RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Телохранители"
Toshka
Сообщение #201

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 28877
Пользователь №: 1

Сиан: 1205 °
Награды: 10



Телохранители

  • Мин Акрон, Эдифхат, Ал'Асария
  • Время в партии: 7 день месяца Солнца 5487 года.
  • Состав партии: Питерсон (человек, брунгилтронец, лидер/дефендер), Кейт (человек, вайратка, страйкер-милишник), Ландор (ассаз, тарокунец, лидер), Сагар (эльврин, вайратовец), Моррис (человек, брунгилтронец).
  • Стиль: Социальное приключение плавно переходящее в сурвайв.
  • Донабор: Нет
  • Правила игры: D&D 4
Памятка по терминам
  • Ал'Асария - богатая и могущественная империя, входящая в тройку самых сильных стран этого мира. Владеет с десятками колоний в различных уголках мира. Коренные жители - люди и эльврины с определенными чертами лица и физиологией, выдающих в них уроженцев Ал'Асарии.
  • Мичихат - столица империи
  • Аласарец, аласарка - жители империи.
  • Эдифхат - название материка, а так же название руководящего совета страны.
  • Оман, омана - обычный аласарец. Такое же обращение местные жители используют и к чужакам. При обращении обязательно используется оман/омана и фамилия. Имя без фамилии используют лишь самые близкие. Имя с фамилией используется для подчеркивания уважения. Оманы при знакомстве сразу же сообщают свое имя и фамилию, чтобы к ним можно было правильно обращаться.
  • Эдиф - тот, кто имеет асанх. К нему необходимо обращаться только на "вы". При прямом обращении или упоминании эдифа мужского пола, используют приставку эмар. Для женщин - ханна.
  • Асанх - патент на владение асарами. Патент стоит бешеных денег, поэтому позволить его себе могут лишь редкие домиры - очень богатые.
  • Асар - аласарец, который в прямом смысле слова отдал свою жизнь в руки эдифу. Асар имеет те же права, что и эдиф. Его слова - слова эдифа. В то же время его судьба полностью зависит от решения эдифа. То есть если взглянуть на асара со стороны под кривой призмой, можно сказать, что это домир, который продался за деньги и власть. Но это не так.
  • Асаров называют только по имени и обращаются к ним на "вы".
  • Асары могут звать эдифов сирт (мужчин) и миа (женщин), выражая тем самым свое искреннее предрасположение, но делается это не всегда. Считается дурным тоном употреблять эти слова даже в косвенном виде, если ты не асар. Для определения сирта асара используют просто слово эдиф.
  • Иман - представитель местной власти. Многие иманы являются жрецами Пейтрайдена. Судебная власть основана на культе Петрайдена.
  • Эф - местное понятие раба, но сами аласарцы не считают эфов рабами. У эфов нет имен. Только редкие эфы получают имя. С эфами запрещено говорить об их прошлом. За это можно или влететь в крупный штраф или самому стать эфом. Эфами могут владеть любые оманы, но только аласарцы. Чужаки не могут.
  • Эфом может стать любой. Даже чужак. Последнее случается в том случае, если у чужака недостаточно денег для погашения штрафа или его преступление слишком тяжкое.
  • Эфы могут прикасаться к кому угодно.
  • Аласарцы до невозможности вежливые, но за этой вежливостью может скрываться что угодно.
  • В Ал'сарии считается интимным факт прикосновения. Это довзолено только очень близким (любовникам, женам, мужьям) или родственникам. При этом даже они предпочитают сокращать прикосновения на людях к минимуму.
  • В Ал'сарии считается нормальным показывать обнаженное тело. Поэтому здесь нет дверей и на окнах часто отсутствуют занавески.
  • В Ал'сарии нет понятия "взять в долг" или "дать в долг". Так устроен менталитет.
  • В Ал'сарии нет попрошаек. Все бездомные и нищие, не способные позаботиться о себе, становятся эфами.
  • В Ал'сарии в прямом смысле слова все решают деньги и аласарцы с этим согласны целиком и полностью. Даже от убийства можно откупиться, но это относится только к местным. Чужаки таких привилегий не имеют.
  • В Ал'сарии не принято низко кланяться, но смотреть прямо в глаза тому, кто тебя богаче лучше не стоит.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
11 страниц V  « < 9 10 11  
Новая тема
Ответов
Руби
Сообщение #202

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 69
Пользователь №: 2298





Кажется, мы уже проиграли, шеф biggrin.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Питерсон
Сообщение #203

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 194
Пользователь №: 1741

Сиан: 11 °



Отставить панику, боец crazy.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Руби
Сообщение #204

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 69
Пользователь №: 2298





Слушаюсь!

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #205

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 28877
Пользователь №: 1

Сиан: 1205 °
Награды: 10



Кидаем инициативу и персепшин


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Моррис Нэш
Сообщение #206

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 2135





Perception
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (14)+5 (Результат: 19)

Initiative
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (10)+3 (Результат: 13)

Количество бросков: 2

Go to the top of the page
+Quote Post
Питерсон
Сообщение #207

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 194
Пользователь №: 1741

Сиан: 11 °



init
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (20)+1 (Результат: 21)
perception
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (15)+1 (Результат: 16)

Количество бросков: 2

Go to the top of the page
+Quote Post
Кейт
Сообщение #208

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 97
Пользователь №: 1740

Сиан: 1 °



Инициатива
Исходный бросок: 1d20+4
Результаты броска: (6)+4 (Результат: 10)
Персепшин
Исходный бросок: 1d20+8
Результаты броска: (16)+8 (Результат: 24)

Количество бросков: 2

Go to the top of the page
+Quote Post
Руби
Сообщение #209

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 69
Пользователь №: 2298





Initiative
Исходный бросок: 1d20+0
Результаты броска: (10)+0 (Результат: 10)

Perception
Исходный бросок: 1d20+1
Результаты броска: (5)+1 (Результат: 6)


Количество бросков: 2

Go to the top of the page
+Quote Post
Сагар Ашар
Сообщение #210

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 123
Пользователь №: 1816

Сиан: 6 °



int
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (11)+2 (Результат: 13)

per
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (17) (Результат: 17)

Количество бросков: 2

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #211

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 28877
Пользователь №: 1

Сиан: 1205 °
Награды: 10



Бросок кубика
Исходный бросок: 5d20
Результаты броска: (15+12+12+14+19) (Результат: 72)

В сюрпрайзе принимают участие Пит и Сагар.
Количество бросков: 1


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Питерсон
Сообщение #212

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 194
Пользователь №: 1741

Сиан: 11 °



Обновленная заявка, с учетом сюрпрайза:
Фри - встаю
Фри - призываю кинжал в мейн-хенд
Минор - достаю второй кинжал в офф-хенд

Go to the top of the page
+Quote Post
Моррис Нэш
Сообщение #213

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 103
Пользователь №: 2135





Save
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (10) (Результат: 10)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #214

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 28877
Пользователь №: 1

Сиан: 1205 °
Награды: 10



Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (11) (Результат: 11)

Количество бросков: 1


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #215

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 28877
Пользователь №: 1

Сиан: 1205 °
Награды: 10



Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (14) (Результат: 14)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d12+1d6+4
Результаты броска: (9)+(2)+4 (Результат: 15)

Количество бросков: 2


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
Питерсон
Сообщение #216

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 194
Пользователь №: 1741

Сиан: 11 °



Отбрасываюсь от яда:
Save vs ongoing за последний раунд
Исходный бросок: 1d20
Результаты броска: (17) (Результат: 17)

Количество бросков: 1

Go to the top of the page
+Quote Post
Питерсон
сообщение 25 Ноя 2017, 18:18 [Данное сообщение содержит только приватный текст, который вам не доступен]
Сообщение #217
Кейт
Сообщение #218

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 97
Пользователь №: 1740

Сиан: 1 °



Если Кейт узнает, что двое меченых собрались погулять, то она предупредит их =) А то сейчас Кейт в другой комнате и сделать этого не сможет. Нужен ход Мастера =) Может, они решат втихую свалить =)

Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V  « < 9 10 11
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 28 Мар 2024 - 15:50
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов