RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
2 страниц V   1 2 >  
ОтветитьНовая тема
Железная Душа" - Тёмная сторона - Змеиный Каньон
Dark Deed
Сообщение #1

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Переход из: Клыкобор

__________________________________

Наконец-то в полдень они вышли к змеиному каньону. Путь вниз размыло водой, но, если верить карте, вход в гробницу находился внизу каньона. Край каньона был скорее холмом, нежели отвесной стеной, но и падений там хватало.

Няша любопытно подошла к краю, но поскользнулась, и покатилась вниз. Сумки попадали с неё в самом начале и зацепились за ветку дерева. Пони повезло меньше. Прокатившись по скользкому склону, она вылетела за обрыв и упала вниз. Дико заржав, ей всё же удалось встать на ноги, и остальной путь вниз она проделала уже на ногах, чуть ли не галопом, но так ловко, что уже внизу остановилась, оставаясь более-менее целой. Вещи легко было поднять по склону, но что делать дальше?
  + Открыть  "НРПГ"


Количество бросков: 4

Сообщение отредактировано: Dark Deed - 13 Окт 2014, 15:29


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #2

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



Когда остановились на ночлег, паладин подкинул в костёр немного травы, нашёл какую-то палку, потом закрепил на неё верёвку, вынутую из рюкзака, и подержал какое-то время над дымом костра. перед закатом Сола Элджерон положил эту верёвку вокруг привязанной пони. А утром отряхнул от земли и убрал назад. Когда он ложился в платку, то вход закрывал так плотно, как только получалось.

Когда подошли к каньону, Няша сорвалась. Увидев, что случилось с пони, Эл что-то пробормотал себе под нос, явно не радостное, но быстро замолчал, словно вспомнив что-то.

- Друзья, есть мысли как спуститься безопасно? У меня верёвка есть, может как-то использовать можно? - обратился он к спутникам, и осмотрел предстоящий путь.
  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #3

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Ни один из маршрутов не показался Элджерону более или менее опасным. На любом пути мог быть камень, который вырвется из под ног, или ветка, что обломается.

С другой стороны, привязать верёвку было где, за ними был целый лес с деревьями.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #4

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



— Вот бы нам такие щиты как у тебя, Элджерон. Мы бы на их как на санях слетели бы вниз,— замечтался Патрик, вспоминая прошлую зиму.

Тогда, помогая лесорубам он кубарем скатывался со склонов заснеженного леса. А однажды Патрик вырубал из дерева сани. Конечно на сани кусок разрубленного ствола был не похож. Но для мальчика это были что ни на есть настоящие сани. Быстрые и крепкие. Даром, что все в щепках, мальчик не мог нарадоваться свои собственным саням.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Патрик Стюарт - 16 Сен 2014, 10:04

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #5

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Увидев, как пони скатывается вниз, у Максима чуть не замерло сердце, но затем он приметил, что церемониальная лампа висит на ветке в целости и сохранности, а пони удачно приземлилось и встало на ноги. Волшебник облегченно вздохнул. Було бы очень нлеовко если бы они разбили, или потеряли эту лампу. И хотя повторять подвиг удачливого животного так или иначе пришлось бы, Максим сел на более-менее сухое место и негромко сказал:

-Надо подумать, - после чего волшебник сосредоточенно задумался. Лезть на авось совершенно не хотелось. Вокруг были деревья, но небыло топора, была веревка, но коротка... в какой-то момент Максим заметил, что из этого выходят стихи, но затем волшебник избавился от этой мысли - он не любил стихи.


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Аурелиа
Сообщение #6

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



Ночь Аурелиа провела на удивление спокойно: тревожные мысли нежданной смерти, навеянные трупом, и связанное с ним же беспокойство за здоровье спутников недолго беспокоили закатную. Она неплохо отдохнула, и даже наскучивший дождь сегодня не портил ей настроения.

Упавшую маленькую лошадку девушке было ужасно жаль, но еще жальче было бы себя, бултыхнись она так же, как Няша, со склона. А потому золотая тоже призадумалась. Перебрав содержимое спасенного с ветки рюкзака, протянула задумчиво:
- А вот у меня ничего такого полезного нет для спуска. Разве что вот, - достала и повертела перед спутниками крюком-кошкой.

- Он мог бы пригодиться, если бы на самом склоне нашлось, за что его зацепить, раз уж веревка короткая. А вообще, - головой покрутила, - даже короткая веревка лучше, чем совсем ничего. Если привязать ее здесь наверху, то можно одолеть хотя бы часть пути, а чем ниже, тем меньше лететь, если упадешь. Кроме того, нас же четверо. Можно попробовать спускаться по одному – трое держат веревку, а один спускается ниже. Потом второй. Главное, хоть какое-то относительно устойчивое место найти.

И вздохнула, головой покачав.
- Есть риск немалый, что так можно и всей компанией кувыркнуться сразу, если кто сильно тяжелый вниз покатится, а остальные не удержат.


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #7

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Няша заржала. Что-то спугнуло лошадку, и она попыталась забраться вверх по склону, но остановила тщетные попытки, стоя внизу.

Осмотр местности не дал больших результатов. Длинный холм, с разной степенью резкости, грунта, временами с растущими деревьями и кустарниками. Ни один маршрут не выглядел безопаснее другого.

Лампа действительно уцелела, как и прочие мешки, что зацепились за растущее почти наверху дерево. Вернуть их не составило труда, и вскоре их содержимое было у героев.

Идея съехать на щите не казалась разумной. На холме были резкие обрывы, угодишь в такой – и падение с высоты здания обеспечено. Всего до дна каньона было примерно 300 футов.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #8

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



-Хм, - через минуту очнулся Максим, - думаю, такой вариант будет действенным: берем веревку, привязываемся по двое. Один опрается на дерево, а второй спускается. Когда второй доходит до следующего дерева, он упирается в него и ждет пока спуститься первый. И так до самого низу. Спускаться вторым, со страховкой внизу, опаснее, но все равно лететь меньше. И... Элджерон... не думаю, что заниматься альпинизмом в доспехах разумная идея... - волшебник улыбнулся, надеся, что Эл поймет намек.

Максим подошел поближе к краю, чтобы внимательней осмотреть спуск.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #9

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



Идея Максима показалась Патрику самой что ни на есть лучшей. И как он сам до такого не додумался? Правда у этой идеи был один недостаток. Последнему будет спускаться тяжелее всего. Его-то никто не будет страховать сверху. И этот последний скорее всего будет именно Патрик. Впрочем это мальчика не пугало. Он был уверен, что пока жив Максим, то и он будет жив и залечен им.

— Разумно,— поддержал Максима человеческий мальчик.— Тогда я буду всех страховать и последний спускаться.

Go to the top of the page
+Quote Post
Аурелиа
Сообщение #10

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



Сначала Аурелиа хотела с Патриком поспорить: спускаться последним действительно трудно. Мало того, что склон весь размокший и скользкий и того, что камни так и норовят выскочить из-под ног, так еще и спускающиеся первыми наверняка собьют ногами мало-мало годные выступы – «накатают» спуск. Но потом вынуждена была признать: сил, чтобы кого-нибудь где-нибудь удержать ей самой не хватит. Подумала, что раз уж не последней, так предпоследней пойдет. А сама отвернулась и даже глаза закрыла – страшно смотреть, как сотоварищи один за другим вниз по склону уходят.

Поступила она так же, как и Максим – тяжелый «даровой» рюкзак отправила на веревке путешествовать без своего участия, а вот свой, маленький, на месте оставила. Проверила мушкет, чтоб надежно закреплен был на ремне и медленно, боком, принялась спускаться, переставляя ноги аккуратными приставными шажками. А вот палку брать не стала, решив просто за веревку придерживаться.


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #11

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Эл и Максим, обвязав себя верёвками, стали спускаться первыми, а Патрик и Аурелия вторыми. Закатным повезло меньше. Где-то на половине спуска, который был очень не спешным, Максим соскользнул, и потянул Эла за собой. Вдвоём они проскользили по склону футов 30, и Максим вылетел за один из обрывов, дабы приземлиться внизу. Благо на этом его спуск и окончился, так как там была менее наклонная область. Эл же со всего размаха врезался в дерево, попутно отбив всё, что можно на камнях. Тем не менее, оба закатных были целы. Спуск же Патрика и золотой прошёл без эксцессов.

Уже внизу, после целого часа, потраченного на спуск, они вновь нагрузили Няшу, и зашли в ущелье, где находился склеп.

То, что они там увидели, могло вогнать в них страх. Ворота, исполненные в виде каменной арки, были вогнаны в край холма. Они давно обросли мхом, но детали были всё ещё хорошо видны, в частности ключ арки был исполнен в виде символа огня. Массивные деревянные двери были слегка приоткрыты. Но напугать наших героев могло совсем иное. Перед воротами лежали пара лошадей, и трое пони, убитых совсем недавно. Вокруг них вилось куча мух. Няша дико заржала и попыталась вырваться.
  + Открыть  скрытый текст


Сообщение отредактировано: Dark Deed - 17 Сен 2014, 13:18


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #12

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



Обнажив меч Патрик осторожно подошел к трупам животных, чтобы получше рассмотреть от чего они погибли.
— Сюда ведь только с Кассена посылают с вечным огнем? Да? — с опаской в голосе переспросил мальчик.

Ему хотелось верить, что не только с их родного города к склепу посылают избранных. Ведь если это не так, то чьи это лошади и пони?
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #13

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Быстрый осмотр помог обнаружить скелет какого-то существа под одной из лошадей. Принадлежность скелета была непонятна, и чтобы рассмотреть его, требовалось убрать лошадь. Лошади, очевидно, были набиты припасами, судя по сумкам на них.
  + Открыть  скрытый текст


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #14

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



— Там что-то есть! Скелет! Под лошадью! — окликнул всех Патрик и принялся поднимать лошадь, под которой заметил скелет.
  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: Патрик Стюарт - 17 Сен 2014, 14:45

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #15

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



Когда после спуска, точнее - ската Элджерон увидел трупы, он присвистнул. "Вот так да!" - подумал он.

- Няша, спокойно, спокойно! Я здесь, - успокаивал пони Эл.

- Я не знаю, - простодушно признался паладин в ответ на вопрос мечника.

Когда Патрик стал пытаться сдвинуть лошадь, клёпаный обратился к человеку:
-Давай вместе, - и постарался помочь ему.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 3


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #16

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Няша быстро успокоилась.

Патрик справился бы и без помощи, но вдвоём было легче. Перевалив лошадь на другой бок, им открылся скелет Тхатта (о чём говорили рожки и ширина костей), довольно древний, о чём говорил налёт из кремния. Как бы он тут не оказался, обладатель скелета умер больше сотни лет назад.

Малой же занялся осмотром ран лошадей. Он довольно быстро смог определить, что лошади и пони мертвы уже три дня, и что умерли они от грубо заточенного оружия, либо острых когтей. Раны были неточными, рваными.


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #17

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



Патрик осмотрел раны на лошади и заявил:

— Они тут дня три лежат. Вот-вот начнут вонять. Их или грубо заточенным, может даже старым, оружием убили. Или когтями вспороли. Но точно не животные. Опять же три дня лежат, а их никто не ест.

Go to the top of the page
+Quote Post
Аурелиа
Сообщение #18

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



Аурелиа была собой горда – спустилась вниз не то, что не кувыркнувшись, а даже по-настоящему не поскользнувшись ни разу. Впрочем, и за спутников своих она тоже была рада – не убились, не покалечились. Настроение было вполне бодрым, и золотая даже попыталась чего-то насвистывать. Только вот получалось совсем уж ерундово, пришлось молча топать.

Но при виде приоткрытых дверей, что означало приближение к концу путешествия, закатная не обрадовалась. Если бы ее золотая «шкурка» могла менять цвет так, как это происходит с кожей у людей, можно было бы сказать, что она позеленела. Девушке на мгновение стало дурно от вида жирных мух, вьющихся над кучей лошадиных трупов.

Пока Патрик осматривался, пока они с Элджеоном двигали дохлую тушу, Аурелиа приходила в себя, глубоко втягивая воздух. И когда докопались до скелета, золотая была уже вполне в форме. Она даже осмелилась подойти к груде поближе.

- Ух как. Старым оружием, говоришь, убили? А, может, этот и убил? – пальцем длинным металлическим в скелета ткнула. – Рассказывали, что они могут как живые ходить и сражаться. Не знаю, может, врут все? А если правда, то он мог из склепа вылезти. Те, кто ехал на этих зверюшках – разбежались. А лошадки не смогли почему-то. Вот он их и того какой-нибудь штуковиной старой из склепа. А потом они падать начали и его тушами своими задавили.

И головой закрутила, на спутников своих поглядывая поочередно.

Сообщение отредактировано: Аурелиа - 2 Окт 2014, 16:43


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

--------------------
Сиан:
  1 x Молодец

Go to the top of the page
+Quote Post
Максим Скарф
Сообщение #19

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Навернувшись вниз с обрыва Максим пролежал около минуты, пытаясь понять где он, что он и что случилось. Но затем, чтобы не сильно мучать себя болью в боку, спине и остальных ушибленных местах - выкрикнул заклинание и приложил к себе руку. После чего волшебник восстановил свой бравый настрой и вместе со всеми пошагал вглубь ушелья.

"Опять трупы?" - пронеслось в голове.

-Нежить... нежить и склепы - вполне распространенное сочитание, - Максим не стал подходить сильно близко, держась позади всех, - я об этом достаточно много книг читал, и смею предположить, что кто-то здорово потревожил это место. Возможно, что это лошади каких-то грабителей. А может, там внутри что-то, или кто-то поселились... Хотя это так - догадки. Всегда думал, что лошади чувствуют такие вещи и первыми же разбежались. Посмотри, они не были привязаны? Может то что их убило не вышло из склепа, а наоборот туда зашло? В любом случае, нужно проверить сумки. Вдруг там что-то полезное есть... святая вода, например, - напоследок попытался пошутить Максим.

  + Открыть  NRPG

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 18 Сен 2014, 18:19


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

--------------------
Сиан:
  1 x Хорошая идея

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #20

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



- Так, скелет, думаете? Подождите, я в доспехи влезу, да попробуем оттащить с него трупы, - предложил Элджерон, - вот и выясним, он или нет.

Но перед тем, как начать облачаться, он осмотрел землю и арку, надеясь увидеть что-нибудь необычное или знакомое. На арке он особенно внимательно осматривал символ огня. Всё же он долго работал с дварфами, а они были не только мастеровыми, но и "подземным народом".

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 16 Июня 2025 - 05:43
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов