Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
- Различить магию крови может любой, кто умеет видеть, - ответил Джош. - Правда, ее легко перепутать с магией хаоса. Я умею их отличать.
На вопрос про пытки все дружно покачали головами. - Теоретически, магия жизни может причинить невероятную боль, - заметил Алекс.
- Но я сомневаюсь, что ты или я сможем ее для этого использовать, - дополнил целитель.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Конечно. Если командир сочтет, что это необходимо, - Джош вопросительно посмотрел на темную эльфийку.
- Лумренов боятся, - кивнул Альвисс. - Они умеют, а то и любят причинять боль. Эмиль прав, можно попробовать.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Что-то в происходящем разговоре откровенно рассмешило Эрелинду. На столько, что на ее губах довольно долго играла пренебрежительно-кривая ухмылка, которую она старательно пыталась сдержать, но получалось крайне сложно. Конечно, куда ей было до ее сородичей из Охранных гор, но этим ассазам крайне повезло, что они не знали о репутации темных эльфов. На их фоне лумрены казались искусными виртуозами. Но, как в любом искусстве, виртуозность хоть и внушает уважение, но куда больше уважения внушает эффект неожиданности. А уж дроу этому не было равных. Видать потому, что они тупо не знали, что самим от себя стоит ожидать. Вот сидит перед ним пленник. И ладно бы, если бы этот пленник ожидал только пытки телесные, так вед дроу предпочитали эффект полной неожиданности. На столько, что самые изощренные телесные пытки с точным знанием всех болевых точек и рядом не стояли. Дроу любили не столько вид крови, сколько сам процесс, а процесс превращался порой в настоящее шоу и, нередко, с привлечением других жертв или даже самих себя. Эрелинда выросла вдали от эпицентра "истинного извращенного проклятием лица дроу", но с рождения в ней были заложены этим же самым проклятием инстинкты, которые желали вызвать панику и страх у других. Не важно какими способами. Вот только благоразумие Эрелинды, понимание того, что страх чаще не самый лучший спутник в решении многих проблем, не позволяли ей идти по этому столь привычному для темных эльфов пути.
Улыбку Эрелинде в конце-концов удалось согнать с губ и выражение лица дроу стало снова спокойным и серьезным. Она не стала вновь спорить с Альвиссом по поводу кругов правды. Ей было достаточно того, что она видела. Может быть Кара и о семи пядей во лбу, но если бы это все же было бы именно так, то он бы поступил куда умнее, чем это у него выходило и сообразительнее. Значит, обмануть круги можно было. Достаточно было знать принцип их работы. Или иметь какую-нибудь маленькую магическую хитрость. В конце-концов, магия - есть магия и на каждую магию всегда найдется другая магия.
- Одним суровым лицом лумрины их вряд ли запугаешь - заметила Эрелинда - Предлагаю банальную тактику плохого и хорошего стражника. Эмиль, справишься с ролью добренького мальчика?
скрытый текст
НРПГ: Так как я жуткий тормоз, напишу на всякий случай заявку сразу. Предлагаю кидать чек запугивания и второй, у кого меньше, кидает помощь другому. Банальная схема хороший и плохой полицейский, чтобы объект рассказал все хорошему в страхе перед плохим. Допрашивать следует по одному. Кроме этого их всех нужно рассадить по отдельности чтобы они не успели договориться до чего-нибудь. Ну и следить за всеми. Чтоб никто не свалил.
- У меня есть вариант получше - спокойно сказала Эрелинда - Представить тебя, как образец того, что с ними может случиться. Я с радостью продолжу то на чем остановилась в прошлый раз. Раз до тебя не доходит.
Эрелинда посмотрела на Джоша и Альвисса и добавила:
- Сейчас их лучше рассадить по отдельным камерам, чтобы у них не было возможности больше переговариваться. Если этого не сделали изначально. Допрашивать каждого по отдельности. За всеми пусть следят гвардейцы, чтобы не было шанса уйти. Держать так же по отдельности, чтобы не смогли обменяться информацией о том, о чем с ними говорили. Дезинформация и отсутствие сведений может сыграть на руку при получении нужных нам данных от других. Пока мы с Эмилем будем допрашивать одного, остальных осмотрите на наличие следов магии. А нашего допрашиваемого Эмиль изучит. Ну и место стычки пусть Даймер изучит.
- Я не против, пойдем поговорим. Может взять с собой Мрана, он у нас большой, пугать репутацией сумеречных и грубой силой нашего гиганта? Хотя можно его взять на последующие допросы, если они будут нужны. - сказал парень поднимаясь.
- Тогда я спать, - поднялась Илма. - Хорошей всем ночи.
Алекс и Оливиэль тоже ушли в комнату, Даймер отправился на улицу, Альвисс повел Эрелинду, Джоша и Эмиля к пленникам, и только Мран остался в гостиной. - Буду нужен - зовите, - весело скалясь, предложил он.
Даймер вышел в сад, где происходил бой. Следы магии здесь были, однако почти все они были "зелеными", пахнущими листвой. В паре точек он засек серые пятна, но была ли это магия крови или нет - сказать он не мог.
Все четверо пленников сидели в одном подвале - другого просто не было. Они были связаны и под наблюдением, но в сознании. На приход Альвисса и его друзей, однако, никак не отреагировали. За ними наблюдали двое гвардейцев, еще двое дежурили у дверей наверху. Альвисс коротко распорядился - и трех незваных гостей быстренько утащили, с ними ушел Джош, собираясь изучить на наличие активных заклинаний. Потом ушел и Альвисс, оставляя четвертого пленника наедине с темной эльфийкой и человеком.
скрытый текст
ну пугайте
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Зайдя к пленному, Эмиль скептически на него поглядел и с опаской на эльфийку. Начинать в любом случаи ему.
- Приятель, у тебя серьезные неприятности. Наша общая знакомая крайне недовольна происходящим и ищет повода, чтобы пустить кровь, а может и того больше. Так что я предлагаю тебе сделку. Ты отвечаешь мне на несколько вопросов, мы сдаем тебя страже, они ничего добиться не смогут, ваш наниматель вас вытаскивает, вы радуетесь жизни. В противном случаи я оставлю тебя наедине с ней. Надеюсь ты понимаешь, что вас у нас много, и тебя можно распотрошить для устрашения других. - он внимательно поглядел на ассаза, чтобы понять доходит ли до него, то что хотел донести Эмиль.
скрытый текст
Intimidate
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (9)+8 (Результат: 17)
До ассаза явно не доходило. Он молчал, пялился в стену и совершенно никак не реагировал ни на слова Эмиля, ни на Эрелинду, которая, криво усмехаясь, поигрывала кинжалом. Эмиль попробовал воззвать к разуму пленника еще раз, однако так и не сумел добиться от него ни слова. Убедившись, что разговор не клеится, юноша распорядился увести одного и привести другого, причем так, чтобы по пути они не встретились. Дежурящий у дверей снаружи гвардеец понятливо кивнул и вместе с напарником утащил пленника. Пока их не было, отчитались Джош и Даймер. Целитель не заметил ничего подозрительного. Маг нашел следы, которые не сумел интерпретировать.
Привели второго ассаза, и Эмиль снова вывалил на голову пленника свои доводы, поддерживаемый злым молчанием и выразительными взглядами дроу. Ассаз хрипло рассмеялся: - Что ты можешь мне сделать, чужак? Я и так мертв!
Ни Эмиль, ни Эрелинда не поняли, что он сделал, однако тело ассаза изогнулось в жуткой судороге, несмотря на стягивающие его веревки, потом обмякло - и начало довольно быстро тлеть. Высохла и расползлась клоками кожа, за считанные мгновения сгнила плоть. Чистенький скелет еще несколько секунд радовал их белизной, затем распался горсткой праха.
С третьим пленником им, наконец, повезло. Когда его втащили, он уже испуганно озирался, явно страшась будущего. То ли у него не было "яда", убившего совсем недавно его товарища, то ли он слишком хотел жить, то ои просто знал, что смерть тоже может быть разной... Так или иначе, но ассаз вполне был готов "сотрудничать", оставалось только немного на него надавить. Эмиль с Линдой справились. Темная эльфийка молчала, но ее злые гоаза обещали пленнику такое, что человеку стоило только пообещать отдать ассаза "расстроенной лумрине" - и "гость" простонал в ужасе: - Мы ничего не взяли!
А Эрелинда внезапно поймала себя на том, что ей это нравится. Впервые в жизни боялись не абстрактную "злобную дроу", а ее саму. Совсем небольшое усилие с ее стороны - и от ассаза запахло восхитительным страхом. Расширенные зрачки, нервное подрагивание рук, дрожь нижней губы, ужас в глазах - еще не смертельный, но уже такой приятный... Почему она никогда не делала так раньше? Это же так просто - призвать на помощь инстинкты из глубины ее проклятой души! И по ее телу уже растекается сладкое предчувствие удовольствия.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Первого можно было раскрутить, а может он и впрямь не знал языка. Его можно было жестоко избить и порезать, чтобы комната создавала куда больше устрашающего впечатления, но рассудил, что к этому можно прийти позже.
- А нас это и не интересует. - сказал парень
- Куда более интересно, что вы искали. - сказал он слегка отошел в сторону, чтобы пленнику было хорошо видно эльфийку.
- Дневник старого графа, - ответил ассаз. - Мы не взяли бы ничего, кроме дневника! Пожалуйста, мы ничего плохого не сделали!
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Парень встал так, чтобы закрыть его от Линды и сказал:
- Советую говорить связно. Если искали что-то, то говори, кому принадлежал. Включая имя и род. Что ожидали там найти. Где должны были встретиться с заказчиком. Ну и разумеется, имя, прозвище, описание внешности заказчика. Все по порядку и связно. - пока отходить от него он не планировал, но все в позе парня говорило о том, что если ответы ему не понравятся он уйдет, оставив его наедине с объектом его страха.
- Дневник, - повторил ассаз. - Покойного графа Эски-Дунъа. Жрица сказала, нужен дневник. Зашифрованная тетрадь. Я больше ничего не знаю, пожалуйста!
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Какая жрица? Имя, как выглядит, какие-то детали, которые скажут о принадлежности роду. Думай, друг, от этого зависит многое. - стараясь не обращаться на увещевания пленного, парень продолжал свой допрос.
Ассаз как-то внезапно успокоился и прикрыл глаза. - У Кровавой Жрицы нет имени. Нет рода. Нет лица. Она - служительница Изгнанного и вестница Его воли.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
- Вам не понять, - с явным осознанием собственной правоты произнес пленник. - Вы же эйры. Вы все умрете. Изгнанный очистит землю для своих верных последователей.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Парень внимательно посмотрел на пленного, потом спросил:
- Ты точно хочешь остаться с ней наедине? - кивнул он в сторону Линды.
- Подумай, зачем тебе это? Мы же с тебя не вытягиваем, где они обитают, как попасть в твое логово. Просто расскажи нам про них. Чем быстрее ты будешь содействовать, тем быстрее все это закончится. - опять попытался он совместить кнут и пряник парень.
скрытый текст
Insight
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (7)+6 (Результат: 13)
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.