RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
История оценок пользователя Toshka
От пользователя Из темы Содержание сообщения Оценка сообщения Дата выдачи
Drakoshka Отсутствия
Я снова с вами.
Ура!!! Ура!!! 15 Сен 2015, 06:59
Вреднюка Даркен, с днём рождения!
Поздравляю с прошедшим праздничком )))
Молодец Молодец 10 Сен 2015, 05:53
Вреднюка А хотите задать вопрос Призраку Форума?
Где моя интерактивная карта? angry2.gif
Печаль Печаль 10 Сен 2015, 05:50
Вреднюка Описание "День и Ночь"
Календарь

Слово день используется лишь в империи Дня. В то время, как в королевстве Ночи его уже давно заменяют словом ночь. То есть к примеру, сегодня не 10 день такого-то блаблабла, а 10 ночь. Постарайтесь не путать.
Понятия месяц здесь нет. Есть предположения и лишь предположения, что т'хатты прибыли из Мир Города, но это ничем не подтверждено и предположения малоизвестные. Тем не менее, как и в Мир Городе, "месяц" состоит из ста дней. А слово месяц заменено словом оборот. Использование этого слова так же уходит в прошлое. Первое устройство времени (или последнее сохравнишееся до наших дней и по сей день используемое) - это небольшая сфера внутри которой расположен стержень. Многие считают, что это олицетворение солнцеона. Так ли это - не известно. Вокруг этого стержня медленно крутятся три кристалла. Красный - отмеряет сутки за один оборот. Зеленый - отмеряет 100 дней/ночей. А синий - отмеряет 10 зеленых кругов. Итак, красный отмеряет дни/ночи, зеленый отмеряет обороты (в нашем переводе месяцы, но тут нет такого слова и их десять), а синий отмечает циклы. Последнее слово связано с тем, что раз в десять оборотов на территории цитадели солнцеона проводятся, так сказать, технические работы.Что это за работы такие - сие есть тайна.

В одной ночи/дне ровно 10 часов (тут слова привычные). В каждом часе - 100 минут и в каждой минуте 100 секунд. Говорят, что т'хатты нарочно исказили привычное 13-ти часовое время для Вымысла (по числу 13 богов главенствующих в большей части Вселенной, а уж сколько там минут в этих 13 часах, каждый мир решает обычно сам, да и то это все не догма. На том же Аквалоне, на котором известны все боги, часы считаются не от 13-ти), тем самым показывая, что боги для них - лишь сильные домиры, которых уважать надо, но не поклоняться. Так ли это - опять же. Не известно.

В связи с этим, вы должны понимать, что если вашему персонажу по нашим меркам 20 лет, то ему не 20 циклов )
В нашем мире в 1 году приблизительно 31536000 секунд (365 дней)
В Тени в 1 цикле приблизительно 100000000 секунд или 1157 дня.

Как видите... Разница между "годом" вполне ощцтимая. Грубо говоря делим на 3, полагаю. Чтобы не заморачиваться. То есть персонаж, которому исполнилось по нашим понятиям 20 лет, всего лишь шесть циклов с половиной где-то.
Полагаю, что 5 циклов считается уже взрослый (15-19 лет) Соответсвенно, наши 30 лет - это 10 лет - взрослый домир. в 20-25 циклов наступает старость. Дольше 30 циклов обычно не живут. А если учесть, что в Ночи редко доживают до 15 циклов... ну вы поняли.


Все эти сведения я потом приведу в порядок и впишу в текст на сайте. Сюда в пост потом вставлю в закрепленный ссылку, чтобы можно было быстро отыскать.

Никаких делейни на названия оборотов, присваивание всяких там имен животных или богов здесь нет.

Время считается одинаково только вместо дня на территории Ночи говорится "ночь". Слово сутки - отсутствует. В сумеречном поясе предпочитают использовать слово "день".
Игра начинается в 20 ночь 7 оборота сорок третьего цикла. На самом деле цикл там где-то миллион какой-то. Просто этим не заморачиваются домиры. Точные отсчеты ведут в столице и этого достаточно. Днеаны заморочились с делением еще глубже, но вас это не касается пока что.

Напоминаю, что в Тени нет звезд. Нет луны, нет солнца. Поэтому в Ночи реально темно. Поэтому меняющиеся имеют дарквижен - они корренные жители. Люди приспособились достаточно хорошо и получили лоу лайт вижин. Вполной темноте он их не спасает, но если будет хотя бы слабый свет, они будут видеть достаточно хорошо уже.

Часы. Часы есть механические и магические. Тут на ваше усмотрение. Магические более хрупкие (сфера с плавающим кристаллом), можно разбить, но устойчивы к перепадам температур. Механические могут не пережить морозов.
Спасибо Спасибо 8 Сен 2015, 10:38
Darken Какой сиан вы хотели бы видеть?
Пофиксено
Ура!!! Ура!!! 5 Сен 2015, 22:52
Skye Skye! С днем рождения тебя!
А... можно я обойдусь без мерцающих картинок? crazy.gif
Рома! С днем рождения! Сильно не напивайся biggrin.gif
Ура!!! Ура!!! 5 Сен 2015, 21:29
Вреднюка Skye! С днем рождения тебя!
А... можно я обойдусь без мерцающих картинок? crazy.gif
Рома! С днем рождения! Сильно не напивайся biggrin.gif
Согласен Согласен 5 Сен 2015, 19:30
Darken Какой сиан вы хотели бы видеть?
Drakoshka, у вас фиолетовый smile.gif
Опасно... Опасно... 5 Сен 2015, 12:35
Darken Какой сиан вы хотели бы видеть?
Darken, бардовые ники иммунны к взрыву.
Опасно... Опасно... 5 Сен 2015, 12:35
Drakoshka Какой сиан вы хотели бы видеть?
Цитата(Крион @ 4 Сен 2015, 21:33) *
А за что ставить "Опасно"?

Чем больше значение опасно, тем сильнее шанс взрыва аккаунта bomb.gif
Улыбнуло Улыбнуло 5 Сен 2015, 09:23
Ulv Какой сиан вы хотели бы видеть?
Я всех выслушала, учла ваши мнения и сделала так, как сделала smile.gif Что-то появилось из желаемого, а что-то нет. В общем, в ближайшее время будем жить с таким сианом smile.gif
Спасибо Спасибо 5 Сен 2015, 09:19
Призрак Форума "Пойди туда не знаю куда" - Кштаен Приватная
Данное сообщение не доступно вам для просмотра
Супер Супер 4 Сен 2015, 23:56
Призрак Форума Какой сиан вы хотели бы видеть?
Цитата(Крион @ 4 Сен 2015, 21:33) *
А за что ставить "Опасно"?

Чем больше значение опасно, тем сильнее шанс взрыва аккаунта bomb.gif
Опасно... Опасно... 4 Сен 2015, 22:42
Darken Какой сиан вы хотели бы видеть?
Цитата(Крион @ 4 Сен 2015, 21:33) *
А за что ставить "Опасно"?

Чем больше значение опасно, тем сильнее шанс взрыва аккаунта bomb.gif
Опасно... Опасно... 4 Сен 2015, 22:31
Ulv Какой сиан вы хотели бы видеть?
Цитата(Крион @ 4 Сен 2015, 21:33) *
А за что ставить "Опасно"?

Чем больше значение опасно, тем сильнее шанс взрыва аккаунта bomb.gif
Улыбнуло Улыбнуло 4 Сен 2015, 22:27
Вреднюка Какой сиан вы хотели бы видеть?
Цитата(Крион @ 4 Сен 2015, 21:33) *
А за что ставить "Опасно"?

Чем больше значение опасно, тем сильнее шанс взрыва аккаунта bomb.gif
Улыбнуло Улыбнуло 4 Сен 2015, 22:10
Darken Какой сиан вы хотели бы видеть?
Я всех выслушала, учла ваши мнения и сделала так, как сделала smile.gif Что-то появилось из желаемого, а что-то нет. В общем, в ближайшее время будем жить с таким сианом smile.gif
Молодец Молодец 4 Сен 2015, 21:43
Dark Deed Какой сиан вы хотели бы видеть?
Я всех выслушала, учла ваши мнения и сделала так, как сделала smile.gif Что-то появилось из желаемого, а что-то нет. В общем, в ближайшее время будем жить с таким сианом smile.gif
Ура!!! Ура!!! 4 Сен 2015, 15:05
Drakoshka Какой сиан вы хотели бы видеть?
Я всех выслушала, учла ваши мнения и сделала так, как сделала smile.gif Что-то появилось из желаемого, а что-то нет. В общем, в ближайшее время будем жить с таким сианом smile.gif
Ура!!! Ура!!! 4 Сен 2015, 14:50
Вреднюка Какой сиан вы хотели бы видеть?
Я всех выслушала, учла ваши мнения и сделала так, как сделала smile.gif Что-то появилось из желаемого, а что-то нет. В общем, в ближайшее время будем жить с таким сианом smile.gif
Молодец Молодец 4 Сен 2015, 14:44
Вреднюка Какой сиан вы хотели бы видеть?
Фейспалм будет. Это не обсуждается. А остальное велкам ) Если не забуду, то сегодня постараюсь внести изменения в список оценок.
Спасибо Спасибо 28 Авг 2015, 09:03
Вреднюка Радостные вести! Поплнение на форуме!
Дорогие мои. А у меня для вас радостные вести с полей smile.gif

30 июня у Мэтрима и Лакоци на свет появился первенец-герой, чье имя будет занесено в летописи как Михаил.

Я очень много переживала и ждала этот счастливый день. От всей души поздравляю новоиспеченных родителей и желаю крепкого здоровья маме и сыночку. Ну и папе. Ему запас нервов тоже понадобится большой. Теперь вас трое. Теперь вы настоящая семья l_daisy.gif l_daisy.gif l_daisy.gif

Ура!!! Ура!!! 14 Авг 2015, 18:21
Ulv Нам 13 лет!
Ура! Ура! Нашему проекту сегодня исполняется 13 лет!


Для Мин Акрона, и, как следствие, для всего проекта в целом, ибо с Мин Акрона все начиналось, это значимое число. А для меня оно всегда было счастливым. И пусть люди что там и не говорят. Мне все равно tongue.gif

Дорогие мои участники! Поздравляю всех вас с тем, что мы стали еще на один год старше. Для проекта это даже очень хорошо. За этот год у нас родилось несколько новых миров. Мы написали множество интересных текстов, подчистили старые материалы и продолжаем играть, гробить вселенную и так далее и тому подобное. В очередной раз повздыхала над воспоминаниями того, как все начиналось. До сих пор в памяти живы слова одного из самых первых игроков о том, что я не справлюсь, что создавать мир с нуля очень сложно. Возможно именно поэтому я всегда находила силы и время, чтобы справляться. Сейчас я не одна. Мне помогает очень много людей. И я несказанно этому рада. Изначально ДСМ задумывался как небольшой домашний проект, где я бы могла водить своих друзей. Я не думала и не ожидала, что кому-то приглянется моя идея, что другие люди подхватят ее и начнут вносить свои идеи. Сколько человек трудилось над ДСМ даже трудно пересчитать. Боюсь, что кого-нибудь забуду. Надо сказать, что даже плохие люди ему помогали. Когда кто-то пытается найти дырки, кто-то хочет что-то разрушить, внести то, что сюда ну никак не подходит, это заставляло нас брать в руки кувалду и выносить нафиг этих игроков иголку и штопать все эти дыры. Их и сейчас полно, но зато у нас всегда есть над чем работать и что развивать. И это здорово. Ну и, конечно же, просто замечательно то, что вселенная продолжает жить и игры проходят в совершенно разных ее уголках. Я очень надеюсь, что и дальше все так и будет. Те, кто играет здесь давно, уже знает, что я никогда не стремилась к глобализации проекта, хотя меня неоднократно пытались подтолкнуть в этом направлении. И, пожалуй, вряд ли когда-то это случится. Для меня ДСМ - это виртуальный дом, родной, обжитый, со всем своим добром. И я хочу, чтобы он таким же и оставался. Уютным и без катастроф. Только те, которые мы сами устраиваем. И не для себя, а для персонажей.

Ах да. Так вот. Пока вы читали, наверное уже увидели ниже красивые картинки. rolleyes.gif Этот подарок я и Мэтрим подготовили для вас, дорогие наши игроки. Одна замечательная художница - Рыжий кАтенок нарисовала для нас десять иллюстраций. Было сложно выбрать именно десять человек (точнее восемь, себя-то мы, естественно, считаем достойными )))) среди всех игроков. Но мы постарались запечатлеть образы тех людей, которые привнесли в наш проект больше всего. Очень надеюсь, что если вы себя здесь не нашли, то вы не обидитесь, а порадуетесь вместе со всеми. И очень надеюсь, что образы, которые вы видите, никого не расстроят. Мы честно старались сделать все мило и кавайно. А уж получилось это или нет. Решайте сами. И спасибо Призраку за помощь в создании образов. А так же Шинсу. Она помогла с одной застопорившейся картинкой ))





















Все картинки были сделаны под печать на формате 10х15. Лично для себя я их буду печатать. Так что если вдруг кому-то нужно тоже, говорите, скинемся, напечатаем. Либо вышлю вам картинку в полном формате. Распечатаете сами.
Супер Супер 9 Авг 2015, 22:21
Добрый День Мысли on-line
Добрый День, на будущее. Советую читать правила. За подобное у нас бан 14 дней. Как бы тебя не улыбало. Надеюсь, в дальнейшем, на понимание того, что на форуме живут и здравствуют люди разных религиозных, политических и даже моральных взглядов. Поэтому данные темы мы не трогаем. Пока предупреждение. Но уверена, что оно последнее. Да? smile.gif
Согласен Согласен 9 Авг 2015, 13:28
Drakoshka Отсутствия
Drakoshka, вдохновляйся и возвращайся. мы будем ждать! wub.gif
Спасибо Спасибо 5 Авг 2015, 13:42
Drakoshka Отсутствия
Я снова с вами.
Супер Супер 28 Июля 2015, 15:28
Drakoshka "Жертвы обстоятельств" - королевство Минан
НРПГ: Эгвейн ушла в тему "Жертвы обстоятельств" - Эгвейн

Когда Фридрих обратился к Эгвейн и Аланту, первой уже и след простыл. В парке было не так-то уж и сложно затеряться, особенно для ловкой циркачки. Те же, кто видел, в какую сторону пошла девушка, никак не собирались остальным помочь ее найти.

- Поздравляю, - хмыкнула Джейн, - Нас подставили, а теперь трусливо свалили, заставляя разгребать все это дерьмо.

- Возвращаясь к теме проблемы. Чтобы не разделять Аланта со статуэткой, нужно Аланту не дать попасть к магу, но в этом и кроется вся проблема. Его видели вместе с Эгвейн, значит, будут искать и его. Как мага или как свидетеля. Мы можем спрятать статуэтку, но я не ручаюсь, что призрак соврал. Вдруг он сказал правду? Если не боитесь, что Алант умрет, можем, конечно, попробовать.

Последние слова явно были ироничной шуткой.
Спасибо Спасибо 24 Июля 2015, 11:40
Ulv Какой сиан вы хотели бы видеть?
Появилась мысля немного пересмотреть сиан. Есть те, которые мы не используем.

В связи с этим предлагаю вам написать, кто хочет видеть и какие новые сианы из тех, что нет.

Пока планирую оставить:
1. Согласен
2. Спасибо
3. Улыбнуло
4. Красиво
5. Супер
6. Молодец
7. Хорошая идея
9. Не согласен
10. Плохо


Убрать:
- Полезно
- Информативно
- Ничего не понял
Хорошая идея Хорошая идея 19 Июля 2015, 16:07
Мэтрим "Телохранители" - Ал'Асария, г. Хешиман
1 день месяца Силы
День


Партия перешла из темы "Телохранители" - Ал'Асария, г. Нанчон

Знаете, ни одна легенда или даже историческая сводка не способна рассказать будущим поколениям, что действительно случилось во время Великого Искажения. Что уж говорить о таких вещах, как Прыжок или Туннельный эффект. Почему они возникли, и самое главное из-за чего. Но если последнее буквально через десять-двадцать лет выжившие минакронцы начнут изучать и познавать принципы работы, постепенно выстраивая теории новых особенностей их мира, то первое так навсегда и останется достоянием тех немногих, кому посчастливилось пережить тот день. Все книги говорят нам, что пережить Искажение смогли лишь самые сильные и молодые. Что дети, старики, слабые и больные - все погибли. Многие считают, что таким образом Мин Акрон очистил себя от скверны, предоставив второй шанс создать новое общество, лишенное греха и несправедливости. Как наивно. Вы считаете, что наш мир спустя триста с лишним лет стал именно таким? Вы верите в это? Я вижу по вашим глазам, что нет. Хотите я открою вам одну тайну? Все теории об избранных ложь. Потому что все было совсем не так.

Не смотря на всю банальность, первое число месяца Силы, действительно, был солнечным и ясным. Последний месяц лета лишь только-только начался. Но даже в умеренной и комфортной Ал'Асарии наблюдалась жара. Все великие события начинаются с каких-то предшествующих признаков. Так гласят легенды. Но на этот раз не было ничего, что могло бы сказать - идет беда. Она просто случилась. Казалось, что время остановилось на минуту, и запертые в своих неподвижных телах сознания домиров могли лишь молчаливо наблюдать за тем, как одна за другой гаснут искры жизни в глазах окружающих. Как оседают их тела, как пространство вокруг искажается, словно закрученное по спирали чьей-то невидимой рукой. И вместе с ним в эту огромную воронку из ничего затягивает и тебя, не имеющего никакой возможности сопротивляться. О тех событиях написано немало историй, сложено бесчисленное количество песен. Все они врут. Нет никого, кто смог бы достоверно описать то, что случилось. То, что чувствовали те "избранные", кто смог пережить Великое Искажение. Но в каждой лжи есть и капля правды. И она заключается в том, что это было больно. Очень больно. Настолько больно, что само воспоминание заставляло каждого выжившего дрожать словно осиновый лист до самой смерти. Говорят, что сумасшествие, в которое окунулся мир длилось целую вечность. Это все ложь. Прошло меньше секунды, за которую весь мир изменился. Но для домиров, нет, для всего живого и неживого на Мин Акроне, это длилось целую вечность. Когда спираль была закручена до предела, невидимая сила отпустила ее и та стремительно начала свой обратный бег, выбрасывая прочь тех, кто смог пережить первый шаг, но не был в состоянии справиться со следующим. Говорят, что именно тогда сама природа восстала против времени, придя в движение. Материки сталкивались друг с другом, цунами стирали с лица земли не только города - целые государства. Говорят, что это длилось вечность. Нет. Это длилось всего миг. Крошечный миг. Стремительный, но до ужаса бесконечный. Само пространство и время нарушили все свои законы, столкнувшись с невидимой силой, рискнувшей посягнуть на них. Говорят, что когда время наконец-то вытянулось в прямую, как ему и положено, от Мин Акрона не осталось ничего, что могло бы напоминать о нем. Это не так. Осталось два места во всем мире, которые смогли пережить... нет, это неверное слово. Которые смогли сохранить что-то, что могло сказать "здесь был я, прошлый Мин Акрон". Весь остальной мир более никогда уже не напоминал о том, что было ранее. Не было более не Великой Тавийской империи, не было гордого Южного Альянса, не было загадочной Собы с ее драконами. Не было ничего... Нет, стойте. Была. Была Ал'Асария. Истерзанная, разбитая, потерявшая куда меньше, чем весь остальной мир. Говорят, что на всем Мин Акроне осталось в живых лишь 5 процентов населения. Знаете, в Ал'Асарии выжила одна треть! Многие считают, что все это дело рук Ал'Асарцев. Ведь именно они сейчас дергают за ниточки, указывая, что делать другим. Но я вам скажу по секрету, что это совсем не так. Есть те, кто знают правду. Но вы, увы, в их число не входите. И вам стоит заботиться о своем будущем, чем гадать о прошлом. Оставьте его для тех, кто жил в нем.

Наверное, было бы куда лучше, если бы они потеряли сознание. Но такого счастья им не предоставили. Когда тела вновь обрели подвижность, то они тут же свалились на землю, не способные удерживать свой вес. Легкие горели, словно от пожара. Ах да, так и есть. Совсем недалеко взорвалась магическая лавка и теперь огонь стремительно поглощал одно здание за другим. Белоснежные дома пошли трещинами. Многие из них были разрушены до самого основания мощнейшим землетрясением. Аласарцы даже и не представляли на сколько сильно им на самом деле повезло. Хотя можно ли назвать везением усеянные телами некогда шумные улицы. Казалось, словно в насмешку нетронутыми стояли пять шпилей-башен. А над ними распростер свои объятия Холус... Было тихо. Очень тихо. Среди этой тишины трещал пожар и лишь иногда слышались негромкие стоны, доносящиеся со всех сторон. Несколько эфов шевелились, пытаясь подняться на ноги. У них были очумелые лица, перепуганные, ничего не понимающие. Они были в шоке. Наверное, такой взгляд сейчас был у всех. Из телохранителей выжили все. Иманы пока не подавали признаков жизни, как и ближайшие прохожие, сейчас неподвижно лежавшие недалеко от упавших паланкинов.
Красиво Красиво 18 Июля 2015, 21:25
Лакоци Радостные вести! Поплнение на форуме!
Дорогие мои. А у меня для вас радостные вести с полей smile.gif

30 июня у Мэтрима и Лакоци на свет появился первенец-герой, чье имя будет занесено в летописи как Михаил.

Я очень много переживала и ждала этот счастливый день. От всей души поздравляю новоиспеченных родителей и желаю крепкого здоровья маме и сыночку. Ну и папе. Ему запас нервов тоже понадобится большой. Теперь вас трое. Теперь вы настоящая семья l_daisy.gif l_daisy.gif l_daisy.gif

Спасибо Спасибо 8 Июля 2015, 11:52
Мэтрим Радостные вести! Поплнение на форуме!
Дорогие мои. А у меня для вас радостные вести с полей smile.gif

30 июня у Мэтрима и Лакоци на свет появился первенец-герой, чье имя будет занесено в летописи как Михаил.

Я очень много переживала и ждала этот счастливый день. От всей души поздравляю новоиспеченных родителей и желаю крепкого здоровья маме и сыночку. Ну и папе. Ему запас нервов тоже понадобится большой. Теперь вас трое. Теперь вы настоящая семья l_daisy.gif l_daisy.gif l_daisy.gif

Спасибо Спасибо 2 Июля 2015, 21:54
Drakoshka Отсутствия
Drakoshka, хорошего отдыха.

А я вернулась. Изучаю партии.
Спасибо Спасибо 1 Июля 2015, 20:07
Локки Девятирукий Модуль "Я жду хода" - обсуждаем
Итак. В связи с тем, что мое хобби стало работой, а работа стала хобби... Но пока времени у меня на особые разработки нет (хотя бы партии все оживить), тем не менее я начинаю уже думать о модуле, который уже не раз упоминался, как пожелание.
Итак, давайте обсудим, как именно он должен работать?

Принцип работы для пользователя: в теме, рядом с аватаром персонажа появляется кнопка "Жду хода". Кроме этого в опциях темы появляется возможность выбрать список персонажей группы, если вы ждете хода нескольких (чтобы не искать по теме). У ДМа появляется кнопка "Жду ходы", которая срабатывает сразу на всех. (Замечания?)

В полосе информации появляется строка Ждут ходы (N). При нажатии на ссылку, вы попадаете в раздел, в котором видно: тема, дата, кто ждет. Если вашего хода ждут несколько игроков из темы, то они будут группироваться для удобства отображения.

После написания вами хода в теме, счетчик ожидания сбрасывается для данной темы.

В настройках можно будет выбрать отправлять уведомления на почтовый ящик об ожидании. Соответсвенно, если вы подписаны на получение по E-mail, вам будут приходить и туда уведомления.

Мультиники - Ожидание ходов будет отображаться во всех связанных аккаунтах. По-умолчанию письма приходят на тот аккаунт, который игровой. Если вы установили галочку сбора писем, то письма будут перенаправляться на аккаунты сбора писем.

Во время написания поста, можно сразу выбрать, чей ход вы ждете перед отправкой.

Теперь тонкости работы, которые нужно так же обсудить.

1. Привязка модуля будет через группы на сайте. Это значит, что пользоваться им смогут нормально лишь те партии, которые создали группу. Мухаха. Да, я вас заставлю это делать ))))
2. ДМ должен будет привязать игровой топик к группе. Привязать можно будет сколько угодно тем. Здесь есть проблема, которую надо решить, как реализовывать факт привязки одной темы к нескольким группам. Точнее проблема не в этом, а в том, когда к одному топику будет привязано 2-3 группы. Как быть в этом случае. Я предлагаю запретить привязывать тему к группе, если она уже привязана к другой. В этом случае ДМ должен открепить ее от другой своей группы, либо, если это тема другого ДМа, это сможет сделать администратор или другой ДМ.
3. Есть ли необходимость позволять привязывать только свои темы? По идее нет. Нас не много, хаоса с каверзами "я привязал твою тему, чтобы тебе было плохо" быть не должно ))
4. При удалении темы, удаляется привязка
5. Привязки будут работать только с теми персонажами, которые добавлены в группу, а так же привязаны к форумным аккаунтам.

Замечания? Вопросы? Предложения?
Супер Супер 12 Июня 2015, 18:21
Danmer С днем рождения Данмер!!!
С днем рождения!
Спасибо Спасибо 31 Мая 2015, 20:19
Dark Deed Тошечка, с днем РОЖДЕНИЯ тубя :D !!!
Ребята, спасибо большое! Очень приятно!
Супер Супер 17 Мая 2015, 21:44
Skye НРПГ-тема группы "Забытые эпохи"
Greatsword, а не Broadsword
Спасибо Спасибо 8 Мая 2015, 17:26
Robert Встреча в апреле в Москве
Я тоже подъеду сразу на Арбат, так как у меня перед этим еще планы. Тогда в час на Арбате? )
Согласен Согласен 9 Апр 2015, 22:42
Терам Ос "Дыхание Ночи" - Ночь, Вейнорд, городок Аткарт
32 ночь седьмого оборота сорок третьего цикла
3:30


Беседовать на пороге дома было, действительно, неосмотрительно. Ноиты решили уйти чуть подальше, надеясь на то, что Орфий выживет. А если нет... Почему-то именно сейчас вспомнилось, что Орфий прихватил с собой все их денежки, которые они так старательно собирали. Неужели они достались теперь бандитам-наемникам? Как глупо... Как глупо вышло. Настроение было ник черту. А тут еще их окликнул незнакомый для многих, но знакомый Аарону и Тераму ноит. Это был Астамир - один из четырех помощников смотрителя Беткана. Маленькие города ночи охраняли чаще всего местные жители. Такие, как Беткан и Астамир. Им не платила ничего корона. Возможно в крупных городах дела обстояли иначе, но не в Аткарте. Стражи покоя жили исключительно за счет городка и его подаяний. Кто-то вместо денег предоставлял ноитам жилье, если у них такового не было или они хотели жить отдельно от семьи. Кто-то давал еду или одежду. Совсем немногие предпочитали платить каратами. Еще больше - услугами. Возможно именно поэтому в смотрители шли лишь особо ярые поборники порядка или те, кто попросту ничего не умел.

Астамир совсем недавно пообщался с Бетканом, который совершенно не желал слушать его историю о том, как Харан и Доуф в очередной раз не сошлись во мнениях и решили выяснить, кто прав при помощи грубой силы. Смотритель отправил парня искать сосульку в заднице... точнее толпу наемников, от которых было больше неприятностей, чем пользы, как от любых наемников в Ночи. Найти их можно было по ошивающимся рядом Аарону и Тераму. Их-то Астамир немного знал.

Искать ноитов пришлось довольно долго. Астамиру уже порядком поднадоело месить снег, когда он, наконец-то увидел в слабом свете от оконного освещения домов, большую компанию из ноитов. Такими компаниями в Аткарте собирались на улице крайне редко, поэтому Астамир вовсе и не удивился, что это оказались те, кого он искал.
Улыбнуло Улыбнуло 8 Апр 2015, 20:49
Ulv "Дыхание Ночи" - Ночь, Вейнорд, городок Аткарт
32 ночь седьмого оборота сорок третьего цикла
3:30


Беседовать на пороге дома было, действительно, неосмотрительно. Ноиты решили уйти чуть подальше, надеясь на то, что Орфий выживет. А если нет... Почему-то именно сейчас вспомнилось, что Орфий прихватил с собой все их денежки, которые они так старательно собирали. Неужели они достались теперь бандитам-наемникам? Как глупо... Как глупо вышло. Настроение было ник черту. А тут еще их окликнул незнакомый для многих, но знакомый Аарону и Тераму ноит. Это был Астамир - один из четырех помощников смотрителя Беткана. Маленькие города ночи охраняли чаще всего местные жители. Такие, как Беткан и Астамир. Им не платила ничего корона. Возможно в крупных городах дела обстояли иначе, но не в Аткарте. Стражи покоя жили исключительно за счет городка и его подаяний. Кто-то вместо денег предоставлял ноитам жилье, если у них такового не было или они хотели жить отдельно от семьи. Кто-то давал еду или одежду. Совсем немногие предпочитали платить каратами. Еще больше - услугами. Возможно именно поэтому в смотрители шли лишь особо ярые поборники порядка или те, кто попросту ничего не умел.

Астамир совсем недавно пообщался с Бетканом, который совершенно не желал слушать его историю о том, как Харан и Доуф в очередной раз не сошлись во мнениях и решили выяснить, кто прав при помощи грубой силы. Смотритель отправил парня искать сосульку в заднице... точнее толпу наемников, от которых было больше неприятностей, чем пользы, как от любых наемников в Ночи. Найти их можно было по ошивающимся рядом Аарону и Тераму. Их-то Астамир немного знал.

Искать ноитов пришлось довольно долго. Астамиру уже порядком поднадоело месить снег, когда он, наконец-то увидел в слабом свете от оконного освещения домов, большую компанию из ноитов. Такими компаниями в Аткарте собирались на улице крайне редко, поэтому Астамир вовсе и не удивился, что это оказались те, кого он искал.
Улыбнуло Улыбнуло 8 Апр 2015, 20:30
Drakoshka "Жертвы обстоятельств" - королевство Минан
15 день месяца жизни 78 года 31 цикла
..06:00-07:00...


- Здесь подобная магия - признак силы мага. Здесь отчасти и моя ошибка. Я не успела предупредить Эгвейн, так как не думала, что она станет призывать это существо у всех на виду. Знаешь, Тамис, - Джейн посмотрела на девушку - В этом ваша проблема. Вы пришли в чужой мир и действуете все время необдуманно. Хватаете что ни попадя, используете магию, запрещенное оружие и мне даже страшно подумать, что еще вы учудите. А так... Думаю, что уже к вечеру Милберг будет знать о визите в Минан сильного мага, не пожелавшего дать о себе знать, и захочет увидеться с ним. Ну а если мы откажемся, вежливая просьба превратится в приказ.
Супер Супер 6 Апр 2015, 12:04
Ulv "Дыхание Ночи" - Ночь, Вейнорд, городок Аткарт
Было бы неверным сказать, что в Ночи наконец-то наступила ночь... Там, где нет разделения на ночь и день, как приняли это видеть мы, понятие суток сводится лишь к определенному набору минут и секунд, которые складываются в часы. В городах и деревнях сутки длятся десять часов, каждый из которых длится по сто минут, собранных из ста секунд. Там, где царит тишина, оплакивающая погибшие города и клочки цивилизации, сутки длятся всегда ровно столько, сколько тебе нужно. Потому как Нет в Ночи ничего, что могло бы сказать, что одна ночь сменилась другой и что час, когда природа вновь взбунтуется, обрушившись Бурей по всей Ночи, стал намного ближе.

Огромный мертвы город Картария спал вечным сном. Никто не верил в то, что наступит ночь, когда в него вновь вдохнут жизнь. Нет, эти надежды были столь глупы, что им не поддавались даже самые слабоумные ноиты. Проще и правильнее было вырастить новый город. Город, который, словно ребенок, начинает учиться ходить, говорить. Который с каждым циклом становится взрослее и сильнее. Нельзя вернуь жизнь столетнему старцу, заставить его снова действовать как единый, целостный механизм.

Вот уже сорок с лишним циклов Картария не слышала голосов ноитов в своих стенах. Последний раз, когда исследователи пришли в мертвый город, они сами похоронили себя в его руинах, пожелав оставить свои знания здесь же, где они их и получили. Мертвые города всегда были опасны не столько дикими животными, сколько тайными знаниями, которые могли повергнуть в ужас даже самого искушенного мыслителя и фантазера.

Когда небольшой отряд наконец-то выспался и двинулся вдоль города, молчаливые тени прошлого взирали на ноитов с мрачной решимостью не дать им покинуть Картарию, если они рискнут углубиться в него. Многие ноиты верили, что мертвые города обладают своей душой и характером. И чаще всего они были преисполнены лютой ненависти ко всем ноитам, что посмели бросить их, оставили медленно разрушаться.... А это было невозможно.. Черный камень, из которого строили города, хоть и не был столь прочен, как алмаз, но обладал завидной стойкостью к разрушению. Стены, воздвигнутые вокруг Королевства Ночи защищали его от Пограничья миллионы!! дада миллионы лет! И ни один камень не выпал и не рассыпался в пыль! Впрочем, о таких вещах ноиты даже и не задумывались. Но города, молчаливые и величественные, словно их жители никуда не уходили, а всего-лишь выключили свет, вызывали ощущение неподдельной скорби и уныния у любого жителя Ночи. А у меняющихся это чувство было обострено кровью их предков в миллионы раз. Видимо поэтому Рейна была особенно молчаливой, когда небольшая процессия шла вдоль линии города, в поисках той самой арки...

Когда-то, сто с лишним циклов назад, от Картарии вела дорога. Да, да. Вы не ослышались. Бескрайние ледяные равнины, которые окружали этот большой город, разрезала тонкая нить из каменных столбов, которые отммечали нужное направление. И сейчас, когда Рейна первой увидела эту узкую вереницу столбов, сердце ее сжалось от боли. Этот город словно оплакивал свою потерю и ненавидел всех тех, кто привел к его гибели. Последний столб, высотой в человеческий рост, упирался в огромных размеров арку. Света от факела не было достаточно, чтобы увидеть высеченные на ней буквы "Картария. Город свободы." Легенды говорили, что в древней Картарии дили ноиты своенравные, гордые, чтящие свою историю. Они добились столь высоких достижений лишь благодаря своим силам и знаниям. Ни один днеан не помог им возвысить город и Наместник вот-вот должен был даровать им статус города-убежища. Так именовали в те давние времена города, в которых любой ноит мог найти себе работу и жилье. На сколько правдива была эта сладкая история - никто не знает.... Как и то, что именно пошло не так и привело к обесточиванию целого города, погубив всех его жителей... женщин, детей, стариков...

Общая атмосфера уныния лишь усилилась, когда все это припомнил Винсент и поделился с остальными. То ли из желания усугубить общее настроение, то ли не желая все это держать в себе.

Помедлив всего лишь пару минут возле величественной арки, отряд наконец-то двинулся в глубь мертвого города. Нуфалиот говорил, что стоит идти по одной лишь дороге и все время прямо, пока они не окажутся на большой площади справа от которой должен располагаться большой дом с тремя круглыми башнями.

Идти пришлось достаточно долго - город был просто бесконечным. Никто и никогда не бывал в таком большом городе. Деревушки можно было пройти, обычно, за пару минут. А здесь они шли уже несколько часов, устроив пару раз перевал для того, чтобы подкрепиться остатками провианта. Надо сказать, что в городе найти какую-нибудь дичь казалось просто невыполнимой задачей. Полевые "жители" здесь не водились, а изучать каждое здание на предмет хоть какого-то съестного казалось заданием неблагодарным. Конечно, здесь были тела... И в ночи случаи канибализма были не редкостью, но... среди ноитов бытовало мнение на уровне врожденных инстинктов, что опуститься до подобной низости может лишь тот, кто не уважает память своих предков. Кто не уважает свою кровь, свой народ. Это было сродни позору. Хотя нередко встречались и те, кто выбирал жизнь в позоре, нежели смерть от голода.

Площадь появилась на их пути столь неожиданно, что никто даже не успел удивиться или обрадоваться. Огромное пространство было занесено тонкием настилом снега. А среди стройных рядом трехэтажных зданий выделялось одно. Три круглые башеньки венчали покатые крыши и располагались на разных уровнях относительно друг друга. Узкие отверстия окон являли собой черные провалы в не менее черных стенах. К парадным дверям, которые все еще сохранились, вело с десяток ступеней, а огромное крыльцо было увенчано колоннами, которые поддерживали остроконечную крышу, которая была украшена тонкой и мастерской резьбой в виде ассиметричных линий, чей общий смысл был понятен разве что их создателю.

Соседние здания были не столь вычурными. Все они куда больше походили на дома, в которых жили ранее ноиты. Это же скорее походило на здание общественного назначения. Хотя кто знает, какие богачи могли жить в этом городе и какие дома они могли себе позволить? Нуфалиот являл из себя яркий пример ноита с достатком. Большим достатком....
Красиво Красиво 3 Апр 2015, 22:35
Leeder Мастерский произвол
И все равно ты некропостер crazy.gif
Согласен Согласен 2 Апр 2015, 17:27
Drakoshka Мастерский произвол
И все равно ты некропостер crazy.gif
Согласен Согласен 2 Апр 2015, 14:08
Призрак Форума Мастерский произвол
И все равно ты некропостер crazy.gif
Согласен Согласен 2 Апр 2015, 13:57
Drakoshka Приватная
Данное сообщение не доступно вам для просмотра
Спасибо Спасибо 1 Апр 2015, 22:40
Шинсу С 8 Марта
Нас тут немного. Так что поздравляю себя и всех тех стойких дам, что выживают в мрачном мужском обществе форума biggrin.gif

Спасибо Спасибо 10 Мар 2015, 07:32
Drakoshka С 8 Марта
Нас тут немного. Так что поздравляю себя и всех тех стойких дам, что выживают в мрачном мужском обществе форума biggrin.gif

Улыбнуло Улыбнуло 9 Мар 2015, 10:00
Darken Ошибки форума
Цитата(Darken @ 27 Фев 2015, 01:20) *
Пытался вставить музыки из простоплеера и случилось нечто невероятное в этом посте: http://rttw.ru/forum/index.php?s=&show...st&p=198258
то есть я сам от себя сообщение приватом скрыл? или это спам-блок какой-то?

Такое уже встречалось. Видимо кроме ссылки в посте ничего не было? Чтобы такое не случалось, перед ссылкой нужно хоть что-то написать. Вылечить сейчас это уже почти анриал. Там какой-то косяк глобальный был в алгоритме самих скрытых сообщений. Смайлы починили еще, когда автор модуля занимался подобными подработками, но сейчас это уже маловероятно.

Крион, Призрак Форума, в данном случае приват никому не виден, потому что там ничего нет. Это баг. Селяви.

Спасибо Спасибо 28 Фев 2015, 01:11

25 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 17 Июля 2025 - 11:33
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов