Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Описание: Капитан небольшого корабля получает в наследство себе по странным стечениям обстоятельств половину большого и умного транспортника "Непоседа". Второй половиной владеет медик Валента. Однако, вместе с наследством, Валенте и Дэну достается небольшая звездная карта с зашифрованным кодом из-за которой их и команду хочет убить довольно много народу среди которых есть и темны. Навлекши на себя гнев Империи, что только-только расправляла крылья и подобрав падавана бывшего и ныне покойного друга-джедая капитана корабля, команда отправляется на нейтральную и мало-известную планету. Однако, там вместо отдыха, они обнаруживают заброшенную военную базу имперцев, что была разрушена по очень "странным причинам" после того как имперцы уничтожили все поселения несогласных жителей. Побывав на базе, отряд умудряется немного поживится, однако, из-за оплошности имперского техника, которого обнаружили на базе в бункере или преднамеренной подставе, часть базы с самыми ценными хранилищами взрывается. Это высвобождает спящего там в карцере подопытного темного, а так же духа сита. Решив, что делать здесь более нечего и предоставив местных жителей самих разбираться с возникшими проблемами, отряд делает ноги на Татуин, где находится первый ключ к разгадке звездной карты. Однако, каково их было удивление, когда нейтральная доселе планета оказалась под властью имперцев... Что же... Прийдется работать и в таких условиях.
Игра партии начинается в 19 BBY (16:7) Текущие события протекают в 19 BBY (16:9)
Время в партии
События партии разворачиваются в 19 BBY. Год становление Галактической Империи (16:5). Этот год так же известен как 16 Год после Great ReSynchronization и 981 год после Ruusan Reformation.
- *Comlink, short - 0,1 kg - * All-Temperature Cloak - 1,5 kg - Glow Rod - 1 кг - Fusion lantern - 2 кг - Breath mask - 2 кг - Atmosphere canister - 1 кг - Grappling spike launcher - 0.3 кг - Liquid cable dispenser - 0.2 кг - Syntherope - 2,5 кг - Ration Pack - 2 шт = 0,2 кг - Water - 3 бутылки по 1 литру = 3 кг - * Heavy blaster pistols – 1,3 кг - * Bag = 1 кг - Vibrodagger - 1 шт - 1 кг
Джакс
- *Comlink, short - 0,1 kg - *Всепогодный плащ - 1,5 kg - Glow Rod - 1 кг - Breath mask - 2 кг - Grappling spike launcher - 0.3 кг - Liquid cable dispenser - 0.2 кг - Atmosphere canister - 1 кг - Syntherope - 2,5 кг - Ration Pack - 1+1* шт = 0,2 кг - Water - 3 бутылки по 1 литру = 3 кг - *BlasTech DT-12 (4d6/Y/S/2kg/Energy) (2000 кр) = 2 кг // 1 чардж остался - трофейный blaster rifle - 4,5 кг - *security kit - 1кг - *жесткий кейс (рюкзак) на плечи - 20 кредитов - 1кг - *power pack - 3шт - Гранаты, Stun - 2 шт - Vibrodagger - 1 шт - 1 кг - *Sporting blaster pistols (+1 power pack) - *Heavy blaster pistol (damage 4d6)
Марко
- *Comlink, short - 0,1 kg - *Всепогодный плащ - 1,5 kg - Glow Rod - 1 кг - Medpak - 1 кг - Breath mask - 2 кг - Atmosphere canister - 1 кг - Grappling spike launcher - 0.3 кг - Liquid cable dispenser - 0.2 кг - Syntherope - 2,5 кг - Ration Pack - 1+1* шт = 0,2 кг - Water - 3 бутылки по 1 литру = 3 кг - Granade, Ion - 1 шт / 0,5 кг - Granade, Stun - 1 шт/0,5 кг - *Vibrodagger - *Blaster Pistol - Blaster rifle, heavy - 6 кг // 1 чардж остался - Power pack - 2 шт = 0.3 kg - Battle Armor - 1 шт - 16 кг
Ноа
- *credit card - Medpak - 1 шт - 0,1 кг - *Lightsaber (orange ilum crystal [environmental sealing] 1.0 kg) - *blaster pistol with grappling spike launcher (1.0 kg) - *clothes - modified black stormtrooper armor (10.0 kg) - *short-range comlink (0.1 kg) - *all-temperature cloak (1.5 kg) - glow rod (1.0 kg) - breath mask (2.0 kg) - atmosphere canister (1.0 kg) - liquid cable dispenser (0.2 kg) - syntherope (2.5 kg) - ration pack 1+1* (0.2 kg) - water x3 (3.0 kg) - Гранаты, Stun - 2 шт - Vibrodagger - 1 шт - 1 кг
Джанис
- *Comlink, short - 0,1 kg - *Всепогодный плащ - 1,5 kg - Breath mask - 2 кг - *Таблетки 1,2,3 и 5 шприцов - *Футболка, Штаны, Куртка, Пояс, Ботинки, Нижнее белье - *Датапад с датакартой - *Енерджикелл - *Инструменты
Сообщение отредактировано: Toshka - 4 Янв 2012, 00:30
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ноа Реглиа, первый раз когда читала - странно, не заметила. У Дэна с недавних пор есть Полагаю, тогда, мой ход требуется?
Не заметила выше поста.
Цитата
я сам несколько раз откручивал крышку системника ножом, потому что под рукой не было отвертки =)
А замену паяльнику ты тоже находил? Извините, но не мне говорить парням, что инструменты - это не только отвертки и винты, шурупы, гайки. Почитайте внимательно описание тулкита. Он содержит так же измерительные устройства. Элементарно, полагаю, амперметр и вольтметр как минимум. Паяльник, клемы, изолирующее вещество и т.д. Одной отверткой починить дроида которого в смятку собрало силой будет нереально, и уж тем более перепрограммировать его
Ви, я жду когда Алекс кинет чек. Я это писала в скайп. Пишу теперь сюда повторно.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Перепрограммирование дроида, назначение ему новых функций - занимает 30 минут непрерывной работы и УС = воля дроида. В нашем случае - воля дроида -10 (за кондишен). Страница Коры 192. По идее, УС где-то 13. Это я для Илайи с Джаксом.
И для меня Так, вечером постараюсь написать второй группе и Генриху. Если Алекс не кинет кубик сделаю это за него. Докмнуть блин 1д20 не так уж и сложно.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
На странице 76 коры написано, что перепрограммировать дроида занимает 10 минут, а не 30. На сколько я понимаю, слово "skills" туда попало по ошибке. Потому что мы не трогаем скиллы, фиты, таланты дроида, а только меняем его поведение - по идее, это должно тоже занимать 10 минут, а не полчаса. Тошка?
Ноа Реглиа, я не возражаю. Но вы ведь все равно не успеете их починить? Или успеете? Вроде бы озвучена была цифра в один час.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
40-45 минут если грубо. У вас в принципе есть еще около 5-10 минут.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Ноа Реглиа, Выходит, что да. На самом деле по сюжету у вас было всего 30 минут, но я слоегка ступила при написании хода для Хала и Дэна. Написала общее время, а не половину.
Если у кого-то есть быстрая починка или как-то там, то это вам поможет.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.