RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Древо познания"
NSM
Сообщение #1

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



  + Открыть  Место, время и действующие лица

  + Открыть  Инвентарь


Сообщение отредактировано: NSM - 2 Апр 2011, 15:46


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
22 страниц V   1 2 3 > »   
Новая тема
Ответов
NSM
Сообщение #2

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Это наша с вами неигровая тема. Сюда относятся броски кубиков (если они по какой-то причине не были брошены в ходе), уточнение каких-либо вопросов, выработка плана действий и всё прочее, что не относится непосредственно к игровым заявкам или взаимодействию персонажей с миром.

Всех игроков просьба отпоститься здесь своими персонажами.


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Гыррн
Сообщение #3

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 85
Пользователь №: 898

Сиан: 11 °



я есть wink.gif

собственно, Гыррн, гнолль-рейнджер
квенту практически обговорили с ДМом, осталось ее пролить красками для пущей красоты, и будет готово...
сейчас нужно утрясти некоторые нюансы в создании, так что скоро персонаж будет готов...


--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным
не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Go to the top of the page
+Quote Post
Диметрио
Сообщение #4

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 896

Сиан: 7 °



Я тут.

Окей, тогда перекличка тех кто играет. Кто кем играет, какой расой и каким класом? На чем в специализируетесь? Какие самые сильные и самые слабые стороны у вашего персонажа? И какую роль вы собираетесь выполнять в групе?

Я как уже было выше несколько раз сказано - я человек-плут, в ближнем бою я слабоват (разве что по ассассински прокрастся и прирезать часового), так что в основном я выполняю функцию лучника. И также прекрастно подсоблю вам если надо разведать, незаметно кого-то убрать, вскрыть замок, отключить ловушку и добратся во всякие труднодоступные части подземелья. О, а также если надо продать сокровище по дороже, то обращайтесь ко мне
Go to the top of the page
+Quote Post
NSM
Сообщение #5

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 188
Пользователь №: 609

Сиан: 139 °
Награды: 1



Один момент относительно квент. Я конечно понимаю, что герои партии - это изначально личности незаурядные, но если я вижу в характеристиках число 18 или, пуще того, 20, я жду, что оно будет как-то обосновано в квенте. Например, волшебник, который всю молодость провёл в подвале, изучая манускрипты, навряд ли будет с его огромной интой иметь ловкость выше 15, хотя с точки зрения павер-плея иметь высокую ловкость визарду очень полезно.


--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
Go to the top of the page
+Quote Post
Гыррн
Сообщение #6

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 85
Пользователь №: 898

Сиан: 11 °



не хотел бы создавать персонажа по такой усиленной схеме, отдает манчкинизмом... если ДМ не против, для своего персонажа возьму дефолтный вариант с пробросом 4d6 и отбрасыванием минимального значения на четвертом дайсе, и затем провести распределение по всем шести статам... кубик есть на форуме так что проблем быть не должно)


--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным
не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Go to the top of the page
+Quote Post
Флориан ван Даал
Сообщение #7

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 722

Сиан: 9 °



Флориан ван Даал к вашим услугам.

Думаю, пусть ДМ скажет какой метод генерации мы используем, и все будут придерживаться его.


--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений
Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный
Досье Cнаряжение Оруженосец
Go to the top of the page
+Quote Post
Диметрио
Сообщение #8

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 896

Сиан: 7 °



Меня устраивает система 80 балов получи и распредели как угодно, но если надо - можно и дайсами.

Флориан, дай угадаю - ты Фехтовальщик? Хороший класс, но так как идем в подземелье - прийдется немного трудновато, как и мне smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #9

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29416
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Диметрио, а почему ты решил, что вы идете в подземелье?


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Гыррн
Сообщение #10

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 85
Пользователь №: 898

Сиан: 11 °



Цитата(Диметрио @ 10 Ноя 2009, 14:16) *
Меня устраивает система 80 балов получи и распредели как угодно, но если надо - можно и дайсами.

Флориан, дай угадаю - ты Фехтовальщик? Хороший класс, но так как идем в подземелье - прийдется немного трудновато, как и мне smile.gif


в 4d6 минус минимальный дайс тоже, распределяй как хочешь)) есть шесть значений дайсов, подставляй как тебе удобнее под нужную стату...
просто максимум с ходу нужных стат, это я лично считаю. нечестно....интереснее развивать персонажа, а не с ходу получить все по максимуму и от этого все плюшки пожинать...


--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным
не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Go to the top of the page
+Quote Post
Флориан ван Даал
Сообщение #11

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 722

Сиан: 9 °



Спасибо. У меня есть концепция персонажа, но с деталями вроде класса и абилок я ещё до конца не определился. И Тошка права, я тоже не видел, чтобы где-то упоминались подземелья, хотя не исключено, конечно.


--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений
Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный
Досье Cнаряжение Оруженосец
Go to the top of the page
+Quote Post
Диметрио
Сообщение #12

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 896

Сиан: 7 °



Ну, я так подумал, когда внимательно прочитал описание группы. Самая большая вероятность - что идем в подземелье, хотя возможно ограничимся только лесом и дикой природой.

Рекомендации: в партии пригодится друид или рейнджер, можно оба. Глубоко социальным персонажам может прийтись туговато, но делать диких неандертальцев тоже ни к чему.

Друид и Рейнджер - значит много будем путешествовать на природе.

Асоциация с подземельем получилась сама по себе, ибо где еще социальным персонажам может прийтись очень туго? К тому же с точки зрение квенты партии, как обеденить рейнджера и друида с двумя городскими жителями? (+ НПС) Автоматически возник образ подземелья и пещер, куда отправились эти горожане за сокровищами и наняли двух проводников, чтобы показали безопастный маршрут и оказали помощь.

Тут в основном сработало подсознание на попалам с интуицией. Самая очевидная версия, хотя ДМ наверняка всё продумал и закрутил по интерестнее smile.gif

Сообщение отредактировано: Диметрио - 10 Ноя 2009, 15:43
Go to the top of the page
+Quote Post
Гыррн
Сообщение #13

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 85
Пользователь №: 898

Сиан: 11 °



ну, в городах мы явно не будем отсиживаться rolleyes.gif поэтому, леса-горы-природа... про подземелья, не знаю честно говоря. но если туда нелегкая занесет, справимся wink.gif гнолль и для пещер приспособлен biggrin.gif


--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным
не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #14

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29416
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Цитата
Асоциация с подземельем получилась сама по себе, ибо где еще социальным персонажам может прийтись очень туго?

Мрачный смех за кадром

Ты даже не представляешь в каких самых обычных местах персонажам может вдруг стать туго biggrin.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Диметрио
Сообщение #15

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 896

Сиан: 7 °



Представляю, еще как, сам однажды ДМил, хе-хе-хе... но в подземелье может стать особенно туго, ибо оно само по себе является таким smile.gif

Я только ЗА любые неприятности, ибо интерестно из них выкручиватся. На одном форуме моего персонажа попытались продать в рабство. Одно могу сказать - зря. Через пару игровых суток в мире стало несколькими НПС меньше. angel.gif К тому же походу еще и levelup'нулся и разбагател. Так что меня фига с два напугаешь. Меня пугали професионалы smile.gif

Как говорится: "Ага, напугал ежа голым задом" biggrin.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #16

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29416
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Главное, чтоб не было так: Говорил ежик, что фиг его напугаешь голой задницей. Повернулся.. А там танк.

smile.gif


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Диметрио
Сообщение #17

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 896

Сиан: 7 °



Ой, убила! =)))) Молодец! =)) Надо будет после завершения этой компании записатся в партию, которую ты будешь вести smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Фородриль
Сообщение #18

Группа: Мастер 
********

Сообщений: 1061
Пользователь №: 204

Сиан: 86 °
Награды: 4



Диметрио, вообще-то, как показала практика, на форумах почти любой поход превращается в бесконечный. Так что очень может быть, тебе придётся ждать конца этой компании очень и очень долго. crazy.gif

Что же касаемо подземелий, то как раз друид там не очень то и нужен. Не та специализация. smile.gif
И социальным персонажам может прийтись туго везде, где они не могут использовать свои социальные возможности. В горах, в лесу. И в особенности в битве.
Go to the top of the page
+Quote Post
Гыррн
Сообщение #19

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 85
Пользователь №: 898

Сиан: 11 °



Цитата(Диметрио @ 10 Ноя 2009, 15:53) *
Ой, убила! =)))) Молодец! =)) Надо будет после завершения этой компании записатся в партию, которую ты будешь вести smile.gif


ты эту еще доиграй wink.gif попрыгун)) хотя мы можем тебя быстро, чик по горлу. и в колодец angel.gif


--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным
не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Go to the top of the page
+Quote Post
Диметрио
Сообщение #20

Группа: Игрок 


Сообщений: 0
Пользователь №: 896

Сиан: 7 °



Много слов - мало дела.

Во-первых не догонишь. :) (мы плуты очень быстро и классно бегаем)
Во-вторых не станешь. =)) (а замки и ловкушки кто вскрывать будет?)
В-третьих это еще не известно кто кого. ;) (я никогда не специализировался на честных поединках)

Да и глупо так настраивать против себя сопартийца. Еще даже игра не началась, а ты мне уже угрожаешь скорой кончиной.
А вдруг я злопамятный и подшучу в ответ - случайно "забуду" тебя предупредить о том, что впереди в коридоре сотня-другая ловушек? ;)

Так что давай жить дружно, в мире и согласии, пока ДМ не убьет нас... (синоним выражения "пока Смерть не разлучит нас...")

Сообщение отредактировано: Диметрио - 10 Ноя 2009, 18:35
Go to the top of the page
+Quote Post
Гыррн
Сообщение #21

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 85
Пользователь №: 898

Сиан: 11 °



Цитата(Диметрио @ 10 Ноя 2009, 17:34) *
Во-первых не догонишь. smile.gif (мы плуты очень быстро и классно бегаем)


ну и не быстрее гноллей) лапами не догоню, так стрела в подземелье настигнет) причем в полной темноте, бойся, слепень biggrin.gif

Цитата(Диметрио @ 10 Ноя 2009, 17:34) *
Во-вторых не станешь. =)) (а замки и ловкушки кто вскрывать будет?)


не стану, не злой ведь персонаж, да и для общего дела сгодишься, признаю rolleyes.gif

Цитата(Диметрио @ 10 Ноя 2009, 17:34) *
В-третьих это еще не известно кто кого. wink.gif (я никогда не специализировался на честных поединках)


в данном случае думаю и не стоит biggrin.gif а то в колодец полетят мелко нашинкованные воровские потроха biggrin.gif wink.gif

Цитата(Диметрио @ 10 Ноя 2009, 17:34) *
Да и глупо так настраивать против себя сопартийца. Еще даже игра не началась, а ты мне уже угрожаешь скорой кончиной.


ты чересчур восприимчив, я шутил) и это не РПГ, а просто околопартийные разговоры))


--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным
не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Go to the top of the page
+Quote Post

22 страниц V   1 2 3 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 5 Июля 2025 - 01:49
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов