RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
История оценок пользователя Darken
От пользователя Из темы Содержание сообщения Оценка сообщения Дата выдачи
Лакоци Радостные вести! Поплнение на форуме!
Ура! l_sunny.gif
Спасибо Спасибо 8 Июля 2015, 11:53
Мэтрим Радостные вести! Поплнение на форуме!
Ура! l_sunny.gif
Спасибо Спасибо 2 Июля 2015, 21:54
Drakoshka Отсутствия
Защитил диплом, возвращаюсь к приключениям beach.gif
Молодец Молодец 20 Июня 2015, 06:18
Крион Крион, с Днем Рожденяя!
БОООООЛЬШЕ!!!!! БОООООЛЬШЕЕЕ МЕРШАНОК!!!!
С Днем Рождения, Крион)))
Спасибо Спасибо 27 Мая 2015, 21:29
Drakoshka Отсутствия
Просто напоминаю, что я никуда не пропал, я есть, просто меня нет))) ну в общем диплом, сессия, защита, потом поступление на второе высшее и т.д....

Если ну очень нужен - вы знаете где меня найти.
Улыбнуло Улыбнуло 14 Мая 2015, 18:10
Dark Deed Набор в патрию "Крейсер «Безумие»", 4 игрока
Крион, файтер, клерик, вор и маг.
Улыбнуло Улыбнуло 13 Мар 2015, 23:31
Toshka НРПГ-тема группы "Волки из Форенхарда"
Схематическая карта
[attachment=5389:Untitled-1.png]
Спасибо Спасибо 6 Мар 2015, 23:47
Drakoshka НРПГ-тема группы "Бесконечная Фантазия"
Терри Бранд,

Боевой зонтик-щит (+1), веер (+1), церимониальные шёлковые одежды (+1 +1кб), возвращающийся кунай,
Улыбнуло Улыбнуло 27 Фев 2015, 17:08
Скайл "Волки из Форенхарда" - По пути в Форенхард
Наконец заговорила и Бет, и рыцарь обратил внимание и на неё:
-Девочка, я не дипломат, я воин, - ответил ей рыцарь, - я не знаю, что сказать этим людям, чтобы они не начали паниковать. Я не могу показать им пробитую стену, иначе они все равно останутся сидеть здесь, но при этом начнут говорить дурное. И я не могу сказать что нас, дракон раздери мои кишки, всего девять человек тут в гарнизоне! - рыцарь повысил голос выходя из себя, - они опять таки начнут говорить дурное! А это совсем не моя вина! Мы с Райзом и Арэном побывали во многих битвах и защищали эту страну и завоевывали для неё земли, которые вы возделываете в мире и спокойствии. А теперь прослыть позорными именами, после всего что я, и Райз, и Арэн сделали? Нет, дракон раздери, нет, я на такое не пойду... мы здесь слишком стары, у нас не будет времени все исправить... особенно у Райза и... - скупая слеза то и дело норовила сорваться с глаз, но старик держался.

Рыцарь перевел взгляд на Ралгу. Внезапно глаза старого рыцаря загорелись, как будто Ралга сказал нечто удивительное:
-Послушайте! - рыцарь внимательно осмотрел Ралгу и Куалина с ног до головы, при этом совершенно не обращая внимания на Бет, - я вижу вы крепкие парни. Вы можете уговорить крестьян. Они вам поверят. Отведите Вы их в город. Помогите уберечь их от беды! Вот, - рыцарь снял с себя шарф и протянул домирам и начал говорить немного торжественно, но быстро, - Я, Анто Рамини, второй после командующего, исполняющий волю командующего в его отсутствие, рыцарь-гонец 56-го дозора Тихиг Гор... Возьмите шарф, - добавил он между прочим, - Я, властью наделенной нашим слованым Дарастрикс Арисанетэр, и трудными временами, посвящаю вас в рыцари, отсылаю ваши имена к ордену волка и дарую вам соответствующий ордену титул странствующих. И нарекаю! Нарекаю вас "Волками из Форенхарда"! - громко и торжественно произнес старый рыцарь, - вот, возьмите этот шарф и запомните три слова: Свеаригитс - отвага, Оссалур - странствие, Вивекс - победа! - старый рыцарь встал на одно колено и продолжал протягивать шарф с надеждой в глазах.
Красиво Красиво 23 Фев 2015, 00:37
Toshka Ошибки форума
Не могу отказываться от персонажей в ДМ-ской коморке. Пишет вот что:
Цитата
Вам отказано в доступе к этой странице. Обратитесь к Администратору для получения надлежащих прав.
Спасибо Спасибо 23 Фев 2015, 00:08
Drakoshka С Днем Рождения, Drakoshka!
Будь собой. Расти большой. Дыши огнем.

С днем рождения!)
Спасибо Спасибо 12 Фев 2015, 21:57
Toshka Набор в патрию «Волки из Форенхарда», Pathfinder, 2 игрока
Место игры: Иэджир, юго-восток Святой Земли, деревня Форенхард, недалеко от Тихих Гор.
Подробнее о мире выложим в ближайшие дни. Это мир из которого родом Кирбаррис и его Верналла. Маги здесь - особая каста, которая вселяет ужас в сердца простых крестьян, и даже самые отважные рыцари опасаются за свои жизни в присутствии таких домиров. А основа всей мифологии - драконы, правящие этим миром не одну сотню лет до недавнего времени.

Система правил: Pathfinder

Игроки: 2 персонажа 1го уровня: один кастер (Тошка место забила), и один совсем не кастер. Лучшие друзья, друзья детства, родственники – на выбор игроков. Оба из Форенхарда. Главное требование - верить в дух приключений wink.gif

Генерация: ролл 4д6 (если есть 7 и меньше, можно перекинуть), ХП максимум, два трейта.

Стартовый капитал: бросаем кубики + один минор магический предмет на двоих.

Альтернативные правила:
http://www.d20pfsrd.com/gamemastering/othe...amage-reduction
http://www.d20pfsrd.com/gamemastering/othe...piecemeal-armor
http://www.d20pfsrd.com/gamemastering/othe...es/called-shots
http://www.d20pfsrd.com/gamemastering/othe...les/hero-points 1 поинт каждому.
По желанию игроков можно от них отказаться, но мне они кажутся интересными.

Формат игры: песочница. Игрокам косвенно дан основной квест и есть свобода идти на все четыре стороны.

Игра разворачивается в тихой глуши, где никогда ничего не происходило. До сегодняшнего дня, когда герои вынуждены оставить родной дом после страшной трагедии.

Хорошая идея Хорошая идея 9 Дек 2014, 12:39
Drakoshka "Потерянные Небеса" - Аммартанское море
Капитан поправил шляпу и удивленно сказал:
- Кстати, а где коротышка? - пока что он игнорировал всех остальных, даже Зарима протягивающего листок, и, возможно, о чем-то думал. Но так как капитан никогда не думал долго, то через пару секнуд повернулся к Зариму, - листок? Покажи его Шеррин. И проблемы на корабле говоришь? И Рай пропала? - капитан обернулся по сторонам, - хм, ладно. Я разберусь. Капитан я, или не капитан все же? - затем взгляд капитана на секунду застрял на тех громилах, что уходили вверх по улице, - не нравиться мне их заявление... Шеррин, возьми Маду и Зарима и проследи за этими. А я вас скоро догоню.
После чего капитан недовольно развернулся и пошел в сторону набережной.
Улыбнуло Улыбнуло 29 Ноя 2014, 09:07
Крион Карты
Крион, ну фон - это текстура старой бумаги, и эмблема внизу из головы ДнДшного бронзового дракона, а так все с нуля нарисовано с помощью разных хитростей фотошопа
Красиво Красиво 26 Мая 2014, 22:51
Robert С днём рождения, Robert
ДЕЕЕВАРЕНЬЕЕЕ!!! кхм... тоесть... С Днем Рождения!))
Спасибо Спасибо 30 Апр 2014, 23:22
Drakoshka Нам 13 лет!
Drakoshka, о нет, за что ты её так?! я же старался cray.gif
Улыбнуло Улыбнуло 12 Апр 2014, 14:13
Призрак Форума А хотите задать вопрос Призраку Форума?
Когда будет шаблон карточки для Pathfinder RPG? biggrin.gif
Улыбнуло Улыбнуло 6 Фев 2014, 08:25
Dark Deed А хотите задать вопрос Призраку Форума?
Когда будет шаблон карточки для Pathfinder RPG? biggrin.gif
Согласен Согласен 6 Фев 2014, 05:36
Мада Steampunk Pathfinder RPG
Сразу скажу, что ГУРПС, modern d20, и другие системы, может быть, больше подходят для такого технологического (техномагического) мира, но они мне не нравятся и все тут. Хотя на самом деле некоторые вещи из д20 я позаимствую. wink.gif

И таким образом я решил создать целый сборник хоумрульных правил для Pathfinder RPG вот в таком приятном виде:
Новая вверсия:[attachment=5909:Pathfind...les_v10b.pdf]
Изменена броня
Добавлен список огнестрельного оружия для удобства
Добавлены некоторые описания.
Изменено описание для волшебного оружия/брони и их правила
Изменены волшебные палочки
Убраны новые навыки для оружия

  + Открыть  Что я планирую сделать


Если у вас есть идеи, предложения, или же замечания по поводу правил описанных в PDF, пожалуйста, обращайтесь в скайп/на фп, или пишите тут.
Молодец Молодец 19 Дек 2013, 00:02
Айден Набор в партию "Охота на дракона", Homebrew PathfinderRPG, 4 игрока
Набор все еще актуален.

Нужны 1-2 человека
Супер Супер 6 Сен 2013, 22:15
Айден НРПГ-тема группы "Гильдус Инкогнитус"
Ну теперь я снова с вами)
Супер Супер 6 Сен 2013, 22:14
Ингбур НРПГ-тема группы "Гильдус Инкогнитус"
Ну теперь я снова с вами)
Супер Супер 6 Сен 2013, 21:02
Toshka Steampunk Pathfinder RPG
Сразу скажу, что ГУРПС, modern d20, и другие системы, может быть, больше подходят для такого технологического (техномагического) мира, но они мне не нравятся и все тут. Хотя на самом деле некоторые вещи из д20 я позаимствую. wink.gif

И таким образом я решил создать целый сборник хоумрульных правил для Pathfinder RPG вот в таком приятном виде:
Новая вверсия:[attachment=5909:Pathfind...les_v10b.pdf]
Изменена броня
Добавлен список огнестрельного оружия для удобства
Добавлены некоторые описания.
Изменено описание для волшебного оружия/брони и их правила
Изменены волшебные палочки
Убраны новые навыки для оружия

  + Открыть  Что я планирую сделать


Если у вас есть идеи, предложения, или же замечания по поводу правил описанных в PDF, пожалуйста, обращайтесь в скайп/на фп, или пишите тут.
Молодец Молодец 7 Авг 2013, 14:42
Robert Эксперимент "Гильдия"
Я помню, что я все еще не ДМ, но если я не предложу это сейчас, то я забуду про эту идею. Итак, предлагаю вашему вниманию такую вещь, она возникла спонтанно, потому не до конца продумана еще:

Игроки: 1, может быть до 3х.
Жанр: Варгейм, симулятор гильдмастера, политический симулятор, короткие приключения, интриги.
Система: Pathfinder

Вы обладаете некоторыми успехами в прошлом, или, может быть, вы готовились для этого с самого детства, а может, вам с друзьями просто так стукнула в голову идея основать свою собственную гильдию наемников. Довольно масштабная и длинная игра. Возможна в любом мире, но мне лично нравиться Вердэн.

В общем игра завязана на фите Leadership, но с некоторыми особыми правилами:
  • стартовый уровень 5.
  • фит лидерства можно брать с 1 уровня.
  • разрешены большинство дополнительных лидерских фитов.
  • очки лидерства по стандартной таблице ПФ.
  • старт игры с макс. 2 последователями (могут быть игроками со-гильдмастерами, но без фита лидерства).
  • остальных последователей придется находить и вербовать самостоятельно.
  • существует система влияния на последователей, в зависимости от которой им будет нравиться/не нравиться в гильдии.
  • ваша репутация в городе/стране будет влиять на предлагаемые задания. Можно расширять свою зону влияния, занимать важные чины (начальника стражи, советника, военного советника, даже полковника, или генерала).
Последователи:
  • количество ограничено очками лидерства.
  • делятся на: одиночек и отряды.
    Одиночки. Отдельные персонажи со своим характером и т.д. Думаю, понятно.
    Отряды. Несколько персонажей (2-5), в отдельности ничем не примечательны, но вместе составляют один слаженный механизм, со своим характером и т.п.
  • Отряды всегда ходят вместе - на задания и прочь из гильдии. Ваши очки влияния на них одни на всех .
  • Последователи набираю опыт как игроки, повышают уровень и т.д.
  • Вы можете повлиять на путь развития НПЦ посоветовав ему, но определять напрямую кем он станет воином, магом, или возмет ли престиж класс - вы не можете. Если ваше влияние на него велико, то он обязательно послушается своего гильдмастера.
  • Одевать последователей вам придется из своего кармана, либо опять таки повлиять на них.
  • Одиночки обычно выше уровнем чем отряды (на 1-2 уровня), но отряды берут количеством.
  • У каждого последователя будет список врагов/друзей. Отправляя врагов в один поход вы уменьшите свое влияние на них, а может даже они там перебьют друг-друга.
  • Возможно присоеденится к гильдии другим игрокам, если гильдмастер не против. Играть игрокам можно как одиночкой и отрядом (правила по созданию отрядов по востребованию). Количество персонажей игрока в гильдии ограничено очками лидерства гильдмастера и возможностями игрока.
Задания:
  • Задания проходят так:
    1. К вам приходит заказчик.
    2. Вы определяете лидера в партии. Им будете управлять вы. Это может быть и гильдмастер собственной персоной (на начальных уровнях так и будет).
    3. Вы определяете, кто пойдет месте с лидером. Они НПЦ (либо игроки, если будут).
    4. Вы выполняете задание. Все найденные трофеи остаются у тех, кто их нашел.
    5. Вам платят награду (опыт и золото). Награда делится поровну между всеми (можно договориться, конечно). Отряд получает столько же сколько и одиночка. Доля гильдии (а точнее гильдмастера), как если бы он тоже участвовал в походе (включая опыт). Следовательно, если гильдмастер таки участвовал в походе, то он получает за двоих.
  • Лидером может быть только одиночка.
  • Если в гильдии есть игроки, то они могут быть лидерами. В таком случае можно вести сразу несколько поход одновременно.
  • В виду масштабности идеи, походы будут довольно короткими и завязанными на бое и данжонкроулинге. А награды будут завышены.
Если есть идеи и пожелания, как улучшиь данную систему, то пишите.
Если есть желание поиграть в такое, то обломчик, я не ДМ =)
Молодец Молодец 1 Июля 2013, 19:55
Dark Deed Эксперимент "Гильдия"
Я помню, что я все еще не ДМ, но если я не предложу это сейчас, то я забуду про эту идею. Итак, предлагаю вашему вниманию такую вещь, она возникла спонтанно, потому не до конца продумана еще:

Игроки: 1, может быть до 3х.
Жанр: Варгейм, симулятор гильдмастера, политический симулятор, короткие приключения, интриги.
Система: Pathfinder

Вы обладаете некоторыми успехами в прошлом, или, может быть, вы готовились для этого с самого детства, а может, вам с друзьями просто так стукнула в голову идея основать свою собственную гильдию наемников. Довольно масштабная и длинная игра. Возможна в любом мире, но мне лично нравиться Вердэн.

В общем игра завязана на фите Leadership, но с некоторыми особыми правилами:
  • стартовый уровень 5.
  • фит лидерства можно брать с 1 уровня.
  • разрешены большинство дополнительных лидерских фитов.
  • очки лидерства по стандартной таблице ПФ.
  • старт игры с макс. 2 последователями (могут быть игроками со-гильдмастерами, но без фита лидерства).
  • остальных последователей придется находить и вербовать самостоятельно.
  • существует система влияния на последователей, в зависимости от которой им будет нравиться/не нравиться в гильдии.
  • ваша репутация в городе/стране будет влиять на предлагаемые задания. Можно расширять свою зону влияния, занимать важные чины (начальника стражи, советника, военного советника, даже полковника, или генерала).
Последователи:
  • количество ограничено очками лидерства.
  • делятся на: одиночек и отряды.
    Одиночки. Отдельные персонажи со своим характером и т.д. Думаю, понятно.
    Отряды. Несколько персонажей (2-5), в отдельности ничем не примечательны, но вместе составляют один слаженный механизм, со своим характером и т.п.
  • Отряды всегда ходят вместе - на задания и прочь из гильдии. Ваши очки влияния на них одни на всех .
  • Последователи набираю опыт как игроки, повышают уровень и т.д.
  • Вы можете повлиять на путь развития НПЦ посоветовав ему, но определять напрямую кем он станет воином, магом, или возмет ли престиж класс - вы не можете. Если ваше влияние на него велико, то он обязательно послушается своего гильдмастера.
  • Одевать последователей вам придется из своего кармана, либо опять таки повлиять на них.
  • Одиночки обычно выше уровнем чем отряды (на 1-2 уровня), но отряды берут количеством.
  • У каждого последователя будет список врагов/друзей. Отправляя врагов в один поход вы уменьшите свое влияние на них, а может даже они там перебьют друг-друга.
  • Возможно присоеденится к гильдии другим игрокам, если гильдмастер не против. Играть игрокам можно как одиночкой и отрядом (правила по созданию отрядов по востребованию). Количество персонажей игрока в гильдии ограничено очками лидерства гильдмастера и возможностями игрока.
Задания:
  • Задания проходят так:
    1. К вам приходит заказчик.
    2. Вы определяете лидера в партии. Им будете управлять вы. Это может быть и гильдмастер собственной персоной (на начальных уровнях так и будет).
    3. Вы определяете, кто пойдет месте с лидером. Они НПЦ (либо игроки, если будут).
    4. Вы выполняете задание. Все найденные трофеи остаются у тех, кто их нашел.
    5. Вам платят награду (опыт и золото). Награда делится поровну между всеми (можно договориться, конечно). Отряд получает столько же сколько и одиночка. Доля гильдии (а точнее гильдмастера), как если бы он тоже участвовал в походе (включая опыт). Следовательно, если гильдмастер таки участвовал в походе, то он получает за двоих.
  • Лидером может быть только одиночка.
  • Если в гильдии есть игроки, то они могут быть лидерами. В таком случае можно вести сразу несколько поход одновременно.
  • В виду масштабности идеи, походы будут довольно короткими и завязанными на бое и данжонкроулинге. А награды будут завышены.
Если есть идеи и пожелания, как улучшиь данную систему, то пишите.
Если есть желание поиграть в такое, то обломчик, я не ДМ =)
Хорошая идея Хорошая идея 1 Июля 2013, 16:44
Шинсу Шинсу, с днем рождения!
С Днем Рождения! wizard.gif =)
Спасибо Спасибо 18 Янв 2013, 13:37

2 страниц V  < 1 2
Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 5 Ноя 2025 - 00:00
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов