Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Генерация: поинт-бай 25 очков, ХП максимум, два трейта.
Стартовый капитал: максимум на 1ый уровень
Пролог
Где-то на улицах Таоларского города к Вам подошел таинственный юноша в синей униформе и знаком почтовой компании на сумке. Он обратился к вам по имени и предложил работу за хорошую награду. Да и работа звучала просто: встретить в Гирфорде одни молодую особу и сопроводить её до соседнего городка - Максил Рейнс. Затем охранять её в течении двух недель. Максил Рейнс промышляет обслуживанием железной дороги и пассажиров, что едут из Гирфорда в Стлингем. Там есть множество живописных мест, парков, ресторанов и борделей, в которых пассажиры могут потратить часть своих денег и насладиться целым часом технической остановки. И так как этот район не входит в число особо опасных мест Таолара, Вы согласились. Юноша дал вам целых 2 золотых авансом на дорожные расходы. Через четыре дня вы были на месте встречи в назначенное время, рядом с вами стояло еще несколько таких же "охранников" как и вы.
Хоумрулы
Алхимические компоненты заклинаний: Про них можно почитать в книжке Adventurer's Armory из серии Companion. Возможны и другие применения с другими заклинаниями, уточняйте компонент и заклинание к которому хотите применить. Особенности мира: 1см Вэрдена = 1зм из ПХБ 1зм = 100см, 1см = 100мм Большинство не мастерворк предметов имеют только половину своей обычной стоимости. Это не включает в себя магические вещи. Ранее огнестрельное оружие включая мастерворки стоит в пять раз дешевле. Позднее стоит столько же.
Еще немного хоумрулов про паровые/механические штуки:
Повозки, кареты, лодки, корабли: Выбираете средство передвижения, которое хотите моторизировать, и умножаете его базовую цену на 10. Вещь получается довольно грубая, но действенная. Паровой двигатель по двигательным харакеристикам равен тяжелой лошади. Грузоподъемность 20 силы, скорость 50фт, ест топливо.
как это выглядит
Если вы хотите комфорта и украшений, то умножаете базовую цену на 20. Больше прочности и ХП, +10фт скорости, больше эстетического удовольствия рассекая по проспектам на новенькой паровой карете со скоростью 10 км/час!
как это выглядит
Механизированное оружие: Посмотрите! Оно вибрирует при атаке и режет дерево как масло! А вот тут дополнительный поршень срабатывает при ударе и черепа ваших врагов колются как орехи! Как мастерворк, только +1 к урону, а не к атаке. Цена х10 +300 см. Механизированное оружие можно зачаровать, +1 к урону остается. Считается как мастерворк. Совмещается с бонусами от специальных материалов. Механизированная броня: Цена х10, вес +1/5, может быть применено к любым plate доспехам (Средняя броня становится тяжелой). Для ношения требует: Навык Владения Механизированной броней (вместо тяжелой). Бонус: +1 AC за дополнительные пластины, или +1 к урону за усиление механизмами. При зачаровании бонусы остаются. Считается как мастерворк. Совмещается с бонусами от специальных материалов.
Элары
Элары
Тип: Гуманоид с подтипом эльф и фея. Элар считается эльфом и феей для эффектов заклинаний и способностей.
Размер: Средний. Внешне элары мало отличаются от эльфов.
Скорость: 30 футов.
Характеристики: +2 ловкость, +2 интеллект, -2 харизмы. Элары превосходят эльфов по физическим показателям, но они чрезмерно гордый и упертый народ, с которым трудно договориться. Также у Эларов есть свои секреты, которыми они не любят делиться, что приводит к некоторым предрассудкам со стороны других рас.
Языки: Общий и Эларский. Элары с высоким интеллектом могут выбрать дополнительные языки из списка: Сильван, Гномий, Эльфийский, Оркский, Божественный, Драконий, Тхатский.
Эларская гордость: Элары получают +2 бонус к спасброскам воли.
Иммунитет: Элары невосприимчивы к магическому сну и получают +2 бонус к спасброскам против зачарования.
Благословение Сола: Из-за своей продолжительной связи с полубогом Солом и солнечными башнями, Элары невосприимчивы к ослеплению светом, считаются на один уровень выше при произнесении заклинаний света (включая врожденные способности). Элары с интеллектом 10 и выше могут использовать заклинание Свет, как способность, в любой момент по желанию.
Шаг фей: Элары еще не совсем утратили свою связь с родным планом, а потому им доступна способность Шаг Фей три раза в день. Используя эту способность, Элар может потратить стандартное действие и телепортироваться в видимую ему точку на расстояние равной своей скорости вместе со своим снаряжением. Элар несущий тяжелую ношу и больше не может использовать эту способность.
Эларское образование: Выберите одно умение, это умение всегда классовое. Также элары получают +1 бонус к умениям Знание (История) и Знание (Аркана).
Эларское владение оружием: Все Элары с ранних лет обучаются владению длинным мечем. Эльфийское оружие для них считается военным, а не экзотическим.
Зрение в полумраке: Элары видят в два раза дальше, чем люди, при слабом освещении.
Текущая игровая тема:тут Время в группе: 19 часов, 3 день, 5 неделя, 976 сезон эпохи примерения Место: по пути в Максил Рейнс, железная дорога Гирфорд-Стлингем
Статистика: Сара Фол - жива и здорова Ингбур - жив и здоров Эминел Лэнд - жив и здоров Эрик Птицелов - жив и здоров
НПЦ в группе:
Кейдж Страйкер - Уехал в Гирфорд
Сообщение отредактировано: Darken - 31 Июля 2013, 16:22
Мне наша будущая команда начинает напоминать карточный домик, держащийся лишь на харизме лидера. Но стоит лишь дунуть ветру неудач, и все... развалимся.
Конь есть. Обслуживание 15 серебряных в месяц. Вроде хватает всего.
Эмм... так UMD же классовый что для алхимика что для колдуньи. Надо брать. Оно конечно заедает иногда, но на то нас и трое, я UMD взял. upd: Кстати, Айден специально лечащего алхимиста заявлял.
Вот только лечит кого-то кроме себя он может только со 2го уровня, а до второго уровня еще очень много всего может случиться (и случится ).
Аванс тратить нельзя. 2зм, которые вам дали, тратить вы сможете только в РПГ: на поезд до Максил Рейнс, на двух-недельное проживание там и другие возможные расходы, а можете и на волшебную палочку, конечно.
И раз уж все взяли большой стартовый капитал, который большинству просто уже не на что потрать. Вы можете потратить эти деньги на бутылки, это больше приветствуется, чем ходить с крупной суммой в кармане.
Цитата(Эминел Лэнд @ 6 Июля 2013, 17:33)
Мне наша будущая команда начинает напоминать карточный домик, держащийся лишь на харизме лидера. Но стоит лишь дунуть ветру неудач, и все... развалимся.
И раз уж все взяли большой стартовый капитал, который большинству просто уже не на что потрать. Вы можете потратить эти деньги на бутылки, это больше приветствуется, чем ходить с крупной суммой в кармане.
А сколько на улицах этих трех городов считается крупной суммой?
Для Гирфорда: Большинство иностранцев носит с собой 2-3 золотые, но чаще всего при каждом есть охранник. Богатые местные в кармане носят не больше 50см и тоже с охраной.
Для Стилнгема: тут много темных переулков и подозрительных рабочих, потому даже богачи с охраной там носят не больше 20см с собой. В карманах торговцев, собирающихся отправиться в Гирфорд, можно найти до 100 серебра, и то, если они богаты и собираются по пути остановиться в Максил Рейнс.
Максил Рейнс: тут можно найти, как торговцев/агентов из Стлингема, так и туристов из Гирфорда. Тут относительно безопасно.
Носить с собой больше 1 золотого без охраны опасно для жизни. Так как и в Гирфорде, и Стлингеме, и даже в Максил Рейнс вас могут встретить головорезы в переулке и попросить показать карманы (за которыми внимательно следили до этого).
Сообщение отредактировано: Darken - 6 Июля 2013, 19:30
Хмм... 50см как раз одна банка лечения. А четыре банки это больше, чем тот пресловутый золотой. За них нас и грохнут... Вопросы в этой связи: 1. Сколько будет времени от общего брифинга до начала выполнения обязанностей? 2. Как у нас с банковской системой? Чеки, векселя, депозитарные расписки... 3. Каково расстояние Гирфорд - Максил Рейнс, сколько стоит проезд, сколько стоит провоз коня?
1. Общий брифинг вы прошли, пока получали и соглашались на задание. После этого вы сразу же направились в Гирфорд и начинаете с того момента, как встречаетесь с целью задания. 2. Банковская система: есть чеки, векселя, облигации, сберегательные сертификаты, инвестиционные паи. Но, увы, я плохо разбираюсь во всем этом. 3. До Максил Рейнс около 170 миль, до Стлингема еще 170 миль. Поезд до Максил Рейнс едет 3 часа, весь путь Гирфорд-Стилнгем 6 часов + час технической остановки в Максил Рейнс (всего 7 часов и 340 миль). Иногда поезд стоит в Максил Рейнс дольше, пропуская другие составы, или при дополнительном обслуживании, либо при поломке, или если поезд класса Люкс. Обычный поезд, с почтовым вагоном, в котором можно перевезти лошадь и других существ стоит (цена на билет на 1 домира): Плацкарт - 5см 10мм (3мм за милю) Купе - 10см 20мм(6мм за милю) Место для крупногабаритного груза в почтовом вагоне - 15см 30 (9мм за милю)
Весь Таолар в ширину около 4500 миль в длину около 3500 (очень приблизительно).
Сообщение отредактировано: Darken - 6 Июля 2013, 23:04
Ок, если заранее известно, что времени чтобы обсудить с командой роли и докупить необходимое снаряжение у нас до начала задания не ожидается, Ингбур затаривает кое-что за те 4 дня до встречи.
Народ, не забывайте что как алхимист умеет строгать бутылки лечения по 5 штук за день были бы деньги, поэтому возможно стоит пока закупить 1-2 бутылки, а после встречи он вам будет делать бутылки за полцены. Насчет палочки, алхимику для использования палочки лечения UMD не нужен в принципе, как я понимаю.
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Эрик Птицелов, ты не можешь использовать волшебные палочки без УМД, так как технически ты не кастер. У тебя нет заклинаний, у тебя есть формулы, из которых ты настойки готовишь.
Эминел Лэнд, именно так, маг-танк, и крафтер-лекарь))
Давате заканчивайте карточки скорее, и я вводный пост напишу.
Сообщение отредактировано: Darken - 8 Июля 2013, 00:31
Эрик Птицелов, ты не можешь использовать волшебные палочки без УМД, так как технически ты не кастер. У тебя нет заклинаний, у тебя есть формулы, из которых ты настойки готовишь.
А как же фраза в описании класса "An alchemist can utilize spell-trigger items if the spell appears on his formuale list, but not spell-completion items (unless he uses Use Magic Device to do so)"? Палочки это вроде как раз и есть spell-trigger items?
Сообщение отредактировано: Эрик Птицелов - 8 Июля 2013, 07:23
--------------------
Мои персы: Эрик Птицелов, Эл Морской ястреб, Том Ред, Мэтр Леонард, Айден, Аг'харр, Дрого Сумракс, Леон Блейк, Ник Темный, Колин Доу
Прости, но тебе придется поделиться этим званием со мной Походу даже мой фамильяр будет полезнее меня.
Эй-эй, вот прибедняться не надо. В Pathfinder'е у кастеров всё хорошо, и даже ещё лучше чем в 3.5. По сути, двойное накрытие поляны в Color Spray решает любую задачу по ближнему бою (ну, кроме дожития до этого знаменательного момента). Вот если издалека будут расстреливать, или придумают чего изобретательное, то тут возможны варианты. На этот счёт будет нужна хорошая карета.
Ещё зависит от выбора заклинаний... Например нету у меня colour spray. Я так, буду сзади стрелять из арбалета. А в будущем буду сникать Arcane Missle'ами из невидимости.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.