Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Укол деревянной иглы был довольно болезненный. Получив свои дозы "крови" закатных, Михаэль подкатил им пару арбузов.
— А что про неё? Она – мой босс, пропади она пропадом. Пришла и стала командовать. Ей, видите ли, размножаться захотелось. Но да ничего, скоро подохнет.
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
- От этого что, можно умереть!? Жуть! - закатный передёрнул плечами и, обернувшись, поинтересовался у толпящихся в коридоре - Что ещё вы от меня скрывали!? Камни там или цветочки чем-нибудь подобным занимаются или только деревья и сторожа? -
Впрочем, было не понятно, чего в голосе Хида больше, обеспокоенности или неприкрытого веселья
- Ладно, не хочу знать. Напомни по возвращению отдельно поблагодарить Шефа ещё и за то, что размножатся с ним не заставляет, а только кричит на нас иногда. От лица всего нашего рабочего коллектива, в письменном виде разумеется, желательно перед длительной отлучкой, нашей отлучкой само собой. -
Затем Леопольд вернулся к товарищу-донору и корню.
- А вы, Михаэль, стало быть, не за размножение, а против него, что-то против зелёных барышней, барышней вообще или просто много работы, топать у ней лень, али считаете что это портит рабочие отношения? Наверное я об этом пожалею, но моя хотеть знать подробности этой истории! Кстати что там бродит по коридорам второго этажа, рядом с её оранжереей, случаем не ещё одна ваша или её пассия? - поинтересовался он наклонившись через плечо Скалы.
Сообщение отредактировано: Леопольд Хид - 10 Янв 2017, 10:38
-А что такой опасный в размножение с зеленый леди? - спросил Каз, подхватив мысль Хида с середины, наблюдая как Михаэль безуспешно пытается проколоть бронированное тело закатного.
-Уважаемый, похоже Вам нужен игла попрочнее. Модель Каз"Каргат так просто не пробить. Подумать насколько ценнее такой кровь... - Каз опять бросил взгляд на Михаэля... какой уж получилось.
Сообщение отредактировано: Каз'Каргат Скала - 10 Янв 2017, 04:07
— Она что-то вроде однолетнего растения. Даёт побеги, а сама умирает. А бродят тут только призраки. Их много, и хороший клинок их способен ранить. А с нею вы сами разбирайтесь. Я буду ждать, пока она сама не подохнет. На меня она не бросилась, но она явно не в себе.
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Пожав плечами, Каз"Каргат повернулся в сторону выхода. Раз уж Микаэлю не нужна его кровь, то так и быть. Похоже, разбираться придется напрямую с зеленой леди. Хотя "разобраться напрямую" вполне устроило бы Каза и с самого начала.
-В такой случай, Каз"Каргат идет разбираться с леди, - объявил воин о своих намерениях.
— Мы уговорили Марию подождать с нами. Так что мы вас при входе подождём, — сказал хобгоблин.
Путь по зданию проходил по одному длинному коридору, по которому и шли трое бравых наёмников.
НРПГ: Всем кинуть персепшен
Наёмники, идя по коридору, услышали скрип половиц. Учитывая, что пол был каменным, этот звук звучал очень "не очень". Потому ни для кого не стало сюрпризом, когда оставляя за собой зелёную слизь, сквозь стены к ним вышло трое приведений.
НРПГ: Кидаем инициативу
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 1 Фев 2017, 20:02
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Креос тоже по отношению к призракам был настроен не дружелюбно. Он шагнул влево, энергия огня едва мерцающей спиралью втянулась в его тело. Затем вскинул левую руку из которой тот час же вырос огненный лук, правой натянул появившуюся тетиву и выпустил пылающую стрелу в одного из призраков.
НРПГ
Пятифутовый вниз, Gather Power, Extended Range, Burning Infusion по нижнему призраку +1 non lethal dmg
атака
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (1)+7 (Результат: 8)
урон
Исходный бросок: 2d6+5 Результаты броска: (4+6)+5 (Результат: 15)
Издав полный неприкрытой радости боевой клич Хид прыгнул вперёд с разворота заехав своим хлыстом поперёк тушки призрака занявшего позицию по левую руку от Каза. Две половинки Керури опали на пол.
НРПГ
Движение в клетку F9, зависание в 5 футах ( 1 клетке) от пола. Вынуть оружие частью движения. Атака по призраку 3
Battle poi
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (17)+8 (Результат: 25)
огонь, огонь, больше огня!!!
Исходный бросок: 1d3+2d4+1d6+4 Результаты броска: (1)+(4+4)+(3)+4 (Результат: 16)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Леопольд Хид - 4 Фев 2017, 22:22
Закатный перелетел через оставшегося противника и ополоснул того по хлыстом по призрачной спине, рассекая на две половинки. - Каз, это конечно не соревнование, но... Ладно если серьёзно, было весело, надо будет как-нибудь повторить. Как считаете? -
НРПГ
Облетаю противника, движение на E6. атака Battle poi
Battle poi
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (3)+10 (Результат: 13)
огонь!
Исходный бросок: 1d3+2d4+1d6+4 Результаты броска: (2)+(3+2)+(1)+4 (Результат: 12)
Sneak attack
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (3+2) (Результат: 5)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Леопольд Хид - 5 Фев 2017, 14:59
Дальнейший путь по коридору не показал никакой опасности. Завернув, они дошли до его конца, где горел свет, и где была та самая древоженщина. Осталось решить, показываться ей, или нет.
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.