RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
27 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Закрытая темаНовая тема
"Черепа и Цепи" - Полынь
Аррис Сетор
Сообщение #401

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 2234

Сиан: 29 °



Колдун наблюдал за экзекуцией молча, вместо со всеми. Он мог бы вызваться вместо Горлорезки, но не знал как заменить её собой - высока была вероятность, что накажут просто и его, и её, и Кинри. Потому он решил просто остаться безмолвным наблюдателем и уже после компенсировать возможный урон репцтации группы после всего произошедшего.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #402

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Горлорезка выдула зелье лечения не спрашивая, а потом пошла за ромом.

Вечерние настроения на корабле были весёлыми. У всех было приподнятое настроение, хоть от Фальза ускользнуло – почему. Зато остальные смогли услышать, как во всю одобрительно обсуждался поступок капитана. Такие действия начальства явно пришлись по душе большинству. Говорили, что у капитана теперь есть любимчик – Кинри.

Кинри и Аррис смогли понять, что с такими настроениями даже заикнуться о бунте не получится, пока Харрингтон – капитан.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #403

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



Верзеранд отметил для себя, что всё прошло не так уж плохо, все его приятели в относительной целости, а его собственная шкурка сегодня не приобрела лишних дырок как в прошлые дни, разве это не критерий удачного дня. Варз что моряк выпил свой грог, немного пообщавшись с их "клубом" и отправился спать гадая что готовит им следующий день.


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка
Go to the top of the page
+Quote Post
Аррис Сетор
Сообщение #404

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 2234

Сиан: 29 °



К удивлению колдуна, экзекуция руками Кинри нанесла не столь уж большой урон репутации группы. Возможно, потому что Горлорезка сама вызвалась. А может Аррис просто не разобрался ещё и урон проявится позже.

Укрепление авторитета капитана его совершенно не беспокоило. Во-первых, Сетор предпочел бы просто слинять с корабля, а не скинуть капитана и занять его место. Конечно, у него был план или два для разных высокопоставленных членов экипажа, включая Харрингтона. Но все они предполагали реализацию при удобном случае, не более того. И вот вторая причина - без подходящего момента нечего и думать о смене власти или обретении свободы. А до этого момента авторитет капитана - вещь вторичная.

Не видя необходимости что-то исправлять или заглаживать, и не горя желанием сейчас говорить с Горлорезкой, колдун выпил свою порцию разбавленного рома и отправился спать.


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #405

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



Реакция Горлорезки была проста и понятна. Наверное, Кинри поступил бы так же. С другой стороны, у него рука была намного легче, чем у Плети, и потому его двенадцать ударов наверняка чувствовались не так сильно. Однако же - чувствовались, он это прекрасно знал. Он растерялся, и даже предложил Горлорезке подлечить её своей магией. Никакого вина - только лечение.

Послушав разговоры, полу-эльф пришёл к определённым выводам, и одним из них было то, что экзекуция - внезапно - не только не уронила авторитета, но чуть ли не подняла его в глазах команды. Но то, что он теперь "любимчик капитана", может сыграть как ему на руку: будет меньше желающих ставить ему подножки, так и в обратную сторону: начнут завидовать и тыкать в спину на лестницах. За распитием грога эльф старался улыбаться, но решил не терять бдительности. И - да, жаль, что авторитет капитана так высок, но если подумать - оно и неудивительно, на самом деле. С его-то репутацией! Значит, скинуть его будет сложно... Но воспользоваться случаем и продвинуться по карьерной лестнице - необходимо. Завтра надо будет подумать, что для этого предпринять.

Как только у него кончился грог, Кинри пошёл спать. Надо проснуться свежим и восстановить магию.

НРПГ: если Горлорезка соглашается на лечение, колдую на неё CLW: 1d8+2.

Сообщение отредактировано: Кинри - 6 Мар 2017, 20:12


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта
Go to the top of the page
+Quote Post
Фальз
Сообщение #406

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 105
Пользователь №: 2230

Сиан: 13 °



Фальз не был рад тому, что кэп отметил Кинри, и хотел было сначала спровоцировать капитана поручить это ему самому, но вовремя сообразил, что у того удар легче, чем его собственный. К тому же всё могло пойти не по плану, и плетей могли получить оба, и возможно даже больше. Наказание отодвинуло на этот вечер и его планы "отблагодарить" встретившую их на корабле четвёрку, сфокусировав мысли на капитане и его прихвостнях.
Намерение поддержать хоть как-то Горлорезку остановила её удаляющаяся спина. Да и сам Фальз вряд ли бы обрадовался обществу в такой ситуации, потому и свою компанию навязывать не стал.

Допив свой грог, варвар направился к своему гамаку.

"То, что Кинри обратил на себя внимание капитана может сослужить хорошую службу, если суметь этим воспользоваться. А может и не сослужить. Тут всё от самого потешника (так он иногда называл про себя полуэльфа) всё зависит."

"Ч-ч-чёрт! Стекла этому капитану, что ли в еду насыпать?!" - рассматривал с разных сторон мыслено варианты когтистый, - "Нет, тогда наверняка повару перепадёт и Аррису тоже достанется".
"А если в сапоги? Для этого в каюту нужно попасть, что само по себе не просто." - и тут же придумал ещё вариант: - "Растяжку сделать или ведро с помоями над дверью повешать? Тут и другой попасть может, да и не умею я этого."
"Тут надо с домирами работать! Жаль, дядьки Грега нету совета спросить , он бы подсказал что-нибудь." - вспомнил Фальз своего хорошего знакомого, оставшегося где-то там, в Илизмагорте.



--------------------
описание NPC. Игрок, помни!
модификаторы
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #407

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



День пятнадцатый.

Пятнадцатый день их плавания ничем особым не выделялся. Верзу поручили работать с верёвками. Аррису нужно было помогать готовить, правда, кок был трезв., так что вся работа сводилась к поди-принеси. У Кинри была работа с узлами. Фальзу же досталась работа крысолова.
  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 21 Мар 2017, 14:16


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Аррис Сетор
Сообщение #408

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 2234

Сиан: 29 °



В кои-то веки полностью свободный день выпал. Аррис это "подай-принеси" даже за работу особо не считал, и, скоро выполнив нехитрые поручения кока, "сбежал" из камбуза. Сбежал не куда-нибудь, а к Махиму, которого про себя уже "оригинально" называл "Болтуном". Болтать, впрочем, он не собирался. По выясненным с прошлого раза подробностям, колдун знал, что Махима располагает к себе молчаливое совместное выполнение работы. И именно тем Аррис и занялся. То есть, он "сбежал" от одной работы к другой.

Норфа колдун тоже потащил, и даже заставил повторять за собой. Однако же не был уверен, что в сложившихся нестандартных обстоятельствах от магического создания будет польза.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Аррис Сетор - 22 Мар 2017, 10:16


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #409

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



Новый день - новые заботы. На распределении выспавшемуся и восстановившему все свои "особые" силы Кинри выпало несложное, на его взгляд, задание, и он решил, что раз так, то надо использовать эту возможность, и отправился поговорить с Коггом. Когг, как известно, с уважением относился к грубой силе, и потому наверняка с ним можно поговорить о всяких боевых искусствах, и рассказать пару историй, снабдив соответствующими подробностями.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта
Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #410

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



Подойдя к выполнению своих обязанностей с присущем ему трудолюбием, вызванным в основном тем, что простая работа ему определённо нравилась, позволяя погрезить о всяких пустяках и прикинуть чем он может облегчить жизнь себе и "винному клубу", пока руки сами выполняли знакомые действия. Верзеранд сам не заметил как время отведённое на роботу подошло к концу, а значит пора было вернутся к насущим проблемам.


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка
Go to the top of the page
+Quote Post
Фальз
Сообщение #411

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 105
Пользователь №: 2230

Сиан: 13 °



Фальз отправился ловить грызунов, стараясь между делом разузнать ещё что-нибудь про 'приветливую четвёрку'. Раньше он узнал, что немой Джейп наехал на них не по свей воле, а вот по чьей? Самого расспросить его было затруднительно, а вот прощупать кого-нибудь ещё из этой четвёрки - вполне годная идея. Рассудив так, полукровка остановил свой выбор на толстом Фиппсе. Соответственно, во время выполнения своей задачи когтистый стал прислушиваться что говорят о толстом Фиппсе и задавать нужные вопросы.

Сообщение отредактировано: Фальз - 31 Мар 2017, 06:11


--------------------
описание NPC. Игрок, помни!
модификаторы
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #412

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



На последний день Махим наконец-то заговорил. Он спрашивал простые факты о жизни Арриса, что он любит, что умеет, стараясь говорить коротко и между делами. Он также отвечал на короткие вопросы. Его расположение явно было в лучшую сторону.

Когг был рад услышать новые истории, в конце которых он похлопал Кинри по плечу и сказал, что если к нему будет кто приставать, пусть позовёт его.

Всё, что смог понять Фальз, так это то, что после того случая Фиппс ненавидит их всеми фибрами души.

Наступил вечер.

НРПГ: Вечерние заявки.

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 31 Мар 2017, 16:57


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Аррис Сетор
Сообщение #413

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 2234

Сиан: 29 °



Аррис не имел особых планов на вечер. Он вообще сейчас больше никаких планов не имел - Махим оставался последним человеком на корабле, с которым тифлинг хотел завести знакомство. И эта "крепость" пала сегодня днём. Все остальные или "имели зуб" на компанию "добровольцев", или вызывали неприязнь у самого Арриса, или относились к старшим офицерам. Цель, поставленная им когда-то, оказалась достигнутой, и теперь следовало бы двигаться куда-то дальше. Хотя куда именно - колдун пока не решил.

Но на то будет другой день. Может на следующий день, или день после следующего. А в тот вечер тифлинг просто шатался туда-сюда по кораблю и общался со своими знакомыми.
  + Открыть  нрпг


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #414

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



Проведя немного времени в компании членов " винного клуба" Верзерад спустился в трюм, чтобы достать из своих вещей рыболовные снасти и отправился порыбачить с борта корабля. Не то чтобы он рассчитывал поймать что-нибудь съестное, его вполне устраивала та еда, которую готовил Аррис на пару с коком, пока им двигала чисто спортивный интерес.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка
Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #415

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



Магия и прочие "специальные" силы были восстановлены прошлым вечером, поэтому сегодня Кинри мог позволить себе развлекаться. Решил немного расслабиться и посмешить народ. Конечно, он ещё не забыл последние "приключения" некоторых участников "винного клуба" в лице себя самого и Горлорезки, но старался не подавать виду.

НРПГ: пью грог, смешу домиров, иду спать.
Perform (Comedy)
Исходный бросок: 1d20+9
Результаты броска: (16)+9 (Результат: 25)

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Кинри - 7 Апр 2017, 13:44


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта
Go to the top of the page
+Quote Post
Фальз
Сообщение #416

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 105
Пользователь №: 2230

Сиан: 13 °



Фальз, видя, что днём у него не получается узнать что-нибудь существенное, решил попробовать то же самое вечером. Чем они занялся, попивая ежевечерний "капитанский" добровольно- принудительный грог. Целью своих расспросов он выбрал Аррету.


--------------------
описание NPC. Игрок, помни!
модификаторы
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #417

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Пираты гоготали от шуток Кинри. Они были так ими увеличены, что никто толком ничего не рассказал Фальзу, да и рыбы Верз за вечер наловил много. В целом, ничего примечательного не случилось.

Наступил следующий день.

День шестнадцатый.

Похоже, настроения на палубе слегка изменились. К примеру Плагг стал давать задания группе, в которых они были хуже всего. Аррису было запрещено выпускать его черта, и всей команде разводить ром до грога.

Верзу досталась работа по опусканию главного паруса. Кинри – драить палубу. Фальзу – ловить крыс. Аррису же досталась рыбная ловля.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 24 Апр 2017, 15:57


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Аррис Сетор
Сообщение #418

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 2234

Сиан: 29 °



Аррис мысленно выругался. И продолжал ругаться уже в голос, хоть и себе под нос, каждый раз, когда на рыбалке ему сопутствовал успех. Ни на что другое ему времени теперь не хватало.

Зато каждая рыбёшка, выловленная колдуном, сопровождалась тщательно подобранными многосложными нецензурными пожеланиями в адрес Плагга, Плети, капитана, и вообще всех офицеров, кроме Горлорезки и кока. И каждой было дано важное указание - застрять костью в горле упомянутого офицера. Само собой, к концу рабочего дня Плагг рыбок с пожеланиями "набрал" больше всех.

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Аррис Сетор - 24 Апр 2017, 16:39


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Фальз
Сообщение #419

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 105
Пользователь №: 2230

Сиан: 13 °



"Крыса отправила ловить крыс" - такой фразой про себя охарактеризовал полукровка поручение Плагга. В принципе, дело было не впервой, да такие дела надо было всё равно кому-то делать; но то, что их компании выпала самая неприятная работа на корабле не случайно было понятно не только им, но и другой части команды. Мысль со стеклом в еде заиграла новыми красками. Осталось придумать, как не подставить поваров. А вот удовольствия наказать Плаггу Фальз ну ни как не мог, поэтому он не отвлекался на расспросы и другие моменты.
  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Фальз - 25 Апр 2017, 05:10


--------------------
описание NPC. Игрок, помни!
модификаторы
Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #420

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



Варсианц провёл день в заботах о главном парусе, он не сказал бы чтобы это задание было для него особо неприятно или обременительно, но оно определёно было весьма утомительным. К счастью ему удалось правильно распределить свои силы и к концу дня он был ещё способен стоять на ногах без посторонней помощи.


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка
Go to the top of the page
+Quote Post

27 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Закрытая темаНовая тема
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 21 Сен 2025 - 00:31
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов