RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Железная Душа"
Dark Deed
Сообщение #81

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



  + Открыть  "Оригинальная Партия"


Система: Pathfinder + Pure Steam

Мир - Вэрден, "Тёмная" сторона.

Требования: Персонаж должен активно искать неприятности на свою... голову. Желательно быть безбашенным авантюристом. Партия добрая. Игрок должен быть активным.

Генерация:
1 уровень
20 очков прогрессирующего поинт бая
Максимальная стартовая характеристика - 16, минимальная 9, до изменения расы.
Быстрая прогрессия опыта (второй уровень - 1300 опыта)
Деньги - средние по классу
2 трейта


Раса по согласованию со мной, буду рада уникальной для Вэрдена расе полу-конструктов, возможны монстр-расы.

Про тёмную сторону:
Основные расы: Закатные, гномы, дварфы, хоббиты, Т'хатты.
Необычные расы: Люди, Ассазы, орки и полуорки.
Остальные являются необычайно редкими.

Растительность отличается по цвету, основной цвет растений - фиолетовый. Ночью они выглядят чёрными, поскольку полностью поглощают свет Вун.
*в разработке*

Про конструктов:
Название расы: Закатные (рабочее)

Синтетическая жизнь на основе кремния. Точнее кремниевое у них только "сердце", которое выполняет функции мозга.
Есть, есть два типа конструктов, мужские и женские. Мужские - это так называют тупиковые ветви конструктов, у них не растёт сердце. Они не могут создавать себе подобных, но могут их "запустить". У женских сердце растёт, и потому, отделив часть его, они могут создать нового конструкта, но он будет спящим, пока мужской его не запустит. Соответствыенно родители дают имена, которые ничем не отличаются от людских.
У них также бывают дети, свежие сердца обычно содержат обрывочную информацию, и проходит период от двух до десяти лет, прежде чем Закатный может считаться взрослым.
Они металлические, и управляются смесью собственной магии и технологии. Также являются доминирующей расой на тёмной стороне. У них растёт только сердце, а сами они собираются.
Они пошли от своего создателя, которая называла себя "Сумеречная мессия", их раса получила название "Закатные".
Общие черты - они всегда выглядят внешне как роботы человеческой наружности (как гуманоид), хотя благодаря магии тот металл, из которого они состоят, становится живым, и способен растягиваться, как если бы они были из плоти.
Большая часть закатных - ночные жители. Это связано с тем, что они подпитываются светом Вун, но не Сол.

Поскольку личные возможности зависят от представителя, игромеханически я даю 17 очков на создание собственной расы, в которой обязательно взять "полу-конструкт".
Это вариант для тех, кто хочет создать что-то уникальное.

Пример внешности: http://i.imgur.com/ygOPvW7.png.
Имя
HP
Init
Эффекты
Заклинания
Черепушка 4
_
22
__
Элджерон
-4
20
__
Аурелиа
_
19
__
Черепушка 3
_
19
__
Давиан
_
17
__
Черепушка 1
_
16
__
Черепушка 5
_
15
__
Черепушка 2
-2
13
__
Максим
_
12
__
Оминоко
_
12
__
Ари
_
11
__
Черепушка 6
-3
4
__


Сообщение отредактировано: Dark Deed - 7 Июня 2018, 20:56


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Новая тема
Ответов
Максим Скарф
Сообщение #82

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



Arcana
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (3)+5 (Результат: 8)

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 28 Янв 2015, 23:26


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post
Патрик Стюарт
Сообщение #83

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 263
Пользователь №: 1851

Сиан: 20 °



Вы чего делаете? Если не поможете мне, то не я а меня сломает это ваше наследие предков. =/

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
сообщение 30 Янв 2015, 17:45 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #84
Dark Deed
сообщение 4 Фев 2015, 19:14 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #85
Dark Deed
Сообщение #86

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



[19:24:03] Dark Deed: ВНИМАНИЕ! Внутри инициативы между врагами отпост свободный.
[19:24:49 | Изменены 19:25:18] Dark Deed: Так что Тинки, Максим, Патрик и Рели могут ходить свободно в любом порядке. За Рели отвечу завтра. После хода жука, все могут ходить в любом порядке


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
сообщение 16 Фев 2015, 18:23 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #87
Элджерон
Сообщение #88

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



Религия на тень:
Knowlege(religion)
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (13)+5 (Результат: 18)

Количество бросков: 1


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Hoksmur
Сообщение #89

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 6
Пользователь №: 40

Сиан: 4 °



Ну и броски у этой тени - ни по кому не промазала, да и урон 3,6,5! black eye.gif
Я вот что думаю - Эл своим присутствием урон уменьшает, однако сам полный хватает с АС +2, . Стоит ли ему геройствовать до последнего?

Сообщение отредактировано: Hoksmur - 18 Фев 2015, 18:11

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
Сообщение #90

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2592
Пользователь №: 1444

Сиан: 209 °



Не стоит


--------------------
Follow your common sense
You cannot hide yourself
behind a fairytale forever and ever
Восточная Философия

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
сообщение 19 Фев 2015, 19:19 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #91
Dark Deed
сообщение 9 Мар 2015, 15:12 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #92
Аурелиа
Сообщение #93

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
сообщение 9 Мар 2015, 15:19 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #94
Dark Deed
сообщение 9 Мар 2015, 15:26 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #95
Darken
Сообщение #96

Группа: Игрок 
******

Сообщений: 550
Пользователь №: 1526

Сиан: 78 °



ASF
Исходный бросок: 1d100
Результаты броска: (74) (Результат: 74)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Аурелиа
Сообщение #97

Группа: Игрок 
***

Сообщений: 240
Пользователь №: 1847

Сиан: 36 °



  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2


--------------------
Вся наша жизнь - Игра!
Бомб: 5/5 (DC 13, дальность 20), Карта, Экстракты: щит, щит, CLW, CLW.
АС 18 Init +7

Go to the top of the page
+Quote Post
Элджерон
Сообщение #98

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 344
Пользователь №: 1846

Сиан: 10 °



УРА!!!!


--------------------
Элджерон.
LoH (9/9), Заклинания: I (2/2;1/1), 90,53lb нагрузки/100lb предельной, 34/34 HP, 29 ammo
модификаторы

Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Deed
сообщение 7 Апр 2015, 18:21 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #99
Dark Deed
сообщение 24 Мая 2015, 15:02 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #100
Максим Скарф
Сообщение #101

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 398
Пользователь №: 1845

Сиан: 32 °



religion
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (13)+1 (Результат: 14)

Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Максим Скарф - 24 Мая 2015, 19:28


--------------------
Вещи группы, Свитки
Карточка Максима
Активный дух: Nature (Speak with Animals (Ex) - fox, Charm animal (1st), barkskin (2nd))
Заклинания: I (7/7), II (4/4), AC 16, init +0

Go to the top of the page
+Quote Post

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 2 Авг 2025 - 09:04
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов