RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Тест GURPS"
Добрый День
Сообщение #21

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Тест GURPS №1, Терам Ос vs. Тариф Убэй
Тест GURPS №2, Общий бой: Натан Стански, Мана Аррезола, воин, колдун
  + Открыть  Хомрулы и опциональные правила


Ulv: +0 очков, 1000$
Терам Ос: +13 очков, 1200$
Ренжер: +17 очков, 1400$

--------- боевая статистика -----------

Воин: ЕЖ=?-6ЕЖ, ступня покалечена, лежит (-4 атк -3 активная защита)
Мана Аррезола: ЕЖ=?; радар; иглы=?-100


  + Открыть  выбыли


Сообщение отредактировано: Добрый День - 15 Июня 2015, 19:49
Go to the top of the page
+Quote Post
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Новая тема
Ответов
Добрый День
Сообщение #22

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Давайте договоримся, если вы кидаете кубы, то, хотя бы первый раз на такой вид броска, пишите полностью, как вы рассчитали сложность. Не забывайте, это партия для изучения системы.

Терам Ос, блок мы с тобой уже рассчитывали, 3+20/2(полнавыка)+3(ПЗ щита)+1(боевые рефлексы)=17. Ситуативные штрафы и бонусы я добавлю сам.
Бросок сети для ближнего боя
Дальность 14(сила)+16/5(пятая часть навыка)=17. До Тарифа 9 гексов, уложился.
Атака просто против навыка, модификаторов у тебя никаких нет.

Рейнжер, добавь плз в приваты еще и Ulv’а (его номер 2105), пусть смотрит что как.
Уклонение 3+7(базовая скорость)-0(уровень нагрузки)+1(боевые рефлексы)+3(отступление)=14. Откуда в калькуляторе еще +2?
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #23

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Модификаторы за дальность по стр 550, это у нас сейчас -4 получается.

По защите ещё +2 за плащ по стр 287.

А вообще, раз уж мы защиты раскрыли, дальше можно и без приватов, я думаю, а защиту тогда в ответ на атаку кидать.

Сообщение отредактировано: Рейнжер - 10 Мая 2015, 09:20
Go to the top of the page
+Quote Post
Терам Ос
Сообщение #24

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 293
Пользователь №: 1668

Сиан: 66 °



Цитата
А вообще, раз уж мы защиты раскрыли, дальше можно и без приватов, я думаю, а защиту тогда в ответ на атаку кидать.


Я не против.

P/s подразумевается что после атаки по моему подопечному защиту я кидаю в своем следующем ходе или докидываю а предыдущем?

Сообщение отредактировано: Терам Ос - 10 Мая 2015, 16:54
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #25

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Цитата(Рейнжер @ 10 Мая 2015, 09:11) *
Модификаторы за дальность по стр 550, это у нас сейчас -4 получается.

По защите ещё +2 за плащ по стр 287.
ок

Цитата(Рейнжер @ 10 Мая 2015, 09:11) *
А вообще, раз уж мы защиты раскрыли, дальше можно и без приватов, я думаю, а защиту тогда в ответ на атаку кидать.
В вашем случае это, пожалуй, не так уж важно. Каждый игрок и сам видит, когда ему нужно бросать защиту. Я же просил вас кидать сразу для ускорения процесса, с прицелом на будущее, когда будут стаи нпц. Чтобы можно было рассчитывать мастерпост за один присест.

  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Добрый День - 10 Мая 2015, 17:55
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #26

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Если кидаете заранее, то прячте в приват.
Знание навыка аппонента это одно (можно прикинуть насколько опытен пративник), а точное знание сможет ли он конкретно в этот момент блокировать - это совсем другое.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #27

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Рейнжер, есть ошибка, даже две.

Плащ/щит готовится количество раундов равное его ПЗ, т.е. в твоем случае нужно 2 раунда.

Кроме того, чтобы орудовать полуторником одной рукой у тебя недостаточно сил (нужно 15). А значит, ты не можешь использовать одновременно и плащ, и меч.

Сообщение отредактировано: Добрый День - 11 Мая 2015, 18:11
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #28

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Цитата(Добрый День @ 11 Мая 2015, 20:59) *
Плащ/щит готовится количество раундов равное его ПЗ, т.е. в твоем случае нужно 2 раунда.

Допускаю. Где прочитать? В сложившейся обстановке это изменениев не вносит - ну стал Тариф чуть попозже сближаться, ну сблизились на секунду-другую попозже, в другом месте арены, не суть. Все к бою готовы.

Цитата(Добрый День @ 11 Мая 2015, 20:59) *
Кроме того, чтобы орудовать полуторником одной рукой у тебя недостаточно сил (нужно 15). А значит, ты не можешь использовать одновременно и плащ, и меч.

С этим не согласен. См. стр. 271 (требуемая сила 11) и стр. 274 (двуручным хватом требуемая сила 10 и лучше с балансировкой).
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #29

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Цитата(Рейнжер @ 11 Мая 2015, 18:15) *
Допускаю. Где прочитать? В сложившейся обстановке это изменениев не вносит - ну стал Тариф чуть попозже сближаться, ну сблизились на секунду-другую попозже, в другом месте арены, не суть. Все к бою готовы.
cтр. 383
Цитата
Подготовить щит или плащ. Если щит или плащ находится на земле или висит у вас за спиной, то чтобы подготовить его к бою пона- добится число манёвров Подготовки, равное его Премии Защиты. Столь- ко же времени понадобится, чтобы вновь облачиться в плащ или убрать щит за спину - но вы можете бросить его за единственный манёвр Подготовки (это не свободное действие!). В отношении подготовки баклер считайте оружием, а не щитом.


Цитата(Рейнжер @ 11 Мая 2015, 18:15) *
С этим не согласен. См. стр. 271 (требуемая сила 11) и стр. 274 (двуручным хватом требуемая сила 10 и лучше с балансировкой).
угу, 271 стр.
Цитата
«†» означает двуручное оружие. Если ваша Сила хотя бы в полтора раза больше указанной (округлять вверх), его можно использовать в качестве одноручного, но оно становится неготовым после атаки, а если ваша Сила больше вдвое, штрафа к готовности не будет.
для полуторника указано 10

Я говорю о том, что тебе нужно использовать обе руки для использования этого меча, и в них не должно быть ничего кроме меча. Стр 287
Цитата
Обычно щит крепится к одной руке, которой нельзя использовать оружие (что не дает применять двуручное оружие), но в которой можно нести предмет.
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #30

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Да-да, плащ в одной руке, полностью занимает руку. Во второй руке - полуторник со скиллом Broadsword. При таком применении я беру статсы из соотв. строчки на странице 271, а именно 0U, сила 11. Сносок и примечаниев при этом нет.

P.S. Программка, кстати, со мной соглашается - если поставить силу менее 11, начинает снижать эффективный скилл.

Сообщение отредактировано: Рейнжер - 11 Мая 2015, 19:19
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #31

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Полуторный меч не имеет пометки † на стр 271, но имеет её на стр 274
Ок, будем считать, что это зависит от стиля владения оружием.

Продолжаем.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #32

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Терам Ос, оружие несбалансированно: им нельзя парировать, если им уже атаковали в этом ходу (и наоборот).

Это не значит, что оно становится неготовым на след. ход для атаки.

  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Добрый День - 12 Мая 2015, 14:43
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #33

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Ещё, по-видимому, нельзя Rapid Strike.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #34

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Рейнжер, ты не будешь изменять заявку? будешь ждать?
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #35

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Сейчас отпишусь.
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #36

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Я это, обшибся. При wait нельзя сразу шаг делать, так что Тариф всё ещё на Х17. Возможно, зря, да.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #37

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



поправил карту

что тебе мешало сразу ударить? sleep.gif

Сообщение отредактировано: Добрый День - 12 Мая 2015, 20:05
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #38

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Цитата(Добрый День @ 12 Мая 2015, 22:38) *
что тебе мешало сразу ударить? sleep.gif


Жить хоцца. By design, давно пора валить, но арена же, особо-то не свалишь. Приходится пытаться всячески абузить правила.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #39

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Рейнжер, я не вижу привата
Go to the top of the page
+Quote Post
Рейнжер
Сообщение #40

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 6

Сиан: 8 °
Награды: 1



Упс. Что-то у меня не дружно с этими приватами.
Go to the top of the page
+Quote Post
Добрый День
Сообщение #41

Группа: Мастер 
*******

Сообщений: 673
Пользователь №: 293

Сиан: 156 °



Цитата
Таак... две атаки цепом (который flail со стр. 274) за два раунда, одной рукой... это сила как минимум 26 или я где-то туплю?
Нет, это тот который morningstar

И еще, моневр движение и атака позволяет сначала сделать движение и только потом атаковать.
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 4 Июля 2025 - 22:09
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов