RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
23 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Закрытая темаНовая тема
"Искатели надежды" - Иридис, катакомбы
Даймер Либит
Сообщение #341

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 3259
Пользователь №: 1033

Сиан: 148 °



Даймер задумчиво провёл пальцем по рунам.

  + Открыть  скрытый текст
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #342

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25231
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Буквы "Ж" под пальцами Даймера вспыхивали. После того, как он закончил движение из левого верхнего угла в правый нижний и отвел руку, буквы "Ж", которых он касался, огоньками поднялись в воздух, сливаясь друг с другом в порядке его движения - начиная с левой верхней и до правой нижней, потом получившаяся одна буква рассыпалась алыми искрами.
Сундук не открылся.

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 27 Дек 2012, 13:14


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Эмиль
Сообщение #343

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 9541
Пользователь №: 1074

Сиан: 209 °



Эмиль нахмурился смотря, что рисует Даймер и сказал:

- Как ты пришел к такому выводу? Мне кажется нужно двигаться как эта буква нарисована. - Эмиль в стороне показал движение рукой, рисуя с нижнего угла вверх, потом вниз, потом опять вверх.

- И начинать с крестообразного символа и им заканчивать.
Go to the top of the page
+Quote Post
Даймер Либит
Сообщение #344

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 3259
Пользователь №: 1033

Сиан: 148 °



— Это-то уже понятно. Осталось понять порядок.

Даймер попробовал ещё один вариант.

  + Открыть  скрытый текст
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #345

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25231
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Зрелище повторилось - сперва буквы вспыхивали под рукой, потом поднялись, слились в одну, вновь рассыпаясь алыми искрами.
Сундук стоял, как стоял. И никакой охраны не вылезло. И даже ничего не взорвалось, как ни странно.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Даймер Либит
Сообщение #346

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 3259
Пользователь №: 1033

Сиан: 148 °



— Ну что, у кого какие варианты? Не стесняйтесь, присоединяйтесь.

По крайней мере, стало понятно, что у сундука вызывает реакцию. Осталось теперь выяснить, какую.

Даймер попытался рисовать и одновременно следить за мановым полем.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1
Go to the top of the page
+Quote Post
Данакт
Сообщение #347

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 136
Пользователь №: 1504

Сиан: 10 °



Данакт почесал в затылке и, уперев взгляд в потолок, сказал:
- А если мы предположим, что вершины фигуры есть крайние символы в столбцах? Тогда вести надо через эти символы. - Данакт опасливо ткнул в руны.
  + Открыть  скрытый текст
Go to the top of the page
+Quote Post
Эмиль
Сообщение #348

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 9541
Пользователь №: 1074

Сиан: 209 °



Раз все подключили Эмиль тоже попробовал. Он решил воспользоваться тем вариантом который сам предложил, но никто не попробовал.
Подойдя к кубу он начал чертить из левого нижнего края.
  + Открыть  скрытый текст
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #349

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25231
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Реакция на действия Эмиля и Данакта была одинаковой - такой же, как и раньше.
А когда рисовал Даймер, реакция была только на одну руку - на правую, под левой рукой буквы не вспыхивали. Но и вспыхнувшие под правой рукой буквы не поднялись в воздух, не попытались сомкнуться, а просто погасли, как только он отнял руку от крышки.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Даймер Либит
Сообщение #350

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 3259
Пользователь №: 1033

Сиан: 148 °



— Хмм....

Новой информации поступала всё больше, а разгадка казалась всё дальше.

Даймер попробовал повторить последний жест только одной рукой, не касаясь рун второй.

  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Даймер Либит - 27 Дек 2012, 15:00
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #351

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25231
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Закончить жест Даймер не успел. Стоило ему по центральному ряду вернуться к верхней точке, как буквы взлетели сливаться. Он повел рукой дальше, но следующие буквы и не подумали реагировать на его прикосновения, а тем временем единая буковка вновь рассыпалась алым, внятно показывая, что маг не угадал.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Даймер Либит
Сообщение #352

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 3259
Пользователь №: 1033

Сиан: 148 °



Что-то начинало вырисовываться. Даймер попробовал ещё один вариант.

  + Открыть  скрытый текст
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #353

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25231
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Первые три буквы послушно вспыхнули под рукой мага, а потом, когда он разворачивался на "З", чтобы выйти на среднюю правую "Ж", буквы взлетели, сливаясь и рассыпаясь алыми искрами.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Даймер Либит
Сообщение #354

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 3259
Пользователь №: 1033

Сиан: 148 °



— Ага! — торжествующе воскликнул маг и вновь приступил к черчению.

  + Открыть  скрытый текст
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #355

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25231
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Все девять "Ж" взлетели в воздух, сливаясь воедино, потом сверкнули зеленью, осыпались зелеными искрами на крышку, которая от этого просто исчезла. Одновременно с этим распалось окутывающее "сундук" заклинание.
Изнутри неторопливо поднялись два бесформенных белых призрака, распахивая черные провалы ртов. Никаких звуков находящиеся в зале домиры не услышали, однако из сундука вылетели мотки тканей, напоминающие бинты, из которых начали формироваться еще шесть человекоподобных фигур.
  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Drakoshka - 28 Дек 2012, 19:05


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Эллина
Сообщение #356

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 6724
Пользователь №: 1174

Сиан: 172 °
Награды: 1



Эрелинда совершенно не зря отошла чуть в сторону и старательно изображала скучающее выражение лица, хотя где-то к середине попыток разгадать загадку сундука, ей даже стало интересно и она чуть не подалась вперед, чтобы послушать повнимательнее, но что-то внутри нее заставило темную остаться на своем месте. И не зря. Как только из сундука начали вылазить мертвые, материальные и не очень, эльфийка уже наложила стрелу на тетиву и быстро отступая на пару шагов назад, выстрелила. Оба новоявленных противника исчезли и появились рядом со стеной. Освободив фланги отряда.

- Закройте их от нас. - сказала Эрелинда, обращаясь к тем, кто умел ставить преграды.

Это могло дать время отойти тем, для кого ближний бой был опасен и задержать на пару секунд. К сожалению, с призраками Эрелинда мало имела дел. Она не знала их слабые и сильные стороны. В лесах как-то нечисть не водилась. Всякие извращенные твари - это пожалуйста.

Эрелинда хотела было добавить, чтобы все рассредоточились, памятуя любовь отряда сбиваться в кучи, но трезво рассудив, решила, что маги и так отбегут, а бойцы ближнего боя практически все были на месте.

- Кто знает, на что они способны?

  + Открыть  кубики

Количество бросков: 4
Go to the top of the page
+Quote Post
Даймер Либит
Сообщение #357

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 3259
Пользователь №: 1033

Сиан: 148 °



Даймер не мог обойтись без эффектов. Поэтому, сделав себе светящуюся указку, маг стал поочерёдно указывать на врагов.

Этих надо выносить в первую очередь. Не знаю, что они умеют, но ощущаю силу в них. Вот эти опасны в ближнем бою. И могут проклясть. А вот это вообще маги. Да, ещё они все устойчивы к некроатакам. Что и так хорошо видно. А бойцы ближнего боя ещё и к ядам.

Закончив лекцию, маг сломал об колено указку, и из обоих её концов вырвалось пламя, опаляя нежить. Даймер взялся за трофейный посох ,и по обожжённым умертвиям прошлась цепь молний.

— В общем, разбирайтесь тут сами, что-то у них изо рта запах неприятный.

Маг повернулся спиной к умертвиям, кинул через плечо непонятно откуда взявшийся платок и спокойным шагом отошёл подальше.

— Если кто-то сможет их держать на одном месте, будет замечательно

За спиной Даймера медленно разгоралось пламя.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 9

Сообщение отредактировано: Даймер Либит - 28 Дек 2012, 18:48
Go to the top of the page
+Quote Post
Альсур Вьенто
Сообщение #358

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 166
Пользователь №: 1466

Сиан: 11 °



Альсур решил не испытывать судьбу и переместился подальше от новоявленных противников и подготовился зарядить темным шаром по первому появившемуся.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Альсур Вьенто - 28 Дек 2012, 21:58
Go to the top of the page
+Quote Post
Эмиль
Сообщение #359

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 9541
Пользователь №: 1074

Сиан: 209 °



Шкатулка с сюрпризом, враги которых он увидел, были скверными. Он даже не разбираясь во всех деталях понял, что призраки будут биться очень тяжело. Похоже за столько времени меч его наконец-то с играет хорошую службу. Как он помнил многая нежить плохо относится к солнечному свечению. Все же Райза крайне непримирима ко злу и враги это ощущают. Меч выпорхнул из ножен и его кромка заиграла солнечными бликами.

И в этот момент, Даймер устроил пекло. внезапно огонь возник на врагах, так что стал слепить. Парень зажмурился и понял, что врагов почти не видит. Тяжело вздохнул, он сказал:

- Даймер, в следующий раз жди остальных, потом жги! - и после его слов, часть стены огня вдруг исчезла во тьме.

Жар и холод переплелись, шел, пар и шел треск огля. Пламя ревело, а сквозь тени пытались вырваться какие-то потусторонние твари.

Сам же парень отошел в сторону готовясь, когда твари полезут из преград.

  + Открыть  скрытый текст
Go to the top of the page
+Quote Post
Данакт
Сообщение #360

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 136
Пользователь №: 1504

Сиан: 10 °



Данакт отсутствующим взглядом посмотрел на огненную стену и отошел подальше.
  + Открыть  скрытый текст
Go to the top of the page
+Quote Post

23 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 6 Авг 2025 - 01:32
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов