Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Сюжетность: преобладание приключений над драками, большая доля социальной игры
Донабор: Это трейнинг. Донабор возможен для начинающих и ничего не знающих по данным играм людей.
Правила игры: D&D 3.5
Задача отряда на Куэлэ
Цитата
Ваша первая задача будет проходить в городской черте. Прежде чем идти на Пик прозрения необходимо узнать все, что связано с найденной вами запиской и тем, у кого она была и кто хотел вас заполучить. То, что им не удалось вас схватить означает, что средств у нанимателя было не достаточно или он недооценил жертву. Этим вам и стоит воспользоваться в первую очередь. Афина Грайер! Вы назначаетесь командиром отряда. К вам будет приставлена инквизитор Далейн Ронни. Ей запрещено вступать в какие-либо воейнные действия. Вы не имеете права втягивать ее в рискованные ситуации. Она имеет право сама решать, какая ситуация для нее рисокванная, а каковая нет. Вам запрещено скрывать от нее найденную или известную информацию. Она - ваш контроллер и мои глаза и уши. Ни во что не вмешивается. Ничего не решает. Вся информация должна быть зафиксирована ею и доложена мне. Если выяснится, что кто-то умышленно укрывал информацию - он будет отстранен от дела на время или полностью. Вы можете спрашивать у нее и задавать любые вопросы по законам, моральным рамкам, дозволенности. Она вправе отвечать на то, что сочтет нужным. Вы расквартировываетесь в корпусе номер шесть на первом этаже. Комнаты десять тире пятнадцать. Ключи получите у интенданта. Там же вы получите все необходимое снаряжение. Если есть проблемы с ориентацией на местности - изучите карту города в офисе интенданта. Там же вас будет ожидать инквизитор Далейн Ронни.
Сообщение отредактировано: Toshka - 4 Авг 2014, 16:35
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Тошка права в том, что если разделимся, то пока мы с Афиной не отыграем поиски, остальным придется спать - т.е. реально не играть около месяца, а может и больше. Это неправильно.
Хотя решение разделиться, с игровой позиции, было хорошее...
Вариант - Инквизиторы отыгрывают поиски, остальные - похождения по городу. Предполагается, что мы с ними не пересечемся (т.е. наши действия не ввозимеют эффект на вечерние события в городе). Тогда все игроки примерно одновременно закончат отыгрыш, и смогут вечером по куэлэскому встретиться. Плохая идея?
P.S. Если доберусь до казармы, то танк у нас, видимо, я и Афина, как единственные хеви-одетые ребята в партии.
Сообщение отредактировано: Ашъ - 14 Дек 2009, 03:51
Идея плохая тем, что из-за технических причин мы кромсаем сюжет. Я не могу обещать, что вы не пересечетесь, что действия не повлияют. Поступим так. Будет скип вам и остальным еще немного ролеплея по поиску места и после отдыха. Однако, вам, инквизиторам тогда прийдется играть очень быстро, чтобы сыграть до того, как я сделаю второй скип остальным. Потому как если вы будете тормозить - игра встанет у всех и надолго.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Если Афина согласна, можем отыгрывать наши поиски информации большими скипами. Типа алгоритмами ветвления - делаю то-то; если он отвечает так, то делаю то-то; иначе - делаю так вот.
Сообщение отредактировано: Ашъ - 14 Дек 2009, 09:58
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Т.е. пишем пост литературно, и к нему в спйлере список предполагаемых действий и их последствий. Как ready во время боя. "Если он откроет дверь, то я...." Таким образом ты, в мастерском посте, можешь выбрать из списка действий, завяленных нами как возможные, более подходящее ситуации. Тогда мы сразу несколько постов как-бы проскипываем "за один присест".
Я знаю, что некоторые к метагейму относятся очень негативно, на я считаю, что здоровая доля метагейма игре не вредит, а наоборот помагает сделать игру приятнее для всех.
Так вот, метагейм говорит мне, что двум членам отряда отправиться в город, а остальным лечь спать - плохая идея. Это хуже чем просто разделиться, потому что у нас получается разделение не только в пространстве, но и 8 часов разницы во времени. Так что либо уважаемым инквизиторам всё равно рано или поздно придётся ждать 8 часов, чтобы воссоедлиниться с партией, либо у них выйдет двойная порция игры.
Кроме того, я не знаю, заметили ли вы или нет, но Сераф специально сказал, что хотел бы, чтобы хотя бы один инквизитор пошёл с основной группой. Во-первых, потому что основная группа имеет больше риск ввязаться в серьёзную драку, и как правильно заметили, инквизиторы у нас "танки". Во-вторых, что если вторая группа нечаянно встретится с инквизицией? Нам нужен представитель инквизиции в своих рядах, чтобы быть посредником в такой ситуации. И в третьих, если мы идём на Моренскую, присутсвие инквизитора может оказать психологическое воздейстиве на врага.
--------------------
Иззальдин Сераф - странствующий проповедник Света и Надежды Характеристика: чужестранец, философ, альтруист Записки Серафа
Самая большая проблема, когда Мастер к метагейму относится негативно
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Да, примерно так ))) В любом случае, если оставаться, то мне. Без Аша мне обратно лучше не возвращаться Но тогда Ашу придется меня отмазывать, почему я не вернулась, а подзадержалась в дороге ))
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Так.. Ребят, есть пара мыслей после обсуждения ситуации в аське с Тошкой.
1. Все-таки нам надо уходить. Мы тут пару страниц разорялись, что время идет, опоздаем – а теперь нам стоять и ждать, пока все выспятся? 2. Афине надо привести меня в город, а мне – доложиться. Мы ведь паладины, черт возьми. 3. Танки… А Тола, Тари? 4. Скорость. Подписываюсь на 2-3 поста в день. Не уложись – скипаем нафиг похождения в городе.
Я позицию Тошки не знаю. Если она сказала, чтобы Аш отправлялся в город немедленно, значит, у неё все предусмотрено и спланировано, и тогда всё в порядке. Но если она предоставляет нам решить самим, тогда я остаюсь при своём мнении.
Можно привести аргументы за и против любого варианта действий, но в итоге надо принять какой-то один. Дискутировать можно бесконечно, и мне кажется, времени на обсуждение мы потратили и так больше, чем надо. Не стоит начинать заново.
В последнем ходе Сераф взял на себя ответственность и принял решение за всех. Он не спросил есть ли другие предложения. Он сказал - будем делать так, и всё. Потом Афина снова начала предлагать другой вариант... Давайте просто определитесь. Вы можете принять решение Серафа – тогда давайте делать заявки на отдых и просим Тошку делать скип. Если же хотите прямо пренебречь словами Серафа, ваше право. Делайте как хотите, просто обсуждать уже не стоит.
По времени, честно говоря, вы ничего не выиграете. Вы либо остаётесь вместе со всеми и отправляетесь в город через восемь часов. Либо идёте в город сейчас, улаживаете дела с инквизицией и потом ждёте те же восемь часов, только уже в городе, пока подтянутся остальные. На Пик прозрения вы раньше других всё равно не попадёте
--------------------
Иззальдин Сераф - странствующий проповедник Света и Надежды Характеристика: чужестранец, философ, альтруист Записки Серафа
Проблема в том, что пока мы гуляем по городу, вы - спите. Как игроки. Ну, можете посты - сны пописать. И это.... не хорошо. Однако такой исход игровых событий мне кажется логичным с позиции персонажа и ситуации.
Лично я - игрок - готов потом сидеть и ждать, пока остальные "доигарют" до нашего времени, если понадобиться.
К чему этот пост? Тошка, давай ход - все равно, с каким результатом. Приму и поход в город, и оставание с уставшими.
Перед Ашем сейчас стоит выбор - он вступает в команду или пока остаётся сам по себе. В первом случае он жертвует своим частным желанием побыстрее отчитаться перед инквизицией в пользу команды и остаётся охранять остальных. Во втором случае он отправляется в город один (или в паре с Афиной) сразу, давая остальным понять, что предпочитает поступать как ему самому больше нравится.
Причём как первый так и второй вариант можно легко оправдать внутриигровыми доводами. Он может показать своё паладинское благородство, пожертвовав личным ради общего, или паладинскую же надменность, мол, я избран богом и потому я всегда прав.
--------------------
Иззальдин Сераф - странствующий проповедник Света и Надежды Характеристика: чужестранец, философ, альтруист Записки Серафа
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.