Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Мощный напор орка опять поставил элементаля на колени, а вот иллюзия волшебника оказалась бесполезной: сопротивление подобным трюкам было у хранителя твердыни... в крови. Столкнулось копье Амиры и черная коса, высекая искры и расходясь ни с чем, чтобы через мгновение встретиться вновь. Дух Свирепого кажется был настолько связан с его волей, что слабел вместе с шаманом - и даже зверечеловек оказался безуспешным в своей атаке.
Видя смерть своего брата, один из некромантов воздел костлявые пальцы вверх, и из пола, круша камень, вырвались десятки когтистых костяных рук, буквально разрывая ноги Хагира, Амиры, Имана и Свирепого, приковывая их к месту мертвой, в буквальном смысле, хваткой.
А затем произошло то, чего многие так опасались еще когда позволили Иману пойти вместе с ними: трое некромантов, сместившись ближе к мальчишке, одновременно направили на него свои посохи, а из фонарей на плечах в них перетекло существенное количество голубого пламени. На навершии оно смешалось с темной энергией некромантов и три заряда сорвались с посохов, пронзая тело мальчишки с разных сторон. Его тело воспламенилось, Иман закричал совсем по-детски, размахивая впустую руками и упал, тихо полыхая. Одежда на нем почти полностью сгорела, смешиваясь с плотью - зрелище было ужасным - но такова была цена за возможность держать оружие и увидеть места чуть более далекие, чем крыльцо собственного дома.
НРПГ
Ходы Ациниса и Хагира
Лог
Кирак 26 дамаги элементалю, опрокинул его Блинк иллюзию на элементаля - иммунитет Амира мимо Свирепый мимо м1 restless dead с центром на Хагире (Хагир, Амира, Свирепый, Иман) 8 дамаги, Амире 6 м2 death bolt в Имана, 10 дамаги м3 death bolt в Имана, 8 дамаги, в 0 м4 death bolt в Имана, 9 дамаги, Иман умирает.
--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Плохо дело. Очень плохо. Уже двое товарищей слишком близки к смерти. В том числе и малютка-Иман. Больше нельзя медлить. Никак нельзя.
План созрел быстро. Обойти самую гущу битвы, чтобы добраться до Катра и помочь ему подняться. Потом вернуться и заняться Иманом. И надеяться, что всё это сработает как надо. Крепко надеяться.
скрытый текст
Мув: на 17г-3в, обходя S1 Стандарт: Majestic Word на Катра (он использует хилинг сюрдж + 4 хп, а также слайдится на 22г-6в) Минор: поддержка Canon of Avoidance и перемещение его на Катра
Если что, использую Storm Shield на первого удачливого атакующего (немедленная реакция, 2d6 тандер и лайтинг урона нападающему)
Хагир не успел прийти в себя достаточно, чтобы быть полноценным бойцом, поэтому ему оставалось положиться на свои инстинкты. И когда ноги оказались в крепкой хватке костяных рук, взявшихся буквально из ниоткуда, мужчине почти ничего не оставалось, кроме попыток вырваться из этих оков. Как-никак, он был бойцом исключительно ближнего боя. Но он отчётливо помнил об оружии, которое вручил ему полуорк-спаситель и, понадеявшись на твёрдость руки и удачу, освободил одну руку от меча и что есть мочи запустил в припавшего к полу кровавого монстра. А после вложил всю силу в рывок... стоять на месте и смотреть, как деруться остальные, было не в его правилах.
НРПГ
RBA
Исходный бросок: 1d20+9-2 Результаты броска: (3)+9-2 (Результат: 10)
dmg
Исходный бросок: 1d6+5 Результаты броска: (3)+5 (Результат: 8)
save если нужен
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Катр пребывал в пучине хаоса и боли. Магический огонь съедал кожу и плоть, доставляя столько страданий, что даже крик застревал в горле. Смерть была близка и монах уже желал её наступления, как неожиданно взгляд прояснился, боль отступила, позволяя оценить обстановку вокруг.
Вскочив на ноги Катр пошатнулся. Резкая боль во всём теле чуть не заставила его снова упасть. Закусив губу монах подскочил к двум противникам, стоящим рядом и, стараясь двигаться как можно быстрее, нанёс удар одному Скорпиону, а потом, резко повернувшись, другому.
скрытый текст
move встаю move 21г-6в беру АП minor использую sw(+8хп, +2 ко всем защитам) Gantle Rainfall на S3 и S4 S3
vs Reflex
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (6)+5 (Результат: 11)
Урон
Исходный бросок: 1d10+4 Результаты броска: (10)+4 (Результат: 14)
S4
vs Reflex
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (2)+5 (Результат: 7)
Урон
Исходный бросок: 1d10+4 Результаты броска: (3)+4 (Результат: 7)
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Катр - 16 Мар 2012, 12:06
Топорик Хагира просвистел в сантиметре от капюшона жнеца, который совершил выверенное движение в сторону, позволяя опасности едва миновать себя - легкий словно ветер, быстрый как тьма. На другом фланге, Катр вернулся в гущу битвы, но жнецы, казалось, были готовы ко всему - они действительно словно имели общее видение: предсказывая атаки еще до того, как они могли о них знать. Если хотя бы один Скорпион знал о выпаде - знали все. Когда воины с косами увернулись от атак Катра, они перешли в быстрое и эффективное наступление - изрезанный в мгновение монах вновь упал на каменный пол - и что-то подсказывало, что в этот раз спасти его будет значительно тяжелее.
Тем временем, Кирак пожалел о том, что подобрался близко к элементалю, после того, как оставил последнего на коленях. Взбешенное магическое создание поднялось и с невероятной скоростью не перешло - а перетекло в атаку. Блеснул магией пояс орка и первый кулак из крови с грохотом разбился о невидимую стену, только чтобы через мгновение второй удар настиг орка сбоку, едва затух магический экран. Сокрушительная сила чуть не убила наемника на месте, а кровь из ран Кирака продолжала перетекать к стражу твердыни.
Надежда на победу становилась все призрачнее, и почему-то в этот самый момент о себе решил напомнить Зов. Домиры отряда, еще остававшиеся в сознании, почувствовали резкий укол боли - словно кто-то вогнал гвоздь прямо в затылок. Но в эту же секунду их восприятие изменилось: они ясно могли слышать мысли друг друга, более того, подобно Скорпионам, при должном сосредоточении, они могли разделять собственные чувства, что невероятно обостряло их боевую координацию. Но не только сознание могло быть общим: каждый из них, огромным усилием воли и напряжением своей жизненной энергии мог вернуть другого к жизни!
НРПГ
Ходы Кирака, Блинка, Амиры и Свирепого. В нрпг-теме прочитайте описание ваших новых способностей.
Тело наемника дернулось, как тряпичная кукла. Лишь благодаря крепости доспехов и устойчивости ног полуорк отлетел лишь на пару метров и приземлился на колени. Воин чувствовал, что практически вся внутренность его тела была превращена в кровавое мессиво. Не было сил ни подняться на ноги, ни тем более атаковать. Спазмы охватили его, затем Кирака вырвало. На пол пролилась его кровь. Нельзя медлить! Кирак невероятным усилием воли поднялся на ноги и начал действовать. Развеивая защитное заклинание Свирепого, Кирак почувствовал, что будто на мгновение через его тело прошла масса воды. Боль ушла, кровотечение остановилось. Элементаль уже был готов к следующей атаке - воин никак не успевал выпить лечебное зелье. Черт. Придется рискнуть.
Перед тем как ринуться в очередную атаку, Кирак легонько дотронулся до своей брони. Она тотчас начала покрываться внезапно возникшем из неоткуда толстым слоем зароговевшей древесной коры, готовая остановить любой вражеский удар. Кора начала обхватывать не только грудь воина, но и его конечности и голову. Пора. Кирак раскрыл свой рот и злобно зарычал, обращая весь свой гнев на эту тварь, которая чуть не убила его. В очередной раз. Полуорк бросился в атаку, широко размахнувшись свои оружием. Вспыхнули еще раз огненные наручи. Боевой клич полуорка, пронзивший каменные своды. Охваченный огнем топор глубоко вошел в тело врага, оставив огромную рану. Огненные наручи потухли, потеряв свой огненный блеск.
Кирак немедленно принял защитную стойку, выставив вперед свой щит. Своему врагу он запалчиво крикнул.
- Ну давай, тварь. Я здесь! Попробуй-ка еще раз!
С запозданием Кирак ощутил, что может чувствовать своих товарищей по оружию. Удивительно. Оказывается Зов может не только вредить. Кирак немедленно "передал" свои мысли и эмоции. Остальные, ведомые Зовом, должны были почувствовать и услышать ясное намерение Кирака - он будет использовать все силы, чтобы занять эту тварь и нанести ей как можно больше урона.
НРПГ
Беру два минора (жертвую мувом) Минор один - юзаю Barkskin Armor, +2 AC. Минор два - заканчиваю реген когда бладед и получаю еще +10 HP У Кирака 23 хп На элементаль Weapon Master's Strike vs AC
Attack Roll
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (18)+11 (Результат: 29)
Dmg Roll
Исходный бросок: 1d10+8 Результаты броска: (8)+8 (Результат: 16)
Flame Bracers
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
save ends
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (15) (Результат: 15)
Наношу элементали 18 хп (+1 от топора, в прошлый раз попал по гаду)
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Кирак - 16 Мар 2012, 14:20
Удар Кирака привел к несколько неожиданным последствиям: после того, как лезвие топора буквально разрубило элементаля пополам, он не стал сопротивляться произошедшему и... разделился. Теперь элементаля было два. Они ничуть не уступали в размерах своему прародителю, смотря на орка сверху-вниз, словно он оказал им отличную услугу. В два раза больше боли, в два раза больше возможностей.
--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
К сожалению Блинка, созданный им пространственный лабиринт, накрывший с головой двух противников, не возымел на оных ни малейшего воздействия. Реальность, мелко задрожав, словно воздух над пламенем костра, вернулась в своё изначальное состояние. Силы гнома были уже на исходе. Куртка стала неприятно тяжёлой, пропитавшись кровью из взрубленной спины. В себя Блинка привёл взрыв колющей боли, запульсировавшей у основания затылка. Сквозь тонкие кости черепа на мага обрушился каскад чужих мыслей. Водоворот испуга, ярости, настороженности, напряжения и отвращения тяжким ударом чуть не сбил тщедушное тельце Блинка на колени. Особенно мощно в хаосе чувств проступала первородная ненависть Кирака. Приложив пальцы к гудящим вискам, гном попытался "настроиться" на этот шум, распределить роли в калейдоскопе чужих эмоций. Мгновением позже он смог ощущать особый "аромат" мыслей каждого бойца из их отряда. Следовало поразмышлять над природой этого удивительного явления. Зов снова проявил себя. Как вовремя... Так или иначе, пришла пора действовать. Всего два слова, произнесённые с придыханием, гортанно и резко, гармонично слились с витиеватым танцем угольно-чёрных шёлковых рукавиц Блинка. Область за спиной одного из элементалей наполнилась мраком. Тени, словно опухоли, набухали в углублениях выщербленного камня пола. Достигнув объёма человеческой головы, тьмяные наросты вытягивались кнутами. Десятки чёрных плетей забились в агонии, хватая всё в зоне своей досягаемости.
скрытый текст
Minor Action: Shared Perception. Standart Action: Grasping Shadows на 19-9 под фитом Enlarge Spell (+1 к радиусу бёрста, -2 на каждый кубик урона) и дейликом от Feinting Gloves на M3. (Minor Action. You gain combat advantage against the next creature you attack this turn.) Задеваю элементаля, M3, M4 и S3.
атака по элементалю (vs. Will)
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (8)+7 (Результат: 15)
атака по M3 (vs. Will)
Исходный бросок: 1d20+9 Результаты броска: (17)+9 (Результат: 26)
атака по M4 (vs. Will)
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (18)+7 (Результат: 25)
атака по S3 (vs. Will)
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (5)+7 (Результат: 12)
урон
Исходный бросок: 1d8+2 Результаты броска: (7)+2 (Результат: 9)
Grasping Shadows.
Количество бросков: 5
Сообщение отредактировано: Блинк - 17 Мар 2012, 20:12
Когда элементаль крови разделился на две части, Амира наконец-то удивилась впервые за долгое время. Подобное совершенно не входило в ее планы. Если полуорк прекрасно справлялся с одной кровоточащей массой, то сейчас ему это сделать будет проблематичнее. Ко всему прочему остальные сражающиеся начали расползаться, как тараканы, лупя просто по тому, что видят перед собой. Особенно это касалось чужаков... Под чужаками она подразумевала тех, с кем не путешествовала последние несколько дней.
- Все сюда! - неожиданно громко крикнула Амира.
На нее, столь тихую и такую молчаливую обычно, это было совсем не похоже.
- Не разделяться. Сосредоточиться на одном.
Ей было все равно, что противники ее понимают. Главное, чтобы поняли те, кто сражались на одной вместе с ней стороне. Ноги были ватными, но разве подобное когда-то сдерживало хоть кого-то из семьи Берлен? Неожиданно Амира провалилась в тень Кирака и оказалась по левую руку от зверочеловека в паре шагов от него, выбравшись из тени противника прямо за его спиной. Улыбка едва тронула уголки губ эльфийки, но глаза оставались невыразительными и спокойными, как всегда. Схватив небольшой кристалл с пояса, эльфийка раздавила его между пальцев и белоснежная крошка осыпалась на клинок, который тонко чиркнул по камню под ногами Амиры, разрезая тень противника. Если она не могла победить врага своими навыками владения оружием, то ей поможет в этом ОН. Тени завертелись вокруг скорпиона, потянулись к нему, извиваясь поползи по телу и вцепились в горло мертвой хваткой. Эта способность давалась Амире большой ценой, но она всегда ранила. Почти всегда. Оставалось лишь надеяться на то, что сопротивление удушью отнимет у скорпиона много сил и времени.
скрытый текст
1. Фри - еще раз шрауд вешаю 2. Минор - Юзаю Frozen Whetstone (до конца энкаунтера +2 дамаги холодом) 3. Мув - Shadow Step на 5в-11г
4. Strangling Shadow по S1 с тратой шраудов vs Fort
Исходный бросок: 1d20+9+2+1 Результаты броска: (17)+9+2+1 (Результат: 29)
4. Strangling Shadow с учетом Night Stalker
Исходный бросок: 1d8+6+4 Результаты броска: (6)+6+4 (Результат: 16)
В случае попадания помимо дамаги 5 онгоинг дамаги и иммоболайз (save ends both). В случае промаха - половина дамаги и иммоболайз (сэйв эндс)
Эм.. Насколько я поняла описание, шрауды считаются отдельно от дамаг рола. Если я попадаю, то дамаг наносится за каждый шрауд 1д6 после чего все шрауды слетают. Если я мажу, то сначала вычитается один шрауд, а потом наносится дамаг за оставшиеся шрауды. После чего они опять же исчезают. Т.е. если я промажу, то второй кубик можно не учитывать.
Шрауды
Исходный бросок: 2d6 Результаты броска: (1+3) (Результат: 4)
Благодаря фиту перекидываю единицу на дамаге шрауда
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (1) (Результат: 1)
И снова...
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
Ах да. Еще +2 дамаги холодом.
Спас
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (17) (Результат: 17)
Одновременно с нанесенным Амирой ударом засветилась кожаная броня шамана и эльфийка почувствовала, как ее силы восстанавливаются. Но по сравнению с тем как их всюду продолжали теснить, это было каплей, крошечным глотком свежего воздуха. Но разве не из таких крошечных успехов и складывается победа? Крепко сжав тотем, Свирепый направил мольбы к духам, чтобы они восстановили силы доблестному орку, которому сейчас придется очень не сладко справляться с двойной проблемой. В унисон духам, восстанавливающим силы Кираку, легкое дуновение от духа-элементаля помогло Иману открыть глаза, возвращая его из смертельного сна. Свирепый всеми силами защищал раньше этого бедного ребенка и сейчас он просто не мог его бросить. Прорычав от злости он направил свой тотем на рядом стоящего скорпиона, направляя злой вой духа, который должен был его дезориентировать и дать мальчику возможность перекатиться в более безопасное место.
скрытый текст
использую свойство шмотки Panther Spirit Leather Armor +2 (имидиэйт реакция) и Амира восстанавливает себе количество хп, равное половине урона, который она только что нанесла минор: Healing Spirit на Кирака, он может потратить хилинг сюрдж и восстановить его значение +5 хп Иман восстанавливает:
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (2) (Результат: 2)
стандарт: Voice of Battle на S1
vs. will
Исходный бросок: 1d20+10 Результаты броска: (18)+10 (Результат: 28)
psychic damage
Исходный бросок: 1d6+7 Результаты броска: (4)+7 (Результат: 11)
Effect: One ally within 2 squares of your spirit companion can shift 2 squares as a free action (как я понимаю Иман придя в себя может шифтануться. может и не на 2 клетки, но хотя бы на одну клетку перекатиться чтобы вставать потом не рядом с врагом)
спас бросок
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (18) (Результат: 18)
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Свирепый Ветер - 18 Мар 2012, 16:13
Вновь вступили в бой некроманты, и голубое пламя расчертило зал снарядами заклинаний. В этот раз, их эффект был значительно ниже - новые способности отряда оказались просто незаменимы: вот Амира, стоящая боком к вражеским магам видит через глаза Свирепого траекторию летящего в нее пламени и с легкостью уворачивается от первого заряда, но будучи еще не привыкший к подобному восприятию, теряет на мгновение ориентацию в пространстве и второй заряд все-таки настигает эльфийку, обжигая плечо.
Кирак играючи отбивает лезвием магического топора оба заклинания на другом фланге, отправляя их крушить пол под ногами элементалей. На секунду показалось, что враги словно переглянулись - возможно, они поняли, что происходит - но их напор не ослаб ни на йоту. Большая часть зала уже полыхала синим огнем, который спокойно подпитывал себя даже от камня, часть пола раскрошилась от ударов элементалей, вокруг была кровь от многочисленных ран, что нанесли друг другу Скорпионы и отряд.
Джеремия весь взмок, пот тек ручьями по лицу мага, пряди волос прилипли к лицу, а энергия ворот продолжала пульсировать навстречу магу. Его глаза изменились, они засияли схожим оттенком. Казалось, что Джеремия перестал как-либо воспринимать происходящее вокруг, лишь монотонно продолжая нашептывать витиеватую формулу заклинания и делая невероятно сложные пасы руками. Неожиданно, все услышали резкий гул такой мощи, словно источником его был рог размером с небольшой дом. Меж двумя створками ворот резко выбилась наружу пыль - словно они сдвинулись на толщину человеческого волоса.
НРПГ
Ходы Ациниса и Хагира, Катр кидай сейв.
Лог
m1 шифт, атака по Амире, 8 дамаги, сдвинул на 9-4 m2 шифт, атака по Амире, мимо m3 мув, атака по Кираку, мимо m4 мув, атака по Кираку, мимо
Сообщение отредактировано: Skye - 19 Мар 2012, 09:04
--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Старания Ациниса пропали даром. Катр, удостоверившись, что больше не умирает и кровь не хлещет из его ран, ринулся прямо на косы скорпионов, от которых и погиб. Странный человечек. Как бы ни было его жалко, разве можно помочь тому, кто сам не желает жить?
Но пропитаться скорбью бард не успел. Произошло нечто из ряда вон выходящее. То, чего нельзя было ожидать. Зов дал о себе знать. Но не противным гнетущим и тянущим чувством, как обычно, а болезненным благословением. Зов насильно открыл двери разума, буквально заставляя шире смотреть на окружающий мир. Ацинис всегда был открыт новым впечатлениям, интересным людям и явлениям. Теперь же перед ним приоткрывались и внутренние миры друзей. Он увидел топор в своих мускулистых руках, разрубающий кровавую тушу надвое. Он шептал заклинание, призывая тьму. Он ловким движением разрезал тень врага. Он взывал к духам, прося об исцелении. И он не смог увернуться от очередного сгустка голубого пламени, чуть не сбившего эльврина с ног. Всё это, приправленное яростью, болью, страхом и холодным расчетом свалилось многотонным драконом на не подготовленный разум барда. Если б не его воля и жажда жизни, рухнул бы он сейчас на пол, сбитый с толку и беспомощный.
Но перед его истинными глазами сейчас умер Катр, одна огромная кровавая туша стала двумя, не менее уродливыми, а еле живой Иман пытался подняться на ноги. Сейчас никак нельзя было давать слабину.
Ацинис поднес к губам флейту для того, чтобы наиграть небольшой отрывок заклинания. Многие слышали в этом лишь неприятные, угловатые звуки, но те, на кого было направленно заклинание, услышали насмешку, вспомнили самые жестокие унижения, происходившие в их жизни. И всё лишь для того, чтобы отвлечь их, помешать им атаковать.
Второй же рукой он достал бутылочку живительного зелья. Всё-таки даже целитель нуждается в исцелении.
скрытый текст
Минор: поддержка Canon of Avoidance и перемещение на Имана Стандарт: Vicious Mockery по S1
atk vs will
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (13)+7 (Результат: 20)
dmg psychic
Исходный бросок: 1d6+6 Результаты броска: (2)+6 (Результат: 8)
в случае попадания он и нижний кровавик получают пенальти -2 на атаку до конца моего следующего хода.
Мув: Минор: достаю хил бутылку
Если что, использую Storm Shield на первого удачливого мили атакующего (немедленная реакция, 2d6 тандер и лайтинг урона нападающему)
События развивались слишком быстро и жестоко. И в скольких боях бы не участвовал Хагир за годы своей службы, такого он не видел ни разу. Противник был очень силён, невероятно силён, и спасало южанина скорей всего лишь то, что его, ослабленного и изнемождённого пытками, Скорпионы не воспринимали всерьёз. А стоило ли? Без доспех и щита он был, как без одежды, но по крайней мере с хорошим оружием в руке, которым, при желании, можно ранить противника - ведь он тоже сделан из крови и плоти. Не сумев освободиться от костяных уз, впивающихся в кожу сквозь тонкую ткань, а ещё и отвлечённый внезапным громким звуком где-то за спиной, где маг проводил свой сомнительный ритуал, мужчина покрепче схватился за рукоять меча павшего бойца двумя руками и взмахнул что есть сил в сторону так удачно подошедшего врага.
Прицельный удар в бедро попал прямо в точку и Скорпиону с косой прилично досталось. Ему ещё придётся постараться, чтобы привыкнуть к боли в ноге прежде, чем он сможет снова быстро двигаться по полю боя. Это была своего рода месть Хагира за заклинание, которое не давало ему сдвинуться с места, чтобы быть хоть чуть более полезным в битве.
НРПГ
Минор - (stance) Defend the line
MBA vs AC (S1)
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (17)+11 (Результат: 28)
dmg
Исходный бросок: 1d8+6 Результаты броска: (8)+6 (Результат: 14)
save
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (6) (Результат: 6)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Хагир - 19 Мар 2012, 17:11
Элементали не заставили себя долго ждать: два молота крови обрушились на орка и, в этот раз, просто сокрушили его, ломая кости и разрывая плоть - не спасли ни новые способности, ни выставленный в последний момент щит. Жнецы продолжали сражаться с остальными. Только что раненый Хагиром противник ответил бывшему пленнику крайне болезненной раной в области живота, а на другом фланге, разобравшиеся с Катром враги, ринулись к Ацинису. Бард только и успевал, что уворачиваться от ударов, но когда одно из лезвий все-таки достало его, по косе прошелся мощный разряд молнии, обжигая руки жнеца.
Иман, понимая, что в гуще битвы оставаться нельзя, побежал в сторону Свирепого. Коса просвистела над головой мальчика, но не задела его и амс-ахмарец вскоре был рядом с шаманом.
НРПГ
Ходы Кирака, Блинка, Амиры и Свирепого
Лог
BlEl1 35 дамаги Кираку BlEl1 27 дамаги Кираку, Кирак в -19, умирает. s1 5 дамаги Хагиру s3 промахивается по Ацинису s4 наносит Ацинису 8 дамаги, Ацинис 5 дамаги s4 Иман отходит на 13-3, OA промахивается
--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Заклинание, брошенное Блинком за спину элементалю, возымело должное действие: сотканные из беспроглядной тьмы хлысты оплелись вокруг ног нескольких Скорпионов, насильно связывая их с камнем пола.
Разрубленная спина, благодаря исцеляющему зелью, уже не заставляла гнома тихо рычать от боли при каждом движении, но всё ещё отвратительно ныла. Бой перемещался всё ближе к Блинку - лезвия замелькали в опасной близости, норовя раскроить Ациниса. Благодаря новоприобретённой способности, дарованной Зовом, гном почувствовал себя на волоске от смерти, когда очередной взмах косой достиг цели.
Маг потратил все свои козыри: каждая следующая манипуляция с пространством или тенью давалась ему всё сложнее. Последним, на что он мог надеяться, был довольно эффективный, хоть и несложный, давно заученный им трюк. Зажмурив глаза, гном выбросил руки вперёд. С коротких пальцев сорвался рой искрящихся ослепительных брызг. Это должно было остановить напор врагов. Тонкая конструкция чар позволяла не причинять вреда союзникам: облако слепящей пыльцы казалось им всего лишь тусклой, едва заметной радугой.
Внезапно что-то пошло не так. На мгновение он увидел перед собой мощные, увитые набухшими венами руки, сжимающие неприступный, казалось бы, щит, затем огромный багряный сгусток, летящий точно ему в лицо... Раздался тошнотворный хруст, и видение исчезло. Голова Блинка буквально взорвалась ошеломляющей болью. С трудом открыв слезящиеся глаза, маг увидел, как падает в неестественной позе тело Кирака, изломанное двумя страшными по силе ударами. Он должен был помочь. Сжав кулаки так, что под тёмной тканью перчаток ногти, ломаясь, вошли в ладонь, Блинк, сливаясь разумом с теряющим сознание полуорком, в исступлении затеребил тлеющую невидимую нить, соединяющую бойца с материальным миром.
Всё вокруг рухнуло в пучину боли. Зов словно плеснул раскалённой смолой в горло гному. Возможно, он кричал. Возможно, захлебнулся хрипом. Мир вокруг начал исчезать, оставляя мага наедине с невыносимой мукой. Перед глазами встала красная пелена. Вскинув руки к лицу, Блинк увидел на своих рукавицах тонкую маслянистую плёнку крови. Вязкая алая жидкость парой капель, словно кровавыми слезами, стекла по щекам, мерзко щекоча кожу.
Казалось, прошла вечность. Боль ушла, оставив Блинка. Тот, рухнув на колени, так и сидел, уткнувшись лицом в ладони и боясь открывать глаза.
скрытый текст
Beguiling Strands на квадрат с верхним левым углом в 17-2, нижним правым в 21-6 (blast 5, задевает BE1, S4, S3 и M3).
Атака против BE1 (vs. Will)
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (1)+7 (Результат: 8)
Атака против S4 (vs. Will)
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (11)+7 (Результат: 18)
Атака против S3 (vs. Will)
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (14)+7 (Результат: 21)
Атака против M3 (vs. Will)
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (10)+7 (Результат: 17)
Пуш S4 на 21-2, S3 на 21-3 и M3 на 21-9.
Beguiling Strands.
Затем, используя AP, применяю Psychic Burnout на Кирака.
Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Блинк - 23 Мар 2012, 09:56
Амиру оттеснили в сторону, пользуясь ее слабостью, которая обволокла все тело. Но девушка удержалась на ногах, ощущая, как возвращается к ней подвижность. Что же. Это было больше, чем она смела надеяться. Теперь не нужно было тянуть за ниточки теней противника к себе. Можно было просто взять и подойти, воспользовавшись тем, что призванный зверочеловеком дух постоянно отвлекает скорпиона. За пару шагов Берлен преодолела разделяющее ее с партнером по смертельному танцу расстояние. Внутри появилась какая-то странная легкость. Она словно слышала какое-то эхо, точно обрывки чужих мыслей. Стараясь не придавать этому внимания, Амира повела копьем перед собой. Она могла ударить силой мысли, но волшебное оружие в руках сейчас было куда надежнее. Особенно то, которое могло подстраиваться под врага. Покрытый инеем наконечник копья вновь зацепил край густой тени, отбрасываемой скорпионом. Вращающим движением Амира накрутила тень на копье, а потом ударила им по врагу. Оружие лишь едва подкорректировало движение, угодив в более уязвимое место.
скрытый текст
1. Фри: вешаю шрауд на S1 2. Мув: Мув на 5-11 3. Минор: Shared Perception
4. Стандарт: Leaping Shade по S1
Исходный бросок: 1d20+9+2 Результаты броска: (14)+9+2 (Результат: 25)
Урон без траты шрауда с Найт сталкер, фича копья, колд от ветстоун
Исходный бросок: 1d8+6+4+2+1+2 Результаты броска: (6)+6+4+2+1+2 (Результат: 21)
Иман скрылся за спиной Свирепого и шаману хотелось верить, что пока он жив мальчику ничего не угрожает. Хотя его состояние оставляло желать лучшего, но обрабатывать раны не было сейчас возможности. Нужно было постараться вывести из боя еще одного скорпиона как можно быстрее. Жесты шамана пожалуй сейчас напоминали какого-то дирижера, который своей палочкой управляет целым оркестром. Отличия были только в том что тотем не был похож на обычную дирижерскую палочку, а вместо инструментов у домиров вокруг было оружие. Лязг мечей, стоны боли и крики злости - все это составляло сейчас одну большую "симфонию битвы"... Поддерживая все это действо шаман отпустил на мгновение своего духа, чтобы сразу же призвать его в паре шагов, для очередной комбинации атак. Но то ли удар духа был слаб, то ли воля скорпиона была не такой хрупкой - одним словом атака провалилась. Из последних сил Свирепый постарался снова контратаковать, давая возможность освобожденному воину перестроиться за спину к врагу и всадить побольнее меч между лопаток.
скрытый текст
минор отпускаю духа. мув пирзываю духа в г5 в12 стандарт атака по S1
Protecting Strike vs. will
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (2)+8 (Результат: 10)
трачу AP
Voice of Battle vs will
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (18)+8 (Результат: 26)
psychic damage
Исходный бросок: 1d6+7 Результаты броска: (3)+7 (Результат: 10)
Хагир может шифтануться на 2 клетки фриэкшеном (на г7 в12, чтобы получить комбат адветаж на свой раунд)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Свирепый Ветер - 21 Мар 2012, 16:23
Иман последовал указаниям зверечеловека и, быстро сорвав склянку с пояса, выпил ее. Раны начали затягиваться, но кровь оставалась - сложно было сказать - насколько мальчишке стало лучше. Трое некромантов, сблизившись, выпустили заряды темной энергии по Амире: один из них ранил девушку, оставляя уродливую рану на левом плече.
На другом фланге, другой некромант, все еще находясь под магическим эффектом замедления направлялся в сторону Ациниса, на ходу пытаясь поразить последнего таким же заклинанием, которое почти достигло цели, но едва не касаясь тела барда растворилось без следа, чуть поддергивая воздух невидимой магией защиты.
Один из противников, которых оттолкнул Блинк, улетел в огромную чашу с пламенем, которая освещала ворота. Но ловко восстановив равновесие, Скорпион все-таки избежал участи сгореть заживо и перекатился в сторону.
НРПГ
Ходы Ациниса и Хагира
Лог
Иман лечится на 2+10 хитов, тратит поушен Свирепого, шифт на 3-14 m1 промахивается по Амире m2 промахивается по Амире m3 попал по Ацинису, нанес 0 m4 попал по Амире, нанес 9
--------------------
You don't have a Soul. You are a Soul. You have a body.
Ацинису некуда было деваться. Впереди враги, позади друзья. Маги, до которых нельзя позволить врагам даже дотронуться. Поэтому бард подготовился держать удар. Чуть усилил магию своей брони. Выпил целебное зелье. Да и ткнул в кровавое чудище своей изумительной новой флейтой. Она была создана с помощью магии, поэтому Ацинис не боялся её сломать, но всё же это была флейта, а не скимитар, или еще какое-нибудь острое или увесистое оружие. И поэтому эльврин не оставил на кровавой груде никакого сколь-нибудь заметного следа.
Жаль, не было времени лучше подготовиться к рукопашной. Этот враг не отделался бы так просто, если б отведал настоящей посеребренной стали.
скрытый текст
Минор: поддержка Canon of Avoidance, перемещение на себя Минор: пью хилку Стандарт: War Song Strike по элементалю 1
atk vs AC
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (1)+8 (Результат: 9)
dmg
Исходный бросок: 1d4+4 Результаты броска: (4)+4 (Результат: 8)
в случае попадания любой союзник, попавший по цели, до конца моего следующего хода получает 4 тхп
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Ацинис - 23 Мар 2012, 10:25
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.