Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Реакция (-3 -3 (кто видел как питается домирами)) - Рассеянность
_
Сакриса
ЕЖ: 10/10 ЕУ: 6/6
скрытый текст
- Book of Undeniable Fire +1 - Amulet of Protection +1 - Boots - Cloth Armor (оборван подол) - Shadowdance Cloth Armor +1 - Backpack, Small - Бурдюк на 1 л - Бурдюк на 2 л - Еда походная на день х4
Реакция (-5) Реакция на других (-5) - Coitophobia (Sex) (12) - Impulsiveness (12) (когда нужно подождать и подумать) - Bad Temper (12) (когда что-то раздрожает) - Pyromania (12) (когда есть возможность зажечь огонь) - Bloodlust (12) (когда нужно не убивать врага)
_
Тифлий
ЕЖ: 13/13 ЕУ: 10/10
скрытый текст
- Pollaxe - Палаческий колпак-капюшон из красной кожи - Executioner's Bracers, Leather - Pants, Leather, Medium - Boots of Striding, Leather, Medium - Амулет магии перемещения +1 - Амулет защиты и скрытного нападения - Bag of Holding - Minor Healing Potion х3 - Tent, 1-Man - Бурдюк на 3л - Еда походная на на 2 дня
Реакция (-3 -3 (кто видел как питается домирами)) - Безжалостный - Пугает животных
_
Чико Нож
ЕЖ: 16/16 ЕУ: 13/13
скрытый текст
- BattleForged Plate +1 - Cloth Armor - Heavy Leather Leggings - Heavy Leather Sleeves - Gauntlets - Mail Leggings - Mail Sleeves - Sollerets - Halberd +1 of Lighting - Potion Belt - Minor Healing Potion х2 - Рюкзак кож. 50 кг - Бурдюк на 5 л - Еда походная на день х6
Реакция (-10 -3 (кто видел как питается домирами)) - Coitophobia (Sex) (6) - Bad Temper (12) (когда что-то раздрожает) - Berserk (12) (при получении урона) - Sense of Duty (партия) - Fanaticism
_
"
Сообщение отредактировано: Добрый День - 16 Апр 2016, 09:29
Это и не было его ходом. Это были реакции на дествия Тифлия и Айдена.
Айден, будешь атаковать Lightning Breath’ом? Если да, то кинь еще атаку по Шалоху. Можешь изменить заявку относительно экшен поинта и Lightning Breath’а, если хочешь.
Сообщение отредактировано: Добрый День - 18 Авг 2013, 14:34
Меняю, трачу action point используя второе дыхание, получаю +2 ко всем защитам и дополнительно +1 к АС от класса. Атака по Шолоху таким павером его точно добьет.
Сообщение отредактировано: Айден - 18 Авг 2013, 20:30
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Если вообще кто-то захочет погнаться за Джуди, то тот, кто наберет успехов на 3 больше оппонента, тот и молодец. Если хотите поговорить, обсудить что и как - всё в рп, однако следите за временем.
Основные навыки: акробатика, атлетика (быстро бегаем, высоко прыгаем, уворачиваемся от бегущих на встречу деревьев), внимательность, природа (+2/-2 к предыдущим навыкам, находим хороший путь, избегаем корней и ям, думаем, как уйти с линии обзора\найти след аппонента).
Все броски индивидуальные, кидаем в НРПГ, по завершении я опишу всё в рп-теме. Да, и догоняющие, опишите, как\чем будете останавливать беглеца.
Если у кого есть еще идеи по навыкам\паерам приемлемым в этой ситуации, я слушаю.
Сообщение отредактировано: Добрый День - 18 Авг 2013, 22:43
P.S. Обычно когда в книгах Зло проигрывает Добру именно из-за таких рассуждений. Коцит, почему ты решил, что Джуди не вернется и не ударит в самый не подходящий момент?
Сообщение отредактировано: Айден - 19 Авг 2013, 08:00
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Если у кого есть еще идеи по навыкам\паерам приемлемым в этой ситуации, я слушаю.
Выносливость как время быстрого бега.
Павер - кислотный шар ему в спину, учитывая дальность в 20 клеток, можно устроить аж на следующем ходу (он при самом хорошем раскладе отбежал на 24 клетки, обычный мув и он в зоне досягаемости удара). У фонаря кстати дальность яркого света тоже 20 клеток, так что догнал до 20 клеток и швырнул ему подарок в спину и так повторить N раз до закрепления результата.
P.S. Минором в следующем ходу достаю кинжал, поэтому смогу быть в полную силу.
Сообщение отредактировано: Айден - 19 Авг 2013, 09:38
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Павер - кислотный шар ему в спину, учитывая дальность в 20 клеток, можно устроить аж на следующем ходу (он при самом хорошем раскладе отбежал на 24 клетки, обычный мув и он в зоне досягаемости удара). У фонаря кстати дальность яркого света тоже 20 клеток, так что догнал до 20 клеток и швырнул ему подарок в спину и так повторить N раз до закрепления результата.
P.S. Минором в следующем ходу достаю кинжал.
Не, это слишком скучно. Давайте лучше честный скилчелендж.
Цитата(Коцит @ 19 Авг 2013, 09:33)
У меня паверы на 10 клеток, так что если догоню, тоже могу шмальнуть. И ещё у меня суперспособность "Прыжок" есть, она как-то поможет?
Как финальное добиваение, вполне пойдет. Но прыгать по деревьям кролики не обучены
любые из тех, что я описал + слушаю ваши предложения
Я уже предлагал выносливость, в 3.5 она была единственно мерой кто кого догонит. Грубо говоря от выносливости зависит у кого дыхалка от быстрого бега сядет первой.
Сообщение отредактировано: Айден - 19 Авг 2013, 10:17
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.