RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

3 страниц V   1 2 3 >  
Закрытая темаНовая тема
НРПГ-тема для группы "Granado Espada", Реаловая партия. Для Мэтрима, Srez и Лакоци.
Leeder
Сообщение #1

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Granado Espada.
Приключенческий модуль по Седьмому морю.

Прикрепленное изображение


Главные действующие лица (персонажи):
  + Открыть  Шейн МакДиллон О'Лэниган, отважный инишморец

  + Открыть  Шавьер Фальконе Переш дель Гальегос дель Кастилья, кастильский фехтовальщик

  + Открыть  Василиса Павтлов Владиславна Святозартова в'Рюрик, уссурийская боярыня, купец и маг-перевёртыш


Второстепенные действующие лица (НПС):
  + Открыть  Амадэу ди Альмада Переш, кастильский сумасшедший учёный, отец Шавьера, член Invisible Colledge

  + Открыть  Беатриче Мессина Бернулли, водаччианская придворная, сбежавшая от мужа

  + Открыть  Джан Халим, учёный и врач из Империи Полумесяца


Under construction...

Сообщение отредактировано: Leeder - 9 Июня 2011, 09:29
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #2

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



  + Открыть  ну очень краткое содержание первой сессии
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #3

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Итак, дорогие мои игроки, я бы хотел тут кое-что с вами обсудить.

Кое-что - это стилистика игры. Как я уже говорил, в общем плане это будет песочница с несколькими сюжетными линиями. Насколько я вижу, Василиса решила воспользоваться предоставившейся возможностью организовать себе сюжет, и заняться торговлей всерьёз. Я ничего не имею против торговли, но такой подход мне видится не очень подходящим к стилистике Седьмого Моря.

Помните, когда я в начале второй главы Рокуганской хроники устраивал опрос, я обращал ваше внимание на том, что игры разделяются не только механикой, но и стилистикой, и жанром, и направленностью? Седьмое море - это игра о приключениях, о любви, о предательстве, об авантюрах и интригах... Это не симулятор торговца, и я не уверен, что если вы будете пытаться играть в СМ в таком ключе, это будет хоть как-то интересно. Упорство, с которым Василиса добивалась от своих новоявленных охранников покорности и обещания ни во что не вмешиваться и на рожон не лезть, меня поразило не с очень приятной стороны. ИМХО в приключенческих романах большинство авантюр как раз и случается, потому что персонажи лезут на рожон, предпринимают необдуманно (или псевдонеобдуманно) рискованные действия и вообще, кажется, заботятся больше об эффектности, чем об эффективности.

Подход, с которым вы пытаетесь играть в Седьмое Море, хорошо бы пошёл в каком-нибудь Rogue Trader или даже в Рокугане, но для Седьмого Моря... Напрашивается аналогия: корову можно запрячь в карету, но не лучше ли для этого воспользоваться лошадьми, а от коровы брать молоко? В Седьмое Море играть осторожными торговцами будет столь же интересно, как в ДнД играть коммонером-поваром, всю игру проводящим за чеками профессии. Я со своей стороны будут пытаться втравить вас в приключения, но что-то мне подсказывает, что если вы продолжите относиться к игре в том же ключе, вы будете осторожничать и избегать неприятностей, а это значит, что мне придётся пользоваться кирпичами, чтобы обеспечить вам подходящую для Седьмого Моря игру. Что мне кажется неправильным.

Хотелось бы услышать ваши мнения по этому вопросу.
Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #4

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Согласен: алкогольные войны немного не то, что я ожидал от авантюрного романа. По поводу того, чтобы лезть на рожон: Шавьер лихой фехтовальщик, но слишком уравновешен, чтобы устраивать вокруг себя хаос по собственной инициативе. Впрочем, красной тряпкой для него я тебя обеспечил в квенте smile.gif.

ЗЫ: а под спойлерами что-то для нас есть важное? Просто мне не видно, мало ли...


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Мэтрим
Сообщение #5

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 5677
Пользователь №: 127

Сиан: 191 °
Награды: 11



А чего? я ничего. Алкогольные войны? Я и там смогу подраться. Не будет войн? Все равно найду где кулаки почесать. Мне много от жизни не нада Laie_16.gif tommy.gif alcoholic.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #6

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Srez, под спойлерами я думаю, что написать о ваших персонажах ) чарники мне влом переписывать просто. Хотя неплохо было бы, чтобы можно было бы посмотреть чарник, пока он у меня или наоборот. А насчёт завязок для тебя я помню. smile.gif Уже есть наготове парочка, думаю над другими.

Юля выскажется?

Сообщение отредактировано: Leeder - 10 Июня 2011, 09:13
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #7

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Продублирую сюда ту ссылку, которая, имхо, имеет прямое отношение к этой игре.

http://imaginaria.ru/se/guns_n_droids/blog/heavy-soci/
Go to the top of the page
+Quote Post
Лакоци
Сообщение #8

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 154
Пользователь №: 1138

Сиан: 66 °



Ой, если бы Метрим не ткнул на эту странице, я бы ее так и не прочитала. Интересная идея - сделать форумное отображение нашего реалового вождения smile.gif

Цитата(Leeder @ 10 Июня 2011, 10:09) *
Юля выскажется?


Выскажется, выскажется smile.gif

Во-первых, по поводу найма. Для Василисы это стандартная практика - довести до наемников, что она очень не любит, когда нарушают ее, пусть редкие, но прямые приказы. Я как игрок ни в коем случае не хочу ограничивать других игроков при выборе действий. Но я уже говорила - Василиса не такая милая, белая и пушистая, как Додзи, эта уссурийская деятельная боярыня привыкла, чтобы ей подчинялись. Думаю, Саня, ты это и так уже понял из моей квенты. Если эффект от чьего-либо самоуправства будет только положительный - победителей, как говориться, не судят. Но если это испортит ей всю "малину", то думаю отыгрыш наших внутренних разборок повесилит партию и доставит много удовольствия smile.gif

Во-вторых, по поводу несоответствия жанру. Согласна, что я несколько увлеклась организацией внедрения традиционных уссурийских алкогольных напитков на рынок порта Куэбра. С другой стороны, как я уже сказала на первом вождении после небольшого внушения мастера, я исправлюсь. В смысле ни в коем случае не отказываюсь от этой идеи, но просто осуществлять ее буду более авантюрными и приключенческими способами smile.gif По поводу других целей моего персонажа, то, по-моему, они вполне себе подходят под стилистику Седьмого моря biggrin.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #9

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Цитата
В смысле ни в коем случае не отказываюсь от этой идеи, но просто осуществлять ее буду более авантюрными и приключенческими способами smile.gif
Я рад, что вы поняли меня правильно. smile.gif Я ни в коем случае не говорил, что вы плохо отыгрываете или что-нибудь подобное... Просто для большинства из вас это в новинку - резко менять жанр игры. Первое время будет нелегко к этому привыкнуть. Но зато, я уверен, потом вы оцените результат.

Уточняю: играем в воскресенье в 14 часов.
Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #10

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Цитата(Лакоци @ 10 Июня 2011, 13:12) *
В смысле ни в коем случае не отказываюсь от этой идеи, но просто осуществлять ее буду более авантюрными и приключенческими способами smile.gif По поводу других целей моего персонажа, то, по-моему, они вполне себе подходят под стилистику Седьмого моря biggrin.gif

Я себе представил, как наши герои штурмом берут самый дорогой ресторан с лучшими винами, Шавьер полчаса фехтует на огромной катящейся по улицам города бочке с вином, Шейн скамейкой гоняет по округе стражу, а потом Василиса приставляет к шее мэра кинжал и спрашивает: "ну что, даёте мне монополию на спиртные напитки?!".

alcoholic.gif


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Лакоци
Сообщение #11

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 154
Пользователь №: 1138

Сиан: 66 °



Олег, это выглядит довольно заманчиво biggrin.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #12

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Обращайся, у меня встроенный генератор бреда smile.gif.


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #13

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



  + Открыть  краткое содержание второй сессии
Давайте немного обсудим сессию.

Хотел бы отметить два момента. Первый. мы с Юлей заключили социальный контракт. Дело в том, что она была не в курсе как игрок, как жители мира могут отнестись к летающей в ночи жар-птице, и я решил, что наказывать её за это охотой будет нечестно. Так что от обычных бандитов и случайных наблюдателей ей не будет проблем (условимся, что они слишком напуганы, чтобы болтать об этом), а вот с Джоном Лином придётся что-то делать. Таким вот образом он из проходного хэнчмена превратился во вполне себе злодея. smile.gif

Второй. Я заметил, что и Сергей, и Олег были несколько разочарованы, узнав, что их противники на турнирах и боях были оцифрованы как хэнчмены, то есть вырубались после количества драматических ран, равных Резолву. Если хотите, то я могу в рамках поединков считать их "злодеями", то есть давать нормальное количество драматических ран, как поступала на своём турнире Дракошка. Это будет более честно, хоть и не совсем в духе. Я просто подумал о том, что иначе даже в сражении с Мастером у персонажа Шавьера есть шанс победить, ибо он будет "стеклянной пушкой", что есть не гуд. Хотелось бы ваши мнения послушать.

Сообщение отредактировано: Leeder - 16 Июня 2011, 13:33
Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #14

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Не-не, пусть мастера-то как раз и будут хэнчменами smile.gif, должен же я продемонстрировать круть biggrin.gif


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Мэтрим
Сообщение #15

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 5677
Пользователь №: 127

Сиан: 191 °
Награды: 11



мне на самом деле не критично, могу и так и так.
я не был разачарован, я был удивлен smile.gif
знал бы что они такие может резолв поменьше бы поставилbiggrin.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Лакоци
Сообщение #16

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 154
Пользователь №: 1138

Сиан: 66 °



"Первый. мы с Юлей заключили социальный контракт. Дело в том, что она была не в курсе как игрок, как жители мира могут отнестись к летающей в ночи жар-птице, и я решил, что наказывать её за это охотой будет нечестно"

Не совсем так smile.gif Я думала, что с властями вполне можно будет договориться, но неправильно оценивала отношение к магам в этом регионе и цивилизованном мире Теи вообще. Как игрок лично я для себя сделала выводы из своей первой боевки по Седьмому морю. Увы, пока у Василисы нет менее заметной БОЕВОЙ формы, но я займусь этим вопросом. А то, действительно, убивать случайных свидетелей как-то негуманно, а стоять в стороне во время боя не в характере слишком деятельной боярыни. Ну параллельно буду качать и защиту (по 25 все равно хорошо попадают), и finesse. Хорошо хоть с resolve все впорядке - отличное все-таки получилось "пушечное мясо": стойкое и отвлекающее на себя внимание.
По поводу второго пункта, я за то, чтобы оставить все как есть. Хочу, чтобы у Шавьера, как у начальника охраны Василисы, было больше шансов на победу в организованном ею турнире wink.gif Чем меньше средств из призового фонда осядет на стороне, тем лучше smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #17

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Ок. Ну что же, будете на apprentice уровне бить мастеров. smile.gif

Василисе определённо нужно было брать форму медведя. И не так палевно, и к стереотипу подходит smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Лакоци
Сообщение #18

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 154
Пользователь №: 1138

Сиан: 66 °



Цитата(Leeder @ 17 Июня 2011, 01:44) *
Василисе определённо нужно было брать форму медведя. И не так палевно, и к стереотипу подходит smile.gif


Ну вот люблю я летающих - ничего не могу с собой поделать smile.gif Хорошо еще, что дракона не взяла. А ведь думала над этим. Но медведя мы тоже поищем, дабы не развеивать стереотипы про уссурийцев wink.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #19

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



  + Открыть  краткое содержание краткой третьей серии. "Дилемма охраны"


Сообщение отредактировано: Leeder - 24 Июня 2011, 14:28
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #20

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Мы тут посмотрели, что выгодно развивать с точки зрения увеличения дохода. Как торговцу развиваться смысла нет - за целых 6 экспы Василиса будет получать +1k1 голда в месяц. А вот прокачивать поместье как нобль - это другое дело! За 6 экспы она может получить +2k2*50 голдов в месяц. Ну и так далее. smile.gif

А ещё мы обсудили слуг и охрану. Если телохранитель будет путешествовать с персонажем, то есть по сути усилять его почти постоянно своими способностями, его необходимо приобрести экспой через соответствующий адвантаг. Если же он будет только номинально присутствовать, то есть охранять поместье и не таскаться с партией всё время, то его оплачивать экспой не нужно. Грубо говоря, платя за слугу экспой, вы получаете его в своё распоряжение полностью, чуть ли не распоряжаясь им как скиллом. В связи с тем, что стоят эти засранцы дорого, призываю Юлю с Олегом обговорить в оффтопе, сколько они будут нанимать охранников и на каких основаниях.

Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 16 Апр 2024 - 11:20
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов