Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время в партии: 15 день асты хаоса 999 год от Искажения Текущая задача: Кровь - это жизнь. Стиль: приключение Сюжетность: приключение Донабор: нет. Правила игры: D&D 4, актуальная версия (обновлялка для билдера здесь) Лимит хода: 24 часа
Местный год составляет 368 дней и разделен на четыре привычных нам времени года (весна, лето, осень, зима) по 90 дней в каждом или на восемь аст по 45 дней в каждой. Оставшиеся восемь дней между зимой и весной не считаются частью сезона или асты, они называются Днями Богов – и в это время празднуется Новый Год. Год начинается с асты огня. Неделя здесь восьмидневная и называется октадой. Местные сутки примерно аналогичны по длине минакронским и делятся на восемь ремов (соответственно, в каждом реме примерно полтора минакронских часа). В реме 180 минут. Для измерения времени служат ремеры - обычно это небольшая фигурка (типа брелока), которая меняет цвет в зависимости от текущего рема, точное время зависит от насыщенности цвета.
День: рем огня 6-9 часов утра, сутки начинаются с рема огня рем духа 9-12 часов рем разума 12-15 часов рем жизни 15-18 часов рем воздуха 18-21 час рем воды 21-0 часов рем тьмы 0-3 часа рем хаоса 3-6 часов первые 60 минут рема обычно называют началом, вторые - серединой, третьи - концом (то есть, если говорят "в начале рема жизни" - это соответствует 15 часам, "в середине рема жизни" - 16 часов, "конец рема жизни" - 17 часов
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 7 Июля 2021, 20:00
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
О Large natural magical beast, Elite Brute Darkvision, threatening reach Умеет наносить удары с огромной скоростью и прижимать жертву к земле, также говорят, что его рев оглушает. А, да. Резисты/уязвимости отсутствуют.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 8 Ноя 2012, 21:58
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эмиль, да, верно. Опорту не делают, СА предоставляют.
Эрелинда, полагаю, у тебя был шифт минором на Ф-8 и мув на Ф-6?
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 9 Ноя 2012, 08:34
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Эмиль, билдер об этом не знает, у меня твоя карточка под рукой. Но из дома проверю еще раз.
М6 сдох, ход Данакта.
инит YD
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (20) (Результат: 20)
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 10 Ноя 2012, 20:07
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Данакт напомнил, что его удачная опорта завершает текущее действие врага, соответственно, первый мув у YD не получился, и это спасло девушек от второй атаки. Пересчитала статистику с учетом этого.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Через три часа заканчивается время хода Эрелинды и ход переходит к Эмилю.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Судя по статистике когда умер прошлый монстр, я добил этого... Поэтому я позволил немного вольности в описании для красоты. Если ты против или я не прав, удали.
Это кубики. Бывает. Спроси вон у Даймера, ему тоже постоянно не везет на броски.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Обнаружилось логическое противоречие мира и вселенной. Если мне удастся найти решение - я продолжу партию. По срокам ничего не могу сказать, партия закрыта, надеюсь, что ненадолго. Можете ругаться. Флуд из темы удалю.
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 18 Ноя 2012, 19:24
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Решение найдено, за что огромное спасибо Тошке, которая не стала рубить сплеча. Партия возобновляется, в ближайшее время напишу вам ход. Желающие могут возвращаться. Нежелающих прошу предупредить - я придумаю, что делать с вашими персонажами.
Я немного изменила мастерские ходы в ваших темах, не удивляйтесь, если наткнетесь. Изменения коснулись расы дроу. Сейчас дам пояснения.
пояснение для местных
слово "дроу" в Дримсвуде неизвестно, но существует раса, очень похожая (как минимум, внешне) на Эрелинду. Это лумрены (лумрен, лумрина, склоняется), сумеречные эльфы. Сами себя они называют "дети Сумерек". Иногда их зовут "темными" из-за темной кожи, но чаще - сумеречные или лумрены. Эрелинда невероятно похожа на лумрину, настолько сильно, что сомнений в ее расе ни у кого не возникает. О характере лумренов - часто ивильные, легко убивают, но если их не задевать - вполне адекватны. Обитают в Сумеречных горах, у них там свое "государство", в Империи встречаются хоть и нечасто, но регулярно, чаще всего - Алые или Фиолетовые, реже - Желтые. Почти никогда - Зеленые и Голубые. Старые ходы можете не править, но в дальнейшем прошу использовать правильное название расы, буду за этим следить.
пояснение для чужаков
Еще в самом начале, при разговоре с Фариосом, Эрелинда обратила внимание, что он назвал ее расу неправильно. Вслух она это не сказала, разумеется, но заметку себе сделала. Далее Инес подтвердила подозрения темной. При ознакомлении с географией/историей Даймер, Эрелинда и Эмиль обратили внимание, что раса, напоминающая по описанию темных эльфов, называется здесь "лумрены" или сумеречные эльфы. Предлагаю пока считать это косяком перевода. Разумеется, вы по-прежнему можете говорить об Эрелинде как о дроу.
кубики
Бросок кубика
Исходный бросок: 2d20 Результаты броска: (14+1) (Результат: 15)
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d20 Результаты броска: (6+4+16) (Результат: 26)
Бросок кубика
Исходный бросок: 8d20 Результаты броска: (7+7+6+2+8+10+18+13) (Результат: 71)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (16) (Результат: 16)
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Drakoshka - 23 Ноя 2012, 05:57
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Желающих что-либо сказать не нашлось, поэтому я написала скип. Кидайте инициативу.
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.