RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
27 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Закрытая темаНовая тема
"Черепа и Цепи" - Полынь
Dark Deed
Сообщение #181

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Последняя крыса всё никак не появлялась.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #182

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



- Кажется я её вижу. - сообщил Верзеанд прошмыгнув между Фальзом и Кинри к намеченной цели и ткнув в прячущуюся возле тифлинга крысу своим мечом.

- Как думаете, эти животинки вкусные? - поинтересовался у собравшихся варсианец рассматривая наколотого на меч грызуна поближе - Чёрт! Её ведь наверно есть небезопасно, да? ну там болезни и тому подобное. -

Сообщение отредактировано: Верзеранд - 1 Июня 2016, 15:16


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка
Go to the top of the page
+Quote Post
Аррис Сетор
Сообщение #183

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 2234

Сиан: 29 °



- Думаю не вкусные. - Флегматично ответил Аррис и принялся методично копошиться в воде и мусоре вокруг. Прежде всего, его интересовало - не осталось ли ещё крыс. В конце концов, последнюю они добили уже найдя - сама она не спешила атаковать.

Оставленная без внимания, улыбающийся пёс сделал круг, принюхиваясь, и растворился в воздухе без следа.

Количество бросков: 1


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #184

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



Кинри от расстройства пнул останки одной крысы. Всё ж таки его больно покусали, обидно! Зато больше их нет. И в этом, кстати, предстояло убедиться.

Ещё раз призвав светящиеся огоньки, теперь уже - маленькими светящимися шариками в количестве четырёх штук, полу-эльф развесил их по трюму [Г2, Д3, Е2, Ж3], чтобы лучше осветить местность. Вытер рукавом пот со лба.

- Маленькие мерзости!

Он подцепил валявшуюся под ногами "маленькую мерзость" и кинул туда, где было посуше.

- Откуда они здесь? И почему здесь так жарко?

Кинри отошёл в кормовую часть трюма и снова громко и чётко произнёс заклинание, которое должно было показать ему волшебные ауры, если те имели место быть.

НРПГ: Колдую Dancing Lights в виде 4 огоньков, развешиваю, как указано в посте. Отхожу в З2, колдую Detect Magic, смотрю на трюм. Если аур нет, смотрю на не попавшую в поле зрения в первый раз сторону трюма. Если вижу ауры - смотрю в них и пытаюсь определить... то, что можно определить детект мэджиком.


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта
Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #185

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



Варз перекидал тушки оказавшихся поблизости грызунов в общую кучу, к той крысе которую только что кинул Кинри, после чего присел сверху. Вынув из внутреннего кармана специальную тряпочку варсианец тщательно очистил своё оружие от следов крови, после чего осмотрел место укуса и принял решение, что при первой же возможности наведается к корабельному врачу или Сэндере, вдруг зверюшки разносят какую заразу. Последнем подозрением он решил поделиться с товарищами:

- Кинри, Фальз, я тут думаю а не могли ли эти крысуки разносить какую-нибудь малоприятную заразу. Надобы попозже к нашей милой жрице или к врачу корабельному сходить. Аррис, тебя там вроде не покусали, да? - уточнил он помогая волонтёрам в осмотре трюма.


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка
Go to the top of the page
+Quote Post
Фальз
Сообщение #186

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 105
Пользователь №: 2230

Сиан: 13 °



Фальз не знал, что же ищет Аррис, но присоединился к поискам, обращая на любые непонятности и особенности трюма. Заодно и руки сполоснул от крови грызуна-переростка. На верху он собирался повторить процедуру более чистой забортной водой.

- Да, ты прав, - ответил Верзеранду когтистый,- стоит показаться потом лекарю.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1


--------------------
описание NPC. Игрок, помни!
модификаторы
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #187

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Трюм был известной мусорницей на корабле. Но это не значило, что тут не найти ничего полезного. Зато это значило, что никто не хватится этих вещей. Так, в оставленных ящиках Фальз и Аррис нашли кожанку, три тяжёлые булавы, а также рассыпанными 12 серебряников. Плюс, Аррису повезло найти в воде склянку со слабо светящейся кристально чистой водой, а Верзу кулачный щит.

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 2 Июня 2016, 21:26


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #188

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



- Парни, кто-нибудь на эту штуку претендует?- спросил Верзеранд примеряя щит.


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка
Go to the top of the page
+Quote Post
Аррис Сетор
Сообщение #189

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 2234

Сиан: 29 °



- Сразу скажу - мне ничего не нужно. Берите кому что. - Аррис продемонстрировал их с Фальзом находки.

- А по лишнему - у Горлорезки есть лечебные зелья и другие полезные вещи на обмен. Но странно было бы менять то, чем мы, очевидно, раньше не обладали, а сейчас могли только найти на корабле. Но если кто-то убедит, что мы это выиграли... Или готов рискнуть, считая, что ему не зададут вопросов - пожалуйста.

А "находки" ведь ещё и вынести нужно будет незаметно. В конце концов, на корабле нет "ничейных" вещей - что не принадлежит команде, то принадлежит капитану.

Сообщение отредактировано: Аррис Сетор - 3 Июня 2016, 00:00


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #190

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



Кинри отказался от трофеев.

- Хорошая мысль, Верз, но я думаю, что мы бы уже почувствовали яд, если бы он там был.

Полу-эльф снова смахнул пот со лба. Призвал к себе один из шариков света и внимательно осмотрел свои укусы.

- Одежду хоть выжимай... Брать отсюда ничего не надо, мне кажется, тут я согласен с Аррисом. - Обозначил он сыплю позицию по трофеям, а потом, понизив голос, добавил: - Вот разберёмся с капитаном и его прихвостнями, и тогда будет можно...

Затем он снова добавил голосу громкости:

- Ну что, выходим? Никого больше?

Сообщение отредактировано: Кинри - 3 Июня 2016, 12:05


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта
Go to the top of the page
+Quote Post
Аррис Сетор
Сообщение #191

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 2234

Сиан: 29 °



- Никого. - Подтвердил тифлинг. - Но я предлагал несколько иное - не спешить менять. Что у нас есть и чего нет - это только Горлорезка наверняка помнит. Так что взять что-то можно. Деньги как минимум, вон баклер, склянку. Броню, если кто-то готов её сейчас одеть и носить. Булавы, я так понимаю, никто не использует - вот их можно оставить. Да и нести незаметно сложно.

В подтверждение своих слов, Аррис спрятал в краман склаянку с непонятной жидкостью.

- А так, думаю, можно возвращаться.

  + Открыть  скрытый текст


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Фальз
Сообщение #192

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 105
Пользователь №: 2230

Сиан: 13 °



- Давай кожанку. Свою я тоже заберу, может сегодня даже. Пока может и эта сгодиться.

Посоле этой фразы Фальз взял найденную броню и надел её на себя. И взял в руки одну булаву. Он и не надеялся, что её не заметят, но вот что попросят назад - сильно сомневался.


--------------------
описание NPC. Игрок, помни!
модификаторы
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #193

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Осмотр раны не дал понять, заразился ли Кинри чем-либо. Зато осмотр крыс дал понять, что они явно несли заразу на своих зубах. Может их даже столбняк хватит, если не обработать рану.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Фальз
Сообщение #194

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 105
Пользователь №: 2230

Сиан: 13 °



Когда всё было закончено, Фальз взял первую попавшуюся тулку крысы и направился к выходу.

- Ну что, вылазим?

И подождав товарищей (ведь фонарь был у него), полульф покинул трюм.
  + Открыть  нрпг


--------------------
описание NPC. Игрок, помни!
модификаторы
Go to the top of the page
+Quote Post
Верзеранд
Сообщение #195

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 130
Пользователь №: 2232

Сиан: 7 °



- Ага пошлите или Мистер Плагг обидеться что мы тут развлекаемся вместо того чтобы работать. - отозвался Верзеранд и тоже направился на выход.


--------------------
Карта корабля

значения навыков для скрытый бросков.
карточка
Go to the top of the page
+Quote Post
Аррис Сетор
Сообщение #196

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 138
Пользователь №: 2234

Сиан: 29 °



- Едва ли он нас ждёт так быстро - всего-то минут пятнадцать прошло - Заметил тифлинг.

Но он тоже пошел на выход - в конце концов, скорейшее избавление от задания было и ему на руку. До вечера Аррис собирался попробовать провернуть ещё одно дельце. А отсиживаясь в душной дыре это было бы сложновато.



--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #197

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



Кинри хмурился, глядя на рану.

- Всё-ж таки первым делом, после сдачи тушек мистеру Плаггу, разумеется, я бы рекомендовал вам зайти на обработку укусов, кого покусали.

Полу-эльф встал. Ничего из найденного он брать не стал. Ещё раз огляделся. Вроде никаких дыр и нор здесь заметно не было, откуда появились такие крысы - вопрос. Что они тут ели? Друг друга? Случайно зашедших сюда джеков по прозвищу кости? Магии видно не было, кроме сделанной самостоятельно, значит, либо её и правда не было, либо она была спрятана, либо уже развеялась. Ну да ладно.

Оставив огоньки освещать трюм, Кинри отправился наружу. Они сами погаснут, когда расстояние до него станет слишком большим.

- Сейчас бы в море окунуться... - Подумал он вслух.


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #198

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Взгляд Кинри разве что задержался на ящиках с зерном, промокшим, вонючим, явно не лучшего качества, которые сюда забросили. Как он знал, ещё позавчера они были на палубе выше, а потом, когда обнаружилась плесень, их сбросили сюда, вниз.

Плагг был несказанно «рад» выданной ему крысой. Настолько, что приказал Фальзу очистить трюм от них, и пока все не будут выброшены, не возвращаться. Более того, целый день Плеть нависал над Кинри, следя, как тот драит палубу, и мешая отвлечься и поговорить с кем-либо.

Сегодня пиратов гоняли особенно резво. Лишь когда до окончания смены осталось два часа, капитан созвал офицеров в свою каюту. Всех, кроме Плети, который нещадно гонял Кинри. Ему это даже не столько помогало, сколько мешало работе. Неужели заподозрил что-то?

Сэндэра, на визит Верза, ответила, что может залечить раны, и последствия болезни, но не её причину. Пообещав, что заготовит нужные чары, она побежала дальше работать.

Норф вернулся с чуть менее обильным уловом, нежели в прошлый раз. В целом у матросов было время заняться своими делами, пока офицеры были заняты.

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 7 Июня 2016, 05:59


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия
Go to the top of the page
+Quote Post
Кинри
Сообщение #199

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 135
Пользователь №: 2231

Сиан: 25 °



Кинри, как вылез, и когда Плаггу передали убитых крыс, сказал, что крысы ядовиты, и что надо раны обработать от яда. И после положенной обработки отправился работать дальше. Плеть нависал над ним, как символ неотвратимости наказания за плохую работу и неусыпного контроля, так что планы по обращению подхалима Плети "в нашу веру", мягко сказать, провалился. Зато устал Кинри, как гребец галерный.

В общем, так себе день.

Сообщение отредактировано: Кинри - 7 Июня 2016, 11:58


--------------------
НРПГ Игра Персонаж
Заклинания 1/4. Перформанса 11/11. ХП 16/18 Карта
Go to the top of the page
+Quote Post
Фальз
Сообщение #200

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 105
Пользователь №: 2230

Сиан: 13 °



Фальз принялся очищать трюм от мертвых грызунов-переростков. "Хорошо, что в этот раз не я удостоин личного внимания Плети! Бедняга Кинри!" - подумал сочувственно Фальз, когда отправился выполнять порученное ему. В то же время он искал возможность пообщаться с принёсшим сегодня весть о крысах Джеком "Костью".

- Джек, ты как на крыс-то наткнулся? - был первый вопрос, когда искомая личность была найдена.

Сообщение отредактировано: Фальз - 7 Июня 2016, 12:01


--------------------
описание NPC. Игрок, помни!
модификаторы
Go to the top of the page
+Quote Post

27 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Закрытая темаНовая тема
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 21 Ноя 2025 - 10:55
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов