ: шаг на У17, обманная атака, попадание, ТО получает штраф -1 на активную защиту ТО: Уклонение, успешно
Мечник атаковал навстречу, рубя по атакующей руке противника, сделав шаг назад, увернулся от атаки, и, делая ещё шаг назад, снова контратаковал.
Действия
1. Wait -> Attack 2. В высунутую из-за щита (?) атакующую руку (это -2; атака годная, защищайтесь) 3. Dodge and Retreat (если противник шагнул в Х16, то это получается шаг в Ф18; увернулся) 4. Обманная атака с -2 (это -1 к защите) и шаг (?) назад на Ф19 (атака годная, защищайтесь)
Мечом по руке соперника
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (1+6+3) (Результат: 10)
Уворачиваемся и отступаем
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+6+1) (Результат: 9)
Обманная атака с -2
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (2+4+5) (Результат: 11)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Рейнжер - 13 Мая 2015, 18:36
Непрекращающийся хоровод гладиаторов порядком утомил зрителей. Они уже даже не улюлюкали, выказывая недовольство. Все расселись по местам, скучая и ожидая завершения этого фарса.
Тариф попытался откинуть сеть в сторону мечем, чтобы освободить арбалет, но, к сожалению, арбалет отлетел вместе с сетью, еще сильнее запутываясь в ней.
скрытый текст
Используй обычные правила высвобождения из сети. Стр 411
- Ну, что же - над ареной раздался голос управителя. – Похоже, наши молодые бойцы заскучали! Так давайте же их подбодрим!
Как только голос утих, решетка с западной стороны начала открываться. Теперь отчетливей стал слышан рык и повизгивания, доносящиеся из полутьмы коридора, ведущего на арену. Мельком глянув туда, Тариф, своим острым зрением различил несколько низких силуэтов. Это были какие-то звери размером с сабаку, но точнее сказать он пока не мог.
Развязка явно чересчур затянулась, не удивительно что управитель видя это решил слегка изменить характер боя. Воин, определённо, был за такие изменения если они означали, что толпа сможет получить свою порцию зрелища, а ему не надо будет целый день бегать по арене за своим противником. Воин посильней сжал рукоятку цепа в руке и двинулся поближе к центру арены, рассудив что зрителям на трибунах будет удобнее рассмотреть все детали схватки если она будет протекать там.
На свет вышло пять волков. Серые с белым, размеры их варьировались от «чуть выше колена», до «почти по пояс» в холке. Не сводя глаз с двуногих и опустив головы, они начали расходиться в разные стороны.
скрытый текст
С направлением вашего взгляда есть два варианта: либо вы сами указывате куда повернулись, либо я определю по вашим предыдущим ходам.
Воин сделал несколько шагов по направлению к волкам где и застыл в ожидании атаки.
Действие
Тотальная защита: улучшенное уклонение дает +2 к избранной активной защите ( в данном случае уклонение ) до следующего хода, позволяет пройти до половины текущего движения ( в моём случае это две клетки до Н15 где будем ждать собачек. Готовим защиты блокирование, уклонение, парирование.
Тариф спровоцировал волков своим приближением. Один из них чуть не цапнул Тарифа за руку, но зубы сомкнулись на массивное плаще, не повредив человеку. Еще один волк бросился с явным намереньем вцепиться в глотку наемника, но тот выставил меч прямо перед пастью зверя. Волк сам налетел на острое лезвие и чуть было не лишился головы. Длинный кровавый след теперь шел от пасти зверя к шее. Третий волк зашел сзади, но Тариф видел этот маневр и смог вовремя отдернуть ногу от зубов.
Терам, как мог, спешил сблизиться с недавним врагом, а теперь товарищем по несчастью. Двое волков бросились к нему, один даже попытался схватить его за щиколотку, но ему не хватило ловкости, зубы щелкнули в нескольких сантиметрах от цели.
Зрителей явно устраивал такой поворот событий. Снова крики доносились до ушей бойцов. Но теперь они желали удачи волкам. Настроения толпы так переменчивы.
скрытый текст
В1 тотальная атака (точная) по ТУ, попадание, крит, урон 1, поглощен СП В2 тотальная атака (сильная, толчок) по ТУ, попадание. ТУ парировал, нанес 7 урона. В2 избежал нокдауна, ранен, шок В3 движение и атака по ТУ, попадание, ТУ уклонился В4 движение и атака по ТО, мимо В5 движение
Сообщение отредактировано: Добрый День - 19 Мая 2015, 22:43
Гладиатор обрушил металлический шар на спину одного из волков. За визгом зверя он не услышал хруста костей, но внушительная вмятина чуть сбоку от хребта свидетельствовала о нескольких сломанных ребрах – как минимум.
Тариф снова применил прием с парированием на первом нападавшем. На этот раз получилось еще удачнее, волк сразу же упал без сознания.
Двое раненных волков отошли перевести дух и набраться смелости для новой атаки. А те, что преследовали Терама - накинулись на него, как только он отвлекся на атаку. Им удалось повалить здоровяка. Один пригнул ему на спину, а второй хотел было укусить, но так не нашел удачной позиции.
С появлением крови зрители пуще прежнего заголосили, поддерживая, ругая или просто выражая восторг.
скрытый текст
В прошлом раунде ТУ нанес 10 урона В2, а не 7. Я забыл добавить модификатор режущих повреждений.
В1 атакует ТУ, попал. ТУ парирует, В1 -10ЕЖ, ранен, без сознания В3 прокинул спас от потери сознания В4 наскок на ТО. ТО упал, -1 ЕЖ шок. В4 получил -1ЕЖ, шок В5 мимо
Лежа на земле воин из за всех сил ударил по собаке.
Действие
извиняюсь за задержку. Атака собаки на В4 цепом если я не путаю производится со штрафом -4 из за того что мой подопечный лежит на земле. Порядок защит блокирование уклонение Шок -1 мой персонаж игнорирует в силу преимущества: высокий болевой порог.
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Терам Ос - 21 Мая 2015, 16:21
Вся оставшаяся на ногах стая накинулась на Терама. Ему и Тарифу удалось ранить еще двух волков, и только одному из волков удалось попробовать гладиатора на вкус.
скрытый текст
ТО попал. В4 -13ЕЖ, ранен, шок ТУ ждет В2 мимо ТО В3 подошел для атаки. ТУ попадает, наносит 3 урона. В3 мимо ТО В4 попал, ТО блокировал В5 попал, ТО не уклонился -1ЕЖ
Под ударами двух бойцов арены двое волков пали. Один из них навалился безжизненной тушей на Терама. Но жесткая дрессировка не позволяла оставшимся отступить, спасая свои жизни.
скрытый текст
В прошлом раунде ТУ нанес не 3 урона, а 4
ТО попал, В4 -13 ЕЖ, прокинул ЗД от смерти, шок ТУ попал, В3 -7 ЕЖ, шок
В2 попал, ТО уклонился В3 потерял сознание В4 потерял сознание, навалился на ТО, считай что у тебя тяжелая нагрузка пока на скинешь В5 попадание, урон поглощен
Терам Ос: ЕЖ=?-2; легкая нагрузка; лежит (-4 атк, -3 активная защита) Ренжер: ЕЖ=? В1: ЕЖ=?-10; без сознания В2: ЕЖ=?-10; ранен (движение и уклонение меньше вдвое); нужно кидать ЗД от потери сознания при действиях В3: ЕЖ=?-20; без сознания В4: ЕЖ=?-27; без сознания В5: ЕЖ=?
В2 прокинул ЗД против потери сознания; попал, ТО -0ЕЖ В5 попал, ТО -0ЕЖ
Терам Ос: ЕЖ=?-2; легкая нагрузка; лежит (-4 атк, -3 активная защита) Ренжер: ЕЖ=? В1: ЕЖ=?-10; без сознания В2: ЕЖ=?-18; ранен (движение и уклонение меньше вдвое); нужно кидать ЗД-1 от потери сознания при действиях; шок (-4 ЛВ и ИН на 1 раунд) В3: ЕЖ=?-20; без сознания В4: ЕЖ=?-27; без сознания В5: ЕЖ=?
Сообщение отредактировано: Добрый День - 23 Мая 2015, 22:24
Волков осталось всего двое, и каждый боец взял на себя по одному. Все нападки зверей встречались металлом. Их дело казалось безнадежным.
скрытый текст
ТО смена позы ТУ попал, В5-9ЕЖ, шок
В2 попал, ТО парировал В5 попал, ТУ уклонился
Терам Ос: ЕЖ=?-2; легкая нагрузка; на коленях (-2 атк, -2 активная защита) Ренжер: ЕЖ=? В1: ЕЖ=?-10; без сознания В2: ЕЖ=?-18; ранен (движение и уклонение меньше вдвое); нужно кидать ЗД-1 от потери сознания при действиях; нет активной защиты на 1 раунд В3: ЕЖ=?-20; без сознания В4: ЕЖ=?-27; без сознания В5: ЕЖ=?-9; шок (-4 ЛВ и ИН на 1 раунд)
Цеп Терама угодил в голову волка. Череп вмялся, левый глаз вылез из орбиты. Зверь упал, истекая кровью.
Тариф сделал выпад и пропорол грудь последнего волка самым острием своего тяжелого меча. Взвизгнув, волк упал, но сразу же вновь поднялся, скаля зубы.
скрытый текст
ТО попал, В2 -6ЕЖ умер ТУ попал, В5 -6ЕЖ, нокдаун
Терам Ос: ЕЖ=?-2; легкая нагрузка; на коленях (-2 атк, -2 активная защита) Ренжер: ЕЖ=? В1: ЕЖ=?-10; без сознания В2: ЕЖ=?-24; мертв В3: ЕЖ=?-20; без сознания В4: ЕЖ=?-27; без сознания В5: ЕЖ=?-15; шок (-4 ЛВ и ИН на 1 раунд); нужно кидать ЗД от потери сознания при действиях
Убедившись что по соседству подающих признаки жизни врагов не осталось, а до оставшихся, увы, так просто не дотянутся, воин поднялся с колен и выпрямился.
Мечник проследовал ближе к центру арены, указал окровавленным мечом в сторону распорядителя, затем в сторону того же входа, откуда появились волки, и стал ждать.
Действия
Секунд на несколько: движение на К17-П17, жестикуляция, лицом ко входу и к противнику.
Воин проверил в каком состоянии его амуниция, в частности его интересовали многострадальные ботинки, которым сегодня пришлось вынести не мало притеснений со стороны волков. Убедившись что вроде бы звери пусть и погрызли верные сапоги, но те в который раз с честью выдержали подобное испытание, воин перешагнул через тушки и прошёл чуть поближе к центру арены , где и решил дождаться дальнейшего развития событий.
Действие
Движение скажем на Ж13, где и подождёт реакции смотрителя.
Не успели бойцы толком отдышаться, как над ареной снова раздался голос управителя:
- Ай да молодцы! Справились с дикими зверями. Но вы ведь не забыли наших правил? С арены живым может уйти только один! Но ваше упрямство тоже достойно всяческих похвал! Вы достойны сразиться с сильным противником. Представляю вашему вниманию. Военное достижение Грифмера! Безмозглый. Безжалостный. Голем во плоти!
При упоминании нового противника зрители устроили овации и начали скандировать «Голем! Голем! Голем!». Они его знали. Они его любили. А на арене любят тех, кто побеждает.
Решетка за спиной у Тарифа с лязгом поднялась. И из коридора, казавшегося для него тесным, вышел он. Кошмарное нечто. Фантазия сумасшедшего некроманта. Это была огромная гора слепленных вместе и перемешанных частей тел. В целом фигура походила на человеческую. Ростом под три метра. Из бочковидного торса торчат обломанные кости, словно шипы. Длинные мощные руки свисают почти до земли. В них зажато оружие, в левой – кирка, в правой – топор.
Голем двинулся в сторону Тарифа. Видимо, потому что тот был ближе. Движения его казались неторопливыми. Но ширина шага позволяла ему двигаться довольно быстро. Сравнимо с быстроногим наемником.
Воин стал обходить чудовище слева по пути крикнув бывшему сопернику, а ныне союзнику - Эй парень, побегай от него немного, тебе не впервой, а я сеть распутаю и помогу!-
Действие
прикрываемся щитом, вдруг оно решит плеваться или кинуть, и движемся на О10. готовим блокирование, движемся бочком.
Сообщение отредактировано: Терам Ос - 30 Мая 2015, 02:31
Мечник, ни разу не воодушевлённый действиями то ли слишком хитрого, то ли слишком глупого воина, оставляющего его один на один против голема, продолжил отступать, забирая к северу.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.