Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Дорога сквозь миры > планета Мин Акрон > материк Гвиларион > Тавийская империя > королевство Саретос > провинция Лорсет > д. Целефа 19 января (19-й день Мордартра) 326 года, поздний вечер
Гыррн, Gnoll Ranger 1 Каррик Тэедра, Fading Elf Wizard 1/Sorcerer 1 Латри Лостлиф, Skimink Totemic Druid 2 Ллойд, Human Cleric 1/Monk 1 Флориан ван Даал, Human Rogue 1/Swashbuckler 1
Это наша с вами неигровая тема. Сюда относятся броски кубиков (если они по какой-то причине не были брошены в ходе), уточнение каких-либо вопросов, выработка плана действий и всё прочее, что не относится непосредственно к игровым заявкам или взаимодействию персонажей с миром.
Всех игроков просьба отпоститься здесь своими персонажами.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
собственно, Гыррн, гнолль-рейнджер квенту практически обговорили с ДМом, осталось ее пролить красками для пущей красоты, и будет готово... сейчас нужно утрясти некоторые нюансы в создании, так что скоро персонаж будет готов...
--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Окей, тогда перекличка тех кто играет. Кто кем играет, какой расой и каким класом? На чем в специализируетесь? Какие самые сильные и самые слабые стороны у вашего персонажа? И какую роль вы собираетесь выполнять в групе?
Я как уже было выше несколько раз сказано - я человек-плут, в ближнем бою я слабоват (разве что по ассассински прокрастся и прирезать часового), так что в основном я выполняю функцию лучника. И также прекрастно подсоблю вам если надо разведать, незаметно кого-то убрать, вскрыть замок, отключить ловушку и добратся во всякие труднодоступные части подземелья. О, а также если надо продать сокровище по дороже, то обращайтесь ко мне
Один момент относительно квент. Я конечно понимаю, что герои партии - это изначально личности незаурядные, но если я вижу в характеристиках число 18 или, пуще того, 20, я жду, что оно будет как-то обосновано в квенте. Например, волшебник, который всю молодость провёл в подвале, изучая манускрипты, навряд ли будет с его огромной интой иметь ловкость выше 15, хотя с точки зрения павер-плея иметь высокую ловкость визарду очень полезно.
--------------------
"It usually takes more than three weeks to prepare a good impromptu speech." - Mark Twain
не хотел бы создавать персонажа по такой усиленной схеме, отдает манчкинизмом... если ДМ не против, для своего персонажа возьму дефолтный вариант с пробросом 4d6 и отбрасыванием минимального значения на четвертом дайсе, и затем провести распределение по всем шести статам... кубик есть на форуме так что проблем быть не должно)
--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Диметрио, а почему ты решил, что вы идете в подземелье?
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Меня устраивает система 80 балов получи и распредели как угодно, но если надо - можно и дайсами.
Флориан, дай угадаю - ты Фехтовальщик? Хороший класс, но так как идем в подземелье - прийдется немного трудновато, как и мне
в 4d6 минус минимальный дайс тоже, распределяй как хочешь)) есть шесть значений дайсов, подставляй как тебе удобнее под нужную стату... просто максимум с ходу нужных стат, это я лично считаю. нечестно....интереснее развивать персонажа, а не с ходу получить все по максимуму и от этого все плюшки пожинать...
--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Спасибо. У меня есть концепция персонажа, но с деталями вроде класса и абилок я ещё до конца не определился. И Тошка права, я тоже не видел, чтобы где-то упоминались подземелья, хотя не исключено, конечно.
--------------------
Флориан, виконт ван Даал - мастер фехтования и искатель приключений Характеристика: гордый, самоуверенный, элегантный ДосьеCнаряжениеОруженосец
Ну, я так подумал, когда внимательно прочитал описание группы. Самая большая вероятность - что идем в подземелье, хотя возможно ограничимся только лесом и дикой природой.
Рекомендации: в партии пригодится друид или рейнджер, можно оба. Глубоко социальным персонажам может прийтись туговато, но делать диких неандертальцев тоже ни к чему.
Друид и Рейнджер - значит много будем путешествовать на природе.
Асоциация с подземельем получилась сама по себе, ибо где еще социальным персонажам может прийтись очень туго? К тому же с точки зрение квенты партии, как обеденить рейнджера и друида с двумя городскими жителями? (+ НПС) Автоматически возник образ подземелья и пещер, куда отправились эти горожане за сокровищами и наняли двух проводников, чтобы показали безопастный маршрут и оказали помощь.
Тут в основном сработало подсознание на попалам с интуицией. Самая очевидная версия, хотя ДМ наверняка всё продумал и закрутил по интерестнее
Сообщение отредактировано: Диметрио - 10 Ноя 2009, 15:43
ну, в городах мы явно не будем отсиживаться поэтому, леса-горы-природа... про подземелья, не знаю честно говоря. но если туда нелегкая занесет, справимся гнолль и для пещер приспособлен
--------------------
быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным не надо убивать в себе чувства. достаточно убить в себе ненависть
Асоциация с подземельем получилась сама по себе, ибо где еще социальным персонажам может прийтись очень туго?
Мрачный смех за кадром
Ты даже не представляешь в каких самых обычных местах персонажам может вдруг стать туго
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Представляю, еще как, сам однажды ДМил, хе-хе-хе... но в подземелье может стать особенно туго, ибо оно само по себе является таким
Я только ЗА любые неприятности, ибо интерестно из них выкручиватся. На одном форуме моего персонажа попытались продать в рабство. Одно могу сказать - зря. Через пару игровых суток в мире стало несколькими НПС меньше. К тому же походу еще и levelup'нулся и разбагател. Так что меня фига с два напугаешь. Меня пугали професионалы
Главное, чтоб не было так: Говорил ежик, что фиг его напугаешь голой задницей. Повернулся.. А там танк.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Диметрио, вообще-то, как показала практика, на форумах почти любой поход превращается в бесконечный. Так что очень может быть, тебе придётся ждать конца этой компании очень и очень долго.
Что же касаемо подземелий, то как раз друид там не очень то и нужен. Не та специализация. И социальным персонажам может прийтись туго везде, где они не могут использовать свои социальные возможности. В горах, в лесу. И в особенности в битве.
Во-первых не догонишь. :) (мы плуты очень быстро и классно бегаем) Во-вторых не станешь. =)) (а замки и ловкушки кто вскрывать будет?) В-третьих это еще не известно кто кого. ;) (я никогда не специализировался на честных поединках)
Да и глупо так настраивать против себя сопартийца. Еще даже игра не началась, а ты мне уже угрожаешь скорой кончиной. А вдруг я злопамятный и подшучу в ответ - случайно "забуду" тебя предупредить о том, что впереди в коридоре сотня-другая ловушек? ;)
Так что давай жить дружно, в мире и согласии, пока ДМ не убьет нас... (синоним выражения "пока Смерть не разлучит нас...")
Сообщение отредактировано: Диметрио - 10 Ноя 2009, 18:35
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.