RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
История оценок пользователя Toshka
От пользователя Из темы Содержание сообщения Оценка сообщения Дата выдачи
Мэтрим Отсутствия
А ты присутствовал? crazy.gif
Согласен Согласен 30 Апр 2013, 11:07
Drakoshka Отсутствия
А ты присутствовал? crazy.gif
Согласен Согласен 30 Апр 2013, 10:44
Drakoshka НРПГ-тема группы "Искатели надежды"
Не поверишь))) для самой себя. Исправила.
Спасибо Спасибо 21 Апр 2013, 08:28
Стрелок НРПГ-тема группы "Беглецы"
Итак, всех новичков я ввела. Постепенно начинаем играть. Старички, готовьтесь. Вам так же уже придуманы линии сюжетов. Буду постепенно вводить и вас в игру.
Спасибо Спасибо 20 Апр 2013, 06:49
Srez С днем рождения, Srez!
С опозданием, но с днем валенья )))
Спасибо Спасибо 15 Апр 2013, 08:47
Крион Отсутствия
Крион, НАКОНЕЦТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Те, кто помнят старые добрые 2008-2009 меня поймут crazy.gif
Спасибо Спасибо 22 Мар 2013, 09:59
Leeder Отсутствия
Крион, НАКОНЕЦТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Те, кто помнят старые добрые 2008-2009 меня поймут crazy.gif
Согласен Согласен 22 Мар 2013, 09:00
Призрак Форума Отсутствия
Крион, НАКОНЕЦТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Те, кто помнят старые добрые 2008-2009 меня поймут crazy.gif
Улыбнуло Улыбнуло 21 Мар 2013, 20:03
Drakoshka Отсутствия
Крион, НАКОНЕЦТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Те, кто помнят старые добрые 2008-2009 меня поймут crazy.gif
Согласен Согласен 21 Мар 2013, 19:24
Rudd Threetrees НРПГ-тема группы "Дыхание ночи"
Селена, если поднимут.
Улыбнуло Улыбнуло 21 Мар 2013, 08:23
Darken НРПГ-тема группы "Дыхание ночи"
Цитата
Состав партии: Винсент (defender, человек), Селена (striker, оборотень), Рейна (leader, меняющаяся ), Моро (striker, человек), Джастин (controller, человек), Орфий (не помню кто, потом впишу)

Так лучше? smile.gif
Улыбнуло Улыбнуло 6 Мар 2013, 21:37
Deadundead НРПГ-тема группы "Дыхание ночи"
Цитата
Состав партии: Винсент (defender, человек), Селена (striker, оборотень), Рейна (leader, меняющаяся ), Моро (striker, человек), Джастин (controller, человек), Орфий (не помню кто, потом впишу)

Так лучше? smile.gif
Улыбнуло Улыбнуло 6 Мар 2013, 19:13
Mara Mara, с днём рождения!
Марина, поздравляю с днем рождения! Здоровья тебе крепкого, счастья бесконечного smile.gif
Спасибо Спасибо 1 Мар 2013, 12:50
Mara Mara, с днём рождения!
Я тормоз да sad.gif
Поздравляю smile.gif Мне казалось, что я написала и сюда тоже crazy.gif
Спасибо Спасибо 1 Мар 2013, 12:50
Добрый День Предложения по модернизации форума
Добрый День, после возвращения Мэтрима только. Раньше этого я не рискну полезть в файлы. Потом сразу сделаю и то, что Лидеру обещала.
Спасибо Спасибо 1 Мар 2013, 11:41
Robert НРПГ-тема группы "Беглецы"
Такс, ну, собственно, почти все готово. Так что на этой неделе мы все потихоньку стартанем. laugh.gif
Супер Супер 26 Фев 2013, 12:16
Стрелок НРПГ-тема группы "Беглецы"
Такс, ну, собственно, почти все готово. Так что на этой неделе мы все потихоньку стартанем. laugh.gif
Супер Супер 26 Фев 2013, 06:18
Srez НРПГ-тема группы "Беглецы"
Такс, ну, собственно, почти все готово. Так что на этой неделе мы все потихоньку стартанем. laugh.gif
Хорошая идея Хорошая идея 26 Фев 2013, 00:37
Yamino Yononaka Набор в паритю "Пророки новой эпохи"
Я чисто с точки здравого смысла НЕ СОВЕТУЮ в эту партию идти клиром Райзы.
Спасибо Спасибо 24 Фев 2013, 13:59
Dark Deed Новые тексты выложены на сайт
Дорогие друзья. На сайт выложены тексты, которые вы могли уже читать в последнем выпуске журнала Лаомикон.

Раса т'хатты отныне официально утверждена и более нет противоречий в описаниях, если таковые были.

Дописаны недостающие части текст по богине Дэйоненне.

Выложены краткие тексты по Мирам Дня и Ночи (мир Тени) и миру Дримсвуд.

Все тексты можно найти в разделах Расы, Боги и Миры ДСМ.

Напоминаем, что искреннее желание помочь нам в переработке, шлифовке и литературном написании имеющихся материалов приветствуется! laugh.gif
Супер Супер 14 Фев 2013, 09:02
Drakoshka Разработка движка
Исправлены ошибки:

1. Скрытие символов пароля во время быстрого создания мультиников
2. Добавлена "просьба" в хэлпы карточек 3,5 и 4 указывать название книги и номер страницы.
3. Во время редактирования группы переброс происходил на список групп. Теперь переброс происходит, как и положено, на описание группы.

Добавлены новые возможности:

1. Добавлено новое поле "Заметки Мастера" для группы. Поле видно только Мастеру группы.

UPD:

1. Парой дней ранее были пофиксены формы Новая тема и Ответ для новых версий Опера. Ранее окна съезжали далеко вниз.
Спасибо Спасибо 14 Фев 2013, 08:48
Drakoshka Новые тексты выложены на сайт
Дорогие друзья. На сайт выложены тексты, которые вы могли уже читать в последнем выпуске журнала Лаомикон.

Раса т'хатты отныне официально утверждена и более нет противоречий в описаниях, если таковые были.

Дописаны недостающие части текст по богине Дэйоненне.

Выложены краткие тексты по Мирам Дня и Ночи (мир Тени) и миру Дримсвуд.

Все тексты можно найти в разделах Расы, Боги и Миры ДСМ.

Напоминаем, что искреннее желание помочь нам в переработке, шлифовке и литературном написании имеющихся материалов приветствуется! laugh.gif
Супер Супер 14 Фев 2013, 08:15
Призрак Форума Новые тексты выложены на сайт
Дорогие друзья. На сайт выложены тексты, которые вы могли уже читать в последнем выпуске журнала Лаомикон.

Раса т'хатты отныне официально утверждена и более нет противоречий в описаниях, если таковые были.

Дописаны недостающие части текст по богине Дэйоненне.

Выложены краткие тексты по Мирам Дня и Ночи (мир Тени) и миру Дримсвуд.

Все тексты можно найти в разделах Расы, Боги и Миры ДСМ.

Напоминаем, что искреннее желание помочь нам в переработке, шлифовке и литературном написании имеющихся материалов приветствуется! laugh.gif
Спасибо Спасибо 14 Фев 2013, 08:05
Drakoshka С Днем Рождения, Drakoshka!
Дракош, с днем рождения. Здоровья тебе крепкого, счастья бесконечного. А остальное... наверное и так приложится тогда.
Спасибо Спасибо 13 Фев 2013, 06:04
Leeder НРПГ-тема группы "Дыхание ночи"
Дыхание ночи

  • Тень, Королевство Ночи, Вейнорд
  • Время в партии: 79 ночь седьмого оборота сорок третьего цикла
  • Состав партии: Джастин, Лаура, Анеска, Дорис, Орфий, Моди, Свен, Лекс.
  • Правила игры: D&D 4
Статистика:
Красиво Красиво 7 Фев 2013, 08:54
Dark Deed "Дыхание Ночи" - Ночь, Вейнорд, городок Аткарт
20 ночь седьмого оборота сорок третьего цикла
8:40


- Я не отправлял никого еще на поиски - ответил старик на вопросы человека, который до этого момента молчал - И не собираюсь отправлять раньше, чем пройдет следующая Буря и как минимум двадцать ночей.

Исходя из слов Нуфалиота у них в запасе было никак не меньше двух-трех десятков ночей. Бури случались приблизительно два-три раза в оборот. Значит у вольных наемников были все шансы успеть до появления конкурентов. Решив, что больше возражений не последует и, явно, отяготившись столь неприятной для него компанией, Нуфлиот наконец-то перешел к делу. Говорил он коротко и по существу, не позволяя другим вмешаться и снова начать споры на ровном месте. Из всего сказанного выходило, что им нужно было добраться до Картарии и отыскать где-то на его окраинах каменную арку, на которой высечено название города. Пройдя через арку необходимо было идти все время прямо, пока отряд не дойдет до большого открытого пространства. Это площадь, чье название Нуфлалиот не знал. Справа располагался дом его предков. Высокий, в три этажа, очень большой. В качестве опознавательного знака - три круглых башни одинакового размера, расположенные на покатых разноуровневых крышах. Согласно словам нанимателя, такой дом на той площади должен был быть один и его ни с чем не перепутаешь. Сама статуэтка находилась на втором этаже в библиотеке. Сделана она из простого камня из которого строят дома, поэтому никакой особой ценности она не несет и вряд ли ноиты смогут выручить за нее больше двух десятков карат на рынке. Статуэтка представляла из себя образ женщины, державшей в одной руке посох, а в другой шар. На голове диадема.

Карты, как оказалось, у Нуфлиота никакой не было, как, впрочем, и какой-либо другой информации. А потому, спустя еще десять минут шестеро ноитов стояли и мерзли под открытым небом. Время было уже позднее. Большинство городов и деревенек старались придерживаться какого-то определенного ритма. В девять часов закрывались магазины, в десять - укладывались спать, а просыпались в часа три следующей ночи. Трактиры работали по тому же принципу, разве что всегда были готовы впустить замерзших путников за дополнительные караты не только согреться, но и переночевать.
Супер Супер 4 Фев 2013, 16:07
Винсент Даркен НРПГ-тема группы "Дыхание ночи"
Винсент Даркен, существует большая разница между "Тошка, скажи сколько будет стоить то-то, его нет в ценнике" и "Кожанку я считаю за куртку, а накидку тканевую за одеяло поверх" smile.gif Конечно в списке нет ни мании, ни плаща, а еще нет миллиона других присутствующих в мире предметов. Я же не могла составить весь список всего. Там приведены примеры. Нужна мантия на меху кожаная? Ок. Берем самое ближайшее - плащ, нет плаща- юерем накидку. Смотрим цену, добавляем модификаторы за кожу, мех. Получаем цену. Дешевле получилось? ну так и дешевле. В чем проблема-то? Предлагаешь поставить подороже? Тогда вы точно даже в одежду не впишетесь )

Если кожаные доспехи могут выдержать рубящий удар меча, это не значит, что она умеет удерживать тепло.


В общем, вы меня замучили. Ладно, скажу иначе. Мне вас стало жалко crazy.gif Бедные несчастные не можете закупиться. Делаем иначе. В свою карточку все вписывают:

1. Комплект зимней одежды.
И у вас на все остальное есть 1000 мм. Радуемся, танцуем. Услышу еще фразы про то, что мало. Съем! crazy.gif

В комплект зимней одежды входит шуба-дубленка (на ваше усмотрение) шерстяная одежда, валенки/сапоги, шапки,шарфы/варежки и т.д. На штрафы за громоздкость обращать внимания не будем. В смысле вы их не получите.

Все. А теперь быстренько все догенерились. Я хочу играть! smile.gif


Цитата
ну да, ну да... короткий меч это такой оверпауэр

короткий меч вполне можно себе купить :-Р Вы, мужчины, закупаться не умеете crazy.gif
Спасибо Спасибо 1 Фев 2013, 17:01
Leeder НРПГ-тема группы "Дыхание ночи"
Винсент Даркен, существует большая разница между "Тошка, скажи сколько будет стоить то-то, его нет в ценнике" и "Кожанку я считаю за куртку, а накидку тканевую за одеяло поверх" smile.gif Конечно в списке нет ни мании, ни плаща, а еще нет миллиона других присутствующих в мире предметов. Я же не могла составить весь список всего. Там приведены примеры. Нужна мантия на меху кожаная? Ок. Берем самое ближайшее - плащ, нет плаща- юерем накидку. Смотрим цену, добавляем модификаторы за кожу, мех. Получаем цену. Дешевле получилось? ну так и дешевле. В чем проблема-то? Предлагаешь поставить подороже? Тогда вы точно даже в одежду не впишетесь )

Если кожаные доспехи могут выдержать рубящий удар меча, это не значит, что она умеет удерживать тепло.


В общем, вы меня замучили. Ладно, скажу иначе. Мне вас стало жалко crazy.gif Бедные несчастные не можете закупиться. Делаем иначе. В свою карточку все вписывают:

1. Комплект зимней одежды.
И у вас на все остальное есть 1000 мм. Радуемся, танцуем. Услышу еще фразы про то, что мало. Съем! crazy.gif

В комплект зимней одежды входит шуба-дубленка (на ваше усмотрение) шерстяная одежда, валенки/сапоги, шапки,шарфы/варежки и т.д. На штрафы за громоздкость обращать внимания не будем. В смысле вы их не получите.

Все. А теперь быстренько все догенерились. Я хочу играть! smile.gif


Цитата
ну да, ну да... короткий меч это такой оверпауэр

короткий меч вполне можно себе купить :-Р Вы, мужчины, закупаться не умеете crazy.gif
Согласен Согласен 1 Фев 2013, 08:53
Dark Deed НРПГ-тема группы "Дыхание ночи"
Цитата
Вот такой вопрос, как маг обеспечит тепло? Броском арканы? Это раз. Значит ли это, что он не сможет отдохнуть? Это два.

Endure Elements. Далеко не все маги, как понятно, могут кастовать данный ритуал, но маг 2 уровня не такая уж и редкость. Хотя иногда бывает, что не в каждой деревне есть.


Цитата
Есть ли ещё источники света кроме вечногорящего факела? Санроды не предлагать, они кончаются, как и фонари.

Вообе, даже вправилах четверки есть Ыанглобы. Это светящиеся шары. Подозреваю, что они есть и в 3.5 редакции, но не нашла таких, хотя и не задавалась целью искать. А на нашем проекте мы активно использовали светяиеся магические шары, чья цена была в пределах золотого. Дорого, но окупаемо со временем. В Ночи такие шары так же есть, но, как ты понимаешь, они стоят дорого, а электричество обычно "бесплатное", потому что покупка и ремонт генератора делится на всех жителей. Прибыль с этого имеют только в особо крупных городах. В четверке, если поискать, есть ее много разных видов магического освещения. В остальном все стандартно: свечки, лампы.


Цитата
Для похода, занимающего больше недели, они не подойдут. Это три.

smile.gif А для чего же тогда Волшебные мешки, способные вместить в себя очень большие запасы? Да, конечно, они стоят недешево, но мы говорим вообще ведь так? Так что одно компенсирует другое.


Цитата
Как путешествуют торговцы? Запасаются парой-другой сотен свитков? Это четыре.

Торговля в Ночи практически отсутствует. Это бедная страна, которая замкнута сама в себе и копается в своих проблемах, основной из которых является выживание. Торговцы, если таковые есть, запасаются свитками, а, со временем, магическими фургонами, которые способны работать по примеру свитков. Только сначала ты платишь дороже, а потом дешевле. Помимо этого используют летательныеаппараты (магические, так как это единственный вид транспорта, который способен пережить внезапную бурю и не свалиться вниз). Этим же транспортом пользуются и в "пригородах" крупных городов. Но что касается далеких регионов, в котором вы и будете начинать, то торговли здесь практически нет. Обычно торговец приезжает раз в пару месяцев и это и то хорошо, либо народ собирается группой и отправляется в соседний город-деревн, куда предположительно должен приехать торговец. Торговцы так же предпочитают ездить группами.


Цитата
Как долго длится эффект свитка? На ночь хватит? Это пять.

Ай-ай. Правила не читали? Endure Elements свиток 2 уровня, длится 24 часа. Цена маткомпонентов: 20 мм, цена покупки свитка: 100 мм

Надо еще придумать название деньгам. С этим у меня пока что трудно )
Спасибо Спасибо 27 Янв 2013, 11:39
Drakoshka НРПГ-тема группы "Дыхание ночи"
Немного про время, часы и месяцы в Тени.

Тень - довольно принципиальна в своем одинаковом и различном использовании времени. Начнем с того, что изначально здесь не было ни дня ни ночи, поэтому у местных жителей не было и никакого деления, пока не пришли т'хатты, которые и принесли свое время исчисление, что уже в процессе мутировало под местные реалии.

Итак.

Слово день используется лишь в империи Дня. В то время, как в королевстве Ночи его уже давно заменяют словом ночь. То есть к примеру, сегодня не 10 день такого-то блаблабла, а 10 ночь. Постарайтесь не путать.
Понятия месяц здесь нет. Есть предположения и лишь предположения, что т'хатты прибыли из Мир Города, но это ничем не подтверждено и предположения малоизвестные. Тем не менее, как и в Мир Городе, "месяц" состоит из ста дней. А слово месяц заменено словом круг. Использование этого слова так же уходит в прошлое. Первое устройство времени (или последнее сохравнишееся до наших дней и по сей день используемое) - это небольшая сфера внутри которой расположен стержень. Многие считают, что это олицетворение солнцеона. Так ли это - не известно. Вокруг этого стержня медленно крутятся три кристалла. Красный - отмеряет сутки за один оборот. Зеленый - отмеряет 100 дней/ночей. А синий - отмеряет 10 зеленых кругов. Итак, красный отмеряет дни/ночи, зеленый отмеряет круги (в нашем переводе месяцы, но тут нет такого слова и их десять), а синий отмечает циклы. Последнее слово связано с тем, что раз в десять кругов на территории цитадели солнцеона проводятся, так сказать, технические работы.Что это за работы такие - сие есть тайна.

В одной ночи/дне ровно 10 часов (тут слова привычные). В каждом часе - 100 минут и в каждой минуте 100 секунд. Говорят, что т'хатты нарочно исказили привычное 13-ти часовое время для Вымысла (по числу 13 богов главенствующих в большей части Вселенной, а уж сколько там минут в этих 13 часах, каждый мир решает обычно сам, да и то это все не догма. На том же Аквалоне, на котором известны все боги, часы считаются не от 13-ти), тем самым показывая, что боги для них - лишь сильные домиры, которых уважать надо, но не поклоняться. Так ли это - опять же. Не известно.

В связи с этим, вы должны понимать, что если вашему персонажу по нашим меркам 20 лет, то ему не 20 циклов )
В нашем мире в 1 году приблизительно 31536000 секунд (365 дней)
В Тени в 1 цикле приблизительно 100000000 секунд или 1157 дня.

Как видите... Разница между "годом" вполне ощцтимая. Грубо говоря делим на 3, полагаю. Чтобы не заморачиваться. То есть персонаж, которому исполнилось по нашим понятиям 20 лет, всего лишь шесть циклов с половиной где-то.
Полагаю, что 5 циклов считается уже взрослый (15-19 лет) Соответсвенно, наши 30 лет - это 10 лет - взрослый домир. в 20-25 циклов наступает старость. Дольше 30 циклов обычно не живут. А если учесть, что в Ночи редко доживают до 15 циклов... ну вы поняли.


Все эти сведения я потом приведу в порядок и впишу в текст на сайте. Сюда в пост потом вставлю в закрепленный ссылку, чтобы можно было быстро отыскать.

Никаких делейни на названия кругов, присваивание всяких там имен животных или богов здесь нет.

Время считается одинаково только вместо дня на территории Ночи говорится "ночь". Слово сутки - отсутствует. В сумеречном поясе предпочитают использовать слово "день".
Игра начинается в 20 ночь 7 круга сорок третьего цикла. На самом деле цикл там где-то миллион какой-то. Просто этим не заморачиваются домиры. Точные отсчеты ведут в столице и этого достаточно. Днеаны заморочились с делением еще глубже, но вас это не касается пока что.

=============
Напоминаю, что в Тени нет звезд. Нет луны, нет солнца. Поэтому в Ночи реально темно. Поэтому меняющиеся имеют дарквижен - они корренные жители. Люди приспособились достаточно хорошо и получили лоу лайт вижин. Вполной темноте он их не спасает, но если будет хотя бы слабый свет, они будут видеть достаточно хорошо уже.


=============
Про колебания температур. Когда наступает ж.... это не просто спад от -30 до -50, а спад за пару секунд от -30 до -50 затем резко до -40, потом до -60, потом до -30, потом до -100 crazy.gif) ( это краааааайне редкооооо) и т.д. В такое время находиться на улице - верная смерть. Благо такие перепады случаются несколько раз в месяц всего и в Ночи есть совсем недорогие (даже дешевые) магические устройства, которые носят на руке в виде браслета, или в виде медальона, встраивают в оружие, крооче куда угодно, которые приблизительно от часа до 10 минут (зависит от цены устройства) могут уловить будущие колебания и предупредить миганием или звуком. Такие дешевые индикаторы вы получите все бесплатно. Без них, как и без оружия ни один вменяемый домир не выйдет в ночь.

=============
Часы. Часы есть механические и магические. Тут на ваше усмотрение. Магические более хрупкие (сфера с плавающим кристаллом), можно разбить, но устойчивы к перепадам температур. Механические могут не пережить морозов.



Пока все, что вспомнила. Если что, спрашивайте. Завтра постараюсь написать еще немного про то, как и чем здесь греются за пределами города и спасаются от Бурь (так называют перепады температур). Так как для вас это актуально.
Супер Супер 26 Янв 2013, 10:42
Мэтрим НРПГ-тема группы "Дыхание ночи"
Винсент Даркен, нет не готов ) В приваете замечания



Селена, жду карточку на форуме. И большая просьба - выбери аватарину покрасивее. Барышне с высокой харизмой не пристало быть такой уродиной smile.gif
Согласен Согласен 25 Янв 2013, 14:22
Rudd Threetrees Донабор в партию "Дыхание ночи", D&D 4 Ed, 1 игрок
По возможности сразу уточняйте выбранную роль или сразу класс, если можете. Чтобы был в итоге полный комплект + 1 кто-то еще. В идеале.
Хорошая идея Хорошая идея 23 Янв 2013, 00:29
Магнус Броски кубиков
Dodge C1 , Kneeling or sitting: -2
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (5+4+4) (Результат: 13)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (1+6+2) (Результат: 9)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (2+5+6) (Результат: 13)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6-2
Результаты броска: (4+5+1)-2 (Результат: 8)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (5+3+1) (Результат: 9)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (4+2+4) (Результат: 10)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6-2
Результаты броска: (6+5+5)-2 (Результат: 14)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (3+4+2) (Результат: 9)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (4+5+5) (Результат: 14)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6-2
Результаты броска: (1+4+1)-2 (Результат: 4)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (1+2+5) (Результат: 8)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6
Результаты броска: (4+4+1) (Результат: 9)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6-2
Результаты броска: (5+2+1)-2 (Результат: 6)

Количество бросков: 13
Спасибо Спасибо 18 Янв 2013, 20:27
Шинсу Шинсу, с днем рождения!
Да, повториться никогда не вредно. Так что в третий раз с днюхой! smile.gif))
Спасибо Спасибо 18 Янв 2013, 11:59
Лакоци "Пойди туда не знаю куда" - Дом Летающих Китов
1 день месяца Ястреба 2006 год эпохи Противостояния.
~ 15:00-16:00


Кулили, Чико и Гром удалились сразу, как только одежда девушки-лисы высохла. Остальные же занялись своими насущными делами. Точнее - безделием. Утро выдалось тяжелым и поэтому все были не прочь немного отдохнуть в тени леса, хотя эта тень им уже изрядно надоела. Разве что Аскольд и Шхессар вели себя прилежно потому как лес - это было то единственное, что они знали. И Аскольд испытывал какую-то легкую неприязнь к большому количеству воды, словно что-то из его забытого прошлого подсказывало - это не самое приятная для него среда обитания. Впрочем, плавать Аскольд, вероятнее всего, действительно, не умел. На предложение Аскольда Нинай только лишь покачала головой. Можно было отправиться в полет, но брать с собой Аскольда она не могла. А Нэил предпочел остаться со всеми, так как безопасность была важнее прогулочных полетов.

Небольшая прогулка в Мир-Город стала для Чико словно глоток свежего воздуха или парочка бокалов хорошего вина. Голова кружилась, на душе было легко. Гром даже позволил девушкам заглянуть в небольшой ресторанчик и поесть нормальной и вкусной еды. Немного посовещавшись, девушки купили каждому по вкусному пирожному и несколько буханок свежего хлеба. На остальное попросту не было денег. Гром оказался знатным жмотом и важно заявил, что все заработанные ими деньги нужны для высших и откровенно бесполезых целей, но если он их потратят на всякую ерунду, Глюк, в смысле Ангел, может обидеться, а Нинай не захочет с ним целоваться. Поэтому девушки хмуро потянулись за юношей в сторону ближайшего магазина, где и прикупили довольно большой ковер и несколько палаток, которые можно было на нем закрепить. Назад дорога через Тень в компании жреца Холуса оказалась столь же легкой и безопасной. Буквально пара шагов и они вновь оказались на Гатерии, где воздух был лишен маны и пишлось снова привыкать к тому, что дышалось здесь очень тяжело.

К тому времени на Гатерии наступила ночь. Полакомившись пирожными и свежим хлебом, отряд улегся спать. За долгие пол года путешествия по этому странному миру, внутри отряда выработались свои небольшие правила. Девушки спали в центре, а мужчины небольшими группами вокруг них. Как и почему так сложилось - уже никто не помнил. Перед сном все разбивались на небольшие группки и тихо беседовали о тех вещах, которые не могли обсудить во время переходов. В этот вечер разговор практически не было. Стоило лишь поесть всем, как сон накатил мягкой волной и все, за исключением тех, кому спать не было нужды, провалились в глубокий сон в надежде, что это будет их последняя ночевка на земле.

Стоило лишь первым лучам солнца прорезать ночь, как все проснулись и принялись готовиться к полету. Для начала стоило вернуться обратно на берег и там развернуть ковер. Это была опасная затея, но другого способа просто не нашли. Для того, чтобы попасть в небо крылатым, им все равно необходимо было сначала выбраться на более расчищенное пространство. Кстати говоря, именно по этой причине и новому участнику странной экспедиции не удалось полетать вокруг, так как густые кроны деревьев не способствовали таким полетам. Впрочем, разборка ковра прошла быстро и без каки-либо проблем. Уже спустя пол часа все наслаждались бескрайним небом над головой и удаляющейся землей под широким, можно даже сказать огромным ковром, чьи размеры были ничуть не меньше десять на десять метров. На нем даже успели установить несколько палаток. Они создавали небольшое сопротивление и коврел леел чуть медленнее, но зато, если кому-то вдруг становилось слишком холодно или боязно, он мог скрыться в просторной палатке.

Полет над океаном, покрытым сетью мелких островов длился несколько дней. Иногда они приземлялись, чтобы размять ноги или проверить очередное разрушенное строение. Но каждый раз становилось понятно, что это останки более крпуных строений, которые давным-давно ушли под воду. В саму же воду никто не рискнул погружаться. С запасами еды и воды периодически возникали проблемы. У Радиона далеко не всегда получалось создать воды и еды необходимого количества. А иногда и вообще ничего не выходило. Состояние постоянного легкого голода притупляло сознание. Видимо поэтому на второй день полета отряд не сразу сообразил, что обстановка слегка изменилась. Отряд буквально спас от неприятностей Марвелл, который первым углядел в воздухе что-то странное. Сначала он подумал, что это игра света, но затем, когда это нечто оказалось достаточно близко, мершан забил тревогу. Ковер стремительно летел к большому шару из воды, который парил в воздухе. Его размеры были внушительными - с целый дом, но стоило им обогнуть один такой шар, как перед ними открылось целое "царство" парящей воды над бескрайним океаном... Они летели еще целые сутки и лишь ближе к вечеру на поверхности этих шаров из воды начали появляться небольшие плавающие куски суши. Они причудливо болтались то сверху, то снизу, то сбоку... уходя скалистыми образованиями внутрь воды. Иногда можно было увидеть целые куски старинных зданий странной формы внутри водяных пузырей, но большая их часть все же плавала на поверхности. Когда сало ясно, что эти пузыри имеют привычку еще и немного двигаться, было решено произвести вылазку и проверить одно из таких мест на прочность. Лететь в темноте было очень опасно и нужно было где-то закрепиться, чтобы в случае чего быстро среагировать. Ночевать остались на ковре, но при этом держась рядом с одним из разрушенных зданий, которое плавало на поверхности одного из таких пузырей. Оставшийся на дежурстве Нэил был зачарован открывшимся ему видом, когда множество светящихся рыбок выныривая из океана, взлетали вверх и оказывались внутри водяных шаров, перелетая между ними... Утром оказалось, что мелкие рыбки были в водяных пузырях и до этого, вот только при свете дня они оказались настолько прозрачными, что если бы не ночное шоу, Нэил бы их даже и не заметил. Заинтригованные новыми чудесами Гатерии, домиры даже слегка встрепенулись, ну а появление первого живого существа... стало для всех настоящей сенсацией!

Все было вокруг как и днем ранее. Разве что водные пузыри стали больше и расстояния между ними тоже больше. Но, словно, мелкие бусины между ними дрейфовали небольшие скопления воды размером с маленький дом. И вот, на одном из таких водных пузырей отряд впервые увидел жилое здание. Построенное из белого материала, здание больше походило на приплюснутую полусферу, в которой прогрызли окна и дверь. Такой же белый, рыхлый материал покрывал пространство перед жилищем на добрый десяток метров. На самом краю этого плавучего "нечто" восседал самый обычный сородич в одной набедренной повязке, белокурый и достаточно загорелый. В руках он держал удочку, которой старательно пытался выловить прозрачных рыбешек в своем "водном пузыре". Летящий ковер он заметил не сразу, а когда наконец-то приметил его, то лишь приложил руку козырьком, всматриваясь с некоторой долей любопытства. Выглядел он миролюбиво и совсем не похоже на тех отвратительных созданий, с которыми вынужден был познакомиться отряд при первом приближении к воде.

Стоило решить, лететь дальше или попробовать заговорить с местным аборигеном.

  + Открыть  скрытый текст
Красиво Красиво 13 Янв 2013, 09:04
Мэтрим "Пойди туда не знаю куда" - Дом Летающих Китов
1 день месяца Ястреба 2006 год эпохи Противостояния.
~ 15:00-16:00


Кулили, Чико и Гром удалились сразу, как только одежда девушки-лисы высохла. Остальные же занялись своими насущными делами. Точнее - безделием. Утро выдалось тяжелым и поэтому все были не прочь немного отдохнуть в тени леса, хотя эта тень им уже изрядно надоела. Разве что Аскольд и Шхессар вели себя прилежно потому как лес - это было то единственное, что они знали. И Аскольд испытывал какую-то легкую неприязнь к большому количеству воды, словно что-то из его забытого прошлого подсказывало - это не самое приятная для него среда обитания. Впрочем, плавать Аскольд, вероятнее всего, действительно, не умел. На предложение Аскольда Нинай только лишь покачала головой. Можно было отправиться в полет, но брать с собой Аскольда она не могла. А Нэил предпочел остаться со всеми, так как безопасность была важнее прогулочных полетов.

Небольшая прогулка в Мир-Город стала для Чико словно глоток свежего воздуха или парочка бокалов хорошего вина. Голова кружилась, на душе было легко. Гром даже позволил девушкам заглянуть в небольшой ресторанчик и поесть нормальной и вкусной еды. Немного посовещавшись, девушки купили каждому по вкусному пирожному и несколько буханок свежего хлеба. На остальное попросту не было денег. Гром оказался знатным жмотом и важно заявил, что все заработанные ими деньги нужны для высших и откровенно бесполезых целей, но если он их потратят на всякую ерунду, Глюк, в смысле Ангел, может обидеться, а Нинай не захочет с ним целоваться. Поэтому девушки хмуро потянулись за юношей в сторону ближайшего магазина, где и прикупили довольно большой ковер и несколько палаток, которые можно было на нем закрепить. Назад дорога через Тень в компании жреца Холуса оказалась столь же легкой и безопасной. Буквально пара шагов и они вновь оказались на Гатерии, где воздух был лишен маны и пишлось снова привыкать к тому, что дышалось здесь очень тяжело.

К тому времени на Гатерии наступила ночь. Полакомившись пирожными и свежим хлебом, отряд улегся спать. За долгие пол года путешествия по этому странному миру, внутри отряда выработались свои небольшие правила. Девушки спали в центре, а мужчины небольшими группами вокруг них. Как и почему так сложилось - уже никто не помнил. Перед сном все разбивались на небольшие группки и тихо беседовали о тех вещах, которые не могли обсудить во время переходов. В этот вечер разговор практически не было. Стоило лишь поесть всем, как сон накатил мягкой волной и все, за исключением тех, кому спать не было нужды, провалились в глубокий сон в надежде, что это будет их последняя ночевка на земле.

Стоило лишь первым лучам солнца прорезать ночь, как все проснулись и принялись готовиться к полету. Для начала стоило вернуться обратно на берег и там развернуть ковер. Это была опасная затея, но другого способа просто не нашли. Для того, чтобы попасть в небо крылатым, им все равно необходимо было сначала выбраться на более расчищенное пространство. Кстати говоря, именно по этой причине и новому участнику странной экспедиции не удалось полетать вокруг, так как густые кроны деревьев не способствовали таким полетам. Впрочем, разборка ковра прошла быстро и без каки-либо проблем. Уже спустя пол часа все наслаждались бескрайним небом над головой и удаляющейся землей под широким, можно даже сказать огромным ковром, чьи размеры были ничуть не меньше десять на десять метров. На нем даже успели установить несколько палаток. Они создавали небольшое сопротивление и коврел леел чуть медленнее, но зато, если кому-то вдруг становилось слишком холодно или боязно, он мог скрыться в просторной палатке.

Полет над океаном, покрытым сетью мелких островов длился несколько дней. Иногда они приземлялись, чтобы размять ноги или проверить очередное разрушенное строение. Но каждый раз становилось понятно, что это останки более крпуных строений, которые давным-давно ушли под воду. В саму же воду никто не рискнул погружаться. С запасами еды и воды периодически возникали проблемы. У Радиона далеко не всегда получалось создать воды и еды необходимого количества. А иногда и вообще ничего не выходило. Состояние постоянного легкого голода притупляло сознание. Видимо поэтому на второй день полета отряд не сразу сообразил, что обстановка слегка изменилась. Отряд буквально спас от неприятностей Марвелл, который первым углядел в воздухе что-то странное. Сначала он подумал, что это игра света, но затем, когда это нечто оказалось достаточно близко, мершан забил тревогу. Ковер стремительно летел к большому шару из воды, который парил в воздухе. Его размеры были внушительными - с целый дом, но стоило им обогнуть один такой шар, как перед ними открылось целое "царство" парящей воды над бескрайним океаном... Они летели еще целые сутки и лишь ближе к вечеру на поверхности этих шаров из воды начали появляться небольшие плавающие куски суши. Они причудливо болтались то сверху, то снизу, то сбоку... уходя скалистыми образованиями внутрь воды. Иногда можно было увидеть целые куски старинных зданий странной формы внутри водяных пузырей, но большая их часть все же плавала на поверхности. Когда сало ясно, что эти пузыри имеют привычку еще и немного двигаться, было решено произвести вылазку и проверить одно из таких мест на прочность. Лететь в темноте было очень опасно и нужно было где-то закрепиться, чтобы в случае чего быстро среагировать. Ночевать остались на ковре, но при этом держась рядом с одним из разрушенных зданий, которое плавало на поверхности одного из таких пузырей. Оставшийся на дежурстве Нэил был зачарован открывшимся ему видом, когда множество светящихся рыбок выныривая из океана, взлетали вверх и оказывались внутри водяных шаров, перелетая между ними... Утром оказалось, что мелкие рыбки были в водяных пузырях и до этого, вот только при свете дня они оказались настолько прозрачными, что если бы не ночное шоу, Нэил бы их даже и не заметил. Заинтригованные новыми чудесами Гатерии, домиры даже слегка встрепенулись, ну а появление первого живого существа... стало для всех настоящей сенсацией!

Все было вокруг как и днем ранее. Разве что водные пузыри стали больше и расстояния между ними тоже больше. Но, словно, мелкие бусины между ними дрейфовали небольшие скопления воды размером с маленький дом. И вот, на одном из таких водных пузырей отряд впервые увидел жилое здание. Построенное из белого материала, здание больше походило на приплюснутую полусферу, в которой прогрызли окна и дверь. Такой же белый, рыхлый материал покрывал пространство перед жилищем на добрый десяток метров. На самом краю этого плавучего "нечто" восседал самый обычный сородич в одной набедренной повязке, белокурый и достаточно загорелый. В руках он держал удочку, которой старательно пытался выловить прозрачных рыбешек в своем "водном пузыре". Летящий ковер он заметил не сразу, а когда наконец-то приметил его, то лишь приложил руку козырьком, всматриваясь с некоторой долей любопытства. Выглядел он миролюбиво и совсем не похоже на тех отвратительных созданий, с которыми вынужден был познакомиться отряд при первом приближении к воде.

Стоило решить, лететь дальше или попробовать заговорить с местным аборигеном.

  + Открыть  скрытый текст
Супер Супер 9 Янв 2013, 11:06
Фородриль "Пойди туда не знаю куда" - Дом Летающих Китов
1 день месяца Ястреба 2006 год эпохи Противостояния.
~ 15:00-16:00


Кулили, Чико и Гром удалились сразу, как только одежда девушки-лисы высохла. Остальные же занялись своими насущными делами. Точнее - безделием. Утро выдалось тяжелым и поэтому все были не прочь немного отдохнуть в тени леса, хотя эта тень им уже изрядно надоела. Разве что Аскольд и Шхессар вели себя прилежно потому как лес - это было то единственное, что они знали. И Аскольд испытывал какую-то легкую неприязнь к большому количеству воды, словно что-то из его забытого прошлого подсказывало - это не самое приятная для него среда обитания. Впрочем, плавать Аскольд, вероятнее всего, действительно, не умел. На предложение Аскольда Нинай только лишь покачала головой. Можно было отправиться в полет, но брать с собой Аскольда она не могла. А Нэил предпочел остаться со всеми, так как безопасность была важнее прогулочных полетов.

Небольшая прогулка в Мир-Город стала для Чико словно глоток свежего воздуха или парочка бокалов хорошего вина. Голова кружилась, на душе было легко. Гром даже позволил девушкам заглянуть в небольшой ресторанчик и поесть нормальной и вкусной еды. Немного посовещавшись, девушки купили каждому по вкусному пирожному и несколько буханок свежего хлеба. На остальное попросту не было денег. Гром оказался знатным жмотом и важно заявил, что все заработанные ими деньги нужны для высших и откровенно бесполезых целей, но если он их потратят на всякую ерунду, Глюк, в смысле Ангел, может обидеться, а Нинай не захочет с ним целоваться. Поэтому девушки хмуро потянулись за юношей в сторону ближайшего магазина, где и прикупили довольно большой ковер и несколько палаток, которые можно было на нем закрепить. Назад дорога через Тень в компании жреца Холуса оказалась столь же легкой и безопасной. Буквально пара шагов и они вновь оказались на Гатерии, где воздух был лишен маны и пишлось снова привыкать к тому, что дышалось здесь очень тяжело.

К тому времени на Гатерии наступила ночь. Полакомившись пирожными и свежим хлебом, отряд улегся спать. За долгие пол года путешествия по этому странному миру, внутри отряда выработались свои небольшие правила. Девушки спали в центре, а мужчины небольшими группами вокруг них. Как и почему так сложилось - уже никто не помнил. Перед сном все разбивались на небольшие группки и тихо беседовали о тех вещах, которые не могли обсудить во время переходов. В этот вечер разговор практически не было. Стоило лишь поесть всем, как сон накатил мягкой волной и все, за исключением тех, кому спать не было нужды, провалились в глубокий сон в надежде, что это будет их последняя ночевка на земле.

Стоило лишь первым лучам солнца прорезать ночь, как все проснулись и принялись готовиться к полету. Для начала стоило вернуться обратно на берег и там развернуть ковер. Это была опасная затея, но другого способа просто не нашли. Для того, чтобы попасть в небо крылатым, им все равно необходимо было сначала выбраться на более расчищенное пространство. Кстати говоря, именно по этой причине и новому участнику странной экспедиции не удалось полетать вокруг, так как густые кроны деревьев не способствовали таким полетам. Впрочем, разборка ковра прошла быстро и без каки-либо проблем. Уже спустя пол часа все наслаждались бескрайним небом над головой и удаляющейся землей под широким, можно даже сказать огромным ковром, чьи размеры были ничуть не меньше десять на десять метров. На нем даже успели установить несколько палаток. Они создавали небольшое сопротивление и коврел леел чуть медленнее, но зато, если кому-то вдруг становилось слишком холодно или боязно, он мог скрыться в просторной палатке.

Полет над океаном, покрытым сетью мелких островов длился несколько дней. Иногда они приземлялись, чтобы размять ноги или проверить очередное разрушенное строение. Но каждый раз становилось понятно, что это останки более крпуных строений, которые давным-давно ушли под воду. В саму же воду никто не рискнул погружаться. С запасами еды и воды периодически возникали проблемы. У Радиона далеко не всегда получалось создать воды и еды необходимого количества. А иногда и вообще ничего не выходило. Состояние постоянного легкого голода притупляло сознание. Видимо поэтому на второй день полета отряд не сразу сообразил, что обстановка слегка изменилась. Отряд буквально спас от неприятностей Марвелл, который первым углядел в воздухе что-то странное. Сначала он подумал, что это игра света, но затем, когда это нечто оказалось достаточно близко, мершан забил тревогу. Ковер стремительно летел к большому шару из воды, который парил в воздухе. Его размеры были внушительными - с целый дом, но стоило им обогнуть один такой шар, как перед ними открылось целое "царство" парящей воды над бескрайним океаном... Они летели еще целые сутки и лишь ближе к вечеру на поверхности этих шаров из воды начали появляться небольшие плавающие куски суши. Они причудливо болтались то сверху, то снизу, то сбоку... уходя скалистыми образованиями внутрь воды. Иногда можно было увидеть целые куски старинных зданий странной формы внутри водяных пузырей, но большая их часть все же плавала на поверхности. Когда сало ясно, что эти пузыри имеют привычку еще и немного двигаться, было решено произвести вылазку и проверить одно из таких мест на прочность. Лететь в темноте было очень опасно и нужно было где-то закрепиться, чтобы в случае чего быстро среагировать. Ночевать остались на ковре, но при этом держась рядом с одним из разрушенных зданий, которое плавало на поверхности одного из таких пузырей. Оставшийся на дежурстве Нэил был зачарован открывшимся ему видом, когда множество светящихся рыбок выныривая из океана, взлетали вверх и оказывались внутри водяных шаров, перелетая между ними... Утром оказалось, что мелкие рыбки были в водяных пузырях и до этого, вот только при свете дня они оказались настолько прозрачными, что если бы не ночное шоу, Нэил бы их даже и не заметил. Заинтригованные новыми чудесами Гатерии, домиры даже слегка встрепенулись, ну а появление первого живого существа... стало для всех настоящей сенсацией!

Все было вокруг как и днем ранее. Разве что водные пузыри стали больше и расстояния между ними тоже больше. Но, словно, мелкие бусины между ними дрейфовали небольшие скопления воды размером с маленький дом. И вот, на одном из таких водных пузырей отряд впервые увидел жилое здание. Построенное из белого материала, здание больше походило на приплюснутую полусферу, в которой прогрызли окна и дверь. Такой же белый, рыхлый материал покрывал пространство перед жилищем на добрый десяток метров. На самом краю этого плавучего "нечто" восседал самый обычный сородич в одной набедренной повязке, белокурый и достаточно загорелый. В руках он держал удочку, которой старательно пытался выловить прозрачных рыбешек в своем "водном пузыре". Летящий ковер он заметил не сразу, а когда наконец-то приметил его, то лишь приложил руку козырьком, всматриваясь с некоторой долей любопытства. Выглядел он миролюбиво и совсем не похоже на тех отвратительных созданий, с которыми вынужден был познакомиться отряд при первом приближении к воде.

Стоило решить, лететь дальше или попробовать заговорить с местным аборигеном.

  + Открыть  скрытый текст
Супер Супер 9 Янв 2013, 06:34
Drakoshka "Пойди туда не знаю куда" - Дом Летающих Китов
1 день месяца Ястреба 2006 год эпохи Противостояния.
~ 15:00-16:00


Кулили, Чико и Гром удалились сразу, как только одежда девушки-лисы высохла. Остальные же занялись своими насущными делами. Точнее - безделием. Утро выдалось тяжелым и поэтому все были не прочь немного отдохнуть в тени леса, хотя эта тень им уже изрядно надоела. Разве что Аскольд и Шхессар вели себя прилежно потому как лес - это было то единственное, что они знали. И Аскольд испытывал какую-то легкую неприязнь к большому количеству воды, словно что-то из его забытого прошлого подсказывало - это не самое приятная для него среда обитания. Впрочем, плавать Аскольд, вероятнее всего, действительно, не умел. На предложение Аскольда Нинай только лишь покачала головой. Можно было отправиться в полет, но брать с собой Аскольда она не могла. А Нэил предпочел остаться со всеми, так как безопасность была важнее прогулочных полетов.

Небольшая прогулка в Мир-Город стала для Чико словно глоток свежего воздуха или парочка бокалов хорошего вина. Голова кружилась, на душе было легко. Гром даже позволил девушкам заглянуть в небольшой ресторанчик и поесть нормальной и вкусной еды. Немного посовещавшись, девушки купили каждому по вкусному пирожному и несколько буханок свежего хлеба. На остальное попросту не было денег. Гром оказался знатным жмотом и важно заявил, что все заработанные ими деньги нужны для высших и откровенно бесполезых целей, но если он их потратят на всякую ерунду, Глюк, в смысле Ангел, может обидеться, а Нинай не захочет с ним целоваться. Поэтому девушки хмуро потянулись за юношей в сторону ближайшего магазина, где и прикупили довольно большой ковер и несколько палаток, которые можно было на нем закрепить. Назад дорога через Тень в компании жреца Холуса оказалась столь же легкой и безопасной. Буквально пара шагов и они вновь оказались на Гатерии, где воздух был лишен маны и пишлось снова привыкать к тому, что дышалось здесь очень тяжело.

К тому времени на Гатерии наступила ночь. Полакомившись пирожными и свежим хлебом, отряд улегся спать. За долгие пол года путешествия по этому странному миру, внутри отряда выработались свои небольшие правила. Девушки спали в центре, а мужчины небольшими группами вокруг них. Как и почему так сложилось - уже никто не помнил. Перед сном все разбивались на небольшие группки и тихо беседовали о тех вещах, которые не могли обсудить во время переходов. В этот вечер разговор практически не было. Стоило лишь поесть всем, как сон накатил мягкой волной и все, за исключением тех, кому спать не было нужды, провалились в глубокий сон в надежде, что это будет их последняя ночевка на земле.

Стоило лишь первым лучам солнца прорезать ночь, как все проснулись и принялись готовиться к полету. Для начала стоило вернуться обратно на берег и там развернуть ковер. Это была опасная затея, но другого способа просто не нашли. Для того, чтобы попасть в небо крылатым, им все равно необходимо было сначала выбраться на более расчищенное пространство. Кстати говоря, именно по этой причине и новому участнику странной экспедиции не удалось полетать вокруг, так как густые кроны деревьев не способствовали таким полетам. Впрочем, разборка ковра прошла быстро и без каки-либо проблем. Уже спустя пол часа все наслаждались бескрайним небом над головой и удаляющейся землей под широким, можно даже сказать огромным ковром, чьи размеры были ничуть не меньше десять на десять метров. На нем даже успели установить несколько палаток. Они создавали небольшое сопротивление и коврел леел чуть медленнее, но зато, если кому-то вдруг становилось слишком холодно или боязно, он мог скрыться в просторной палатке.

Полет над океаном, покрытым сетью мелких островов длился несколько дней. Иногда они приземлялись, чтобы размять ноги или проверить очередное разрушенное строение. Но каждый раз становилось понятно, что это останки более крпуных строений, которые давным-давно ушли под воду. В саму же воду никто не рискнул погружаться. С запасами еды и воды периодически возникали проблемы. У Радиона далеко не всегда получалось создать воды и еды необходимого количества. А иногда и вообще ничего не выходило. Состояние постоянного легкого голода притупляло сознание. Видимо поэтому на второй день полета отряд не сразу сообразил, что обстановка слегка изменилась. Отряд буквально спас от неприятностей Марвелл, который первым углядел в воздухе что-то странное. Сначала он подумал, что это игра света, но затем, когда это нечто оказалось достаточно близко, мершан забил тревогу. Ковер стремительно летел к большому шару из воды, который парил в воздухе. Его размеры были внушительными - с целый дом, но стоило им обогнуть один такой шар, как перед ними открылось целое "царство" парящей воды над бескрайним океаном... Они летели еще целые сутки и лишь ближе к вечеру на поверхности этих шаров из воды начали появляться небольшие плавающие куски суши. Они причудливо болтались то сверху, то снизу, то сбоку... уходя скалистыми образованиями внутрь воды. Иногда можно было увидеть целые куски старинных зданий странной формы внутри водяных пузырей, но большая их часть все же плавала на поверхности. Когда сало ясно, что эти пузыри имеют привычку еще и немного двигаться, было решено произвести вылазку и проверить одно из таких мест на прочность. Лететь в темноте было очень опасно и нужно было где-то закрепиться, чтобы в случае чего быстро среагировать. Ночевать остались на ковре, но при этом держась рядом с одним из разрушенных зданий, которое плавало на поверхности одного из таких пузырей. Оставшийся на дежурстве Нэил был зачарован открывшимся ему видом, когда множество светящихся рыбок выныривая из океана, взлетали вверх и оказывались внутри водяных шаров, перелетая между ними... Утром оказалось, что мелкие рыбки были в водяных пузырях и до этого, вот только при свете дня они оказались настолько прозрачными, что если бы не ночное шоу, Нэил бы их даже и не заметил. Заинтригованные новыми чудесами Гатерии, домиры даже слегка встрепенулись, ну а появление первого живого существа... стало для всех настоящей сенсацией!

Все было вокруг как и днем ранее. Разве что водные пузыри стали больше и расстояния между ними тоже больше. Но, словно, мелкие бусины между ними дрейфовали небольшие скопления воды размером с маленький дом. И вот, на одном из таких водных пузырей отряд впервые увидел жилое здание. Построенное из белого материала, здание больше походило на приплюснутую полусферу, в которой прогрызли окна и дверь. Такой же белый, рыхлый материал покрывал пространство перед жилищем на добрый десяток метров. На самом краю этого плавучего "нечто" восседал самый обычный сородич в одной набедренной повязке, белокурый и достаточно загорелый. В руках он держал удочку, которой старательно пытался выловить прозрачных рыбешек в своем "водном пузыре". Летящий ковер он заметил не сразу, а когда наконец-то приметил его, то лишь приложил руку козырьком, всматриваясь с некоторой долей любопытства. Выглядел он миролюбиво и совсем не похоже на тех отвратительных созданий, с которыми вынужден был познакомиться отряд при первом приближении к воде.

Стоило решить, лететь дальше или попробовать заговорить с местным аборигеном.

  + Открыть  скрытый текст
Супер Супер 8 Янв 2013, 22:22
Drakoshka Кастомизация CharBuilder DnD 4E
Вот хоть убей там папки такой нет crazy.gif В общем,я просто создала такую папку и все появилось. Картинка меня порадовала crazy.gif Но надо бы другую ага ))))
Улыбнуло Улыбнуло 8 Янв 2013, 19:05
Drakoshka С Новым Годом!
Уря! С Новым годом! Вчера весь день стирка-уборка-Готовка. Пришла в себя только в 11 часов вечера )) Поэтому никого поздравить с наступающим не успела )))
Спасибо Спасибо 1 Янв 2013, 18:12
Шинсу С Новым Годом!
Уря! С Новым годом! Вчера весь день стирка-уборка-Готовка. Пришла в себя только в 11 часов вечера )) Поэтому никого поздравить с наступающим не успела )))
Спасибо Спасибо 1 Янв 2013, 13:27
Марина Тихая С Новым Годом!
Уря! С Новым годом! Вчера весь день стирка-уборка-Готовка. Пришла в себя только в 11 часов вечера )) Поэтому никого поздравить с наступающим не успела )))
Спасибо Спасибо 1 Янв 2013, 12:06
Призрак Форума С Новым Годом!
Уря! С Новым годом! Вчера весь день стирка-уборка-Готовка. Пришла в себя только в 11 часов вечера )) Поэтому никого поздравить с наступающим не успела )))
Спасибо Спасибо 1 Янв 2013, 11:45

25 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 5 Авг 2025 - 19:17
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов