RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "Доска объявлений"

Уважаемые Мастера! Если вы набираете группу не по нашему проекту, то указывайте это в описании темы. Так нужно делать не просто потому что мы такие вредные, а для того, чтобы не вводить в заблуждение игроков.

Уважаемые игроки! Пользуйтесь поиском и не дублируйте темы. Если вы хотите играть - напишите в уже созданную тему. Мы их читаем всегда, когда появляются новые сообщения.

 
Закрытая темаНовая тема
Набор в партию по системе 7-е море. Проверка интереса., ДСМ или ДИ
Drakoshka
Сообщение #1

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25226
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Лидер регулярно знакомит нас с интереснейшими обзорами различных ролевых систем (за что ему огромное спасибо). Некоторые из них западают в душу мастерам, а из некоторых даже рождаются игры. Так, на нашем проекте уже стартовала партия по AFMBE.
Вот и я "дозрела".

Представляю вам игру по системе 7-е море. Для тех, кто не читал обзор, рекомендую почитать, а также поясню, что 7-е море - это система Roll&Keep авантюрного жанра. Основной сеттинг - фэнтезийный Ренессанс, Европа 1668 года. Здесь вас ждут приключения, интриги, сражения (морские и не только), а так же стильная магия и бесконечно прекрасные боевые школы. Выбирайте одну из семи наций Тейи - и отправляйтесь навстречу Судьбе.

Тем, кто хочет поиграть со мной по этой системе, я задам два вопроса.
Вопрос первый. Играем по основному сеттингу 7-го моря (Тейя) или в мире ДСМ, созданном по мотивам 7-го моря?
Поясню. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Если мы играем по Тейе, то как минимум мне (а скорее всего, и игрокам) придется читать не только корбук (который есть на русском языке), но и книги наций (а их перевели на 25% - то есть, две книги из восьми). Плюс к тому, Тейя - не мой мир, и как бы привлекателен он не был, я не могу ощущать его как свой, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Если же буду создавать мир "по мотивам", то чувствовать его я буду лучше, но потребуется время на создание и балансировку истории. Изменения, скорее всего, будут исключительно косметическими, никаких эльфов, орков, эльвринов и ассазов все равно не появится - будут все те же 7 человеческих наций (но с немного другими названиями), все те же страны, все та же магия. Изменения коснутся истории и, возможно, "настроения" некоторых наций - поскольку я при их построении буду ориентироваться не на книги наций, а на собственные ощущения.
В общем, высказывайте свое мнение, подумаем вместе.

Вопрос второй. 7-е море - это система, в которой можно играть в огромное множество сюжетов. Разумеется, у меня есть некоторые задумки, но чтобы сложить из них полноценный модуль, мне нужны ваши желания. Пожалуйста, распределите свои 100 очков по 5 направлениям игры:
- интриги
- приключения
- любовь
- исследования
- сражения
Чем интереснее для вас направление, тем больше очков оно получает. Простое суммирование результатов покажет желания команды.

Скорость игры:
Я стараюсь поддерживать в своей партии высокий темп, чтобы ни мастер, ни игроки не теряли интереса. На ход в мирное время дается 3 дня (72 часа) с последнего поста (то есть, если молчание длится более этого срока, значит, все всё сказали/сделали и можно двигаться дальше). В боевой ситуации - 36 часов. В случае, если игрока долго нет, я считаю себя вправе взять на себя управление персонажем. Постараюсь не принимать значимых решений и не отыгрывать мысли и чувства, но тормозить партию из-за исчезновения одного игрока не позволю.

И последнее. Я не умею водить по 7-му морю. Давайте не уметь вместе! wink.gif


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #2

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я!!!!!!! Пофиг, что у меня нет времени, буду спать ещё на час меньше, по 3 часа в сутки...


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #3

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Как и можно ожидать от меня, я не могу пропустить набор в партию по roll-and-keep. smile.gif Соответственно, я очень хочу поучаствовать.

Что касается вопросов, то ниже я попытаюсь изложить своё мнение и даже аргументировать его.

Вопрос первый "Тэйя или Тэйя-лайк". Тут моё мнение однозначно: Тэйя. Попытаюсь объяснить, почему.

Я сам довольно неплохо знаком с другим миром АЕГ - с Рокуганом, и за годы знакомства с ним не раз успевал поразиться тому, сколько труда вложили его разработчики в сам сеттинг, делая его живым и разносторонним. При всём моём уважении к миротворческим способностям Дракошки, одному человеку надо приложить НУ ОЧЕНЬ МНОГО усилий, чтобы оживить свой мир настолько, насколько это удаётся профессионалам. Тэйя выглядит... живой. В ней сокрыта тысяча сюрпризов и тысяча секретов, помогающих мастеру вести его игру и дающую пищу для воображения игроков. К тому же даже если мастер совершит-таки этот подвиг, то практически всё останется у него в голове, и игроки не смогут прикоснуться к этому, открыв и почитав книгу, причастившись к тому, как воспринимает ту или иную часть мастер.

Если речь идёт о создании мира-клона, то всё намного проще. Но... зачем? Не проще ли предупредить игроков, что "в моём варианте Тэйи Ватицинская церковь исповедует другие законы, и, соответственно, прецедента организования Инквизиции не было"?

Объём же информации вряд ли должен кого пугать - для полноценной игры вполне достаточно прочтения только одной книги - базовой, имеющейся на русском в хорошем переводе. Все остальные - исключительно факультативное чтение, для тех, кому хочется чуть разнообразить своё видение мира. Это даже не обязательно для мастера (говорю по своему опыту), для которого вполне лишь достаточно хоть немного прочесть про место действия игры.

Вопрос второй. На самом деле я доверяю Дракошке, и к тому же не могу выявить особо мне интересное направление. Наверное, в моём случае можно считать, что 20 очков идёт на каждое из направлений. smile.gif

Если говорить уже конкретно, то я хотел бы сыграть молодым авантюристом, младшим бесправным сыном благородного дона из Кастильи, который немного постранствовал о ближайшим землям Империи Полумесяца и по территории Кастильи и немного обучался в школе Сольдано искусству фехтования. Типичный авантюрист, который может и любезно пообщаться, и на рапиру наколоть. smile.gif

И последнее. Пока не попробуешь - не научишься. Так что дерзай, мы в тебя верим! И сами поможем, чем сможем...
Go to the top of the page
+Quote Post
Сиргит
Сообщение #4

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 10
Пользователь №: 931

Сиан: 9 °



Блин гадом буду, тоже перестану спать, но хочу попробывать.
Ответы:
1. Я тоже думаю надо разнообразить форум и ввести Тейю
2.
- интриги - 40
- приключения - 25
- любовь -5
- исследования -15
- сражения- 15

Сообщение отредактировано: Сиргит - 28 Ноя 2010, 17:00
Go to the top of the page
+Quote Post
Мэтрим
Сообщение #5

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 5677
Пользователь №: 127

Сиан: 191 °
Награды: 11



1. Как один из руководителей, я за то, чтобы ввести его в мир, а не плодить новые темы в других играх. У нас все таки форум Дорога сквозь миры, а не ролемансер или рпгплей, или другие проекты, где просто форумы. И так уже другие игры имеет 8 активных форумов, и 5 еще в истории. это не хорошо.

Это было официальное пожелание, а что касается себя как игрока, тут все проще. я не читал мир. Я не знаю ни одной нации, ни одной страны, не видел даже карты мира. Поэтому мне все равно, будет это выдуманный мир или имеющийся в сеттинге. Если выдуманный даже проще. Не нужно будет много читать, всю информацию получать от мастера. Так что тут уж как кому угодно будет.

2. Тут не все так однозначно. Но однозначно одно, я хочу приключений! От интриг усталcrazy.gif Так, что:

- интриги 5
- приключения 30
- любовь 30
- исследования 15
- сражения 20


P.S. Если не было ясно, это я так же заявился на игру crazy.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #6

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Тоже на вопросы отвечу smile.gif.
1. Итак, мир. Делать мир по мотивам... ну как-то не эстетично, ИМХО. Если есть возможность, давайте играть по Тэйе, не скатываясь в Abbibas. Может попробовать ввести Тэйю в ДСМ без пластической хирургии? Есть же миры откуда на дорогу не попасть по ряду причин...
2. Приключения (25) на фоне интриг(15), сражения(20) и исследования(20) ради любви(20) в стиле Водачче - со страстью и ядом...

Предметно о концепте персонажа пока говорить рано - их много давайте определимся с местом действия и его завязкой...А вот по его функциям скажу: обожаю играть фехтовальщиками не обделёнными хоть и не сильным, но магическим даром.

Сообщение отредактировано: Srez - 28 Ноя 2010, 19:45


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #7

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25226
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Делать Тейю внутри ДСМ - это было пожелание ГА нашего форума. Причем, проблем с этим и в самом деле никаких. Тупиковый человеческий мир, без порталов. Космогония Тейи подробно не описана - никто не мешает взять ДСМовскую. Если мир где-нибудь на окраине Великой Дороги, то и религия может быть собственная.
НО. Без хотя бы минимальных косметических изменений не обойтись. И это тоже пожелание ГА. Ибо ДСМ - самописный, и вводить в него "чужие" миры не есть хорошо.

Всем известно, что нет золота в Серых горах, однако если в начале книги присутствует карта, то герои обязаны обойти ее всю, причем по самой замысловатой траектории.
Примерно по этому принципу и будем строить игру. Я не обещаю, что мы побываем везде-везде, но действие будет разворачиваться поочередно на территориях разных стран (это позволить читать книги наций постепенно, для лучшего погружения в мир).
Начать я предлагаю с Авалона. Нравится мне эта страна тумана и чар. Авалонцы (и те, кто по каким-то причинам сможет к ним присоединиться) начнут на каперском корабле. Если будут те, чей концепт такой корабль не включает, то они могут плыть на другом корабле, который будет атакован каперами. А дальше... дальше начнется собственно сюжет.
Это очень предварительная завязка. Она может корректироваться и даже кардинально меняться в зависимости от ваших желаний.


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Мэтрим
Сообщение #8

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 5677
Пользователь №: 127

Сиан: 191 °
Награды: 11



я как раз хотел играть магом crazy.gif еще не читал, но возможно авалон то что мне нужно?crazy.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Сиргит
Сообщение #9

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 10
Пользователь №: 931

Сиан: 9 °



Цитата(Мэтрим @ 28 Ноя 2010, 20:20) *
я как раз хотел играть магом crazy.gif еще не читал, но возможно авалон то что мне нужно?crazy.gif

Ну да,магия в стиле Европейских сказок. Будешь не Метримом, а Мерлином.
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #10

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Чем "тупиковый человеческий мир, без порталов" отличается от мира в других играх, кроме подфорума? smile.gif Какие косметические изменения вы собираетесь внести?

Мэтрим, авалонские маги - не совсем маги. Они "творцы" сказок. Впрочем, стандартно-дндшных файерболлометателей в Седьмом море, слава богу, найти трудно.

Добавлю, что есть сюжет или зарисовка игры не предпологает чего-либо, мне нетрудно будет полностью поменять концепт, благо интересных для меня очень много. Не думаю, что тот персонаж, о котором я думал, стал бы капером. Скорее пассажиром, по каким-то причина плывущим в Авалон, и отчаянно сражавшимся на скользкой палубе с нападающими на корабль каперами, когда... игра начнётся. )

Сообщение отредактировано: Leeder - 28 Ноя 2010, 21:40
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #11

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25226
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



В 7-м море все маги не совсем маги. У каждой нации собственная магическая система, каждая по-своему оригинальна.
В Авалоне магия называется чарами, это магия легенд, позволяющая обретать качества древних героев.

Желающие могут читать книгу игрока (она есть на русском) и подбирать себе нацию и концепт. В ближайшее время будет нрпг-тема.
А давайте назовем партию "Нет золота в Серых горах" crazy.gif

Лидер, менять придется названия и карту. Это минимум. Возможно - историю (опять же в основном имена).

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 28 Ноя 2010, 21:54


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Риардон
Сообщение #12

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 10
Пользователь №: 1109

Сиан: 3 °



Я бы тоже хотел поучаствовать. Мне было бы интересно играть по Тейе(хотя это не принципиально), изучить новый мир это всегда интересно.
интриги(25) приключеня(25) сражения(15) иследования(25) любовь(10).
Go to the top of the page
+Quote Post
Крион
Сообщение #13

Группа: Мастер 
*****

Сообщений: 431
Пользователь №: 496

Сиан: 300 °
Награды: 1



Оффтоп
У меня важный вопрос: а нэки или что-то подобное в этом сеттинге существуют? smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #14

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Кстати, я тут наткнулся на обзор Седьмого моря, сделанный в 2002 году ещё Маккавити. Его ощущения, мысли и впечатления, похоже, совпадают с моими. smile.gif

Обзор Маккавити.

Цитата(Маккавити)
Кастильские маги, практически уничтоженные на текущий момент, могли силой своих страстей управлять огнем, а большинство местных фехтовальных школ отличаются размахом и артистичностью. Базовая как бы сочетает поединок и танец (если кто смотрел "Роб Рой", то именно так дрался герой Тима Рота), а среди прочих имеется бой клинком и плеткой, "вентилятор" с двумя шпагами в каждой руке, которым местный изобретатель телескопа-рефлектора сразил троих рыцарей-инквизиторов, и безусловно, стиль, рассчитанный на тореадора - какая Кастилия без боя быков!


Про "вентилятор" - это как раз про школу Сольдано. smile.gif Жалко все ссылки на картинки сдохли уже.
Go to the top of the page
+Quote Post
Srez
Сообщение #15

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 608
Пользователь №: 320

Сиан: 252 °



Какой процент морских приключений будет в игре?


--------------------

Go to the top of the page
+Quote Post
Коха Мейн
Сообщение #16

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 48
Пользователь №: 924

Сиан: 15 °



Вот те и на, я снова все пропустила!!! А для меня местечко найдется, а?

На все направления ставлю 20, хотя как интригантка я не вышла... А вообще у Дракуньки шикарное воображения и я уверена, что как бы приключение не строилось, оно будет захватывающим.
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #17

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25226
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



Srez, за чисто морскими приключениями в больших количествах - это к Маре (можете считать это рекламой wink.gif)
Мне приключаться больше нравится на суше. С другой стороны, обойтись совсем без моря точно не получится, так что будут и бури, и пираты, и неведомые континенты (если пожелаете).

Крион, нет. На Тэйе нет других рас, кроме людей. Говорят, что уссурийцы умеют оборачиваться в разных животных, но возможно, это только сказки wink.gif

Leeder, кстати, моя последняя реплика вовсе не означала, что я собираюсь перекраивать мир. Это было пояснение, откуда вообще родился первый вопрос, не более.

Toshka, Мэтрим, Leeder, я вас очень уважаю. И мне очень неприятно видеть в моей теме набора ваш спор, тем более в приватах, которые лишают меня возможности понять его суть.

Набор закрыт. Все желающие читают книгу игрока (обязательно) и другие источники (по желанию) и придумывают концепт.
Мне нужно некоторое время на то, чтобы осознать, как реагировать на вышепроизошедшее бурное обсуждение...

Сообщение отредактировано: Drakoshka - 30 Ноя 2010, 16:41


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #18

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 29407
Пользователь №: 1

Сиан: 1208 °
Награды: 10



Drakoshka, прошу прощения за офтоп, который развели и за то, что не подумала о получившемся кол-ве приватов. Такие вещи действительно нужно обсуждать по форпочте или аське. Тем более, что к твоей теме они отношения не имели. Сообщения я все удалила. Если что-то захватила еще случайно - извиняюсь.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakoshka
Сообщение #19

Группа: Мастер 
Иконка группы

Сообщений: 25226
Пользователь №: 816

Сиан: 1172 °
Награды: 2



нрпг-тема
перебираемся сюда


--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано.
Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Go to the top of the page
+Quote Post

Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 20 Июня 2025 - 00:53
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов