Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Буквы "Ж" под пальцами Даймера вспыхивали. После того, как он закончил движение из левого верхнего угла в правый нижний и отвел руку, буквы "Ж", которых он касался, огоньками поднялись в воздух, сливаясь друг с другом в порядке его движения - начиная с левой верхней и до правой нижней, потом получившаяся одна буква рассыпалась алыми искрами. Сундук не открылся.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 27 Дек 2012, 13:14
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эмиль нахмурился смотря, что рисует Даймер и сказал:
- Как ты пришел к такому выводу? Мне кажется нужно двигаться как эта буква нарисована. - Эмиль в стороне показал движение рукой, рисуя с нижнего угла вверх, потом вниз, потом опять вверх.
- И начинать с крестообразного символа и им заканчивать.
Зрелище повторилось - сперва буквы вспыхивали под рукой, потом поднялись, слились в одну, вновь рассыпаясь алыми искрами. Сундук стоял, как стоял. И никакой охраны не вылезло. И даже ничего не взорвалось, как ни странно.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Данакт почесал в затылке и, уперев взгляд в потолок, сказал: - А если мы предположим, что вершины фигуры есть крайние символы в столбцах? Тогда вести надо через эти символы. - Данакт опасливо ткнул в руны.
скрытый текст
в общем-то показываю Ж(лево низ) Р Ж(середина низ) О Ж(право низ)
Раз все подключили Эмиль тоже попробовал. Он решил воспользоваться тем вариантом который сам предложил, но никто не попробовал. Подойдя к кубу он начал чертить из левого нижнего края.
Реакция на действия Эмиля и Данакта была одинаковой - такой же, как и раньше. А когда рисовал Даймер, реакция была только на одну руку - на правую, под левой рукой буквы не вспыхивали. Но и вспыхнувшие под правой рукой буквы не поднялись в воздух, не попытались сомкнуться, а просто погасли, как только он отнял руку от крышки.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Закончить жест Даймер не успел. Стоило ему по центральному ряду вернуться к верхней точке, как буквы взлетели сливаться. Он повел рукой дальше, но следующие буквы и не подумали реагировать на его прикосновения, а тем временем единая буковка вновь рассыпалась алым, внятно показывая, что маг не угадал.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Первые три буквы послушно вспыхнули под рукой мага, а потом, когда он разворачивался на "З", чтобы выйти на среднюю правую "Ж", буквы взлетели, сливаясь и рассыпаясь алыми искрами.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Все девять "Ж" взлетели в воздух, сливаясь воедино, потом сверкнули зеленью, осыпались зелеными искрами на крышку, которая от этого просто исчезла. Одновременно с этим распалось окутывающее "сундук" заклинание. Изнутри неторопливо поднялись два бесформенных белых призрака, распахивая черные провалы ртов. Никаких звуков находящиеся в зале домиры не услышали, однако из сундука вылетели мотки тканей, напоминающие бинты, из которых начали формироваться еще шесть человекоподобных фигур.
скрытый текст
поздравляю, вы открыли "сундук", вот вам обещанная боевка кидайте инициативу, а я пойду рисовать вам карту
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 28 Дек 2012, 19:05
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эрелинда совершенно не зря отошла чуть в сторону и старательно изображала скучающее выражение лица, хотя где-то к середине попыток разгадать загадку сундука, ей даже стало интересно и она чуть не подалась вперед, чтобы послушать повнимательнее, но что-то внутри нее заставило темную остаться на своем месте. И не зря. Как только из сундука начали вылазить мертвые, материальные и не очень, эльфийка уже наложила стрелу на тетиву и быстро отступая на пару шагов назад, выстрелила. Оба новоявленных противника исчезли и появились рядом со стеной. Освободив фланги отряда.
- Закройте их от нас. - сказала Эрелинда, обращаясь к тем, кто умел ставить преграды.
Это могло дать время отойти тем, для кого ближний бой был опасен и задержать на пару секунд. К сожалению, с призраками Эрелинда мало имела дел. Она не знала их слабые и сильные стороны. В лесах как-то нечисть не водилась. Всякие извращенные твари - это пожалуйста.
Эрелинда хотела было добавить, чтобы все рассредоточились, памятуя любовь отряда сбиваться в кучи, но трезво рассудив, решила, что маги и так отбегут, а бойцы ближнего боя практически все были на месте.
- Кто знает, на что они способны?
кубики
НРПГ: Я учитываю то,что мой персонаж не в курсе про возможность бить площадными заклами пока что.
Мув на Р-15
feyjumpshot по МЕ1
Исходный бросок: 1d20+17 Результаты броска: (7)+17 (Результат: 24)
feyjumpshot по МG1
Исходный бросок: 1d20+17 Результаты броска: (11)+17 (Результат: 28)
урон по МЕ1
Исходный бросок: 1d10+9 Результаты броска: (7)+9 (Результат: 16)
урон по МG1
Исходный бросок: 1d10+9 Результаты броска: (5)+9 (Результат: 14)
Если попадаю по МЕ1, то телепортирую его на И1 Если попадаю по МG1, то телепортирую его на М1
Даймер не мог обойтись без эффектов. Поэтому, сделав себе светящуюся указку, маг стал поочерёдно указывать на врагов.
— Этих надо выносить в первую очередь. Не знаю, что они умеют, но ощущаю силу в них. Вот эти опасны в ближнем бою. И могут проклясть. А вот это вообще маги. Да, ещё они все устойчивы к некроатакам. Что и так хорошо видно. А бойцы ближнего боя ещё и к ядам.
Закончив лекцию, маг сломал об колено указку, и из обоих её концов вырвалось пламя, опаляя нежить. Даймер взялся за трофейный посох ,и по обожжённым умертвиям прошлась цепь молний.
— В общем, разбирайтесь тут сами, что-то у них изо рта запах неприятный.
Маг повернулся спиной к умертвиям, кинул через плечо непонятно откуда взявшийся платок и спокойным шагом отошёл подальше.
— Если кто-то сможет их держать на одном месте, будет замечательно
За спиной Даймера медленно разгоралось пламя.
скрытый текст
Burning Hands vs Ref З2:М1
dmg
Исходный бросок: 2d6+7-1 Результаты броска: (4+6)+7-1 (Результат: 16)
К дамаге прибавляется +2, если попал по двум и более целям.
ME1
Исходный бросок: 1d20+12-1 Результаты броска: (15)+12-1 (Результат: 26)
ME2
Исходный бросок: 1d20+12-1 Результаты броска: (12)+12-1 (Результат: 23)
ME3
Исходный бросок: 1d20+12-1 Результаты броска: (13)+12-1 (Результат: 24)
RG1
Исходный бросок: 1d20+12-1 Результаты броска: (17)+12-1 (Результат: 28)
RG2
Исходный бросок: 1d20+12-1 Результаты броска: (1)+12-1 (Результат: 12)
MG1
Исходный бросок: 1d20+12-1 Результаты броска: (5)+12-1 (Результат: 16)
MG3
Исходный бросок: 1d20+12-1 Результаты броска: (11)+12-1 (Результат: 22)
И ещё юзаю павер посоха, и собственно все участвующие получают ещё
dmg
Исходный бросок: 1d6-1 Результаты броска: (2)-1 (Результат: 1)
Потом мув на О-9 Трачу АП Wall of Fire В общем-то, уйти из стены они всегда смогут, где бы она ни располагалась изначально. Поэтому располагаю так: Н2-М2-М1-Л1-Л2-К2-И2-З2
Количество бросков: 9
Сообщение отредактировано: Даймер Либит - 28 Дек 2012, 18:48
Шкатулка с сюрпризом, враги которых он увидел, были скверными. Он даже не разбираясь во всех деталях понял, что призраки будут биться очень тяжело. Похоже за столько времени меч его наконец-то с играет хорошую службу. Как он помнил многая нежить плохо относится к солнечному свечению. Все же Райза крайне непримирима ко злу и враги это ощущают. Меч выпорхнул из ножен и его кромка заиграла солнечными бликами.
И в этот момент, Даймер устроил пекло. внезапно огонь возник на врагах, так что стал слепить. Парень зажмурился и понял, что врагов почти не видит. Тяжело вздохнул, он сказал:
- Даймер, в следующий раз жди остальных, потом жги! - и после его слов, часть стены огня вдруг исчезла во тьме.
Жар и холод переплелись, шел, пар и шел треск огля. Пламя ревело, а сквозь тени пытались вырваться какие-то потусторонние твари.
Сам же парень отошел в сторону готовясь, когда твари полезут из преград.
скрытый текст
Мув П5. Включаю абилку меча, чтобы бил радиантом. Ставлю стену К2-Н2+М1
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.