Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Уважаемые Мастера! Если вы набираете группу не по нашему проекту, то указывайте это в описании темы. Так нужно делать не просто потому что мы такие вредные, а для того, чтобы не вводить в заблуждение игроков.
Уважаемые игроки! Пользуйтесь поиском и не дублируйте темы. Если вы хотите играть - напишите в уже созданную тему. Мы их читаем всегда, когда появляются новые сообщения.
Если вы не способны внимательно прочесть этот спойлер, играть у меня вы не сможете...
Кровожадно взвыла сталь, клацнула, скрестившись со сталью… Пронзительный женский крик разнёсся по крытым пандусам и ухоженным скверам королевского дворца в Хэйвене. Тёмно-бурая масса чужих солдат растекалась по тропинкам сада и коридорам замка, беспощадно расправляясь с теми гвардейцами в красно-синих королевских мундирах, что вставали у них на пути. Сколько ни стоял Хэйвен, прекрасный город, достойная столица достойной страны, его стены не встречали такой жестокости.
Солнце – око богов – равнодушно взирало на землю из высокой синей дали. Говорят, что оно видит грехи людей; легковерные пытаются скрыть творимое зло от его лучей… Увы, не все преступления происходят ночью. И это – одно из таких. Солдаты вытащили сопротивляющихся, кричащих детей прямо со школьной скамьи в школьный двор, и обезглавили их прямо там. Солдаты ворвались в детскую, где дети лет пяти испуганно жались за женскими спинами своих нянек, и кровь обагрила каменные плиты пола и здесь. Любой, оказавший сопротивление вторгшимся мародёрам, рисковал быть убитым прямо на месте. Смерть могла миновать простых слуг, но любой, несущий в себе хоть каплю королевской крови династии Чеддов Раймских, был безжалостно казнён на месте. Та же судьба постигла обитателей находящейся при королевском дворце Райма Академии – одного из лучших учебных заведений для магически одарённых юношей в стране. Захватчики были безжалостны.
А в тронном зале, после короткой, но кровопролитной схватки с лучшими из гвардейцев, воцарилась тишина, прерываемая лишь стонами коварно раненого в живот охранника зала. Одиноко и покинуто смотрелся оставленный королём Стивеном Раймским трон – роскошное кресло, украшенное двумя драконами с огромными драгоценными камнями вместо глаз. К этому трону медленно, со зловещим торжеством подошёл молодой человек с обнажённым клинком в правой руке. С клинка капала кровь – именно от него умерло большинство охранников, несмотря на то, что молодого человека сопровождало более двадцати солдат. Подойдя к креслу, молодой человек в изящном, идеально подогнанном по его стройной фигуре мифриловом латном доспехе помедлил мгновение, а потом опустился на трон, задумчиво откинувшись на его спинку, так что одна из драконьих голов нависла над его светловолосой головой. Меч парень убирать не торопился, ведь дело ещё было сделано не до конца… Обнажённый клинок он положил на колени, не обратив внимания на то, что кровь испачкала светлый металл.
Почтительно застыв у входа в зал, замерли его солдаты. И отвлёкшись от дум, молодой человек велел:
- Алонсо! Убедись, что все щенки старого короля мертвы. Если встретишь волшебников, дай мне знать. – в красивом, хорошо поставленном голосе предводителя прозвучали стальные нотки. Поспешно поклонившись, один из солдат стремительно вышел, сопровождаемый десятком других. Холодные, льдисто-синие глаза нового короля Райма смотрели ему вслед.
* * *
А пару дней назад этот рыцарский турнир так хорошо начинался! Со всей страны в Хэйвен съезжались славные рыцари и воины, дабы сразиться на королевском турнире. Знаменитый сэр Арчибайльд Хорхэн из Обсидианового замка, настоящая скала, закованная в латы. Стремительный, будто гадюка, фехтовальщик из полуденных земель, из графства Ле Круи, сэр Жюстин Два Пальца, презирающий тяжёлые доспехи и расточающий дамам улыбки. Адепт диковинного обоерукого стиля, сэр Рудольф Мельница. Благородный жрец беспощадного бога войны отец Майкл. Прекрасная амазонка Синтия из Аббатства Чистой Премудрости. Гость из соседнего государства, непревзойдённый боец Бридхэм Каруор, владеющий неведомыми закатными техниками. Бесстрашный варвар-диверианин Гидеон Мясоруб со своей огромной секирой… ещё десятки и десятки лучших воинов со всего Покрова. Даже принцесса Дайана Чедд, старшая дочь его светлейшего величества короля Стивена Раймского, выехала на ристалище под апплодисменты толпы. Но даже не она была героем этого турнира.
Терзали многострадальную почву турнирной площадки лошадиные копыта, с грохотом ломались копья о стальные щиты и кирасы, падали на землю бравые рыцари. Но с каждым новым кругом турнира, сколь не скрещивались, вспыхивая на солнце, оголённые мечи, всё яснее становились претенденты на победу. И самым явным из них был сын герцога Генриха Ферера, сэр Ганс Ферер. Молодой красавец, удалой воин, вдоволь попутешествовавший по таким странам, названия которых многим раймцам виделись лишь во сне, он лихо побеждал одного противника за другим. Из своих странствий сэр Ганс привёз искусно выкованный меч, дышащий древностью и силой, и покуда молодой герцог был вооружён этим мечом, никто не мог выстоять против него на поле боя. Свидетели его боёв также клялись, что молодой воитель был неуязвим для магии, покуда сражался, как лев.
За пару дней, что длился турнир, сэр Ганс Ферер завоевал любовь толпы и право биться в финале турнира против победителя прошлого турнира, сэра Арчибальда Хорхэна. Под неистовые крики мужчин и замирание сердец дам статный юноша и могучий великан (а злые языки шептали, что в венах правителей Обсидианового Замка и вправду течёт кровь великанов) сшиблись в поединке на мечах. Прекрасные клинки высекали целые снопы искр, танец сражения свивал перед зрителями величественную картину, достойную быть увековеченной в гостиной самого бога войны. И когда сэр Арчибальд был повержен, вздох восхищения дружно вырвался из сотен уст.
Как победителю турнира, сэру Гансу Фереру надлежало принять орден и грамоту из рук самого короля. Ферер, сопровождаемый овациями, поднялся по алебастровой лестнице и направился к высокой ложе, занимаемой Стивеном Раймским и его женой Каролиной. Вот только когда ему надлежало остановиться и почтительно склониться на колени, он продолжал идти, вынув свой меч из ножен. Верные телохранители короля встали на его пути, но победитель турнира был быстрее молнии. Его меч был как крыло комара, стремительный и незримый человеческим глазом, и ничего не сумевшие предпринять телохранители уже мёртвыми опустились на белый камень ступеней. Кровь из рассечённых артерий водопадом низвергалась по лестнице, покуда в гробовом молчании Ганс Ферер проделал оставшийся до короля путь, и остановился в нескольких метрах.
- Что ты творишь, племянник? – потребовал ответа от него Стивен Раймский, крепкий, хотя уже седой мужчина, не переваливший ещё даже за пятьдесят лет.
- Я творю историю. – дерзко ответил Ганс, бросаясь в атаку. Король поднял ладонь, объятую серебристым свечением, и мощный порыв воздуха обдал бунтующего рыцаря. Порыв такой силы должен был отбросить его, швырнуть назад, чтобы парень катился по лестнице до самой земли, переломав себе все кости… но почему-то он не подействовал на молодого человека. Беспрепятственно преодолев оставшиеся до короля метры, Ганс Ферер вогнал меч по самую рукоять в тело короля. Сухой раскат грома разнёсся по трибунам, и из многочисленных дверей с улиц хлынули солдаты в тёмно-коричневых мундирах.
Так династии Чедд был положен конец. * * *
Давным-давно, когда Райм ещё был землёй разрозненных землеправителей и мелких владений, беда пришла сюда с крутых склонов Пояса Покрова. Высящиеся к Восходу горы всегда, согласно легендам, преданиям и страшилкам, были домом для великого племени драконов. Но лишь однажды один из них преодолел грань между сказаниями и реальностью, и принёс с собой горе и хаос.
Стонали под гнётом дракона деревни, города и леса. Создание это не было отягощено человеческой моралью или гнётом совести, и творило то, что ему вздумается. Под его игом люди прожили несколько страшных десятилетий, пока в город Тайнберг не пришла странствующая колдунья. Её имя не сохранилось в анналах истории; вернее, каждая летопись зовёт её по-разному. Солидарны они лишь в одном: когда мэры нескольких городов собрали затребованную колдуньей сумму, она забрала деньги и ушла, пообещав избавить эти земли от гнёта дракона.
Как ни странно, но колдунья сдержала своё слово. А через девять месяцев родила сына.
Мальчик был гениален. Наделённый от рождения потрясающим по своей мощи магическим даром, он рос сильным и ловким, как снежный барс. К десяти годам он обращался с мечом лучше многих наёмников, бывших ему вместо братьев. К пятнадцати годам он уже был главарём самой крупной банды в этих краях. Его дар красноречия и острый ум не находили сравнений, и вскоре влияние юноши было настолько велико, что мэры городов, к которым подходило его войско, сами высылали к нему гонцов с ключами от своих ворот. Так Дрэйк заложил основу своего будущего королевства.
Жил Дрэйк довольно долго, но оставил после себя лишь двух сыновей – Чедда и Ферира. Один из них унаследовал уникальный магический талант отца – способности к псионической магии, а второй, казалось, был полной копией Дрэйка во всём, что касалось боевых искусств. Братья не очень сильно ладили между собой, и вскоре после смерти отца прекратили расширение своего королевства. Чедд водрузил свой штандарт в городе Хэйвен и назвал своими владениями все Закатные районы Райма, а Ферир обосновался в городе Бёльверг, центре всех Восходных земель. Дабы избежать гражданской войны, Ферир признал право наследования за своим старшим братом, но на самом деле герцогство Ферир всегда было суверенным.
Поколение за поколением, кровь дракона, струящаяся в венах Чеддов и Фериров, не теряла своей силы. В семье короля всё так же рождались дети, наделённые псионическим даром, а герцоги столетие за столетием считались самыми лучшими воинами в Райме. Те же, кто имел хоть каплю от каждого из родов, не наследовали ни крупинки этого дара. Таким образом, вечные соперники, Чедды и Фериры правили Раймом плечо к плечу.
Прошло почти семьсот лет…
* * *
Боги бессильно наблюдали, как солдаты, сопровождавшие сына герцога и других рыцарей Закатных земель, творят бесчинства в королевском дворце. Хэйвен никогда не славился большим гарнизоном, полагаясь на способности служащих королю волшебников и на сам дар Стивена Раймского. Однако, отыскав древний артефакт, сделавший его неуязвимым для магии, Ганс Ферер получил слишком сильный козырь, побить который растерявшаяся после неожиданной смерти короля гвардия не смогла.
В течение пары часов были убиты двое детей короля - младшая, шестилетняя дочь Катрина и средний сын Патрик, была убита королева Каролина и все её фрейлины. Лишь принцесса Дайана исчезла бесследно. Солдаты узурпатора принялись обыскивать дворец. Все понимали, что новый король не должен дать наследнице старого ускользнуть.
Всем доброго времени суток! Я объявляю долготекущий набор в партию по 4 редакции D&D. Действие истории будет проходить в Третью Эпоху на Покрове - это мой авторский ( ) мир, благополучно переживающий в данный момент конверсию с 3.5 редакции на 4ю. К Закату от горных вершин Пояса Покрова лежит небольшая страна под названием Райм, в которой в настоящее время происходит переворот. Старый и справедливый король убит, а новый жесток и крут нравом. Наследница старого короля, Дайана Чедд, должна бежать из охваченного хаосом королевского дворца, чтобы отомстить убийце родных. И в этом ей могут помочь лишь верные спутники. Которых нам и требуется найти.
Райм - страна фэнтезийного рыцарства. Как и на всём Покрове, магия тут очень редка, а латентным псионическим даром обладает лишь кровь семьи Чедд (включая бастардов, разумеется). Живут в ней преимущественно люди, хотя другие расы Покрова также встречаются (или встречались... новый король не отличается особой терпимостью). С Восхода Райм граничит с Поясом Покрова - протяжённой горной цепью, перевалить через которую можно в этих регионах лишь с соизволения населяющих недра гор дварфов-цундератов. С Полудня и Восхода лежит огромная, хоть и более культурно отсталая страна Анвор - огромная плодородная равнина, перемежающаяся дикими лесами и скоплениями озёр. С Полуночи границы Райма не пересекаются ни с одной из стран, там лежит дикая и недружелюбная земля, в которой водятся какие-то дикари и текут лавовые реки.
По всем этим вопросам я могу дать более полную консультацию, если будет интерес. Карта тоже будет вскоре. А пока перейду к вводной части. Персонажи должны быть знакомы, дружить или быть в родстве. Одним из персонажей будет та самая принцесса Дайана, которую вы будете спасать. Она battlemind, так что шансы оказаться с ней знакомым есть у любого концепта. Ваш персонаж может быть учеником Раймского архимага, служить в церкви при дворце, находиться в охране и так далее. Главное - что вы на самом деле по той или иной причине должны хотеть спасти принцессу, а позже - и, возможно, помочь ей вернуть трон. Все квенты и вводные обговариваются, старт - во время переворота.
По механической части. Партия должна состоять из пяти персонажей. Роли: контроллер, дефендер, лидер, мили страйкер, рэнджед страйкер. Поскольку предварительная заявка на принцессу как на battlemind'а уже поступила, роль дефендера занята. По источникам силы ограничений нет, хотя наличие природного источника силы требует особого объяснения, ибо королевский дворец, а псионического - родство с Чеддами.
Так что жду вопросов, пожеланий... А, да, ещё. Я отдаю предпочтение тем игрокам, которые у меня ещё не играли, хотя если будут места - буду рад всем. Ну или почти всем.
Вероятно сюда захочет попасть Коха, плутовкой. Что до себя: если партия будет испытывать необходимость, то могу взять на себя роль Сикера или Варлока (Инфернальщика).
Так, забыл уточнить - монку не обязательно иметь в венах кровь Чеддов, чтобы заниматься своими медитациями в монастыре.
Статы накидываются по следующей схеме: В этой теме в привате на моё имя и в спойлере вы кидаете 6 раз 4д6 и убираете наименьший. Если в каком-то из бросков на 4д6 четыре одинаковых цифры, то к результату прибавляется 1. Суммируете все 6 результатов. Если сумма <71 очка, то вы можете перекинуть весь набор. Но в таком случае к предыдущему набору уже вернуться нельзя. Смотрите на модификаторы. Если нет хотя бы одного модификатора +3 или выше (то есть все статы меньше 16), то вы можете перекинуть весь набор. Но в таком случае к предыдущему набору уже вернуться нельзя. Вы можете так перекидывать хоть до посинения, покуда соблюдается хотя бы одно условие из этих двух. Потом, когда вы наконец удовлетворитесь результатом, можете отредактировать статы следующим образом: убираете 2 из одного стата и добавляете 1 к другому. Так можно поднять стату не выше 18 и опустить не ниже 9. Редактировать можете, пока не надоест.
Если после этого вас не удовлетворяют ваши статы... Ну я тогда не знаю, что делать.
Итак, я записываю ардента в роль лидера. Остальные - определяйтесь точнее. Остался контроллер и два страйкера.
P. S. Ваша принцесса - вундеркинд, судя по накидке.
Даёшь партию из бэттлмайнда, ардента, псиона и двух монков!
По поводу рас. Стандартные расы Покрова: 1) Люди. 2) Дарвины. 2.1) Данноры. Статы такие же, как и у людей, но ещё +4 к Stealth. 2.2) Дестинцы. Статы халфлингов. 2.3) Дивериане. Статы полуорков. 3) Эльфы. 3.1) Утренние эльфы, sehajne. +2 Ловкость, +2 Харизма, павер дэв. 3.2) Дикие эльфы, dizare. Статы эльфов из ПХб. 3.3) Лесные эльфы, ohonoras. Похожи по статам на дэв из ПХб2. 3.4) Ночные эльфы, kanthary. Похожи по статам на дроу из ФРПГ. 4) Орки. 5) Дварфы. 6) Полукровки. 6.1) Полулюди-полу... Сюда входят все остальные расы Покрова. Например, полуданноры. Каждый случай - особый, но, например, полулюди-полусехайне - полуэльфы по статам. 6.2) Джи-ю. Это наполовину житель Покрова, наполовину житель другого мира (ангел там или дьявол), или же представитель какой-то диковинной расы. Сюда входят тифлинги, дрэгонборны и прочие. 7) Все остальные.
Это вкратце. Описания рас можно почитать на форуме Покрова. Конкретные статы выдам при желании.
Так, я, наверное, возьму Кирака и Элизару на роли страйкеров. Пока что эти люди из заявившихся лично мне менее всего знакомы Накидывайтесь и пишите концепты.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.