Уважаемые игроки! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами
форумная ролевая игра , в основу которой заложены игры по системам правил
D&D всех редакций,
GURPS ,
словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как
Star Wars ,
Рокуган ,
Scion ,
Мир тьмы ,
Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в
раздел , где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь: -
Актуальные донаборы в партии -
Не нашли подходящую партию? Как присоединиться? -
Что такое ролевые игры? -
Как играть в форумные ролевые игры? -
Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
Термины ДСМ
Термины ДСМ
Доми́р (мн. ы , муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"
Название темы должно иметь вид : НРПГ-тема группы "Название группы ".
НРПГ-тема группы "Бесконечная Фантазия" , совершенно серьезный поход
Группа: Игрок  
Сообщений: 550
Пользователь №: 1526
Сиан: 78 °
Заявленные персонажи:
Драконья Погибель
Лютер М. Кинг
Марибел
Терри Бранд
Нджал
Говорящий Сундук
Система: Pathfinder с хоумрулами (предлагайте, что нужно), официальный 3-партийный материал разрешен
тут есть .
Hero Points все по 1 в начале
Генерация: бросаем 4д6, все оставляем, ХП макс, трейтов сколько надо с помощью
drawback (можно из одной категории, ), фиты с помощью
других drawbacks Стартовое золото: выдается по надобности для концепта.
Место действия: неизвестный героям мир. Герои попадают туда из других миров.
Сообщение отредактировано: Darken - 19 Фев 2015, 19:30
11 страниц
1 2 3 > »
Ответов
Группа: Мастер  
Сообщений: 431
Пользователь №: 496
Сиан: 300 °
Награды: 1
Генерация.
Ability Scores
Накидка №1
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (5+3+1+2) (Результат: 11)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (5+2+3+1) (Результат: 11)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (3+4+6+4) (Результат: 17)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (6+6+2+3) (Результат: 17)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (5+5+1+5) (Результат: 16)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (5+4+2+3) (Результат: 14)
Накидка 2
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (3+4+3+1) (Результат: 11)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (4+5+1+4) (Результат: 14)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (4+1+5+2) (Результат: 12)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (4+3+4+1) (Результат: 12)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (5+5+5+1) (Результат: 16)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (6+6+5+3) (Результат: 20)
Накидка 3
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (1+3+5+6) (Результат: 15)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (1+4+6+5) (Результат: 16)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (1+5+6+6) (Результат: 18)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (1+4+5+6) (Результат: 16)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (2+5+3+5) (Результат: 15)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (6+5+6+1) (Результат: 18)
Я вспомнил как же я сильно ненавижу рандомную генерацию! Три попытки и я все еще ее ненавижу! А мне-то нужно было два-три стата за двадцать!
Генерируем разумный меч
Alignment of Item — Chaotic neutral.
Intelligent Item Ability Scores (Intelligence, Wisdom, and Charisma) — каждое по 10.
Languages Spoken by Item — Common.
Speech — +500 gp
Blindsense — +5,000 gp, +1 ego
Intelligent Item Powers
Исходный бросок: 1d100
Результаты броска: (99) (Результат: 99)
Не хочу заклинание 4-го уровня!
Item can cast a 0-level spell at will — +1,000 gp, +1 ego
Intelligent Item Purpose
Исходный бросок: 1d100
Результаты броска: (36) (Результат: 36)
Не хочу убивать всех жрецов!
Defeat/slay a particular creature type (dragon) — +2 ego
Special Purpose Item Dedicated Powers
Исходный бросок: 1d100
Результаты броска: (99) (Результат: 99)
Круто!
Item can use true resurrection on wielder, once per month — +200,000 gp, +2 ego
Общее EGO=18!
Intelligent Item Personality Quirks
Исходный бросок: 1d100
Результаты броска: (12) (Результат: 12)
Constantly apologizes as a verbal tic — постоянно извиняется из-за нервного вокального тика.
Количество бросков: 22
Сообщение отредактировано: Крион - 22 Дек 2014, 10:50
--------------------
Группа: Менестрель  
Сообщений: 846
Пользователь №: 1157
Сиан: 427 °
Награды: 1
Остальное нагенерю, когда от Дракошки домой вернусь
Генерация
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (1+3+3+2) (Результат: 9)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (3+1+6+5) (Результат: 15)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (3+1+3+2) (Результат: 9)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (1+3+6+6) (Результат: 16)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (2+6+2+5) (Результат: 15)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (5+2+5+2) (Результат: 14)
Ееее, я ещё круче Криона. Буду слепым снайпером или кем-то в этом
Ладно, не буду. Два минусовых результата позволяют перекидывать. Хотя, раз я Мэри Сью, у меня всё по 24
Попытка №2
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (3+4+2+1) (Результат: 10)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (3+4+3+5) (Результат: 15)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (4+6+3+6) (Результат: 19)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (5+1+3+2) (Результат: 11)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (6+4+6+4) (Результат: 20)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (2+2+1+6) (Результат: 11)
Ну и 3 вариант всё же
скрытый текст
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (3+4+3+3) (Результат: 13)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (4+6+1+6) (Результат: 17)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (6+2+3+5) (Результат: 16)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (2+3+2+6) (Результат: 13)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (1+3+5+3) (Результат: 12)
Бросок кубика
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (2+2+6+2) (Результат: 12)
Количество бросков: 18
Сообщение отредактировано: Призрак Форума - 2 Фев 2015, 20:54
Группа: Игрок  
Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444
Сиан: 209 °
Цитата
Два минусовых результата позволяют перекидывать.
Не позволяют
--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale
forever and ever Восточная Философия
Группа: Игрок  
Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444
Сиан: 209 °
А вообще, даёшь 3 накидки и выбираем лучшую, что скажите?
--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale
forever and ever Восточная Философия
Группа: Игрок  
Сообщений: 550
Пользователь №: 1526
Сиан: 78 °
Группа: Игрок  
Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444
Сиан: 209 °
Уххх... Концепт, хочу пони-аликорна с возможностью бесконечно создавать порталы для всевозможных целей.
--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale
forever and ever Восточная Философия
Группа: Игрок  
Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444
Сиан: 209 °
Я разрываюсь, сделать себя аля пони, или сделать Юкари? Уууу!
--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale
forever and ever Восточная Философия
Группа: Игрок  
Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444
Сиан: 209 °
Слушай, Даркен, можно захоумрулить заклинания и бладлайн у сорка?
--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale
forever and ever Восточная Философия
Группа: Игрок  
Сообщений: 0
Пользователь №: 1481
Сиан: 47 °
Так-с, жертву принес, можно попробовать и погенериться
Генерация
1
1
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (4+2+3+1) (Результат: 10)
2
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (4+6+6+1) (Результат: 17)
3
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (2+4+5+3) (Результат: 14)
4
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (6+3+6+2) (Результат: 17)
5
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (6+3+5+4) (Результат: 18)
6
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (6+2+5+3) (Результат: 16)
2
1
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (1+1+5+1) (Результат: 8)
2
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (5+5+3+3) (Результат: 16)
3
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (1+1+4+4) (Результат: 10)
4
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (6+6+1+1) (Результат: 14)
5
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (5+3+3+3) (Результат: 14)
6
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (4+5+1+2) (Результат: 12)
3
1
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (5+6+1+6) (Результат: 18)
2
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (4+4+6+4) (Результат: 18)
3
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (1+4+5+4) (Результат: 14)
4
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (4+1+6+6) (Результат: 17)
5
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (6+1+6+1) (Результат: 14)
6
Исходный бросок: 4d6
Результаты броска: (3+2+4+1) (Результат: 10)
Не "24" на всех, конечно, но тоже не плохо
Количество бросков: 18
Сообщение отредактировано: Robert - 21 Дек 2014, 13:51
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.