Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Наконец заговорила и Бет, и рыцарь обратил внимание и на неё: -Девочка, я не дипломат, я воин, - ответил ей рыцарь, - я не знаю, что сказать этим людям, чтобы они не начали паниковать. Я не могу показать им пробитую стену, иначе они все равно останутся сидеть здесь, но при этом начнут говорить дурное. И я не могу сказать что нас, дракон раздери мои кишки, всего девять человек тут в гарнизоне! - рыцарь повысил голос выходя из себя, - они опять таки начнут говорить дурное! А это совсем не моя вина! Мы с Райзом и Арэном побывали во многих битвах и защищали эту страну и завоевывали для неё земли, которые вы возделываете в мире и спокойствии. А теперь прослыть позорными именами, после всего что я, и Райз, и Арэн сделали? Нет, дракон раздери, нет, я на такое не пойду... мы здесь слишком стары, у нас не будет времени все исправить... особенно у Райза и... - скупая слеза то и дело норовила сорваться с глаз, но старик держался.
Рыцарь перевел взгляд на Ралгу. Внезапно глаза старого рыцаря загорелись, как будто Ралга сказал нечто удивительное: -Послушайте! - рыцарь внимательно осмотрел Ралгу и Куалина с ног до головы, при этом совершенно не обращая внимания на Бет, - я вижу вы крепкие парни. Вы можете уговорить крестьян. Они вам поверят. Отведите Вы их в город. Помогите уберечь их от беды! Вот, - рыцарь снял с себя шарф и протянул домирам и начал говорить немного торжественно, но быстро, - Я, Анто Рамини, второй после командующего, исполняющий волю командующего в его отсутствие, рыцарь-гонец 56-го дозора Тихиг Гор... Возьмите шарф, - добавил он между прочим, - Я, властью наделенной нашим слованым Дарастрикс Арисанетэр, и трудными временами, посвящаю вас в рыцари, отсылаю ваши имена к ордену волка и дарую вам соответствующий ордену титул странствующих. И нарекаю! Нарекаю вас "Волками из Форенхарда"! - громко и торжественно произнес старый рыцарь, - вот, возьмите этот шарф и запомните три слова: Свеаригитс - отвага, Оссалур - странствие, Вивекс - победа! - старый рыцарь встал на одно колено и продолжал протягивать шарф с надеждой в глазах.
Место игры: Иэджир, юго-восток Святой Земли, деревня Форенхард, недалеко от Тихих Гор. Подробнее о мире выложим в ближайшие дни. Это мир из которого родом Кирбаррис и его Верналла. Маги здесь - особая каста, которая вселяет ужас в сердца простых крестьян, и даже самые отважные рыцари опасаются за свои жизни в присутствии таких домиров. А основа всей мифологии - драконы, правящие этим миром не одну сотню лет до недавнего времени.
Система правил: Pathfinder
Игроки: 2 персонажа 1го уровня: один кастер (Тошка место забила), и один совсем не кастер. Лучшие друзья, друзья детства, родственники – на выбор игроков. Оба из Форенхарда. Главное требование - верить в дух приключений
Генерация: ролл 4д6 (если есть 7 и меньше, можно перекинуть), ХП максимум, два трейта.
Стартовый капитал: бросаем кубики + один минор магический предмет на двоих.
Формат игры: песочница. Игрокам косвенно дан основной квест и есть свобода идти на все четыре стороны.
Игра разворачивается в тихой глуши, где никогда ничего не происходило. До сегодняшнего дня, когда герои вынуждены оставить родной дом после страшной трагедии.
Капитан поправил шляпу и удивленно сказал: - Кстати, а где коротышка? - пока что он игнорировал всех остальных, даже Зарима протягивающего листок, и, возможно, о чем-то думал. Но так как капитан никогда не думал долго, то через пару секнуд повернулся к Зариму, - листок? Покажи его Шеррин. И проблемы на корабле говоришь? И Рай пропала? - капитан обернулся по сторонам, - хм, ладно. Я разберусь. Капитан я, или не капитан все же? - затем взгляд капитана на секунду застрял на тех громилах, что уходили вверх по улице, - не нравиться мне их заявление... Шеррин, возьми Маду и Зарима и проследи за этими. А я вас скоро догоню. После чего капитан недовольно развернулся и пошел в сторону набережной.
Крион, ну фон - это текстура старой бумаги, и эмблема внизу из головы ДнДшного бронзового дракона, а так все с нуля нарисовано с помощью разных хитростей фотошопа
Сразу скажу, что ГУРПС, modern d20, и другие системы, может быть, больше подходят для такого технологического (техномагического) мира, но они мне не нравятся и все тут. Хотя на самом деле некоторые вещи из д20 я позаимствую.
И таким образом я решил создать целый сборник хоумрульных правил для Pathfinder RPG вот в таком приятном виде: Новая вверсия:[attachment=5909:Pathfind...les_v10b.pdf] Изменена броня Добавлен список огнестрельного оружия для удобства Добавлены некоторые описания. Изменено описание для волшебного оружия/брони и их правила Изменены волшебные палочки Убраны новые навыки для оружия
Что я планирую сделать
Литературные описания.
Правила боя на воздушных кораблях.
Средства передвижения
Псионики, их место в мире.
Призыватели.
Ритуалы.
Новые существа.
Если у вас есть идеи, предложения, или же замечания по поводу правил описанных в PDF, пожалуйста, обращайтесь в скайп/на фп, или пишите тут.
Сразу скажу, что ГУРПС, modern d20, и другие системы, может быть, больше подходят для такого технологического (техномагического) мира, но они мне не нравятся и все тут. Хотя на самом деле некоторые вещи из д20 я позаимствую.
И таким образом я решил создать целый сборник хоумрульных правил для Pathfinder RPG вот в таком приятном виде: Новая вверсия:[attachment=5909:Pathfind...les_v10b.pdf] Изменена броня Добавлен список огнестрельного оружия для удобства Добавлены некоторые описания. Изменено описание для волшебного оружия/брони и их правила Изменены волшебные палочки Убраны новые навыки для оружия
Что я планирую сделать
Литературные описания.
Правила боя на воздушных кораблях.
Средства передвижения
Псионики, их место в мире.
Призыватели.
Ритуалы.
Новые существа.
Если у вас есть идеи, предложения, или же замечания по поводу правил описанных в PDF, пожалуйста, обращайтесь в скайп/на фп, или пишите тут.
Я помню, что я все еще не ДМ, но если я не предложу это сейчас, то я забуду про эту идею. Итак, предлагаю вашему вниманию такую вещь, она возникла спонтанно, потому не до конца продумана еще:
Игроки: 1, может быть до 3х. Жанр: Варгейм, симулятор гильдмастера, политический симулятор, короткие приключения, интриги. Система: Pathfinder
Вы обладаете некоторыми успехами в прошлом, или, может быть, вы готовились для этого с самого детства, а может, вам с друзьями просто так стукнула в голову идея основать свою собственную гильдию наемников. Довольно масштабная и длинная игра. Возможна в любом мире, но мне лично нравиться Вердэн.
В общем игра завязана на фите Leadership, но с некоторыми особыми правилами:
стартовый уровень 5.
фит лидерства можно брать с 1 уровня.
разрешены большинство дополнительных лидерских фитов.
очки лидерства по стандартной таблице ПФ.
старт игры с макс. 2 последователями (могут быть игроками со-гильдмастерами, но без фита лидерства).
остальных последователей придется находить и вербовать самостоятельно.
существует система влияния на последователей, в зависимости от которой им будет нравиться/не нравиться в гильдии.
ваша репутация в городе/стране будет влиять на предлагаемые задания. Можно расширять свою зону влияния, занимать важные чины (начальника стражи, советника, военного советника, даже полковника, или генерала).
Последователи:
количество ограничено очками лидерства.
делятся на: одиночек и отряды.
Одиночки. Отдельные персонажи со своим характером и т.д. Думаю, понятно. Отряды. Несколько персонажей (2-5), в отдельности ничем не примечательны, но вместе составляют один слаженный механизм, со своим характером и т.п.
Отряды всегда ходят вместе - на задания и прочь из гильдии. Ваши очки влияния на них одни на всех .
Последователи набираю опыт как игроки, повышают уровень и т.д.
Вы можете повлиять на путь развития НПЦ посоветовав ему, но определять напрямую кем он станет воином, магом, или возмет ли престиж класс - вы не можете. Если ваше влияние на него велико, то он обязательно послушается своего гильдмастера.
Одевать последователей вам придется из своего кармана, либо опять таки повлиять на них.
Одиночки обычно выше уровнем чем отряды (на 1-2 уровня), но отряды берут количеством.
У каждого последователя будет список врагов/друзей. Отправляя врагов в один поход вы уменьшите свое влияние на них, а может даже они там перебьют друг-друга.
Возможно присоеденится к гильдии другим игрокам, если гильдмастер не против. Играть игрокам можно как одиночкой и отрядом (правила по созданию отрядов по востребованию). Количество персонажей игрока в гильдии ограничено очками лидерства гильдмастера и возможностями игрока.
Задания:
Задания проходят так:
1. К вам приходит заказчик. 2. Вы определяете лидера в партии. Им будете управлять вы. Это может быть и гильдмастер собственной персоной (на начальных уровнях так и будет). 3. Вы определяете, кто пойдет месте с лидером. Они НПЦ (либо игроки, если будут). 4. Вы выполняете задание. Все найденные трофеи остаются у тех, кто их нашел. 5. Вам платят награду (опыт и золото). Награда делится поровну между всеми (можно договориться, конечно). Отряд получает столько же сколько и одиночка. Доля гильдии (а точнее гильдмастера), как если бы он тоже участвовал в походе (включая опыт). Следовательно, если гильдмастер таки участвовал в походе, то он получает за двоих.
Лидером может быть только одиночка.
Если в гильдии есть игроки, то они могут быть лидерами. В таком случае можно вести сразу несколько поход одновременно.
В виду масштабности идеи, походы будут довольно короткими и завязанными на бое и данжонкроулинге. А награды будут завышены.
Если есть идеи и пожелания, как улучшиь данную систему, то пишите. Если есть желание поиграть в такое, то обломчик, я не ДМ =)
Я помню, что я все еще не ДМ, но если я не предложу это сейчас, то я забуду про эту идею. Итак, предлагаю вашему вниманию такую вещь, она возникла спонтанно, потому не до конца продумана еще:
Игроки: 1, может быть до 3х. Жанр: Варгейм, симулятор гильдмастера, политический симулятор, короткие приключения, интриги. Система: Pathfinder
Вы обладаете некоторыми успехами в прошлом, или, может быть, вы готовились для этого с самого детства, а может, вам с друзьями просто так стукнула в голову идея основать свою собственную гильдию наемников. Довольно масштабная и длинная игра. Возможна в любом мире, но мне лично нравиться Вердэн.
В общем игра завязана на фите Leadership, но с некоторыми особыми правилами:
стартовый уровень 5.
фит лидерства можно брать с 1 уровня.
разрешены большинство дополнительных лидерских фитов.
очки лидерства по стандартной таблице ПФ.
старт игры с макс. 2 последователями (могут быть игроками со-гильдмастерами, но без фита лидерства).
остальных последователей придется находить и вербовать самостоятельно.
существует система влияния на последователей, в зависимости от которой им будет нравиться/не нравиться в гильдии.
ваша репутация в городе/стране будет влиять на предлагаемые задания. Можно расширять свою зону влияния, занимать важные чины (начальника стражи, советника, военного советника, даже полковника, или генерала).
Последователи:
количество ограничено очками лидерства.
делятся на: одиночек и отряды.
Одиночки. Отдельные персонажи со своим характером и т.д. Думаю, понятно. Отряды. Несколько персонажей (2-5), в отдельности ничем не примечательны, но вместе составляют один слаженный механизм, со своим характером и т.п.
Отряды всегда ходят вместе - на задания и прочь из гильдии. Ваши очки влияния на них одни на всех .
Последователи набираю опыт как игроки, повышают уровень и т.д.
Вы можете повлиять на путь развития НПЦ посоветовав ему, но определять напрямую кем он станет воином, магом, или возмет ли престиж класс - вы не можете. Если ваше влияние на него велико, то он обязательно послушается своего гильдмастера.
Одевать последователей вам придется из своего кармана, либо опять таки повлиять на них.
Одиночки обычно выше уровнем чем отряды (на 1-2 уровня), но отряды берут количеством.
У каждого последователя будет список врагов/друзей. Отправляя врагов в один поход вы уменьшите свое влияние на них, а может даже они там перебьют друг-друга.
Возможно присоеденится к гильдии другим игрокам, если гильдмастер не против. Играть игрокам можно как одиночкой и отрядом (правила по созданию отрядов по востребованию). Количество персонажей игрока в гильдии ограничено очками лидерства гильдмастера и возможностями игрока.
Задания:
Задания проходят так:
1. К вам приходит заказчик. 2. Вы определяете лидера в партии. Им будете управлять вы. Это может быть и гильдмастер собственной персоной (на начальных уровнях так и будет). 3. Вы определяете, кто пойдет месте с лидером. Они НПЦ (либо игроки, если будут). 4. Вы выполняете задание. Все найденные трофеи остаются у тех, кто их нашел. 5. Вам платят награду (опыт и золото). Награда делится поровну между всеми (можно договориться, конечно). Отряд получает столько же сколько и одиночка. Доля гильдии (а точнее гильдмастера), как если бы он тоже участвовал в походе (включая опыт). Следовательно, если гильдмастер таки участвовал в походе, то он получает за двоих.
Лидером может быть только одиночка.
Если в гильдии есть игроки, то они могут быть лидерами. В таком случае можно вести сразу несколько поход одновременно.
В виду масштабности идеи, походы будут довольно короткими и завязанными на бое и данжонкроулинге. А награды будут завышены.
Если есть идеи и пожелания, как улучшиь данную систему, то пишите. Если есть желание поиграть в такое, то обломчик, я не ДМ =)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.