Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Генерация: поинт-бай 25 очков, ХП максимум, два трейта.
Стартовый капитал: максимум на 1ый уровень
Пролог
Где-то на улицах Таоларского города к Вам подошел таинственный юноша в синей униформе и знаком почтовой компании на сумке. Он обратился к вам по имени и предложил работу за хорошую награду. Да и работа звучала просто: встретить в Гирфорде одни молодую особу и сопроводить её до соседнего городка - Максил Рейнс. Затем охранять её в течении двух недель. Максил Рейнс промышляет обслуживанием железной дороги и пассажиров, что едут из Гирфорда в Стлингем. Там есть множество живописных мест, парков, ресторанов и борделей, в которых пассажиры могут потратить часть своих денег и насладиться целым часом технической остановки. И так как этот район не входит в число особо опасных мест Таолара, Вы согласились. Юноша дал вам целых 2 золотых авансом на дорожные расходы. Через четыре дня вы были на месте встречи в назначенное время, рядом с вами стояло еще несколько таких же "охранников" как и вы.
Хоумрулы
Алхимические компоненты заклинаний: Про них можно почитать в книжке Adventurer's Armory из серии Companion. Возможны и другие применения с другими заклинаниями, уточняйте компонент и заклинание к которому хотите применить. Особенности мира: 1см Вэрдена = 1зм из ПХБ 1зм = 100см, 1см = 100мм Большинство не мастерворк предметов имеют только половину своей обычной стоимости. Это не включает в себя магические вещи. Ранее огнестрельное оружие включая мастерворки стоит в пять раз дешевле. Позднее стоит столько же.
Еще немного хоумрулов про паровые/механические штуки:
Повозки, кареты, лодки, корабли: Выбираете средство передвижения, которое хотите моторизировать, и умножаете его базовую цену на 10. Вещь получается довольно грубая, но действенная. Паровой двигатель по двигательным харакеристикам равен тяжелой лошади. Грузоподъемность 20 силы, скорость 50фт, ест топливо.
как это выглядит
Если вы хотите комфорта и украшений, то умножаете базовую цену на 20. Больше прочности и ХП, +10фт скорости, больше эстетического удовольствия рассекая по проспектам на новенькой паровой карете со скоростью 10 км/час!
как это выглядит
Механизированное оружие: Посмотрите! Оно вибрирует при атаке и режет дерево как масло! А вот тут дополнительный поршень срабатывает при ударе и черепа ваших врагов колются как орехи! Как мастерворк, только +1 к урону, а не к атаке. Цена х10 +300 см. Механизированное оружие можно зачаровать, +1 к урону остается. Считается как мастерворк. Совмещается с бонусами от специальных материалов. Механизированная броня: Цена х10, вес +1/5, может быть применено к любым plate доспехам (Средняя броня становится тяжелой). Для ношения требует: Навык Владения Механизированной броней (вместо тяжелой). Бонус: +1 AC за дополнительные пластины, или +1 к урону за усиление механизмами. При зачаровании бонусы остаются. Считается как мастерворк. Совмещается с бонусами от специальных материалов.
Элары
Элары
Тип: Гуманоид с подтипом эльф и фея. Элар считается эльфом и феей для эффектов заклинаний и способностей.
Размер: Средний. Внешне элары мало отличаются от эльфов.
Скорость: 30 футов.
Характеристики: +2 ловкость, +2 интеллект, -2 харизмы. Элары превосходят эльфов по физическим показателям, но они чрезмерно гордый и упертый народ, с которым трудно договориться. Также у Эларов есть свои секреты, которыми они не любят делиться, что приводит к некоторым предрассудкам со стороны других рас.
Языки: Общий и Эларский. Элары с высоким интеллектом могут выбрать дополнительные языки из списка: Сильван, Гномий, Эльфийский, Оркский, Божественный, Драконий, Тхатский.
Эларская гордость: Элары получают +2 бонус к спасброскам воли.
Иммунитет: Элары невосприимчивы к магическому сну и получают +2 бонус к спасброскам против зачарования.
Благословение Сола: Из-за своей продолжительной связи с полубогом Солом и солнечными башнями, Элары невосприимчивы к ослеплению светом, считаются на один уровень выше при произнесении заклинаний света (включая врожденные способности). Элары с интеллектом 10 и выше могут использовать заклинание Свет, как способность, в любой момент по желанию.
Шаг фей: Элары еще не совсем утратили свою связь с родным планом, а потому им доступна способность Шаг Фей три раза в день. Используя эту способность, Элар может потратить стандартное действие и телепортироваться в видимую ему точку на расстояние равной своей скорости вместе со своим снаряжением. Элар несущий тяжелую ношу и больше не может использовать эту способность.
Эларское образование: Выберите одно умение, это умение всегда классовое. Также элары получают +1 бонус к умениям Знание (История) и Знание (Аркана).
Эларское владение оружием: Все Элары с ранних лет обучаются владению длинным мечем. Эльфийское оружие для них считается военным, а не экзотическим.
Зрение в полумраке: Элары видят в два раза дальше, чем люди, при слабом освещении.
Текущая игровая тема:тут Время в группе: 19 часов, 3 день, 5 неделя, 976 сезон эпохи примерения Место: по пути в Максил Рейнс, железная дорога Гирфорд-Стлингем
Статистика: Сара Фол - жива и здорова Ингбур - жив и здоров Эминел Лэнд - жив и здоров Эрик Птицелов - жив и здоров
НПЦ в группе:
Кейдж Страйкер - Уехал в Гирфорд
Сообщение отредактировано: Darken - 31 Июля 2013, 16:22
Кстати нашел вот такую алхимическую прелесть, суть лечит от 4 до 16 хитов, причем fast healing'ом и крафт её будет обходится в 16,7 sp если не будет провалов, как я понимаю (цена 100 sp/2/3), себестоимость одного лечения из палочки 15 sp (но лечит 2-9 хитов). Правда там тошнота в виде побочного действия пока лечит, если не прокинешь спас, но как бюджетный вариант без лекарей вполне.
Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 8 Июля 2013, 13:11
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Про них также можно почитать в книжке Adventurer's Armory из серии Companion. Возможны и другие применения с другими заклинаниями, уточняйте компонент и заклинание к которому хотите применить.
Вроде как все готовы и вечером будет первый пост.
Сообщение отредактировано: Darken - 8 Июля 2013, 16:02
Эрик Птицелов, а почём тебе обходится кислота? 1.67см? Мне тут подумалось, что Acid Splash с кислотой одновременно в качестве маткомпонента и фокуса (две бутылки, из них одна в расход) это уже почти вполне сносно.
Эрик Птицелов, а почём тебе обходится кислота? 1.67см? Мне тут подумалось, что Acid Splash с кислотой одновременно в качестве маткомпонента и фокуса (две бутылки, из них одна в расход) это уже почти вполне сносно.
Да, в 1.67 см.
Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 8 Июля 2013, 16:10
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Будет время, конечно См тут поиском по Alchemical Power Components. Алхимический огонь и кислота у меня есть в достаточном кол-ве, льда нет. P.S. Любителям Черных Тентаклей там тоже кое-что приятное найдется.
Wish list 1) Acid; 2) Grease, Alchemical; 3) Smokestick.
Это так на вскидку)) что помню из своих заклинаний.
Честно говоря по новым правилам не совсем понял скорость создания недорогих алхимических веществ вроде acid за 5 sp, сколько по времени для этого нужно? Час, день?
Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 8 Июля 2013, 17:20
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Я изменила одно заклинание у себя в карточке. Draken, подтверди. И ещё, я прошу уже не первый раз, выстави мне бонус +3 в знания природы, у меня почему-то не получается.
Если у меня будет Bottled Lighting, какие бонусы я получу к заклинанию Jolt? (Catrip 1d3 lighting damage)
Вторичный эффект бутылки Any creature in a line between you and the target (including the target) takes 1 point of sonic damage from the terrific clap of thunder the bolt generates (Reflex DC 15 negates).
Сара Фол, потдвердил, но странно - я тоже не могу изменить))
Цитата(Эрик Птицелов @ 8 Июля 2013, 18:19)
Честно говоря по новым правилам не совсем понял скорость создания недорогих алхимических веществ вроде acid за 5 sp, сколько по времени для этого нужно? Час, день?
там написано, простые (огонь и кислота) - неделю для сложных (по сути все остальное) - 2 недели
Сообщение отредактировано: Darken - 8 Июля 2013, 17:55
там написано, простые (огонь и кислота) - неделю для сложных (по сути все остальное) - 2 недели
Раньше огонь делался минимум 2 фляжки в неделю. DC=20 (т.е. 20*20 = 400 = 2 фляжки), а можно было сделать и значительно быстрее. А уж всякие Sunrod, можно было наштамповать штук 30 за неделю.
Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 8 Июля 2013, 18:16
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Раньше огонь делался минимум 2 фляжки в неделю. DC=20 (т.е. 20*20 = 400 = 2 фляжки), а можно было сделать и значительно быстрее. А уж всякие Sunrod, можно было штамповать каждый день по несколько штук.
пока сварится, пока настоится, пока высохнет и т.д. и т.д. теперь не все так просто.
пока сварится, пока настоится, пока высохнет и т.д. и т.д. теперь не все так просто.
ясно, в классе алхимика, делающем sunrod две недели смысла никакого нет, это тоже самое что волшебнику позволят мемить заклинания раз в неделю. Берите вместо моего перса священника или воина-танка, играть таким алхимиком большого смысла не вижу.
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.