Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
1 МЕСТО: Toshka (49 очков, отдало за нее голосов: 21 человек) 2 МЕСТО: TomMC (29 очков, отдало за него голосов: 13 человек) 3 МЕСТО: Skye (27 очков, отдало за него голосов: 13 человек)
Медаль популярности уходит "Никому"
Пользуясь случаем хочу сказать всем спасибо, кто принял участие в опросе. Радует тот факт, что с каждым годом нас все больше и больше и что я все еще где-то рядом . Мои поздравления Тому и Скаю. Они честно заслужили славу и похвалу, потому как их игры интересны и увлекательны. Они замечательные Мастера и отличные ребята. Остальным не бояться! У нас все Мастера хорошие, просто кто-то когда-то придумал, что призовых места всего три
Развиваю события. 1. Всем пишется скип. 2. Одни начинают играть в городе 3. Вторые впадают в спячку на очередной скип на неколько реальных месяцев пока другие отыграют 6-7 часов в игре.
А во-вторых,Тошик, может, объявишь амнистию тем, кто покаялся в своих ошибках, и позволишь проголосовать заново?
Амнистию на основании чего? На основании того, что "мне лень было читать правила даже те четыре коротких строчки, которые идут после красного слова Запрещено"?
Я все понимаю, но почему-то старички, которые знают, что в голосовании правила всегда идут ПОСЛЕ, нарушают. Кстати говоря, нарушали и раньше. Третий год проводим по одной и той же схеме. Можно было бы и запомнить.
Я буду думать, но ничего не обещаю. Элронд и Эйстан могут скинуть приватом свои новые голоса сейчас.
А во-вторых,Тошик, может, объявишь амнистию тем, кто покаялся в своих ошибках, и позволишь проголосовать заново?
Амнистию на основании чего? На основании того, что "мне лень было читать правила даже те четыре коротких строчки, которые идут после красного слова Запрещено"?
Я все понимаю, но почему-то старички, которые знают, что в голосовании правила всегда идут ПОСЛЕ, нарушают. Кстати говоря, нарушали и раньше. Третий год проводим по одной и той же схеме. Можно было бы и запомнить.
Я буду думать, но ничего не обещаю. Элронд и Эйстан могут скинуть приватом свои новые голоса сейчас.
Интересная система... ахаха.... Меня сильно опечалил тот факт, что ее начали использовать для слежки. Подобного рода системы созданы не для сообществ и форумов просто, а для всяких там интернет-магазинов и прочего. Для отслеживания потребностей клиента и улучшения юзабилити.
Авторы проекта пишут, что они якобы ничего не нарушают., мня если честно факт наличия такой кнопочки теперь будет всегда заставлять тут же покидать ресурс, если только это ну не какой-то там интернет-магазин или сайт маленькой комерческой компании, на страницах которой эта кнопка оправдана. Я не очень люблю, когда следят не то, чтобы за кликами, а за каждым действием. Нарушение моего личного пространства.
Ну, представим себе ситуацию. На ресурсе разгарается конфликт. Я пишу-пишу-пишу... но потом стираю. Это никогда не попадает на ресурс. Но останется для хозяев сайта. Спрашивается - зачем? И да, ныне с технологиями AJAX всем настоятельно не рекомедую использовать окна сайтов для быстрого хранения информации. Например, вы болтаете по телефону, у вас открыт сайт и вы в окно комментария быстренько ввели какие-то данные, не связанные с общением. Вы их потом из окна удалите. Но какова вероятность того, что с развитием шпионства до столь простого уровня ныне хозяева ресурса не получат информацию, которую они никаким другим образом кроме как подсматривания за вашей частной жизнью получить не могли?
У нас такого никогда не будет. Да Я для этого еще достаточно уважаю людей, приходящих на наш ресурс.
Интересная система... ахаха.... Меня сильно опечалил тот факт, что ее начали использовать для слежки. Подобного рода системы созданы не для сообществ и форумов просто, а для всяких там интернет-магазинов и прочего. Для отслеживания потребностей клиента и улучшения юзабилити.
Авторы проекта пишут, что они якобы ничего не нарушают., мня если честно факт наличия такой кнопочки теперь будет всегда заставлять тут же покидать ресурс, если только это ну не какой-то там интернет-магазин или сайт маленькой комерческой компании, на страницах которой эта кнопка оправдана. Я не очень люблю, когда следят не то, чтобы за кликами, а за каждым действием. Нарушение моего личного пространства.
Ну, представим себе ситуацию. На ресурсе разгарается конфликт. Я пишу-пишу-пишу... но потом стираю. Это никогда не попадает на ресурс. Но останется для хозяев сайта. Спрашивается - зачем? И да, ныне с технологиями AJAX всем настоятельно не рекомедую использовать окна сайтов для быстрого хранения информации. Например, вы болтаете по телефону, у вас открыт сайт и вы в окно комментария быстренько ввели какие-то данные, не связанные с общением. Вы их потом из окна удалите. Но какова вероятность того, что с развитием шпионства до столь простого уровня ныне хозяева ресурса не получат информацию, которую они никаким другим образом кроме как подсматривания за вашей частной жизнью получить не могли?
У нас такого никогда не будет. Да Я для этого еще достаточно уважаю людей, приходящих на наш ресурс.
Интересная система... ахаха.... Меня сильно опечалил тот факт, что ее начали использовать для слежки. Подобного рода системы созданы не для сообществ и форумов просто, а для всяких там интернет-магазинов и прочего. Для отслеживания потребностей клиента и улучшения юзабилити.
Авторы проекта пишут, что они якобы ничего не нарушают., мня если честно факт наличия такой кнопочки теперь будет всегда заставлять тут же покидать ресурс, если только это ну не какой-то там интернет-магазин или сайт маленькой комерческой компании, на страницах которой эта кнопка оправдана. Я не очень люблю, когда следят не то, чтобы за кликами, а за каждым действием. Нарушение моего личного пространства.
Ну, представим себе ситуацию. На ресурсе разгарается конфликт. Я пишу-пишу-пишу... но потом стираю. Это никогда не попадает на ресурс. Но останется для хозяев сайта. Спрашивается - зачем? И да, ныне с технологиями AJAX всем настоятельно не рекомедую использовать окна сайтов для быстрого хранения информации. Например, вы болтаете по телефону, у вас открыт сайт и вы в окно комментария быстренько ввели какие-то данные, не связанные с общением. Вы их потом из окна удалите. Но какова вероятность того, что с развитием шпионства до столь простого уровня ныне хозяева ресурса не получат информацию, которую они никаким другим образом кроме как подсматривания за вашей частной жизнью получить не могли?
У нас такого никогда не будет. Да Я для этого еще достаточно уважаю людей, приходящих на наш ресурс.
В этом году медалей будет всего три. Возможно, будет четвертая, если ДМ, за которого отдало наибольшее число людей свои голоса не попадет в тройку победителей. В случае спорности голосов, медаль никто не получает.
В список участников попадают не только Мастера, но и Подмастерья.
Степени определения: 1. Популярный - по числу отданных голосов 3. Лучший ДМ - за кого отдали больше всего очков.
ЗАПРЕЩЕНО: - Голосовать за самих себя. - Давать два и боле места одному и тому же ДМу - Менять свое решение. Будье внимательны - Голосовать мультами. Голоса будут сняты, а нарушитель объявлен публично.
Если вы нарушили один или более из вышеперечисленных запретов - ваш голос снимается.
КАК ГОЛОСОВАТЬ: У вас есть 3,2,1 очко. Выберите в каждом из трех пунктов ДМа или "никому"
Голосование продлится до: 21 декабря 2009 года.
ВНИМАНИЕ: NSM, Mara и Nimrog не указаны в списке по причине того, что NSM и Mara водят чуть меньшим месяца, а Nimrog отсутствовал весь год и появился месяц назад. Лука окончил свое вождение в марте, а Wolfman фактически приблизительно в феврале. Поэтому они тоже не участвуют в конкурсе. Ребята, ничего личного, думаю, вы меня поймете .
- Все нормально - улыбнулась преподавательница и вскоре Крион покинул помещение. Ему предстояло несколько дней ждать следующей лекции. Однако, лекции отложились из-за праздников, но вот вскоре все же состоялся очередной урок.
- Привет-весело поздаровалась с Крионом его преподавательница - Ну, что же, Крион, мне тебя тут нечему пока что учить. Ты просто превосходно умеешь придумывать разнообразные ситуации и персонажей. Главное в этом деле - не переборщить. Мы с тобой разобрали момент магичности мира. Я надеюсь, что ты понял разницу. Дальнейшие твои занятия будут проходить уже с приближением к самому проекту, так что вооружайся терпением и желанием читать материал! Хотя, ты его и так уже не мало прочел, но в твоих историях еще очень много того, что не сопоставимо с миром. Но это не страшно. Для этого всегда есть мы - преподаватели, чтобы помочь. Главное, чтобы у тебя было желание принять эту помощь.
Девушка попрощалась с Крионом и юноша прошел длинными коридорами в следующий лекционный зал. Войдя в просторное помещение, в котором было всего лишь несколько столов и стульев, а остальное пространство было совершенно пустым, Крион не сразу обнаружил казалось бы заметную фигуру - мощного дварфа.
- Привет паря! - громко рыкнул он - Я твой новый преподаватель. Зови меня мастер Будвар! Садись, мужик. Настал твой черед познать систему игры, которой ты будешь управлять аки генерал сидящий на своем белом коне на вершине холма, када остальные тяжко воюют, а ты ими командуешь. Короч... Садись, не стой аки столп на рынке.
Наконец-то добралась сюда. Надеюсь, еще актуально.
Цитата(NSM @ 21 Ноя 2009, 15:43)
От чего и как всё-таки считаются бонусы? Сначала я думал, что единственное отличие композитки от обычного - в том, что можно прибавлять мод силы вместо дексы при бросках атаки. Но почитав всякие ПХБ и пр., я начинаю думать, что к атаке всё равно плюсуется мод Декс, а бонус силы идёт не к атаке, а к урону, и то если только стрелок озаботился покупкой достаточно крутого композита. Я где-нибудь прав?
К атаке - Ловкость К урону - Сила
Начнем с того, что отличие между длинным луком и композитным длинным заключается минимум в том, что длинный нельзя использовать сидя на скакуне, а композитный можно. То есть из длинного композитного лошадя лука можно стрелять сидя на лошади луке Простые и композитные луки учитывают пенальти Силы к урону. Т.е. если у тебя Сила 8, то дамага из длинного простого или композитного лука будет 1d8-1, однако в отличае от простого лука, композитный лук прибавляет бонус Силы к урону. То есть если у тебя сила 14, то при стрельбе из обычного лука урон будет 1d8, а из композитного длинного 1d8+2
Но чтоб иметь такую хорошую плюшку к дамаге, стоит учесть следующее. Все композитные луки делаются под определенную силу. То есть грубо говоря - под стрелка, поэтому найденные в снаряжениях луки могут быть как полезны персонажу, так и бесполезны.
Почему бесполезны и полезны? (все это про композитку) Если окажется, что лук был рассчитан на НПС с 16 (+3) силой, а у персонажа сила всего 15 (+2), за то, что лук сделан для более сильного человека, персонаж при стрельбе из этого лука не будет получать бонус к урону за свою силу. Мало того - он будет получать -2 к атаке, так как лук натянут довольно сильно для него и собран не по комплекции так сказать. Полезен же он будет для тех, у кого сила больше или равна модификатору, но в данном случае Сила, определенная для лука является максимальным бонусом, который может добавить персонаж. Даже если его сила 20 (+5) к урону добавится +3 - то, на что рассчитан лук. Каждый такой бонус от силы стоит по D&D 100 золотых.
Цитата(NSM @ 21 Ноя 2009, 15:43)
И ещё: какой максимальный бонус силы можно применить к длинному композитному луку, указанному в "Ценах и деньгах"? Там он стоит 1300 мм, но разрази меня гром, если я понимаю, как ПХБшные 100 gp превратились в 1300 мм.
Согласно D&D базовый лук композитный, указанный в ценах имеет бонус +0. То есть Сила 10-11. Цена луков была занижена искусственно без переводов. По причине того, что луки стоят безумно дорого, но при этом даже качественные луки встречались куда чаще мечей. В общем, это было рождено в долгих потугах за последние 9 лет жизни
Цитата
И раз пошла такая пьянка, как правильно оценивать мастерворковые вещи? Для оружия/брони я нашёл подробные инструкции, но вот сколько стоят, к примеру, мастерворковые воровские инструменты, пришлось рассчитывать по наитию.
А ты верно делаешь - по наитию. Либо сам определяешь, либо там, где не доперегнали таблички Thieves’ tools 30 gp 1 lb. Thieves’ tools, masterwork 100 gp 2 lb. Коэф: 10/3
У нас все намного дороже Воровские интсрументы набор 450 мм 450*10/3 = 1500 мм Да, воровать профессионально не дешевое удовольствие.
Первый раз тыкала тест одним глазом чтобпобыстрее. Стало интересно что вы тут про вторые третьи места говорите. Прошла я этот тест вдумчиво, размышляя чеб я то точно сделала. Я что в правду такая сволочь как Саскэ? о_О 36% господи... Второе место Сай (35%). Без понятия кто это. Третье место Шино. Вот что значит заглянуть в себя, а не ответить наобум. Сразу становится понятно, что внутри тебя живут тараканы самовлюбленные с большими проблемами
Вроде бы пофиксена ошибка с дублированием почты. Большая просьба! Если вам будут дублироваться все еще письма ИЛИ перестанут приходить вообще уведомления - обязательно пишите.
Бальмо, свою не любовь класса паладин оставь пожалуйста за пределами игры. Хорошо? Афина, ты полностью здорова, так что твоя активность вполне оправдана.
Что касается ран. Довольно сильно ранены Сераф и Тола. Они способны передвигаться чисто по правилам D&D. Однако, я хочу напомнить, что более установленного правилами числа часов/миль передвижения начинает идти маршбросок, который будет наносить дамагу и все последующие с этим эффектом состояния. По этой причине те, кто только что пришел и ранены не способны будут проделать путь до города. Если их вылечить или те, кто здоровы, пойдут в обратный путь - они доползут до города в состоянии полнейшей усталости и т.д.
Открываем правила передвижения там же про отсутсвие сна есть, про маршбросок и прочее. Что касается жажды и голода, то насколько я помню, но не точно, могу ошибаться, в правила сейчас не лазила - эти эфекты наступают на третий день. Если двинетесь в путь тогда и гляну - если раньше никто не глянет.
Что касается вообще еды, то вы все если ранним утром. Гил, Рита и Ашъ перекусывали буханкой хлеба и сыром днем еще. Афина вообще не ела за весь день. А Ашъ только перекусывал днем.
Так же напомню, что Лотирэль нигде нет. Зато есть пантера, прилегшая на дороге и довольно сильно раненая.
По Лаомски: 17 мая 325 года (10-ый месяц, месяц Цинтаро). ~ 6:00 - 6:30
Убедив Чико, что в другом месте будут не только пирожки, Радион без труда вернул двоих ребят обратно к фургонам, где уже проводили инструктаж, который не обошел стороной и новых попутчиков торгового каравана. Широкоплечий дварф собрал вокруг себя не малую толпу возниц и охранников каравана, а так же тех пассажиров, которые рискнули попроситься двинуться с обозами на Арвандор, первый слой Арбореа. Мето, о котором слагали прекрасные песни, восхвалявшие величественные леса и Древа Жизни. Родина эльфов, земли эладринов и многих других лесных обитателей Вымысла.
- ... пройдем через портал, вы обязаны держаться строго каравана - вещал тем временем Путеход - От обозов далеко не отходить. Ни в коем случае не вступать в контакт с теми, кто не состоит в вашем караване. Это может привести к тому, что скорость нашего передвижения резко замедлится и вместо обещанных максимум час, дорога может занять недели. Ни к чему не прикасаться, кроме того, что пренадлежит вам и находится при этом именно при вас, либо при тех, с кем вы идете, либо фургоны и то, что вних внутри. Лошадям морды можно не завязывать. Страха на дороге вы не почуете, как и всего прочего. Пить, есть, ходить по нужде - все это на вас нахлынет, когда вы сойдете с дороги. Если все готовы - выдвигаемся через три минуты.
Дварф отошел, о чем-то разговаривая с хозяином каравана, а остальные неспешно, со знанием дела принялись рассаживаться по козлам, направляя лошадей в сторону круга, в котором только что растворилось несколько домиров, следовавших пешком.
Каково из себя было это путешествие по Дороге? Интерес этот пораждался буквально у всех. Даже Нинай казалась какой-то возбужденной. Глаза радостно блестели, то ли от интереса, то ли от предвкушения... Когда же обозы наконец-то двинулись, остальные ухватились за натянутую ткань фургонов, что двигались очень медленно и пошли следом. Кто-то просто шел рядом. Но большинство предпочитало все же держаться, словно неповоротливый транспорт мог в считанные миниуты исчезнуть. Наверное, пересекая круг, должно было что-то случиться, но увы. Ниего ровным счетом не произошло. Все так и остались собой, лишь впереди постепенно в никуда исчезали идущие обозы и когда нога пересекла центр круга, все вокруг изменилось. Здесь было... странно....
Вокруг, куда ни глянь - были облака. Сверху, снизу, справа и слева... За спиной, если обернуться, можно было увидеть совсем небольшой пятачок, который оканчивался дымчатым порталом, а за ним были все те же облака. Под ногами, шириной не более двух десятков шагов, были вымощены прозрачные, стеклянные блоки. Под ними клубился туман, создавая ощущение невесомости и легкости. Но при этом никакого страха, паники или чего-либо никто не ощущал. На Дороге таких чувств попросту не могло быть, как и любых отрицательных и уж тем более злых помыслов. Они расстворились в домире, запираясь глубоко в его сознании до тех пор, пока он не сойдет с дороги. Невозможно было даже криво посмотреть на кого-то. Дорога Сквозь Миры была во истину интересным и неповторимым местом. Шагая по этим стеклянным блокам, караван медленно двигался вперед, следуя за дварфов в коричневой походной куртке да штанах. Он шел тяжело, грозно и уверенно, ведя за собой словно на поводке огромную процессию. Однажды отряд прошел мимо четверых домиров, что застыли на месте, словно в движении. Их лица были до умопомрачения смешны. Миг застал их тогда, когда они о чем-то говорили. Взмахи руками, поднятые ноги, слегка искаженные лица... Их время текло куда медленнее, чем у каравана и если кто-то бы из идущих попробовал заговорить с ними или прикоснуться - торговцу с обозами пришлось бы добираться столько времени, сколько и этой четверке. Может быть несколько дней, а то и недель... Никому не хотелось рисковать, не смотря даже на то, что сколь бы долго ты не шел по дороге из Мир-Города, всегда в вымысле пройдет реально пять минут. Или десять, если ты идешь из плана в соседний план. Таков был закон. Нерушимый и незыблемый.
По пути Терренс и Кулили о чем-то беседовали. Не отставали от них и Чико с Эмметом, которые трепались по пустякам, да и остальные тоже. Однажды лишь Терренс подошел к Нинай и Нейл с Марвеллом могли услышать часть разговора, но более ничего из других бесед они не слышали.
Нинай шла в компании Грома и Радиона, а потому вопрос Терренса про чернила и бумагу услышали и они. Асура покосила взглядом на Терренса и кивнула:
- Бумага и чернила есть конечно, только давай я их достану, когда доберемся до дома или гостиницы в Арвандоре? На ходу в сумке ковыряться не очень то хорошо еще отстану ненароком и ждите потом меня недели две. Да и тебе я бы не советовала во время перехода отставать от фургонов или уходить вперед.
- А зачем тебе? - тут же полюбопытствовал Радион, который отличался не только постоянным зарядом оптимизма, но и еще приличной порцией любопытства.
- Хорошо, конечно, - перспективы, обрисованные Нинай очень не порадовали. - Рисовать будем. - с усмешкой пояснил он Родиону.
Радион улыбнулся в ответ и добавил:
- Не боись, успеешь. Я все равно обещал Чико, что она пирожков у Логардила покушает. Так что обменяться письменными посланиями у вас будет время.
- Обнадежил. - Терри кивнул, - Не, на самом деле. Я пожалуй еще раз рискну, дойду до нэки, а то она одна там с катушек от любопытства уедет. Вот тогда точно долго искать будем.
Все трое улыбнулись в ответ Терренсу и тот вдоль фургончика, стараясь не отпускать от него руку, вернулся обратно к Кулили.
...
Наверное, прошло не более минут двадцати, когда путь наконец-то оборвался точно такой же как и ранее дымчатой аркой. Лошади совершенно не боясь ступали в пустоту, которая находилась за порталом и расстворялись. Когда же идущие прошли сквозь арку, они ощутили некий прилив бодрости и воодушевления. Вокруг, куда ни глянь раскинулся огромный лесной город. Массивные деревья, в обхвате не менье нескольких деревенских домов, уносились высоко в небеса, скрываясь там в лучах ласкающего солнца, низенькие деревья окружали эти исполины словно зеленые кустарники между которых вились лестницы, мостики, мосты... На ветвях этих огромных деревье примостились домики, аккуратные, но в то же время необычайно большие. Они то уходили внутрь дерева, то мостились по ветвям, образуя целые комплексы и везде, повсюду купиле жизнь. Летали птицы, жучки и ... кажется даже маленькие крылатые народцы при виде которых Терренсу на мгновение показалось, что мир сошел с ума и ему просто начало это все мерещиться; среди деревьев помельче спокойно гуляли дикие животные. Они безбоязненно смотрели на идущий караван по дороге и резвящихся неподалеку детей с длинными ушами, но явно относящихся к разным расам. Путь по Дороге, через план занял еще около часу, но уже без Путехода. Тот распросщался с караваном как только переступил порог плана. Свое дело он сделал. Здесь же Дорога вилась по законам Арвандора. Согласно его времени. Прозрачные плиты превратились в каменные булыжники, через которые во всю проросла сочная трава и цветы. Зелень буйствовала в этом странном городе, в центре которого, как узнали остальные, находился дворец королевы Арбореа, дворец Тариноссэ. Величественное и прекраснейшее место.
Здесь и сейчас Нэил и остальные могли уже распрощаться с караваном, однако, прежде чем ребята сошли с дороги и отправились на поиски гостиницы, их, видимо, узнали и вскоре перед ними появился незнакомый Терренсу, Эммету и конечно же Чико да Кулили, очень красивый эладрин с огненно-рыжими волосами. Он совершил низкий галантный поклон и лучезарно улыбнулся: - Рад, что вы здоровы. Мне тут сообщили, что вы к нам снова заглянули. Полагаю, что от компании меня и Талласи вы не откажетесь? Или вам нужно во дворец?
Получив ответ, что де мол во дворец нам не нужно, Логардил, а именно так звали этого импозантного эладрина, предложил всем коснуться его и переместиться в более удобное место. Как успел пошутить Радион, объясняя Кулили и Чико - "на пирожки как и обещали". Перемещение произошло незаметно. Вот они сошли с дороги на сочную траву и вот они уже находятся в каком-то просторном помещении. Высокие деревянные потолки, обстановка вся из дерева, но при этом выполнена со вкусом, огромные витражные окна, открывающие необычайный вид на стройные ряды бесконечных деревянных исполинов, на которых бисером рассыпались дома лесных жителей Арвандора. Глядя на все это, в какой-то миг Марвелл вдруг почувствовал, что он оказался дома. Приятное такое ощущение, ничем не передаваемое и мысленный лик маленькой Дитя Леса, которая подарила ему необычайный дар его далеких предков. Эти образы и ощущения тянули нэка прочь из помещения, в леса, там, где было не так шумно, но где он мог вновь окунуться в омут мудрости и постигнуть тайну леса, тайну самой природы... Но пока что нужно было быть здесь, да и мало того...
- Кисточка! - послышался радостный смех и к появившимся домирам из соседней двери выскочила девушка лет двадцати, может чуть старше. На вид ее вполне можно было назвать симпотичной. Не красавиецей, но вполне милой. Как говорится, на вкус и цвет. Она весело обняла Марвелла и радостно прижала его к себе:
- Как я рада, что с тобой все в порядке!
Девушка оглянулась на Нэила и слегка зарделась румянцем, который тут же сошел, когда она скрестилась взглядом с Нинай. От удивления Талласи аж охнула. Последний раз, когда она видела жрицу, у той не было огненных локонов, крыльев и таких странных ног, которые так, с частью не увидела из-за длинного белоснежного платья до самого пола, что скрывал странные икры и стопы Нинай, которая принадлежала к не менее странной расе, называемой асуры.
- Всмысле, со всеми в порядке - поправилась она - А мы тут... - девушка слегка замялась и остальные не смогли не уловить легкого смущения и запылавших ушей - Есть будете? Я пирог как раз спекла.
Логардил как-то тепло усмехнулся, следя за суетой человеческой девушки и указал остальным на стол, застланный шелковистой зеленой скатертью: - Присаживайтесь. Сейчас что-нибудь придумаем. Талласи понравилось на кухне сидеть. Наверное, ей не нравится как готовит наша повариха. Девушка, которую назвали Талласи недовольно поджала губы, но про кухню она кажется уже и забыла, лишь покрепче сжала руку Марвелла:
- Я так за вас переживала - честно призналась она - И еще, Нэил, я бы хотела, чтобы ты забрал шар. На него уже трижды совершали покушение. Я не хочу его относить куда-то. ведь обещала, но и мне хоть иногда хочеться спокойно поспать... Я смотрю, у вас новые друзья? Меня зовут Талласи - она обратилась ко всем.
И как ни странно, девушка говорила на лаомском, но даже те, кто не знал этот язык, прекрасно понимали ее при этом. Не иначе, как здесь была замешана магия. То же самое касалось и Логардила. Без особого труда можно было заметить и у эладрина и у человечской женщины совершенно одинаковые медальоны на шее. Два вставленных друг в друга диска, украшенных многочисленными драгоценными камнями. Наверное, необычайно дорогая вещь....
Это единственная фраза, произнесенная вслух, когда Гил "пожаловался" на боль. Я не хочу, чтобы мысли персонажей начинали влиять на отношение к ним и их мысли других игроков.
А то выглядит так, что Гил три хода подряд ныл вслух, а Сераф стоически его в ответ по плечу похлопал. Ну и в добавок ко всему, Тола в отличае от Гила не была в -9 хитах.
На сайте выложены описания Илодара и Дэйоненны. С нынешнего дня официально перестал существовать бог Кролм. Он был разделен и заменен на указанных выше двух богов, которые распределили между собой его сферы. Это было последнее божество, которое в той или иной мере было заимствовано из других игр или проектов в далеких 2001-2003 годах.
17 мая 325 года (~10:00 - 10:20) Кен, Галиус, Эллис, Велари, Глуми, Непоседа, Найи, Виолетта*, Аванэн*
Когда нахлынувший было туман, резко спал, явив странную картину, все, кто был жив, покинули помещении. Велари воззвал было к Райзе, но сообразил, что сам он не в состоянии и мухи обидеть. Явившаяся было благодать тут же утонула под усталостью, а потому ассаз вышел из апартаментов пошатываясь. Выбравшись в коридор, Найи и Непоседа обнаружили знакомые стены коридоров. Правда, этаж видимо был не их, но гостиница кажется все же была та же. Однако, в коридоре хоббит столкнулся с другим явлением в лице длинных стройных ног человеческой девушки. Лишь когда глаз скользнул выше, Непоседа признал Виолетту.
- Привет, маленький - негромко заметила девушка, которая, как помнил парень всегда отличалась своим бархатистым, мурлыкающим голоском и странной манерой разговаривать - Вот уж кого здесь не ожидала увидеть. А это твоя подружка? Перешел на длинноногих?
скрытый текст
НРПГ: Велари, ты использовал стандарт и вылечил себя на 1 хит, однако по окончанию действя, если ты в нуле, ты теряешь один хит. Т.о. получилось, что ты снова остался в нуле... Здесь надо больше, чем лечение в 1 хит.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.